Страница 1 из 2
Coolxxx
Всех с наступающим НГ, мне машина сделала подарок! Сгорел вчера предохранитель который идет от бензонасоса, поменял все нормально завелась, весь день отъездил, сегодня заводить не заводится смотрю опять предохранитель перегорел поменял включаю зажигание щелкоет рыле, зажужал бензанасос, но машина не завелась так как аккумулятор сел, пробую еще раз уже не жужит бензонасос, опять предохранитель перегорел, поставил побольше на 25А а стоял на 15А, Задымилась проводка (где то в районе бордачка, слева от него) но бензонасос все равно жужжал. вот так вопрос где может быть замыкание, подскажите (((((((((((
Kogor
Coolxxx писал(а):

где то в районе бордачка, слева от него


Откуда дым пошел, там и начинай копать. Найдешь где что подгорело и по этим проводам искать козу.
А вообще то
Coolxxx писал(а):

поставил побольше на 25А а стоял на 15А


верный способ спалить машину. Пред просто так не горит.
serg_42
Нормальный ток бензонасоса 3...5 А.
На этом предохранителе больше ничего не висит.
Я бы на твоём месте открыл бы крышку над БН, выдернул бы из него фишку и при отключенном зажигании померил бы сопротивление серого провода (который уходит на реле БН) на массу.
Если покажет обрыв, то с проводкой всё нормально.
Если покажет сопротивление, то надо шерстить проводку (серый провод).

Если с проводкой нормально - значит БН жрёт много тока.
Coolxxx
Спасибо вам за помощь А чтоб проверить сопротивление серого провода что нужно выставить на мультитестере (извини за тупой вопрос)
gadgik
Цешку поставь lol1
Kogor
gadgik писал(а):

Цешку поставь


Чего?

Coolxxx
Если у тебя типа М380 , то шнуры в нижнее и среднее гнёзда, крутилку в положение "сопротивление" (это где диод нарисован). Если КЗ нет, то на всех пределах должен показывать "1" слева. Если КЗ то "0"справа.

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:

По ссылке есть и инструкция.
Coolxxx
Нашел где оплавилась обмотка, это провода которые идут к бортовому компьютеру, там одна связка идет белый, голубой и один без обмотки, так вот оплавился белый. И еще один оплаился провод коричневый тонкий, рядом с ним в одной обмотке был коричневый с синим( целый)
Kogor
Coolxxx писал(а):

один без обмотки



В смысле без изоляции? Там вроде таких нет. Она мож совсем обгорела?
И почему горел пред бензонасоса?Попробуй проследить провод от преда на бензонасос в районе места где поплавилось. Может он тоже туда попал?

А так разбирай теперь что поплавилось и восстанавливай.
Coolxxx
Kogor

Который без изоляции он даже не медный, но соединен с медным через скобу(видимо кто то сам уже удлинял или заменял) А провода которые оплавились они от куда? и не мог ли сейчас навернутся ЭБУ? Или из за эбу перегорать предохранитель на бензонасосе.
Kogor
Coolxxx писал(а):

он даже не медный


В авто нет НЕмедных проводов. Он скорее обугленный.
Coolxxx писал(а):

А провода которые оплавились они от куда?


Сдесь распиновка колодки БК. Сориентируйся по месту.
Coolxxx писал(а):

не мог ли сейчас навернутся ЭБУ?


Это вряд ли.
Coolxxx писал(а):

из за эбу перегорать предохранитель на бензонасосе


Нет. Они не связаны напрямую. ЭБУ управляет реле, а оно включает насос. Глянь схему
Coolxxx
Kogor писал(а):

Нет. Они не связаны напрямую. ЭБУ управляет реле, а оно включает насос. Глянь схему


Точно ступил, в расстроенных чувствах, не сообразил((((
Kogor писал(а):

В авто нет НЕмедных проводов. Он скорее обугленный.


Нет они явно не обугленные и цвет у них серый как будто стальной или алюминиевый, может быть местный кулибин там уже поработал
Kogor писал(а):

Сдесь распиновка колодки БК. Сориентируйся по месту.


Там распиновка бортового компьютера, а распиновку ЭБУ я не увидел
Gennadiy K
Coolxxx писал(а):

Там распиновка бортового компьютера, а распиновку ЭБУ я не увидел

Тебе её никто и не даст, так как какая машина, год выпуска и какой ЭБУ непонятно, если у тебя Таврия, то вообще не сюда.
Coolxxx
январь 5.1.2
Gennadiy K
Схема ЭСУД (распиновка ЭБУ).
http://www.chipdiagnost.narod.ru/info-sxm3.html
Kogor
Coolxxx писал(а):

Там распиновка бортового компьютера


Coolxxx писал(а):

Нашел где оплавилась обмотка, это провода которые идут к бортовому компьютеру


Ты определись где у тебя горело- в жгуте на бортовой компьютер или в жгуте на ЭБУ.
AndrDvin
или всё же у тебя обмотка сгорела)))))))))))))))))
Павел71
Было,дымела торпеда,а причину нашёл аж под сиденьем,был передавлен провод,а искал идя по самому обуглившемуся проводу.
Gennadiy K
Coolxxx
Если перегорает пред бензонасоса, проверь в первую очередь провод от реле до бензонасоса. Он штатно серого цвета идёт ровно по центру салона под ковровым покрытием от моторного щита до бензонасоса.
Часто плавится в районе нейтрализатора, когда тот перегревается.
Coolxxx
Kogor
Точно думал про ЭБУ а написал бортовой компьютер, извини ступил, просто машина выбила меня из кальи ((( Сгорела обмотка сам провод не оплавился, и одна часть его заходит в штекер, который вставляют в ЭБУ, и не видно он там в штекере в самом каратит еще с каким нибудь проводом или нет, а штекер как я понял не разбирается!
Gennadiy K
Хорошо посмотрю, но там вроде я видел розовые что идут от предохранителя
Павел71 писал(а):

Было,дымела торпеда,а причину нашёл аж под сиденьем,был передавлен провод,а искал идя по самому обуглившемуся проводу.


Просто не могу понять взаимосвязь как связан тот провод и предохранитель бензонасоса((
Kogor
Штеккер вродде бы разбирается. Смотри внимательней. Определяй,что за провод обгорел и смотри куда идет
serg_42
Coolxxx писал(а):


Просто не могу понять взаимосвязь как связан тот провод и предохранитель бензонасоса((



Назначение предохранителя надо определять по цвету отходящих от него проводов:

Coolxxx
Kogor писал(а):

Штеккер вродде бы разбирается. Смотри внимательней. Определяй,что за провод обгорел и смотри куда идет

Спасибо буу пробовать

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

serg_42 писал(а):

Coolxxx писал(а):


Просто не могу понять взаимосвязь как связан тот провод и предохранитель бензонасоса((



Назначение предохранителя надо определять по цвету отходящих от него проводов:


Получается мне не правельно подсказали и у меня перегорал предохранитель главного реле(((

! Предупреждение от модератора
leon112:Профиль заполни полностью! lol1
serg_42
Coolxxx писал(а):

Получается мне не правельно подсказали и у меня перегорал предохранитель главного реле(((



Тогда "коза" скорее всего живёт на рампе, на плюсовом проводе.
Чтобы проверить, можно просто выдернуть фишку форсунок.
Gennadiy K
Coolxxx писал(а):

Получается мне не правельно подсказали и у меня перегорал предохранитель главного реле(((

Не понял кто именно тебе не правильно подсказывал, но твоё первое сообщение уже по преду бензонасоса.

Coolxxx писал(а):

Всех с наступающим НГ, мне машина сделала подарок! Сгорел вчера предохранитель который идет от бензонасоса, поменял все нормально завелась



Добавлено спустя 5 минут 46 секунд:

serg_42 писал(а):

Чтобы проверить, можно просто выдернуть фишку форсунок.

Серж, ты не поверишь, но у меня протёрся уголок самого разъёма форс практически до контакта. Причём я знал про эту проблему и вроде бы (как мне казалось) следил за этим, но там так всё сделано, что каждый раз при установке фильтра... facepalm

Поэтому лучше осмотреть жгут и до разъёма и после и сам разъём. Smile
Но так как автор описывает какие то обугленные и непонятные алюминиевые провода, то помочь с точным местом будет трудно.
Coolxxx
Всем спасибо за то что откликнулись на мою проблему, дело было в проводе который идет на датчик распредвала, провода от него находятся в одной общей черной оплетки внутри провода идут белого цвета, синего и один без оплетки(цвет серый как будто стальной или алюминиевый) Так вот замыкание произошла из за того что провод задел выпускной коллектор и все эти провода слились в единое!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы