Страница 1 из 1
Павленыч
Жму на тормоз. Падают обороты. Помогите. На что грешить?
Если на холостых стоять то особенно заметно, жмешь на тормоз обороты падают и дрожит ТАЗик Smile отпускаешь, все ОК. Говорят, что вакумный усилитель тормозов может накрываться, а как проверить то? А может гемор другой какой. Помогите разобраться.
Thick
Да. Скорей всего вакуумник барахлит.
Проверь шланг, идущий от вакуумного услителя на предмет разрыва
Sensas
вакумник и есть, ну или шланг от него
Sergo
Карбюратор?
ИМХО - настроить надо ЭПХХ (проверить работоспособность концевика, клапана и блока)
А вакуумники все такие - и старый у меня такую же фигню выдавал, и новый поставил - та же фигня была, пока эпхх не отстроили Smile (в процессе настройки было такое: жму на тормоз, а обороты с 800 поднимаются до 1200-1300 Very Happy Теперь обороты от тормоза не зависят (когда прогреется до рабочей температуры)...
juristkostya
Да это совершенно нормальное проявление работы вакуумника. Ведь он создаёт доп нагрузку на двигатель, и обороты могут и должны падать. На ХХ, когда запаса по мощности нет, это особенно заметно. Лечение - изначально поставить ХХ на 100-200 об/мин повыше.
UBER
А у меня растут обороты как нажимаю на тормоз (на ХХ)!
Так как тахометра нет (2108 низкая панель) то ориентировака по указателю напряжения. Стрелка пошла вправо значит обороты повышаются.

ЭПХХ не установлен.

Что скажете??? Surprised
Sergo
uBER писал(а):

А у меня растут обороты как нажимаю на тормоз (на ХХ)!
Так как тахометра нет (2108 низкая панель) то ориентировака по указателю напряжения. Стрелка пошла вправо значит обороты повышаются.

ЭПХХ не установлен.

Что скажете??? Surprised


Возрастает нагрузка - карбюратор больше топлива даёт...
У меня тоже такое было, но связано с настройкой ЭПХХ. У тебя (ИМХО) то же самое, только на "механическом" уровне Smile
(Я больше в электрике силён Very Happy поэтому случай с блоком ЭПХХ более понятен)
Sensas
если при нажатии на тормоз обороты повышаются, значт карб воздух сосет
nV
Была такая проблема на карбе.
При многократном нажатии на педаль тормоза росли холостые. Надо проверить вакумник и шланг, но скорее всего это виновать карб. Мне помогла простая переборка краба.
Если карб работает нормально, то при многократном нажатии на педаль тормоза обороты холостые должны немного "проседать".
Michail_09
Павленыч писал(а):

Жму на тормоз. Падают обороты. Помогите. На что грешить?
Если на холостых стоять то особенно заметно, жмешь на тормоз обороты падают и дрожит ТАЗик Smile отпускаешь, все ОК. Говорят, что вакумный усилитель тормозов может накрываться, а как проверить то? А может гемор другой какой. Помогите разобраться.


Ну наговорили.
ЭПХХ с тормозами не связано никак, кроме случая торможения на дороге.
Электрика вроде тоже не причем, кроме только случая коротыша в цепи питания стоп сигнала - жмеш на тормоз - офигенно увеличивается нагрузка в электросети - падает напряжение, падают обороты а может и ЭМК подзакрывается.
Но это все больше из области фантастики.
Выдерни шланг из вакуумника, замотай дырку на шланге скотчем потом попробуй потормозить - если обороты не меняются, то дело в диафрагме вакуумника. Незабудь, что без вакуумника тормозов почти нет!
Falcon[SD]
гидровакуумный усилитель тормоза обычно не умирает внезапно.
проверить его можно так: перед пуском мотора качаем педаль тормоза пока она не перестанет нажиматься совсем. давим на нее и держим, пускаем мотор. педаль должна легко провалиться вниз в нормальное положение торможения. если этого не происходит, гидровакуумный усилитель (т.н. "вакуумник") не работает.

помимо самого усилителя, указанный эффект может вызывать барахлящий обратный клапан усилителя (штучка на конце шланга, где он втыкается в вакуумник). "до кучи" желательно проверить сам шланг. если задубел - лучше поменять. если воздух травит шланг усилителя, то ХХ неустойчивый постоянно (хх может уходить от подсоса воздуха в других местах - их множество, см. поиском).

усилитель может быть работоспособен, но подтравливать воздух в коллектор. при этом он работает, но плохо - тормоза тугие, слабые, ХХ неустойчивый, при нажатии на тормоз ХХ падают (машина почти глохнет). причина - обеднение смеси от попадания воздуха в коллектор. лечится только заменой усилителя.
UBER
[quote="Falcon[SD]
усилитель может быть работоспособен, но подтравливать воздух в коллектор. при этом он работает, но плохо - тормоза тугие, слабые, ХХ неустойчивый, при нажатии на тормоз ХХ падают (машина почти глохнет). причина - обеднение смеси от попадания воздуха в коллектор. лечится только заменой усилителя.[/quote]

Так, а у меня что "вытравливает" воздух из коллектора??? Surprised :grin: Если обороты повышаются?

Цитата:

Мне помогла простая переборка краба.
Если карб работает нормально, то при многократном нажатии на педаль тормоза обороты холостые должны немного "проседать".



Мне не помогло. Хотя перебрал я его не очень качественно... Sad
ХХ - неустойчивый как был так и остался.

Цитата:

если при нажатии на тормоз обороты повышаются, значт карб воздух сосет



Почитал про "вакуумник", честно говоря не понял как такое может быть.
Хотя по эконометру у меня вообще-то низкое разряжение даже на ХХ. То есть где-то сосет по теории, только вот где не пойму. Прыскал и WD40 и бензином из шприца во все щели, прокладки, на шланги - ничего!
Andre2115
Цитата:

Так, а у меня что "вытравливает" воздух из коллектора??? Если обороты повышаются?


А ты уверен, что у тебя соотношение воздух-бензин оптимальное? Возможно, смесь у тебя смесь слишком богатая. "Давая" дополнительный воздух через неисправный вакуумник, ты оптимизируешь состав смеси на хх, и оборотоы растут.
UBER
Andre2115 писал(а):

Цитата:

Так, а у меня что "вытравливает" воздух из коллектора??? Если обороты повышаются?


А ты уверен, что у тебя соотношение воздух-бензин оптимальное? Возможно, смесь у тебя смесь слишком богатая. "Давая" дополнительный воздух через неисправный вакуумник, ты оптимизируешь состав смеси на хх, и оборотоы растут.



Могу только сказать что когда заворачивал ЭМ клапан ХХ были проблемы с устойчивостью ХХ. Потом прочистил жиклер проволкой и вроде нормализовалось...
Но остался такой момент. Когда снимаю провод с ЭМ клапана для проверки, то сначала обороты повышаются на секунду, а только потом глохнет.
Я так понимаю это признаки того что, я все-таки замял седло жиклера ХХ????? И бенз льется потоком мимо "кассы", отчего смесь на ХХ обогащенная???
Скажу сразу что расход не особо изменился после манипуляций с карбом. Видимо что то улучшилось, а ХХ ухудшился в сумме получил то же самое
UBER
Поборол "проблему" настройкой карба. Был поставлен другой жиклер ХХ (Кажется 41, а был вроде 40, стерлась маркировка). Закрутил винт качества почти до упора - холостые возросли. Чуть убавил количества.
Понажимал на тормоз - обороты падают еле заметно.
Вот вам и метод настройки холостых "в пути".
андреи
при нажатии на тормоз поднимаются обороты при отпуске иногда глохнет покачаешь глохнет что это такое
kazak1102
андреи писал(а):

при нажатии на тормоз поднимаются обороты при отпуске иногда глохнет покачаешь глохнет что это такое


ВУТ умер...
Infernalis
За карб не скажу, не знаю просто, а на инжекторных системах такое поведение - признак того, что к вакуумнику постучалась белая лисица. Воздух с улицы глотает через диафрагму.
kazak1102
Infernalis писал(а):

За карб не скажу, не знаю просто, а на инжекторных системах такое поведение - признак того,


Ни чем не отличается... supercool
андреи
спосибо буду менять
Солярко
У меня утром в морозы он себя так ведет, прогреется нормально, начиная с весны не напрягает, поэтому года три назад забил на него.
ron1n
ВАкуумник 100 % точно такая же проблема была и сразу меняй главный тормозной цилиндр
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы