Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Дизелинг

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Дизелинг вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ALFF



На форуме 13 лет
Сообщения: 158
Откуда: Нижний Новгород
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2004 13:45
Ответить с цитатой

по-моему это так называется, вообщем после заглушки двигателя он продолжает работать 1-2 сек. Это происходит только после продолжительной езды, при этом температура ОЖ примерно 95-97 град, двиг вроде не перегревается. Свечи NGK, работают примерно 15 000 км
_________________
С уважением, ALFF
Вернуться к началу
ALFF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALFF



На форуме 13 лет
Сообщения: 158
Откуда: Нижний Новгород
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2004 13:48
Ответить с цитатой

упс.....2 раза разместилось...сорри
_________________
С уважением, ALFF
Вернуться к началу
ALFF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anatol_2115



На форуме 14 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Россия, г.Пенза
Авто: ВАЗ 2115;ВАЗ 2131
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2004 15:30
Ответить с цитатой

ALFF писал(а):
по-моему это так называется, вообщем после заглушки двигателя он продолжает работать 1-2 сек. Это происходит только после продолжительной езды, при этом температура ОЖ примерно 95-97 град, двиг вроде не перегревается. Свечи NGK, работают примерно 15 000 км

Ищи как бензин в мотор попадает, если инжектор, то форсунки, карб. может быть этот как его ЭМК системы ЭПХХ, переклинивает его, то бишь не закрывается.
З.Ы А вообще можно не загонятся, перегазовывай перед выключением зажигания и будет тебе щасье, наверное.

_________________
Анатолий
ВАЗ 2101 => ВАЗ 2108 => ВАЗ 21099 =>
ВАЗ 21213 => (ВАЗ 2115; ВАЗ 2131)
Вернуться к началу
Anatol_2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
surik93i



На форуме 13 лет
Сообщения: 1941
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис 1,6, 2115
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2004 23:05
Ответить с цитатой

если есть дизелинг значит есть харошая помпрессия
_________________
панаехали тут
Вернуться к началу
surik93i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Drawde



На форуме 14 лет
Сообщения: 556
Откуда: Красногорск
Авто: 2114 Бош7.9.7 2005г=0км; 2007=100т.км; 2009=218т.км
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2004 21:00
Ответить с цитатой

ALFF писал(а):
по-моему это так называется, вообщем после заглушки двигателя он продолжает работать 1-2 сек. Это происходит только после продолжительной езды, при этом температура ОЖ примерно 95-97 град, двиг вроде не перегревается. Свечи NGK, работают примерно 15 000 км


Либо бензин октановым числом ниже положенного, или зажигание неверно выставленно. Двигатель карбюраторный?

_________________
Не поверю пока не проверю!
Вернуться к началу
Drawde сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALFF



На форуме 13 лет
Сообщения: 158
Откуда: Нижний Новгород
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2004 08:20
Ответить с цитатой

да карбюратор
_________________
С уважением, ALFF
Вернуться к началу
ALFF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavel_797



На форуме 13 лет
Сообщения: 181
Откуда: Москва
Авто: 21093i, 2003г.,снежная королева.
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2004 09:43
Ответить с цитатой

По-моему,это назавается "остаточная детонация"...стопудово зажигание...поставь пораньше,то есть покрути трамблер в "+"...должно пройти... :idea:
Вернуться к началу
Pavel_797 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Carlos



На форуме 13 лет
Сообщения: 230
Откуда: г.Волжский. 34
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2004 14:43
Ответить с цитатой

Pavel_797 писал(а):
По-моему,это назавается "остаточная детонация"...стопудово зажигание...поставь пораньше,то есть покрути трамблер в "+"...должно пройти... :idea:


а по моему элек. магнит. клапан хол. хода , на холостых отсоедени клему от него двигатель должен заглохнуть. если нет меняй его

_________________
была ВАЗ 099-08 карб. теперь 21102
Вернуться к началу
Carlos сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Drawde



На форуме 14 лет
Сообщения: 556
Откуда: Красногорск
Авто: 2114 Бош7.9.7 2005г=0км; 2007=100т.км; 2009=218т.км
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2004 00:43
Ответить с цитатой

Carlos писал(а):
Pavel_797 писал(а):
По-моему,это назавается "остаточная детонация"...стопудово зажигание...поставь пораньше,то есть покрути трамблер в "+"...должно пройти... :idea:


а по моему элек. магнит. клапан хол. хода , на холостых отсоедени клему от него двигатель должен заглохнуть. если нет меняй его


Тоже верно у карбюратора может плохо работать клапан ЭПХХ

_________________
Не поверю пока не проверю!
Вернуться к началу
Drawde сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andy_07



На форуме 13 лет
Сообщения: 56
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2004 06:32
Ответить с цитатой

А вообще то это назвается "калильное зажигание". 8-) Сходи в раздел классики, там точно это обсуждалось, по моему это из за зажигания.
Вернуться к началу
Andy_07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Anatol_2115



На форуме 14 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Россия, г.Пенза
Авто: ВАЗ 2115;ВАЗ 2131
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2004 14:18
Ответить с цитатой

Andy_07 писал(а):
А вообще то это назвается "калильное зажигание". 8-) Сходи в раздел классики, там точно это обсуждалось, по моему это из за зажигания.

Не пугайте людей, калильное зажигание очень опасно для двигателя и проявляется в основнов в режиме мощносного обогащения при открытом дроселе, автор топика правильно описал то что происходит, и надо искать (я повторяюсь) как при выключенном зажигании топливо попадает в горшки, скорее всего это ЭМК карбюратора.

_________________
Анатолий
ВАЗ 2101 => ВАЗ 2108 => ВАЗ 21099 =>
ВАЗ 21213 => (ВАЗ 2115; ВАЗ 2131)
Вернуться к началу
Anatol_2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michail_09



На форуме 13 лет
Сообщения: 2369
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2004 12:42
Ответить с цитатой

Извечная проблема, которая кардинально решается отключением подачи топлива при отключении зажигания.
Если ЭМК нормально закрывает, то проблем нет. Но в конструкции ЭМК отсутствует самоустановка иглы относительно посадочного места жиклера ХХ, поэтому говорить о какой либо геметичности закрытого клапана бессмысленно. А то, что иглы у ЭМК установлены изначально с перекосом, видно даже невооруженным глазом. Поэтому, если ЭМК удовлетворяет на остальных режимах работы, то заменять его на другой бессмысленно - могут возникнуть другие глюки. Поэтому предлагаю смириться и перед выключением зажигания несильно газануть. На моей это помогает.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ALFF



На форуме 13 лет
Сообщения: 158
Откуда: Нижний Новгород
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2004 08:10
Ответить с цитатой

ЭМК проверял - работает (снял клемму на холостом ходу - двигатель заглох), остается зажигание и еще может быть свечи не с тем калильным числом? слышал на лето надо ставить более холодные свечи? Зимой у меня такой проблемы небыло.
_________________
С уважением, ALFF
Вернуться к началу
ALFF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
surik93i



На форуме 13 лет
Сообщения: 1941
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис 1,6, 2115
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2004 00:07
Ответить с цитатой

да это не проблема. можа завышен уровень в поплавковой камере.
у меня было две ОКИ, так после выключения их еще секунд 5 колбасило, но если отключить клапан, то глохли быстрее.

_________________
панаехали тут
Вернуться к началу
surik93i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы