Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Постоянный выход из строя новых катушек

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Постоянный выход из строя новых катушек вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AleckK



На форуме 3 года
Сообщения: 42
Откуда: Бийск
Авто: 21124
Сообщение Добавлено: 04 Января 2013 11:33
Ответить с цитатой

Все началось со старой умершей катушки, компьютер показал пропуски зажигания в 4 цилиндре. Купил и заменил на новую БОШ.

Через 2 дня компьютер опять показал на пропуски зажигания в 4 цилиндре, переставил эту новую катушку в 3 цилиндр, компьютер сразу же показал пропуски в 3. Заменил эту новую катушку в магазине на такую же. Поставил в 4 цилиндр. Через неделю опять начались пропуски в 4 цилиндре.

На этот раз купил в другом магазине советскую катушку. На всякий случай поставил уже в 3 цилиндр, в 4 ушла старая проверенная временем из 3.

Это что такое? У меня машина сжигает катушки в 4 цилиндре или я два раза ставил какой то брак БОШ? Их часто подделывают?

ЗЫ. Все показания компьютера, конечно, подтверждались резким падением мощности и дерганием на низких оборотах и передачах выше второй.

_________________
ВАЗ 21124, 2005, 1.6 л, 16кл.
Вернуться к началу
AleckK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
промакашка



На форуме 7 лет
Сообщения: 213
Откуда: Казань
Авто: ТАЗ-21104
Сообщение Добавлено: 04 Января 2013 14:37
Ответить с цитатой

Может свеча пробита вот и жжет катушки? Может я и не прав, но от зазора свечей зависит живучесть катушек. Ставь новые свечи с зазором 1,1 мм и катайся на здоровье! Видишь красный налет на электродах и чувствуешь дергатню, то сразу меняй свечи, иначе катушкам кирдык!
_________________
M73 1,6L 16V
Вернуться к началу
промакашка сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennadiy K



На форуме 6 лет
Сообщения: 3084
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 04 Января 2013 15:00
Ответить с цитатой

AleckK
Неисправные катушки случайно не имеют следов оплавления, разбухания - перегрева одним словом? Одна из причин может быть замыкание управляющего провода 4-ой катушки на массу, он жёлто-чёрного цвета. Чаще всего (это болезнь) перетирается под воздушным фильтром, сними его и осмотри внимательно жгут катушек, да и форсунок заодно. Ещё может перетираться жгут в салоне около моторного щита - об держатель левого пластикового лючка консоли около педали газа.

Другая причина - пробит ключ управления в ЭБУ, хороший специалист по ремонту ЭБУ спокойно перепаяет тебе ключ на новый.

Ну а вообще по инету ходят слухи о подделках Бош.
Сколько хоть стоят? Меньше 1000руб - 100% подделка. Около 1200 руб должно быть примерно и фирменный гарантийный талон должен быть обязательно.

Массы катушек ещё проверь. Масса находится на ГБЦ над термостатом - болтик М6.
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЖыНёГ



На форуме 5 лет
Сообщения: 93
Откуда: Магнитогорск
Авто: ВАЗ 21104 2004г. Двигатель 21124, 1,6-16. Январь 7.2
Сообщение Добавлено: 04 Января 2013 23:34
Ответить с цитатой

скорее всего брак попадался
Вернуться к началу
ЖыНёГ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
s.t.a.l.k.e.r



На форуме 8 лет
Сообщения: 45
Откуда: Татарстан
Авто: ваз 21124 1,6 16v 2008г
Сообщение Добавлено: 05 Января 2013 06:45
Ответить с цитатой

Видел в магазе придорожном катушки по 600.себе бы не стал покупать

Добавлено спустя 14 минут 59 секунд:

Видел в магазе придорожном катушки по 600.себе бы не стал покупать
Вернуться к началу
s.t.a.l.k.e.r сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AleckK



На форуме 3 года
Сообщения: 42
Откуда: Бийск
Авто: 21124
Сообщение Добавлено: 05 Января 2013 08:00
Ответить с цитатой

Свечи отпадают, я их заменил между второй и третьей замены катушки. Протертости шлейфа и массу проверю. Катушки стоили по 1200 но фирменного талона никакого не было.

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

Никаких наружних повреждений на катушках не было (оплавления или еще чего).

_________________
ВАЗ 21124, 2005, 1.6 л, 16кл.
Вернуться к началу
AleckK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЖыНёГ



На форуме 5 лет
Сообщения: 93
Откуда: Магнитогорск
Авто: ВАЗ 21104 2004г. Двигатель 21124, 1,6-16. Январь 7.2
Сообщение Добавлено: 05 Января 2013 11:12
Ответить с цитатой

Сейчас то нормально с нашей катушкой? Себе в том году ставил Ителма- пока нареканий нет. Бош были старого образца или нового? Старого образца уже не выпускают с 2008 года но в продаже еще попадаются
Вернуться к началу
ЖыНёГ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AleckK



На форуме 3 года
Сообщения: 42
Откуда: Бийск
Авто: 21124
Сообщение Добавлено: 05 Января 2013 14:54
Ответить с цитатой

Пока нормально. У меня и боши одна 2 дня без пробоем отработала и второй бош неделю. Сейчас на российской два дня. Какого образца была без понятия. Как их отличать? Завтра провода на протертости проверю и контакт на массу почищу.
_________________
ВАЗ 21124, 2005, 1.6 л, 16кл.
Вернуться к началу
AleckK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AleckK



На форуме 3 года
Сообщения: 42
Откуда: Бийск
Авто: 21124
Сообщение Добавлено: 09 Января 2013 19:32
Ответить с цитатой

Контакт на массу был немного грязный, но нормальный. На всякий случай открутил, почистил и закрутил.

Под панелью у ноги все нормально.

А вот под воздушным фильтром немножко протерся крацний синий провод и сильно протерся и оголился соседний желто-черный. Заизолировал все хорошо.

Это получается я сам палил эти катушки а одну нагло поменял по гарантии? Мне стыдно. Они могли сгорать из-за такой протертости? Они же перетерлись о пластмассу, не о метал. Хотя там все было сильно влажно от тосола, заодно все хомуты протянул.

_________________
ВАЗ 21124, 2005, 1.6 л, 16кл.
Вернуться к началу
AleckK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennadiy K



На форуме 6 лет
Сообщения: 3084
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 09 Января 2013 20:17
Ответить с цитатой

AleckK писал(а):
А вот под воздушным фильтром немножко протерся крацний синий провод и сильно протерся и оголился соседний желто-черный.
Для того, что б сгорела катушка 4-ого цилиндра жёлто-чёрный провод должен касаться массы, об пластмассу не может замыкать да и тосол там откуда не пойму. Может всё таки корпусом фильтра (после установки на место) провода прижимались к железякам - к трубкам или ещё к чему-нибудь?
AleckK писал(а):
Это получается я сам палил эти катушки а одну нагло поменял по гарантии?
Ничего ты сам не палил, не переживай, они палились сами - либо из-за внутреннего дефекта, либо от кривизны конструкции автомобиля (перетирается жгут).
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
revvers



На форуме 6 лет
Сообщения: 145
Откуда: Рязань
Авто: ВаЗ 2112 2005г.в 1.6 16v пробег 210000
Сообщение Добавлено: 10 Января 2013 01:00
Ответить с цитатой

такая же трабла была ,4 цилиндр сгорела катушка ,поехал купил бошевскую за 1200 ,поставил ,неделю откатал ,начались пропуски ,хоть чек и не горел ,но когда газ в пол ,пропуски были по машине чувствуется ,потом еще неделя,загорелся чек .....ПОехал купил катушку вазовскую за 600 рублей ,вот уже 4 месяц полет нормальный
Вернуться к началу
revvers сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SAuto



На форуме 9 лет
Сообщения: 2314
Откуда: Пермский край, Кунгурский р-н
Авто: KIA Rio Хетчбэк 6ст.МКПП (был ВАЗ-21124; '06г.в.; я7.2+;HRDO54; Снежка)
Сообщение Добавлено: 10 Января 2013 09:42
Ответить с цитатой

Gennadiy K писал(а):
Одна из причин может быть замыкание управляющего провода

+1
У меня так было, только изоляция проводв переломилась и обкрошилась на сгибе где сам разъем на кактушке при чем с тыльной стороны и сразу этого не видно, чуть новую катушку не спалил. Но если это замыкание то катушка вроде как плавиться.

_________________
Вернуться к началу
SAuto сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы