Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
При прогреве ВАЗ 21103М "плавают" холостые обороты

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> При прогреве ВАЗ 21103М "плавают" холостые обороты вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Smart_33



На форуме 12 лет
Сообщения: 71
Откуда: г. Мурманск
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2004 12:12
Ответить с цитатой

При прогреве ВАЗ 21103М (примерно от 40 до 50 градусов) "плавают" холостые обороты двигателя. Это происходит с новья. Помогите если кто сталкивался с этой проблемой. Лично я грешу либо на ДПКВ или на высоковольтные провода. Нужен Ваш совет плиз
Вернуться к началу
Smart_33 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SergTel



На форуме 14 лет
Сообщения: 526
Откуда: г.Тюмень
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2004 12:29
Ответить с цитатой

Smart_33 писал(а):
При прогреве ВАЗ 21103М (примерно от 40 до 50 градусов) "плавают" холостые обороты двигателя. Это происходит с новья. Помогите если кто сталкивался с этой проблемой. Лично я грешу либо на ДПКВ или на высоковольтные провода. Нужен Ваш совет плиз

Если прошивка J5V05K17 то так и должно быть (особенность прошивки) захочешь избавиться залей М30

_________________
Машина- дура, НО дураков не любит!
Вернуться к началу
SergTel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Smart_33



На форуме 12 лет
Сообщения: 71
Откуда: г. Мурманск
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2004 12:36
Ответить с цитатой

А как полностью код новой прошивки?
Вернуться к началу
Smart_33 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
k_tros



На форуме 14 лет
Сообщения: 646
Откуда: Мурманск
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2004 12:56
Ответить с цитатой

А что? Сильно напрягает? У меня тоже (да и у многих) плавают. Это отработка г....ого бензина. Один раз заправился нормальным (сразу после Нового года) и пока бак не откатал, обороты не плавали. Заправился вновь (там же0 и всё вернулось. Не забивай голову. 8-)
Вернуться к началу
k_tros сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Колебас



На форуме 13 лет
Сообщения: 186
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2004 13:09
Ответить с цитатой

Да у всех так. Замена прошивки какого-нибудь результата в этой части не дала, так же как и замена в/в проводов, свечей, МЗ. Может это адсорбер выходит на рабочий режим?!
_________________
кто позже тормозит, тот выигрывает (А. Сенна)
Вернуться к началу
Колебас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дюжина



На форуме 15 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2004 13:25
Ответить с цитатой

Я бы за всех не говорил. У меня не плавали и не плавают. У товарища плавали и плавают, совершенно не зависимо от заправок. Наверное, всёже, прошивка? И уж никак не адсорбер вступает в работу (с чегобы???, не должен он, точнее его клапан продувки, работать на таком режиме работы двигателя). А вот ДК -- может быть.
_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PawelCh



На форуме 13 лет
Сообщения: 334
Откуда: Samara
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2004 13:37
Ответить с цитатой

Smart_33 писал(а):
А как полностью код новой прошивки?



Плавали обороты, J5D07T02 - теперь не плавают.
Вернуться к началу
PawelCh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ViktorS



На форуме 13 лет
Сообщения: 1466
Откуда: Подмосковье
Авто: ВАЗ 21103->Chevrolet Lacetti седан 1.6 МКПП + Ситроен С3 1.4 АКПП
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2004 13:39
Ответить с цитатой

У меня стала наблюдаться похожая ситуация, но только не давно (на 4500 км общего пробега - до этого все было нормально). Обороты начинают не значительно гулять (от 1300 до 1700), прекращается при прогреве выше 50%. Тут не давно не прогерелся толком (надо было машину отогнать от бордюра - красить собирались) - давал задним ходом так на нейтралке обороты взлетели до 2000, потом опять упали, опять взлетели. Подгазовал - все встало в норму. Заправляюсь постоянно на 1 заправке 95. Да и еще машина по утру стала напоминать дизель Sad
Вернуться к началу
ViktorS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дюжина



На форуме 15 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2004 13:48
Ответить с цитатой

2 ViktorS

Подобное "гуляние" оборотов бывает при заедании РХХ в открытом положении. "Зависание" оборотов ХХ на 2000 и нормализация, после подгазовки, характерно для неисправного ДПДЗ.

_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
k_tros



На форуме 14 лет
Сообщения: 646
Откуда: Мурманск
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2004 14:15
Ответить с цитатой

ViktorS писал(а):
У меня стала наблюдаться похожая ситуация, но только не давно (на 4500 км общего пробега - до этого все было нормально). Обороты начинают не значительно гулять (от 1300 до 1700), прекращается при прогреве выше 50%. Тут не давно не прогерелся толком (надо было машину отогнать от бордюра - красить собирались) - давал задним ходом так на нейтралке обороты взлетели до 2000, потом опять упали, опять взлетели. Подгазовал - все встало в норму. Заправляюсь постоянно на 1 заправке 95. Да и еще машина по утру стала напоминать дизель Sad


Что-то сильно они у Вас гуляют. У меня 1100-1300, зимой было и 1100-1400. Но не более того. На 50 град. прекращается и обороты на 1000. Далее плавно опускаются до 800-900. И по окончанию "плавания" начинаю движение.
Вернуться к началу
k_tros сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J-tu



На форуме 12 лет
Сообщения: 9
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2004 15:10
Ответить с цитатой

Так и должно быть, т.к. таким образом производится быстрый разогрев нейтрализатора.
По непроверенным данным эта ФИЧА наблюдается уже более полутора лет на 12 двигателях с ЯНВАРЁМ. На BOSH`ах такого по-моему нет. Smile
Вернуться к началу
J-tu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ViktorS



На форуме 13 лет
Сообщения: 1466
Откуда: Подмосковье
Авто: ВАЗ 21103->Chevrolet Lacetti седан 1.6 МКПП + Ситроен С3 1.4 АКПП
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2004 16:02
Ответить с цитатой

k_tros писал(а):

Что-то сильно они у Вас гуляют. У меня 1100-1300, зимой было и 1100-1400. Но не более того. На 50 град. прекращается и обороты на 1000. Далее плавно опускаются до 800-900. И по окончанию "плавания" начинаю движение.


Вот-вот так у меня и было: чин-чинарем завелся, ровные обороты, которые плаааавно снижаются по мере прогрева.Но это было раньше. Теперь иначе.

А по поводу РХХ, ДПДЗ - поеду на гарантийку - правда чего-то рановато - с пробегом в 4500 и уже датчики менять Sad
Вернуться к началу
ViktorS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex_22_region



На форуме 13 лет
Сообщения: 203
Откуда: Барнаул
Авто: 21120
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2004 07:03
Ответить с цитатой

J-tu писал(а):
Так и должно быть, т.к. таким образом производится быстрый разогрев нейтрализатора.
По непроверенным данным эта ФИЧА наблюдается уже более полутора лет на 12 двигателях с ЯНВАРЁМ. На BOSH`ах такого по-моему нет. Smile


Эт точно. Примерно в момент нагрева ОЖ до 45С нейтрализатор прогревается до рабочей температуры и показания ДК начинают учитываться при подготовки смеси. Обороты снижаются с 1300..1500 до 1000 и ниже.

_________________
Тише едешь - быстрее доберешься
Вернуться к началу
Alex_22_region сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дюжина



На форуме 15 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2004 07:51
Ответить с цитатой

[quote="ViktorS"]
k_tros писал(а):
А по поводу РХХ, ДПДЗ - поеду на гарантийку - правда чего-то рановато - с пробегом в 4500 и уже датчики менять Sad
Не думаю, что виноваты они. Я просто сказал на что ПОХОЖИ симптомы. У тебя же не было ни того ни другого, в чистом виде.

При неисправности ДПДЗ обороты "зависают" на 2000 (редко 2500) и могут ме-е-едленно упасть, либо не упасть вовсе, если не "газануть". Природа явления: ДПДЗ, из-за износа токопроводящей дорожки, при отпущенной педали "газа", даёт 1% открытия ДЗ, вместо 0%, отсюда и такие обороты.
РХХ подклинивает в открытом положении не в процессе движения, а, так сказать сразу, в момент пуска. И остаётся в открытом (точнее -- пусковом) положении. Хм-м-м ... Это, однако, слегка, похоже на твой случай. Но двигатель-то был не прогрет. Ему всё равно было нужно много добавочного (мимо дроссельной заслонки) воздуха. Обороты не должны были так "гулять". Confused

Кстати, не называй РХХ датчиком, он Регулятор Холостого Хода (хотя и в магазине можно прочитаь на ценнике Датчик ... Very Happy ).
А ДПДЗ может и 80 ккм отработать нормально, а может всего 4,5 ккм. Мой первый жил 7,5 ккм. Первые признаки появились, пожалуй, на 6 ккм. Что любопытно, также, после движения ЗХ. Причём два раза подряд. Я чуть голову не сломал, пытаясь сообразить, как ЗХ (читай -- КПП) может влиять на обороты ХХ. Shocked :-D Вскоре установленный Штат расставил всё по своим местам.

_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SergTel



На форуме 14 лет
Сообщения: 526
Откуда: г.Тюмень
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2004 12:14
Ответить с цитатой

Ну что вы, ей богу как дети, возмите и посмотрите прошивку К17 с 35 до 50 плаванье оборотов идет за чет намеренного переобеднения смеси на холостом ходу до 15.73( по данным ChipTunning Pro "состав смеси на холостом ходу")для ускоренного прогрева ДК включается при температуре 50 градусов с соотношение воздух топливо к 50 градусам становится 14.7
_________________
Машина- дура, НО дураков не любит!
Вернуться к началу
SergTel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ViktorS



На форуме 13 лет
Сообщения: 1466
Откуда: Подмосковье
Авто: ВАЗ 21103->Chevrolet Lacetti седан 1.6 МКПП + Ситроен С3 1.4 АКПП
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2004 13:50
Ответить с цитатой

Сегодня по утру по эксперементировал. Обороты плавают как и раньше. Но при нажати на газ (до 2000) и сброса - обороты так же остаются на этом уровне, пытаются не значительно вырасти до 2100 и тут же снижаются до ... 2000. Если опять по-газовать (2500-3000), то опять снижаются до 2000, далее плавают в районе 2000-2100. Глушу, завожу. Опять гуляют в районе 1300-1700. После прогрева до 50 и более ничего из выше описанного не наблюдается. И самое интересное - завожусь вечером - все нормально. Т.е. ночью авто стоит (в гараже) с 20-00 до 8-00 и обороты шалят, днем (на улице) с 9-00 до 18-00 и ничего Shocked
Интересно, КАК я докажу гарантийщикам, что у меня проблемы, если на горячую машину и даже на остывшей за 9 часов - подобное не наблюдается?
Вернуться к началу
ViktorS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Damir



На форуме 12 лет
Сообщения: 24
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2004 16:29
Ответить с цитатой

ViktorS писал(а):
Сегодня по утру по эксперементировал. Обороты плавают как и раньше. Но при нажати на газ (до 2000) и сброса - обороты так же остаются на этом уровне, пытаются не значительно вырасти до 2100 и тут же снижаются до ... 2000. Если опять по-газовать (2500-3000), то опять снижаются до 2000, далее плавают в районе 2000-2100. Глушу, завожу. Опять гуляют в районе 1300-1700. После прогрева до 50 и более ничего из выше описанного не наблюдается. И самое интересное - завожусь вечером - все нормально. Т.е. ночью авто стоит (в гараже) с 20-00 до 8-00 и обороты шалят, днем (на улице) с 9-00 до 18-00 и ничего Shocked
Интересно, КАК я докажу гарантийщикам, что у меня проблемы, если на горячую машину и даже на остывшей за 9 часов - подобное не наблюдается?

Абсолютно никак..)) Я с этим уже обращаля, на что мне ответили:"Машину полностью охладили, прогрели, ничего не показало" И все...
Вернуться к началу
Damir сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexins



На форуме 13 лет
Сообщения: 227
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2004 18:38
Ответить с цитатой

J-tu писал(а):
Так и должно быть, т.к. таким образом производится быстрый разогрев нейтрализатора.
По непроверенным данным эта ФИЧА наблюдается уже более полутора лет на 12 двигателях с ЯНВАРЁМ. На BOSH`ах такого по-моему нет. Smile
Так точно, у меня стоял БОШ- не было, заливал двухрежимную (поменял на Январь) - стало. Confused
Вернуться к началу
Alexins сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кирилл_2112



На форуме 13 лет
Сообщения: 148
Откуда: Уфа
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2004 21:37
Ответить с цитатой

Сегодня ездил на ТО1. Тоже при прогреве обороты скакали от 1300 до 1800. Диагност подсоединил, посмотрел и сказал что надо менять патрубок дросселя (помоему даже двигатель не заводил). Заменили по гарантии. Сказали что у них данная неисправность сегодня не у меня первого.
Вернуться к началу
Кирилл_2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы