Прогар выпускного второго цилиндра [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 03 Января 2013 01:20
kazak1102 писал(а):

ак мож проще пружины нормальные вкинуть,


практика подсказывает что нормальные те которые стоят с завода, пусть и прошли три круга, а вот на прилавке зачастую перекал.
там более важнее геометрия седла идеальная и зазор во втулке.
заморачиватся с пружинами стоит или после шарошенья глубокого, как правило, или тем кто крутит постоянно под 7000 об.

#27:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 03 Января 2013 01:23
ksv71 писал(а):

там более важнее геометрия седла идеальная и зазор во втулке.
заморачиватся с пружинами стоит или после шарошенья глубокого, как правило, или тем кто крутит постоянно под 7000 об.


Тут не поспоришь... Drinks or Beer
ksv71 писал(а):

а вот на прилавке зачастую перекал


Опыта не имею, но в ЭТОМ смысле, сомнения не токо по пружинам... facepalm Drinks or Beer

#28:  Автор: thrashОткуда: Lebedyan 48 СообщениеДобавлено: 03 Января 2013 01:26
Ладно, завтра будет день, буду решать. А щас спать
#29:  Автор: movsi СообщениеДобавлено: 03 Января 2013 01:27
хотя бы была бы нормальная запчасть чтоб отдать хоть даже большую сумму но купить оригинальный товар, а то все левак, вот бы мне SM клапана и втулки
#30:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 03 Января 2013 17:53
thrash писал(а):

У меня есть 081 голова с 1300 двигателя, распряжённая. Клопики там меньше 1500-х


Там только впускные меньше,чем на -083м двигателе,а вот выпускные точно такие же Wink

#31:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 03 Января 2013 20:32
kazak1102 писал(а):

Скорей всего был мал зазор...


+1
movsi писал(а):

а изза чего прогар клапана? зажатый был?


Мог быть зажатый или рабочая фаска седла ,уже или шире чем положено.
thrash писал(а):

Движок 100 тык прощёл, из них большую часть на карбе катался


Значит на инж. переделал и как давно? Может смесь бедная? Прошивка сток?
ksv71 писал(а):

косвенно понять был ли тепловой зазор можно по тыльной стороне кулачка распреда,

+1
movsi писал(а):

но всеравно сделаю устройство для проверки пружин и проверю, если и клапан не зависает то наверное более мене мошность теряется от не достаточной жесткости пружин,

Делай, полезно. Good Со слабой пружиной газы могут прорыватся и сам клапан от плохого прижима хуже передаёт тепло седлу,перегревается и прогорает. А то что он типа подвисал, nea его загнуло бы сразу и всё.

#32:  Автор: thrashОткуда: Lebedyan 48 СообщениеДобавлено: 04 Января 2013 22:37
торантино
Переделал примерно 40 тык назад. Прошивка не сток. Но едет с ней реально лучше чем со стоком.

#33:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 05 Января 2013 11:12
thrash писал(а):

Прошивка не сток. Но едет с ней реально лучше чем со стоком.


Лишь бы не беднила лишнего.

#34:  Автор: thrashОткуда: Lebedyan 48 СообщениеДобавлено: 05 Января 2013 13:31
торантино
все остальные клапана в полном порядке. так что вряд ли беднит.

#35:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 05 Января 2013 14:18
thrash писал(а):

все остальные клапана в полном порядке. так что вряд ли беднит.


Меняй его,да гонзай дальше.

#36:  Автор: thrashОткуда: Lebedyan 48 СообщениеДобавлено: 07 Января 2013 11:41
заменил вчера клапан, все притер, гбц поставил, произвел замер зазора этого клапана и теперь нужна шайба на 295
#37:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 07 Января 2013 14:15
thrash писал(а):

произвел замер зазора этого клапана и теперь нужна шайба на 295


А есть какие...??? Или никаких...???

#38:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 07 Января 2013 15:09
thrash писал(а):

нужна шайба на 295


Это нестандарт.
Лучше клапан торцануть.

#39:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 07 Января 2013 16:03
thrash писал(а):

и теперь нужна шайба на 295


А со старым клапаном какая шайба стояла? Клапан новый поставил?

#40:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 07 Января 2013 16:27
thrash писал(а):

заменил вчера клапан, все притер, гбц поставил, произвел замер зазора этого клапана и теперь нужна шайба на 295


таких нет, начинаютсЯ от 3.00
торцуй клапан примерно на 0.5-0.8 мм, чтобы шайбы в районе от 3.50-до3.75 поставить, при зазоре 0.35
меньше не делай зазор ибо первое время он уменьшится еще на некоторую величину, вследствие приработки фаски клапана к седлу

#41:  Автор: thrashОткуда: Lebedyan 48 СообщениеДобавлено: 07 Января 2013 22:12
все соарал. компрессия сухая по 13 кгс. шайбу нашел. в магазине седня купил на 290,293,295,297 и еще несколько на 300-315. клапан поставил от старой 081 гбц. все таки заводское резко отличается от магазина.
в магазине было куплено 2 комплекта клапанов. российского производства, типа заводские и маде ин германи по совету местного мастера.
в гараже клопы были подвергнуты простому тесту на наждаке. его суть сводится в определении сплава и закалке металла по искре. токари меня поймут.
сначала прогоревший клоп, потом новый заводской и супер-германский.
первые два почти одинаковы. я бы сказал, что новый перекален немного. а вот чудо-германи оказался обычным гвоздем. такой металл даже закалить не реально.
потом, прочитав один из ответов в этой ветке о том, что 81 гбц имеет одинаковые выпускные клапана, было решено ее раздербанить. та гбц в отличном состоянии и клапан я решил выдрать с нее. не фиг ей без дела лежать.
так что верну в магазин чудо-германи, а новые заводские оставлю на всяк пожарный.
ну и до кучи притер все остальные выпускные клопы. впуск не троал, и заменил колпачки маслосъемные на выпуске.
машина кардинально поменялась. теперь и на задней при трогании исчезли рывки и хх стал ровным и появилась тяга на низах.
щас поеду тестировать:) а то уже реально соскучился по ласточке

#42:  Автор: КвотерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Января 2013 23:24
Нука дай ей 8000 все передачи до 3 pst я клопы когда ставил себе магнитом проверял чтоб не магнителись, и кривизну стержня
#43:  Автор: thrashОткуда: Lebedyan 48 СообщениеДобавлено: 08 Января 2013 01:15
Квотер
Не могу. мозг м 1.5.4 после 6500 отсекает по причине низкой тактовой частоты проца.
Едет хорошо, щас проверил. 30 км накатал. Движок издаёт такое рррр.... Прям сразу понятно без пропусков. Блин, давно он у меня так не работал.
Но главное задняя передача работает нормально. А то постоянно дергалась машина в момент трогания, как будто диск сцепления буксовал. Да и чтобы на вторую перейти, приходилось нормально разгоняться на первой. Я конечно подозревал что какой то клапан виноват во всём этом, но сначала были как всегда: провода, свечи, МЗ, потом форсы прочистил...
И компрессия долго держалась в пределах нормы. Последний раз, летом было 13, 10, 13, 13 . Масляная во всех шкалила за 16 кгс
А реально почувствовалось только когда во втором до 8 упала.
Ну хорошо что седло не пострадало. Клапан со старой головы притёрся на ура. Была шайба на 330, щас стоит 297 или 295 (подзабыл уж, чё воткнул) Короче 35 соток (треть десятки) стёр за полдня gpn
И шайбы то я как удачно нашёл.. Размер на стандарт. Эта шайба выступает из стакана уже не так как на других клапанах.

Последний раз редактировалось: thrash (08 Января 2013 11:19), всего редактировалось 1 раз

#44:  Автор: КвотерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Января 2013 01:59
Что значит стер шайбу типо было 0,35 стало меньше?



Шайбы кака у меня вот как получилось пробег примерно 3000 или 5000 мах. Тоже вопрос а почему сначала умирает 2 котел потом 3 это закономерность? когда купил 10-9-10,5-10 вал 10-8-10-10 спорт ГБЦ
9-3-8-9 второму котлу достается больше ?

#45:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 08 Января 2013 02:04
Квотер писал(а):

Что значит стер шайбу типо было 0,35 стало меньше?


Не шайбу, а седло...
thrash писал(а):

Клапан притёрся со старой головы притёрся на ура. Была шайба на 330, щас стоит 297 или 295 (подзабыл уж, чё воткнул)


Считай...

#46:  Автор: thrashОткуда: Lebedyan 48 СообщениеДобавлено: 08 Января 2013 11:21
kazak1102
Так точно, не шайба стёрлась, а клапан с седлом во время притирки. Я бы даже сказал что клапан притёрся. Седло там ни какой судьбой не сотрёшь

#47:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 08 Января 2013 11:41
thrash писал(а):

сразу понятно без пропусков. Блин, давно он у меня так не работал.


Значит раньше попердывал - первый признак начала прогара клапана.
thrash писал(а):

прочитав один из ответов в этой ветке о том, что 81 гбц имеет одинаковые выпускные клапана, было решено ее раздербанить.


Правильно сделал. Good

#48:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 08 Января 2013 13:09
thrash писал(а):



Так точно, не шайба стёрлась, а клапан с седлом во время притирки. Я бы даже сказал что клапан притёрся. Седло там ни какой судьбой не сотрёшь


да ничего там при притирке не сотрется, при зенковке седла зазор уходит где то в среднем на 0.3-0.5, так там реально металл стружкой летит, а притирка так-доводочная операция, в заводских условиях даже не применяемая, там все за счет точности обработки поверхностей седла и клапана достигается
просто разница в высоте клапанов, возможно старый клапан был торцован, а седла зенковались ранее, ИМХО
сужу по том, что шайба стояла 3.30 (средняя толщина шайб на незенкованной гбц 3.65-3-90) и на новом клапане зазор вообще вывелся только нестандартом( тощина менее 3.00)

#49:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 08 Января 2013 13:45
ksv71 писал(а):

просто разница в высоте клапанов, возможно старый клапан был торцован, а седла зенковались ранее, ИМХО


Один рах притирал клапана... Зазоры ушли не более, чем в 5 соток... Поменял, если я правильно ошибаюсь, пару шайб... Pardon
Очевидно же... Другой клапан - другие зазоры... supercool




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU