Страница 4 из 4
Dranik
mr1 писал(а):

Только потом всякие драники


драники на сковородке жарят lol1
usv
mr1 писал(а):

которая удешевляет производство


Фига се дешевая дрянь - 160р один хомут. Smile
Dranik
usv писал(а):

Фига се дешевая дрянь - 160р один хомут.


аб чём речь если у этого товарища это и не хомут вовсе а так пружинка котора нифига продавить не может facepalm
поэтому далее вести какую то беседу с данным товарищем бессмысленно., обсерает то что даже в руках не держал.
mr1
usv писал(а):

Фига се дешевая дрянь - 160р один хомут.


То, что тебе дешёвку впаривают в 100 раз дороже, чем она стоит, не должно тебя удивлять, при капитализме живём, как никак. Но и то, что в производстве штамповка выходит вдвое дешевле, чем та же штамповка плюс изготовление винта - не должно тебя удивлять.
!Lnur
На мой взгляд пружинная сталь+штамповка+формование+термообработка будет стоить дороже чем штамповка жестянки+штампованный винт+сборка китайскими руками.
mr1
Ключевым компонентом большинства пружинных стальных сплавов является кремний. А по простому - песок, который у тебя под ногами. Так что цена пружинной стали в себестоимости не должна сильно отличаться от не пружинной.
!Lnur
mr1 писал(а):

Так что цена пружинной стали в себестоимости не должна сильно отличаться от не пружинной.


А ты сравни! Wink

Да и придать форму готовой детали из пружинной стали - это не только штамп нужен, но и термообработка, а это дополнительные энергозатраты и немалые.
А винтовой хомут легко при сборке сгибается как надо и в таком положении остается.
mr1
!Lnur писал(а):

А ты сравни


Сравни сам http://www.stenco.ru/index.php?option=com_wrapper&view=wrapper&Itemid=182
Фактически цены одинаковые, что пружинная, что нержавеющая, от 48 рублей за килограмм. Порубили на куски и продают драникам по 10000 рублей за кило.
!Lnur
А почему ты сравниваешь с нержавеющей? lol1 pst
Vit59
!Lnur писал(а):

А почему ты сравниваешь с нержавеющей?

У качественных хомутов ленту делают из нержавеющей стали http://homut.spb.ru/ Естественно никто не будет ставить дешёвые тайваньские которые сгнивают в нашем климате за 2 года.Имхо лучше на хомутах не экономить.
Если сравнивать цены то винтовой состоит из 3 деталей.
Нержавейка стоит примерно в 5 раз дороже.То есть одна лента винтового хомута толщиной 0,5мм,примерно стоит как лента пружинного толщиной 2,5мм. http://steelprof.ru/sheet/list-08-12x18n10t и для сравнения http://www.stroyportal.ru/catalog/section-listovoy-prokat-252/list-2h1000h2200mm-stal-65g-10663495/
По поводу термообработки не знаю,пружинная проволока 100% поступает уже после закалки,а навитые из неё пружины только отпускают.Пружинный хомут,при крупносерийном производстве, изготавливается практически за одно движение штампа. Самый большой выигрыш при применении пружинных хомутов, производитель получает при сборке.
mr1
!Lnur писал(а):

А почему ты сравниваешь с нержавеющей?



А у тебя все хомуты ржавые ? lol1 pst
Кир-кук
mr1 писал(а):

А у тебя все хомуты ржавые ?


а у тебя с нержавейки да ROFL
mr1
У меня - да.
Кир-кук
mr1 писал(а):

У меня - да.


на тазе таких отродясь не было facepalm
В лучшем случае - самая вшивая оцинковка...
За нержавейкой Нормой ещё побегать придётся, ибо она в опте на 5р дороже оцинковки Pardon
!Lnur
mr1 писал(а):

!Lnur писал(а):

А почему ты сравниваешь с нержавеющей?

А у тебя все хомуты ржавые ?


А вот нифига не угадал: под капотом ни одного! Razz Razz Razz

Потому-что под капотом нормальная оцинковка и за 10 лет не заржавеет, только потускнеет. А если ещё и менять хоть иногда хомуты вместе с патрубками...
Ржавеют только хомуты на пыльниках шрусов, на шланге горловины бензобака, и на выхлопе если дыры заплатками лечить. lol1
mr1
У меня с завода стояли оцинкованные старого образца на винтиках с гайками

и нержавеющие винтовые. Именно из нержавейки. А потом я купил целый пакет разнокалиберных нержавеющих хомутов для поливальной системы в загородный домик и те оцинкованные тоже на нержавейку поменял.
Кир-кук
mr1 писал(а):

и нержавеющие винтовые. Именно из нержавейки.


твоя нержавейка, типа "с завода"...,
2 года езды по Москве - и ржавые вдребезги, ещё и "хрен открутишь" facepalm
Жаль, фото не могу обещать, выкидывал этот лоукостовский чермет сразу gpn

Живут тазовские хомуты только на термостате...,
там они быстренько покрываюцца стекающим с гбц маслом,
тем и живут hehe
Suse
Под винт,те что старые, как на фото хорошо и равномерно обжимают,непарьтеся пружинными у нормы и прочих производителей есть хомуты специально под перепады давление и температуры,червячный хомут с пружинным элементом

Добавлено спустя 36 секунд:

Сорри за поднятую тему facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы