Четырнадцатая троит и разгоняется рывками. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 05 Января 2013 16:00
angreiz
я себе тоже как то мыл мотор, после чего поменял катушку. так что мыть мотор, это зло.
тряпкой вытер где грязно и хватит.

Добавлено спустя 57 секунд:

тебе по хорошему, надо все разъемы трясти под капотом

#52:  Автор: angreizОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 05 Января 2013 16:05
т808 писал(а):


angreiz писал(а):
давление на топливной рампе нормальное

Сколько?
И как быстро оно подскакивает при снятии вакуумной трубки с Регулятора Давления,если он есть?


К сожалению ответить не могу так как эти данные по моей просьбе замеряли в сервисе, я сидел в машине запускал двигатель и нажимал педаль, то есть, то что оно в норме мне сообщил техник СТО((( В любом случае спасибо вам! Завтра еще раз заменю фильтр, сеточку на бензонасосе, проводку гляну от ЭСУД и разъемы под капотом до которых доберусь, ну и БК посмотрю в магазине сколько стоит, возможно куплю. ВСЕМ спасибо!
витмар писал(а):

обидеть ни как не хотел!


А никто и не обиделся))) Drinks or Beer

#53:  Автор: projectXОткуда: Москва,ЗАО СообщениеДобавлено: 05 Января 2013 16:13
angreiz писал(а):

Я услышал ваш совет когда он был написан первый раз. Спасибо я подумаю.


По БК можно например посмотреть в реальном времени как поживает ДК в момент проблемы - мой первый когда подыхал (как раз что то около 50 000 км) машина иногда не стого не с сего пыталась заглохнуть,а на тапку в пол отзывалась сильным опозданием,если при трогание на первой.
Smile

#54:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 05 Января 2013 16:21
angreiz писал(а):

я сидел в машине запускал двигатель и нажимал педаль,


Это все делается под капотом,там и тросик газа имеется.
angreiz писал(а):

что оно в норме мне сообщил техник СТО


Хороший техник сказал бы его величину.
Но своим глазам верить надежнее.
angreiz писал(а):

Завтра еще раз заменю фильтр, сеточку на бензонасосе,

Работа эта зимой не сладкая,тем более нет уверенности в ее необходимости.
angreiz писал(а):

проводку гляну от ЭСУД и разъемы под капотом


Их неисправности очень редко бывает.
А вот сами катушки зажигания - под вопросом?
По крайней мере протри их до блеска,чтобы вокруг Высоковольтных Выводов было чисто и сухо.
И еще - померь тестером каждый из Высоковольтных Проводов,отсоединив их по одному.
Сопротивление жилы не должно быть выше 12-20 кОм.

#55:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 05 Января 2013 16:35
т808 писал(а):

angreiz писал(а): я сидел в машине запускал двигатель и нажимал педаль,

Это все делается под капотом,там и тросик газа имеется.


Т808,Саша,это-же инжектор,вставил ключ,повернуул-зажигание(бензонасос отрабатывает свое,БСК проверяет все подключения),а ключ на старт,нажал педаль,ну и что, пойдет продувка цилиндров.

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:

т808 писал(а):

Их неисправности очень редко бывает


но бывают.

#56:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 05 Января 2013 19:18
angreiz писал(а):

И мне было предложено заменить бензофильтр, сетку бензонасоса, промыть форсунки и инжектор(Итог около 5000 рублей)


wwow фигасе народ капусту рубает... я за это все 1700 беру... причем промывка со снятием и тестированием...
angreiz писал(а):

Что такое М3?


модуль зажигания, откуда вв провода выходят, бывает сечет внутри катушки ближе к выходу одного из проводов, цилиндр кторого не работает, это на глаз не видно, но бывает, сечет и поверх изоляции, можно разглядеть в полной темноте. Но лучший способ проверить МЗ - подкидка заведомо исправного
angreiz писал(а):

Провода диагност заглянув в них определил как хорошие)))


Ему нужно идти работать на рен-тв, в передачу про экстрасенсов Smile конечно, его задача развести тебя на 5 килоруб, а не на дешевую замену модуля или проводов...

#57:  Автор: angreizОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 06 Января 2013 14:54
Проблема устранена dns4 !!! Как многие и писали виновны оказались провода и катушка зажигания, что конкретно не выяснял, заменил и то и другое, но визуально отличия старых от новых деталей не обнаружил. Машину прям не узнать, я уж и отвык чтоб двиг так ровно работал))) Времени заняло 20 минут, из которых 15 пытался подобрать НАКИДНОЙ ключ открутить катушку, прежде чем понял, что он не нужен)))) В очередной раз убедился, что даже в хорошем сервисе могут работать кретины( "мастер" убеждал что катушка и провода не при чем 100%), а на форуме действительно есть Знатоки, которые могут поставить диагноз на расстоянии. ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!! Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer
#58:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 06 Января 2013 14:56
angreiz
Drinks or Beer форум это не просто так

#59:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 06 Января 2013 14:58
angreiz писал(а):

а на форуме действительно есть Знатоки, которые могут поставить диагноз на расстоянии.


Экстрасенсорика на Автоладе на довольно высоком уровне... Very Happy

#60:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 06 Января 2013 15:12
витмар писал(а):

это-же инжектор,


А ты думаешь я это по профиля автора не понял? Smile
т808 писал(а):

делается под капотом,там и тросик газа имеется.


Речь шла о личном визуальном контроле давления в рампе,а не на слово мастеру верить.
angreiz писал(а):

на форуме действительно есть Знатоки, которые могут поставить диагноз на расстоянии.


Мы же в сервисах не работаем и на бабки у нас нет смысла разводить. Smile
angreiz писал(а):

Машину прям не узнать, я уж и отвык чтоб двиг так ровно работал

Сам сделал,а это главное! Drinks or Beer




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU