Страница 1 из 2
Alexandr972
Такая ерунда происходит cry На нормально прогретой км после (20 пробега) все передачи что вверх что вниз замечательно заходят. На холодной машине при температуре уже около 0 на улице и ниже вторая проблемно включается. Допустим катишься 30 км\час нужно воткнуть вторую и ускорится и... если насильно то будет треск если надавить и подождать то туго включится. Вверх переключается все нормально. Масло было ТНК минеральное так ввобще ужас, год назад залил ТНК 75в90 стало получше. Может моторное залить?
MIK64
Alexandr972 писал(а):

Может моторное залить?


facepalm нет....залей синтетику и не парьзя
Alexandr972
MIK64 писал(а):

залей синтетику и не парьзя


год назад залил ТНК 75в90. Какое тогда? Чтоб жиже было я так понял?
Богамол
Alexandr972 писал(а):

Чтоб жиже было я так понял?


да
ksv71
Alexandr972 писал(а):

год назад залил ТНК 75в90


можешь больше не переводить бабки на масло,
сдох уже синхрон на 2-ой, это болезнь зубилоКПП,
хрусти уж теперь пока вторая выскакивать не начнет, потом трепанешь кпп с заменой муфты, синхрона и шестерни 2-ой, они продаются в комплекте зачастую даже.
Alexandr972
ksv71 писал(а):

сдох уже синхрон на 2-ой, это болезнь зубилоКПП


А почему тогда когда хорошо прогреется нормально все?
Garik36
Alexandr972
Начал умирать синхронизатор 2ой передачи. У зубильных коробок такая особенность что пробой синхронизатора чаще всего происходит именно на холодную. Замена масла уже вряд ли поможет. Скорее всего, под замену блокирующее кольцо синхронизатора, и может быть, шестерня второй передачи.
Alexandr972
Garik36 писал(а):

Скорее всего, под замену блокирующее кольцо синхронизатора, и может быть, шестерня второй передачи.


Спасибо, доездились короче..... cry
Garik36
Alexandr972 писал(а):

Спасибо, доездились короче.....


Я с хрустящим синхронизатором 1,5 года отъездил. Так что не смертельно Pardon
ksv71
Alexandr972 писал(а):

А почему тогда когда хорошо прогреется нормально все?


имхо, думаю все дело у тебя уже не в масле, а в том что рабочий конус шестерни 2-ой под синхрон, при нагреве немного увеличивается в размере за счет температурого расширения и блокирующее кольцо начинает подтормаживать шестерню за конус, при включении, но это уже ненадолго .
Huyan
Garik36 писал(а):

Я с хрустящим синхронизатором 1,5 года отъездил


Освоил двойной выжим или так, с хрустом включал?
Garik36
Huyan писал(а):

Освоил двойной выжим или так, с хрустом включал?


Нет, не освоил. Просто не доводил обороты на первой передаче выше 3000, и вторая тогда включалась нормально Pardon
Alexandr008
я в песках около водохранилища застрял. выезжал долго и упорно пока уазик с работы не вызвал.
короче включал первую и заднюю. полетел синхрон 2й передачи.
как?
Huyan
Alexandr008 писал(а):

как?


Совпадение Pardon
ksv71
Alexandr972 писал(а):

Спасибо, доездились короче.....


да лан панику то поднимать, тренируйся с нейтралки с перегазовкой втыкать и еще поездишь.
на америкосовских тягачах до сих пор ваще кпп несинхронизированные стоят и ни хрена ездят не парятся, просто придрочка нужна обороты уравнивать 63
Alexandr008
Huyan писал(а):

Alexandr008 писал(а):

как?


Совпадение Pardon


да ну. на 70тык спокойной езды.
там сначала шуршало что то. и 2 я норм включалась. а потом бац и все.
Alexandr972
ksv71 писал(а):

тренируйся с нейтралки с перегазовкой втыкать и еще поездишь.


Буду пока так и делать- как представлю объем работы!!!! То есть изначально более жидкое моторное не облегчит жизнь умирающему синхронизатору?
ksv71
Alexandr972 писал(а):

То есть изначально более жидкое моторное не облегчит жизнь умирающему синхронизатор


ну ускорит оно прогрев кпп немного, но оно так же может и ускорить и износ шестерен ибо не расчитано на такую нагрузку в пятне контакта шестерен как трансмиссионные масла.
Alexandr008
ksv71 писал(а):

Alexandr972 писал(а):

То есть изначально более жидкое моторное не облегчит жизнь умирающему синхронизатор


ну ускорит оно прогрев кпп немного, но оно так же может и ускорить и износ шестерен ибо не расчитано на такую нагрузку в пятне контакта шестерен как трансмиссионные масла.


+1
надо GL-4/5 лить. оно и вашим и нашим.
Квотер
У меня если включать передачи от 3000 обр даже 5 с хрустом, ждем установки ряда facepalm
IMPRINT
ksv71 писал(а):

они продаются в комплекте зачастую


И покупать лучше в комплекте,потому как из отдельно купленных запчастей нормальный комплект собрать проблематично

ksv71 писал(а):

просто придрочка нужна


+1,от нехер делать пол дня переключался без сцепления вообще(кроме первой),ничего не хрустит.Опыт проводил на кпп перед ее переборкой,поэтому от конструктивной критики можно воздержаться.
RAZOR9600
Тоже спрошу. А то что задняя на холодную вылетает если газануть посильнее - это что может быть? Летом такой проблемы нет, на прогретую тоже. Если придерживать рычаг (даже не сильно) то не вылетает. Синхронизатора то на задней передачи нет. Что может быть? Пружинка не? Масло 75w90.
Alexandr972
Основной пока вывод темы: ездить пока не развалится КПП потом менять узлы в сборе (чтоб по два раза не разбирать) Smile просто самому в нее лезть без опыта боязно, а отдать в руки сервисов-халтурщиков и стать их постоянным клиентом - лучше сразу новую купить
Garik36
Alexandr972 писал(а):

Основной пока вывод темы: ездить пока не развалится КПП потом менять узлы в сборе (чтоб по два раза не разбирать)


Я долго ездил с воющей-хрустящей коробкой. Потом во время капремонта двигателя решил заодно перебрать коробку, раз она снята. Отвез знакомому слесарю, тот перебрал, поменял синхрон 2ой передачи, первичный вал, подшипники, сальники, прокладки. На все ушло 7 тысяч рублей. Теперь вторая передача включается отлично, и шумы почти ушли. Остался только тихий гул при равномерном движении...
т808
Alexandr972 писал(а):

залил ТНК 75в90


Не лучший выбор.
Случайно не это залил - TNK Trans Gipoid Super 75W-90 wwow
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы