Страница 1 из 1
dr-evil
2109, 1992г.в., карб.
Зажигание настроено, карб тоже.

Стоит стартер от классики - по словам мастеров, маркировку не видел.
Залито Esso Ultra 10w40
Также предполагаю хронический недозаряд аккума.

Проблема в пуске при -20 и ниже. Аккума хватает чуть-чуть покрутить и все, ессно если схватилось - то проблем нет - ездим пока не заглушим и остынем. (Аккум ночует в тепле, отдельно)

Последний раз такой эффект был на старом масле (овер 15тык) и остатках (при замене было слито меньше 1л масла). Сейчас в конце января ожидаются аналогичные холода - хочется упростить свою жизнь Smile

В планах:
# покупка зарядного устройства для аккума
# Замена стартера
# Решение проблемы с недозарядом (вероятно замена диодного моста генератора)

Хочется правильно выставить приоритет действий, т.к. денег на все сразу нет Sad
Возможно со стартером можно что-то сделать.
За замену диодного моста с чисткой щеток и т.п. сервис хочет 1500р (за работу),

Аккуму чуть меньше года, 55 или около того а/ч

ЗЫ Обитаю в СПб.
Андрей_77
1 Проверь нагрузочной вилкой ,заряд АКБ при работающем двигателе.(проверишь работу генератора.должно быть 15)
2 проверь утечку , при выключеном двигателе,и отключенном магнитофоне.(проверишь саморазряд)
Как тебе стартер с классики впихнули то?Кулибины хреновы. Если все норма то причина в стартере. Да и плотность электролита в АКБ чуть не забыл)) и вот на снятом акб выкрути колпачки и проверь под нагрузкой вилкой если стрелка не падает ниже 10 то и банки не кипят то АКБ не причем) Не можешь сам дуй к электрику. bboyan
Garik36
dr-evil
В чем проблема? Не заводится? Или не заряжается АКБ? Или все сразу?
Если есть гараж, инструмент и мурзилка - сними стартер и генератор и сделай их ревизию. За день можно управиться, и без особых навыков. Я у себя так делал летом - теперь зимой не волнуюсь на этот счет Good
Fray98rus
Да я за 1500р тебе сам поменяю мост в генераторе. вместе с запчастями Very Happy
Странно как туда стартер классики воткнули.
Garik36
Fray98rus писал(а):

Странно как туда стартер классики воткнули.


Такого не может быть. Достаточно хотя бы внешне их сравнить.
Классика: http://avtopasker.ru/goods/2719.htm
Самара: http://avtopasker.ru/goods/111.htm
Не встанет классический.
Андрей_77
Fray98rus писал(а):

Да я за 1500р тебе сам поменяю мост в генераторе. вместе с запчастями
Странно как туда стартер классики воткнули.


Прокапиталь мне двигло за 350р пож))))) hehe
т808
dr-evil писал(а):

Стоит стартер от классики - по словам мастеров


Значит такие "мастера",если не знают,что Самарский и от классики стартеры крутятся в разные стороны. hehe
shalfey
dr-evil писал(а):

Проблема в пуске при -20 и ниже. Аккума хватает чуть-чуть покрутить и все


было такое, оказалось, что втулка стартера, та которая в картере сцепления, приказала очень долго жить facepalm ь. Советую начать с неё и всё будет Good
bibikin
сначала продефектуй машину по электрике генератор-АКБ-стартер.

потом конечно купи зарядное для АКБ.
машина старенькая сюрпризы по электрике может предподносить часто.
стационарная зарядка АКБ сможет часть проблем сгладить.

идеи:
- стартер может плохо крутить банально от плохих проводов от АКБ к стартеру.
- найти фирму где очень недорого диагностируют АКБ и обслуживают (уровень электролита, плотность, дадут рекомендации)
Huyan
bibikin писал(а):

диагностируют АКБ и обслуживают (уровень электролита, плотность, дадут рекомендации)


Купить (взять у друга) зарядное и ареометр и почитать оплаченый инет будет практичней
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы