kazak1102 писал(а):ак мож проще пружины нормальные вкинуть,
практика подсказывает что нормальные те которые стоят с завода, пусть и прошли три круга, а вот на прилавке зачастую перекал.
там более важнее геометрия седла идеальная и зазор во втулке.
заморачиватся с пружинами стоит или после шарошенья глубокого, как правило, или тем кто крутит постоянно под 7000 об.ksv71 писал(а):там более важнее геометрия седла идеальная и зазор во втулке.
заморачиватся с пружинами стоит или после шарошенья глубокого, как правило, или тем кто крутит постоянно под 7000 об.
Тут не поспоришь...
ksv71 писал(а): а вот на прилавке зачастую перекал
Опыта не имею, но в ЭТОМ смысле, сомнения не токо по пружинам... thrash писал(а):У меня есть 081 голова с 1300 двигателя, распряжённая. Клопики там меньше 1500-х
Там только впускные меньше,чем на -083м двигателе,а вот выпускные точно такие же kazak1102 писал(а):Скорей всего был мал зазор...
+1movsi писал(а):а изза чего прогар клапана? зажатый был?
Мог быть зажатый или рабочая фаска седла ,уже или шире чем положено.thrash писал(а):Движок 100 тык прощёл, из них большую часть на карбе катался
Значит на инж. переделал и как давно? Может смесь бедная? Прошивка сток?ksv71 писал(а):косвенно понять был ли тепловой зазор можно по тыльной стороне кулачка распреда,
+1movsi писал(а):но всеравно сделаю устройство для проверки пружин и проверю, если и клапан не зависает то наверное более мене мошность теряется от не достаточной жесткости пружин,
Делай, полезно. Со слабой пружиной газы могут прорыватся и сам клапан от плохого прижима хуже передаёт тепло седлу,перегревается и прогорает. А то что он типа подвисал, его загнуло бы сразу и всё.thrash писал(а): Прошивка не сток. Но едет с ней реально лучше чем со стоком.
Лишь бы не беднила лишнего.thrash писал(а):все остальные клапана в полном порядке. так что вряд ли беднит.
Меняй его,да гонзай дальше.thrash писал(а):произвел замер зазора этого клапана и теперь нужна шайба на 295
А есть какие...??? Или никаких...???thrash писал(а):и теперь нужна шайба на 295
А со старым клапаном какая шайба стояла? Клапан новый поставил?thrash писал(а):заменил вчера клапан, все притер, гбц поставил, произвел замер зазора этого клапана и теперь нужна шайба на 295
таких нет, начинаютсЯ от 3.00
торцуй клапан примерно на 0.5-0.8 мм, чтобы шайбы в районе от 3.50-до3.75 поставить, при зазоре 0.35
меньше не делай зазор ибо первое время он уменьшится еще на некоторую величину, вследствие приработки фаски клапана к седлуКвотер писал(а):Что значит стер шайбу типо было 0,35 стало меньше?
Не шайбу, а седло...
thrash писал(а):Клапан притёрся со старой головы притёрся на ура. Была шайба на 330, щас стоит 297 или 295 (подзабыл уж, чё воткнул)
Считай...thrash писал(а):сразу понятно без пропусков. Блин, давно он у меня так не работал.
Значит раньше попердывал - первый признак начала прогара клапана.
thrash писал(а):прочитав один из ответов в этой ветке о том, что 81 гбц имеет одинаковые выпускные клапана, было решено ее раздербанить.
Правильно сделал. thrash писал(а):
Так точно, не шайба стёрлась, а клапан с седлом во время притирки. Я бы даже сказал что клапан притёрся. Седло там ни какой судьбой не сотрёшь
да ничего там при притирке не сотрется, при зенковке седла зазор уходит где то в среднем на 0.3-0.5, так там реально металл стружкой летит, а притирка так-доводочная операция, в заводских условиях даже не применяемая, там все за счет точности обработки поверхностей седла и клапана достигается
просто разница в высоте клапанов, возможно старый клапан был торцован, а седла зенковались ранее, ИМХО
сужу по том, что шайба стояла 3.30 (средняя толщина шайб на незенкованной гбц 3.65-3-90) и на новом клапане зазор вообще вывелся только нестандартом( тощина менее 3.00)ksv71 писал(а):просто разница в высоте клапанов, возможно старый клапан был торцован, а седла зенковались ранее, ИМХО
Один рах притирал клапана... Зазоры ушли не более, чем в 5 соток... Поменял, если я правильно ошибаюсь, пару шайб...
Очевидно же... Другой клапан - другие зазоры...