Страница 2 из 2
Esсalade
Наткнулся тут, кстати, на одном из соседних форумов - можт пригодица кому:
Цитата:

народ, а у вас когда печка работает на 2-3 скорости вибрация есть?
у меня была, присутствовал гул. ну я както не запаривался особо, но факт.
я легко мог понять работает печка или нет положив руку на панель (на первой скорости не сильная но была, а на третий вибрация больше чем от двигателя работающего)
а тут у знакомого проехался на машине, тот включает 3 скорость печки, и только шум воздуха, никакого гула, никакой вибрации.
удивился, спрашиваю от иномары чтоли какой моторчик поставил? тот нет, виброй обклеил, и втулки резиновые поменял.
и дает мне сломанный китайский валик для обоев.
на нем такая штука натянута чтото типа вспененого силикона (не резина но и не поролон)
обклеиваю я свой моторчик виброй(прямо не вынимая просто открутив) также всю пластмассовую часть самой печки что находится под мотором
и сажаю моторчик на эту фигню с валика, вырезав нужные кусочки.
побую как стоит моторчик, он легко гуляет мм на 2 на резинках такого не было, подвес получился гораздо мягче.
сел в машину и слегка офигел, остался свист воздуха, никакого гула, вообще никакого, положив руку на панель невозможно понять работает печка или нет (причем на любой скорости)
мне результат очень понравился!
сейчас скину фото/видео если получится
http://youtu.be/sj4QPrEYrmQ


шум на видео не от печки, точнее от печки но та что в гараже топит.



ТЫНЦ
sokol999
usv писал(а):

Дует хуже? Опиши хоть.


Поток стал менее интенсивный,и к тому же появился перекос в распределении потоков(с левой стороны дует сильнее чем с правой),мож и совпадение,но дозамены моторчика всё было нормально nea
usv
sokol999
Ясно. Уже собирался покупать его.
Dranik
Апну так как сожалению стало актуально и для меня cry
родной моторчик стал отказывать переодически , раз и пред сгорел,
купил сегодня Калугу снимал в магазине с печки которая шла в сборе, почему?
почему то оказались моторчики Калуга отдельно на продажу корявенькие, облой на кожухах страшненький,
и чо то решил с печки в сборе сдёрнуть так как оказался на вид более аккуратен и корпус вентилятора получше качеством.
Тот что снял с печки с маркировкой на кожухах 2114.
те что были отдельно в продаже маркировка на кожухах 2108.
на снятом с печки моторе 2114 крышки подщипника нет.
на моторах 2108 крышка подшипника была.

Завтра будет трах по замене hehe pst
провода думаю сразу наростить на разъёмах чтоб были возле мотора Good
Надо было быть полным дэбилом lol1 чтоб провода подключения сделать в салоне ещё и в таком месте что надо змеёй извернуться чтоб к минусу подлезть и ещё открутить умудриться facepalm
usv
Dranik писал(а):

Надо было быть полным дэбилом чтоб провода подключения сделать в салоне ещё и в таком месте что надо змеёй извернуться чтоб к минусу подлезть и ещё открутить умудриться


Все там нормально подключается. А на проводах лишние потери.
Dranik
usv писал(а):

А на проводах лишние потери.


так то да, но делать километр я их же не буду , да и сечение уменьшать тоже.
т808
Dranik писал(а):

Надо было быть полным дэбилом чтоб провода подключения сделать в салоне ещё и в таком месте что надо змеёй извернуться чтоб к минусу подлезть и ещё открутить умудриться


Не забывай,что на конвейере АвтоВАЗа отопитель ставится в салон первым и лишь потом торпеда устанавливается.
Вот без торпеды этот провод массы легкодоступен,потому на ту же шпильку печки масса крепится - сразу все в одном флаконе. hehe

Как люди будут изворачиваться,чтобы потом массы открутить,АвтоВАЗу по барабану.
Это и к радиатору печки при его замене относится. cry
Dranik
т808 писал(а):

на конвейере АвтоВАЗа отопитель ставится в салон первым и лишь потом торпеда устанавливается.


так же как и со снятием моторчика печки, ставят то его вместе с печкой из салона, а потом когда очнулись а как же мотор менять?! место вроде и есть чтоб вытащить да нехватает маленько facepalm
Dranik
Вообщем сегодня заменил мотор печки.!!! Good
нехороший человек да будут прокляты упырки инженера за такое расположение моторчика , как бы я был рад поглядеть как они бы его от туда доставали собраным facepalm
Крутил я моторчик-крутил а понту и вовсе ноли cry
максимально что смог это только по поворачивать его в самой пече, за пределы печки вытащить мотор было просто не реально nea
борты корпуса печки слишком высокие были и вытащить мотор из зоны печки вообще ни как не получилось.

У товарища кстати на 099 борты печки были ниже и мотор прошёл из зоны печки в сторону крыла.

Долго не стал печалиться а разобрал старый мотор на половинки и вот оно счастье dns4 мотор в руках,
вытер всё в печке от пыли, да-да только от пыли и то не большой и это при сток фильтре ! Good
никакой листвы или прочей хрени не было вообще!!!

Новый мотор заранее дома располовинил, как знал что попаду, и так же за пару минут поставил его на место.

Перед одевание кожуха печки промазал всё по периметру выхода печки авто липучкой .

С подключением особых проблем не возникло хотя конешно и не удобно всё делать извернувшись змеёй, наращивать провода я не стал чтоб подключение было в печке, всё подключил так же как и было с завода.

Ключ на старт и тихая работа нового моторчика Good
Поток воздуха такой же .

Мотор с завода стоял Калуга с кожухами 2114 без крышки подшипника, сообсно такой же и поставил.
Единственное что заметил это на старом моторе когда он был собран при шевелении крыльчатки в стороны крыльчатка начинала задевать кожух.
на новом моторе крыльчачка ничего не задевает хоть как верти мотор Good

Решил разобрать я моторчик родной, и какого было моё удивление wwow что мотор уже был на последнем издыхании и замена была уже нужна без вариантов, щёткам вот-вот пришёл конец, у коллектора выработка дикая для такого пробега с этим моторчиком facepalm и этого при пробеге в 62 тыки,
у товарища мотор отходил больше 140тыков или 9лет работы, вот было качество Good

Поглядим сколько этот отработает.
usv
Dranik
usv
смешно блин,
только не особо как то оно смешно менять этот моторчик.
usv
Dranik
Я зимой доставал и ничего.
Новый как по звуку? Шумит на 2-3-й скоростях? У меня родной на первой слегка гудит, на второй появляется вой, а на третьей вибрирует все и гудит как самолет. hehe
Dranik
usv писал(а):

Новый как по звуку?


тише на всех скоростях. хотя тоже Калуга что и с завода был.
usv писал(а):

У меня родной на первой слегка гудит, на второй появляется вой, а на третьей вибрирует все и гудит как самолет


так было с родным один в один,
с новым тише и вибрации нет на третьей nea
далее поглядим.

Ах да, заметил что на новом моторе на крыльчатке есть балансировочный грузик, на родном не было.
Сохатый
Dranik писал(а):

у товарища мотор отходил больше 140тыков или 9лет работы, вот было качество

Ага. Только некоторые (ты, например, Андрюх) включают вентилятор сразу после того, как сел в машину и захлопнул дверь. А некоторые не включают даже зимой, отсюда вытекает вполне логичный вывод, что если печкин вентилятор включают дв раза за год и то на первую скорость, то он не только 9, а 99 лет проездит и много-много кузовов, моторов и даже владельцев пережить может.
Dranik
Сохатый писал(а):

А некоторые не включают даже зимой, отсюда вытекает вполне логичный вывод


ну как зимой можно не включить вентиль я конешно хз его, а вот то что товарищь крутил 099 в хвост и гриву и на какой то порядок включения вентилька обращать внимание даже и не думал nea
да и 140пробегу потверждает факт качества того времени.
Сохатый
Dranik писал(а):

ну как зимой можно не включить вентиль я конешно хз его

Ну это я утрирую, конечно. Но некоторые зимой на трассе не включают. Типа и так дует нормуль.
Dranik писал(а):

а вот то что товарищь крутил 099 в хвост и гриву и на какой то порядок включения вентилька обращать внимание даже и не думал

Вот и фиг-то. 99%, что летом он его не включал. Я, например, без него ваще ездить не могу. А у товарища щас есть машина? Обрати внимание, в теплую сухую погоду вентиль включает? Нет? Значит и на 99ке не включал, значит и не работал этот вентиль толком, а так, пассажиром катался. И эти 140 тык и 9 лет не говорят ни о чем. В магазине на витрине этот пропеллер может лежать сколько угодно лет.
Dranik
Сохатый писал(а):

Но некоторые зимой на трассе не включают. Типа и так дует нормуль


да тут даже если допустить что товарищь не включал её так часто как я то один фиг,
140 пробегу против моих 62 , тоесть даже половины его пробегу у меня уже помер facepalm
Сохатый писал(а):

99%, что летом он его не включал


хорошо,летом не включает, 140 пробегу и 9 лет зимней работы.
у меня 7 лет 62 пробегу и летом вентиль работает постоянно , НО и зимой я езжу можно сказать не езжу.
так что тут при любом раскладе 140 у него перекроет мои 62 по всем показателям .

На прошлой 15 тоже кстати пробег был под 140 на момент продажи и тоже вентиль работал и не просил замены.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы