Четырнадцатая троит и разгоняется рывками. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 05 Января 2013 14:29
витмар писал(а):

Alexandr008
а впрыск у тебя какой?у меня распределенный,может впустую спорить будем? Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer


ну так у меня тоже. если дф вылетает, то впрыск становится попарно-параллельным. вроде правильно высказался.
но попомером это не всегда заметишь и расход особо не меняется.

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

прошлые инжы шли где дф. и у них попарно параллельное распределение впрыска с завода. ну так ездят ведь люди и ничего у них не дергается.

#27:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 05 Января 2013 14:45
Alexandr008 писал(а):

. если дф вылетает, то впрыск становится попарно-параллельным.


dns4
Alexandr008 писал(а):

расход особо не меняется


у меня калино-мотор и расход был существенный,я все грешил на-зиму,прогрев,да-то да-се,а оказалось ДПРВ -виноват.
а по поводу вопроса-мне кажется,что система управления форсункой-виновата,просто когда у меня закоратило(дело было-летом)из выхлопа пошел белый дым,зимой он и так белый.

#28:  Автор: angreizОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 05 Января 2013 14:52
витмар писал(а):

Alexandr008 писал(а):

. если дф вылетает, то впрыск становится попарно-параллельным.


dns4
Alexandr008 писал(а):

расход особо не меняется


у меня калино-мотор и расход был существенный,я все грешил на-зиму,прогрев,да-то да-се,а оказалось ДПРВ -виноват.
а по поводу вопроса-мне кажется,что система управления форсункой-виновата,просто когда у меня закоратило(дело было-летом)из выхлопа пошел белый дым,зимой он и так белый.


А как это выявить? БК бы показал такую неисправность? или он только код ошибки покажет? Ну то есть если у меня показало пропуски зажигания в первом цилиндре, то причин на это может быть как сказали ного?

#29:  Автор: projectXОткуда: Москва,ЗАО СообщениеДобавлено: 05 Января 2013 14:52
angreiz писал(а):

Просветите чайника, то есть меня. Катушка зажигания и модуль это разные вещи?


Да это разные вещи.На 1.6 восьмиКлопе стоит именно катушка,ну или точнее сказать катушки,сделанные по форме и размеру как модуль зажигания.Катушка намного дешевле - 800 против 2000 за модуль.Обозначаеться как на 2110 1.6 8кл.
Alexandr008 писал(а):

нет у тебя катушки зажигания вместо нее модуль зажигания.

катушки стоят обычно на16 клоп по одной на каждый горшок. в такой системе отсутствуют вв провода.


Незнаешь - лучше промолчи Wink

#30:  Автор: angreizОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 05 Января 2013 14:58
projectX писал(а):

Да это разные вещи.На 1.6 восьмиКлопе стоит именно катушка,ну или точнее сказать катушки


То есть их 4?ПО одной на каждый цилиндр? или речь идет о той штуке от которой провода вв на свечи идут, которая одна вроде?

#31:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 05 Января 2013 15:00
projectX писал(а):

Обозначаеться как на 2110 1.6 8кл.


Цитата:

Катушка зажигания четырехвыводная (ВАЗ 2110-2112 и их модификации)
Особенности изделия:
Катушка зажигания четырехвыводная 2111-3705010 (обозначение по каталогу «Группа Омега» 57.3705) применяется в автомобилях семейства ВАЗ, оснащенных инжекторными двигателями с электронной системой управления М7.9.7 (ВАЗ-2114 "Самара-2", ВАЗ-2110, ВАЗ-1118 "Калина", ВАЗ-2170 "Приора"), а также в автомобилях Газель Бизнес, Соболь Бизнес, с двигателем УМЗ-4216, оснащенных инжекторными двигателями с электронной системой управления.

Представляет из себя монолитный блок с электрическим разъемом, который состоит из двух двухвыводных катушек зажигания. В верхней части катушки находятся четыре высоковольтных вывода.

Применение:
Применяется на автомобилях ВАЗ-2114 "Самара-2", ВАЗ-2110, ВАЗ-1118 "Калина", ВАЗ-2170 "Приора" и их модификациях с инжекторными двигателями.



#32:  Автор: angreizОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 05 Января 2013 15:02
СПАСИБО Петрович!!!
#33:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 05 Января 2013 15:03
angreiz писал(а):

То есть их 4?ПО одной на каждый цилиндр?


Это 2 катушки в одном корпусе (см. фото выще)... Одна работает на 1-4 цилиндр, вторая на 2-3... Вы даёт искру на пару цилиндров...

#34:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 05 Января 2013 15:04
kazak1102
Катушки "ОМЕГА" - в топку!!! wwow
angreiz писал(а):

Катушка зажигания и модуль это разные вещи?


Если в разъеме 3 провода,то это катушки зажигания,если 4,то модуль.
У модуля маркировка 2112
У катушек 2111
http://www.autoopt.ru/catalog/101925-katushka_zazhiganija_vaz_2115_atje_2_2111_3705010_01/

Последний раз редактировалось: т808 (05 Января 2013 15:06), всего редактировалось 1 раз

#35:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 05 Января 2013 15:04
kazak1102 писал(а):

Alexandr008 писал(а):

нет у тебя катушки зажигания вместо нее модуль зажигания.
катушки стоят обычно на16 клоп по одной на каждый горшок.


Не токо... Четырёхвыводная 2111 ещё имеется... У меня, к примеру...
Полный список применяемости не знаю...


ну так у меня тоже мотор 2111
там модуль вроде как он называется. может мы одно и то же по разному называем

#36:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 05 Января 2013 15:07
Alexandr008 писал(а):

там модуль вроде как он называется. может мы одно и то же по разному называем


т808 писал(а):

Если в разъеме 3 провода,то это катушки зажигания,если 4,то модуль.
У модуля маркировка 2112
У катушек 2111


#37:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 05 Января 2013 15:08
Alexandr008 писал(а):

мотор 2111
там модуль вроде как


Причем здесь модель двигателя?
Модуль или катушки определяется типом установленного на авто ЭБУ.

#38:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 05 Января 2013 15:09
projectX
вот я себе покупал. 1500 р он или она 2 года назад.
это модуль или катушки.
мастер называл это модуль, в магазине я это тоже называл модуль.

#39:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 05 Января 2013 15:13
angreiz писал(а):

Ну то есть если у меня показало пропуски зажигания в первом цилиндре, то причин на это может быть как сказали ного?


дак тебе про-что и толкуют.по своему,довольно-скудному,опыту энаю,сними боковину со-стороны пассажира-там увидишь жгут проводов,который от ЭСУД идет вверх-вперед,перебери провода пальцами,какие не понравились обматни изолентой.у меня перетирался провод об железяку на которой крепится ЭСУД,и поэтому форсунка или работала как надо,или постоянно была открыта.неисправость,кстати тоже была "плавающяя"

#40:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 05 Января 2013 15:14
Alexandr008 писал(а):

мастер называл это модуль, в магазине я это тоже называл модуль.


hehe
Alexandr008 писал(а):

это модуль или катушки.


Alexandr008 писал(а):

Я7.2


Смотри
http://chipdiagnost.narod.ru/info-sxm.html

#41:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 05 Января 2013 15:19
т808
да уж сам посмотрел. пошел на ней маркировку посмотрел. ввел в гугл. действительно катушка.
так что прошу прощения.
век живи век учись

#42:  Автор: angreizОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 05 Января 2013 15:26
Так вот эта катушка может давать такой эффект?
#43:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 05 Января 2013 15:29
т808
то есть серьезные различия между Я7.2,БОШ7.9.7(эти вроде-одинаковы)и Бош 7.9.7+?

#44:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 05 Января 2013 15:34
angreiz писал(а):

эта катушка может давать такой эффект?


Маловероятно.
Больше похоже на забитую сетку бензонасоса или давно не меняный топливный фильтр.
Померь хотя бы давление в топливной рампе,особенно на режиме ускорения.
витмар писал(а):

есть серьезные различия между Я7.2,БОШ7.9.7(эти вроде-одинаковы)и Бош 7.9.7+?


Для них катушки одинаковые.
Модули для Январей 5.1 и Бошей 1.5

#45:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 05 Января 2013 15:36
angreiz
купи БК-пожалуйста.или тебе пригнали тачку времонт,а она кочевряжится,не ремонтируется,а клиент-требует ремонта.я еще говорю,а корефеи этого форума похоже скинут эту тему-как bboyan и похоже будут-правы

#46:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 05 Января 2013 15:44
витмар писал(а):

купи БК


БК не поможет с определением неисправности в топливной системе.
Для начала проще сделать манометр,взяв его например от шинного насоса,куска шланга и пары хомутов.
http://www.chiptuner.ru/content/pressure/

#47:  Автор: angreizОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 05 Января 2013 15:49
витмар писал(а):

купи БК-пожалуйста


Я услышал ваш совет когда он был написан первый раз. Спасибо я подумаю.
витмар писал(а):

.или тебе пригнали тачку времонт,а она кочевряжится,не ремонтируется,а клиент-требует ремонта.я еще говорю,а корефеи этого форума похоже скинут эту тему-как и похоже будут-правы


Это вообще кому написано и о чем? Не отошли еще после праздников?
т808 писал(а):


angreiz писал(а):
эта катушка может давать такой эффект?

Маловероятно.
Больше похоже на забитую сетку бензонасоса или давно не меняный топливный фильтр.
Померь хотя бы давление в топливной рампе,особенно на режиме ускорения.


Топливный фильтр менял 5000 км назад, сеточку ни разу не смотрел, гляну, но давление на топливной рампе нормальное, меряли вчера вместе с компрессией, в режиме ускорения меньше но как сказали не критично. Я еще не упомянул что тоже самое было летом после мойки двигателя но через 2 дня прошло. А я пару месяцев назад как раз снова помыл двигатель, возможно с того момента это началось.

#48:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 05 Января 2013 15:54
т808
лично я ОЧЕНЬ УВАЖАЮ ТЕБЯ,ты очень хорошо разбираешся в любой машине(не только в-советской),но
т808 писал(а):

БК не поможет


у него и этого-нет,надо-же,всегда,начинать-от-простого-к-сложному?или я не прав?

#49:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 05 Января 2013 15:57
angreiz писал(а):

не упомянул что тоже самое было летом после мойки двигателя но через 2 дня прошло.


Не то же самое,а те же симптомы.
Они по разным причинам могут возникнуть.
Летом можно было списать на попавшую в электрику влагу.
Сейчас же все наоборот - провалы при прогретом двигателе,когда вся влага,даже если она и была,испарилась.
angreiz писал(а):

давление на топливной рампе нормальное


Сколько?
И как быстро оно подскакивает при снятии вакуумной трубки с Регулятора Давления,если он есть?
angreiz писал(а):

в режиме ускорения меньше


Система питания рампы с обраткой?
Тогда давление должно не уменьшиться,а увеличиться.

витмар
Спасибо за оценку,знаний не жалко,вот и делюсь! Drinks or Beer
витмар писал(а):

у него и этого БК нет,надо-же,всегда,начинать-от-простого-к-сложному?или я не прав?


В перспективе - абсолютно прав,но не все сиюминутно могут позволить себе отдать пару-тройку тысяч рублей за БК.

Последний раз редактировалось: т808 (05 Января 2013 16:03), всего редактировалось 1 раз

#50:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 05 Января 2013 15:57
angreiz писал(а):

Это вообще кому написано и о чем?


обидеть ни как не хотел! Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU