Страница 1 из 3
atata43
Когда покупал свою 2108 1300см3 у нее была одна проблема на которую я не обратил внимание, она долго заводилась на холодную(если долго постоит часов 12) очень долго приходилось крутить, но в остальном проблем не было никаких, ехала бодро.
Потом стало хуже, и в один момент порвался ремень грм, погнуло клапана, своего отапливаемого гаража у меня нет и я решился поменять голову(была еще одна голова 1300 состояние среднее) разобрал всё скинул голову, но потом вдруг друг предложил доехать до него и поставить её у него) так и сделали. поставили, завели, вроде всё ок, клапана немного шумят а может и не они:) но я не обращал внимания потому что машина ехала резво) пару дней покатался без проблем(с новым акб утром норм заводилась)
Потом когда начались серьезные морозы однажды поехал, заглушил, сходил в магазин, прихожу еду как обычно и тут машина начала толкаться(провалы на второй передаче и на силовых режимах) и тянет хуже, думал зажигание - настроил по стробоскопу+ тахометр при провалах не прыгает, значит не оно?
Друг посоветовал вытягивать подсос - толчки исчезли но машина еле тянет:(
А вчера еще один прикол случился, чтото я опять покрутил поделал и упали холостые резко, и хлопки в карбе появились на силовом режиме, чуть не заплакал, думал клапан прогорел, но потом подумал что такое бывает когда смесь уж черезчур бедная, подкрутил винт количества гдето до 1050 оборотов, и ща без подсоса вроде не брыкается! на счет тяги не проверил еще - кончился бензин.. но после вчера машина стала по другому реагировать на подсос - гдето до середины вытягиваешь ноль эффекта, а потом резко с двух до 3х тысяч поднимаются...
Вообще уже идей нет:) но всё таки думаю карб, долго читал тему тут про карбы но кроме мыслей о носике ускорителя не было... но как тогда раньше всё ок было? уже купил нивовский на всякий случай)
еще мне кажется бензонасос как то в холода звучит будто подвывает, может он давления не создает?
atata43
Услышал сейчас что при провале хлопки в карбюраторе и детонация...
alex-7
свечи и ВВ провода в порядке??? свечи какого цвета??? располовинь и почисти-продуй карб.потом настрой ХХ,как положено, лучше конечно с газоанализаторм

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

да и компрессию всё таки померь-двиг разбирался всё таки
atata43
alex-7 писал(а):

свечи и ВВ провода в порядке??? свечи какого цвета??? располовинь и почисти-продуй карб.потом настрой ХХ,как положено, лучше конечно с газоанализаторм

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

да и компрессию всё таки померь-двиг разбирался всё таки


ВВ вроде ок, свечи сейчас достану и посмотрю:)
вроде нашел гараж, буду половинить карб сейчас смотреть, компрессию пока нечем померять... сейчас съездил за бензином, и каждый толчок сопровождается хлопком в карбе, грешу уже на октан корректор, малоли он!? трамблер тоже располовиню пожалуй
логически уже даже уже правда не знаю на что грешить, вроде руки есть, мозги тоже, но нужны идеи и мысли знающих людей...
т808
atata43 писал(а):

нужны идеи и мысли знающих людей...


Гофра с выпускного коллектора в кастрюлю карбюратора не потеряна?
Терморегулятор в кастрюле заслонку перемещает?
Подогрев карбюратора Тосолом не забыли прикрутить?

Возможно обмерзает дроссельная заслонка.
atata43
т808 писал(а):

atata43 писал(а):

нужны идеи и мысли знающих людей...


Гофра с выпускного коллектора в кастрюлю карбюратора не потеряна?
Терморегулятор в кастрюле заслонку перемещает?
Подогрев карбюратора Тосолом не забыли прикрутить?

Возможно обмерзает дроссельная заслонка.


гофры нету.. вся она изрезалась, подогрев на месте, а как определить это или нет? сейчас постараюсь на место всё вернуть
т808
atata43 писал(а):

а как определить это или нет?


Вот так
atata43 писал(а):

постараюсь на место всё вернуть



atata43 писал(а):

подогрев на месте


Уже хорошо.
Из кастрюли глянь в дырку входа воздуха - заслонка должна быть в верхнем положении открыв дырку внизу для забора воздуха из гофры.
Можно и снаружи узнать положение заслонки.
На торце ее оси есть риска.
При холодном положении риска и ось под углом 45 градусов,значит воздух забирается из гофры.
atata43
Поставил сейчас наместо рым, и гофру, также разобрал и продул карбюратор.. Завтра буду проверять:)
еще оказалось что октанкорректор закреплен был некрепко и болтался, в какое положение его надо ставить? он с регулировкой ставится небольшой... если по часовой отодвинуть то легче движку если против тяжелее, поставил как полегче и затянул как надо:) в общем завтра если всё это не поможет буду разбирать трамблёр:)
Спасибо за описание на счет забора теплого воздуха, всё проверил - берет сейчас из гофры.
Интересно даже если из за этого могла быть проблема - аж детонация, видимо из за конденсата или еще чегото смесь совсем обеднялась?
alex-7
ждём результаты!чую-надо зажигание регулировать!скорее завтра не заведёшся-зажигание сбилось!
kazak1102
atata43 писал(а):

Интересно даже если из за этого могла быть проблема - аж детонация, видимо из за конденсата или еще чегото смесь совсем обеднялась?


Скорей УОЗ уходил в сильно рано из-за слабых пружин в трамблёре, если они вообще на месте...
Если токо действительно детонировало...
atata43
alex-7 писал(а):

ждём результаты!чую-надо зажигание регулировать!скорее завтра не заведёшся-зажигание сбилось!


стробоскоп есть, отрегулирую:)
только вот трамблер стал туго ходить особенно против часовой.
Цитата:

Скорей УОЗ уходил в сильно рано из-за слабых пружин в трамблёре, если они вообще на месте...
Если токо действительно детонировало...


Интересно! если не помогло то что сделал, завтра разберу и гляну в трамблер.
atata43
atata43 писал(а):


Интересно! если не помогло то что сделал, завтра разберу и гляну в трамблер.


Не смог уснуть ночью и пошел проверять.
Не помогло:(
Но странность такая - иногда едет нормально иногда толкается, особенно когда погорячее машина толкается меньше.
При этом машина херово тянет всегда - при этом вроде и не так плохо как если бы один из поршней в цилиндре болтался просто нет достаточной приемистости...
Было у меня на 1.5 моторе такие же толчки на силовых режимах, но там болтался при этом тахометр и вскоре всё решилось заменой ДХ. а тут при толчке токо чуть чуть упадут. и всё...
Сейчас когда ехал еще заметил что иногда тахометр залипает на 2.5т оборотов, но движок разгоняется, может он сам туфтит(неродной), или и правду в зажигании дело...
Мутно, завтра поставлю трамблер целиком с рабочей машины попробую) а свой разберу и гляну если что что с ним не так)
kazak1102
atata43 писал(а):

Мутно, завтра поставлю трамблер целиком с рабочей машины попробую)


Коммутатор тоже попробуй (поведение таха смущает)... Но токо по отдельности то и другое...
atata43
kazak1102 писал(а):

atata43 писал(а):

Мутно, завтра поставлю трамблер целиком с рабочей машины попробую)


Коммутатор тоже попробуй (поведение таха смущает)... Но токо по отдельности то и другое...


А еще помоему как то слабо в последнее время срабатывает электромагнитный клапан, может там гдето быть проблема?
щелкает но как то слабо, может гдето контакт плохой..
alex-7
когда у меня была 9-ка, я всегда возил запасной ремень грм, КОММУТАТОР и КАТУШКУ ЗАЖИГАНИЯ, попробуй подкинуть две последних запчасти-как писали выше
atata43
alex-7 писал(а):

когда у меня была 9-ка, я всегда возил запасной ремень грм, КОММУТАТОР и КАТУШКУ ЗАЖИГАНИЯ, попробуй подкинуть две последних запчасти-как писали выше


Пока знакомому не отдал было "АВАРИЙНОЕ ЗАЖИГАНИЕ" заменяет или коммутатор или датчик хола)
а тут ремень грм бесполезно возить, порвется клапана погнешь:( поэтому меняю раз в месяц
alex-7
atata43 писал(а):

АВАРИЙНОЕ ЗАЖИГАНИЕ


atata43 писал(а):

датчик хола


alex-7 писал(а):

попробуй подкинуть две последних запчасти-как писали выше

kazak1102
atata43 писал(а):

А еще помоему как то слабо в последнее время срабатывает электромагнитный клапан, может там гдето быть проблема?


Это как...??? Он или открыт, или закрыт... Хавёлся, он открылся и всё, пока не хаглушишь (кроме режима ПХХ)...
alex-7
+2112 или работает или нет!
т808
atata43 писал(а):

"АВАРИЙНОЕ ЗАЖИГАНИЕ" заменяет или коммутатор или датчик хола)


Оно их плохо заменяет,к тому же наносит вред двигателю.
Годится лишь добраться до цивилизации.
atata43 писал(а):

А вчера еще один прикол случился, чтото я опять покрутил поделал и упали холостые резко, и хлопки в карбе появились на силовом режиме


Ты Высоковольтные Провода случайно на крышке трамблера не перепутал в соседних цилиндрах?
Похоже парочку не туда воткнул.

Первый цилиндр спереди и подписан 1
Далее против часовой стрелки 3-4-2

alex-7
тогда бы мотор работал как дизель
Моаи
Читаю, и не понимаю.
atata43 писал(а):

Потом стало хуже, и в один момент порвался ремень грм, погнуло клапана,


atata43 писал(а):

еще оказалось что октанкорректор закреплен был некрепко и болтался, в какое положение его надо ставить? он с регулировкой ставится небольшой... если по часовой отодвинуть то легче движку если против тяжелее, поставил как полегче и затянул как надо:)

Тут речь про вакуум корректор, который на трамблере что-ли? Если да, то какая регулировка? Чет сильно не то делаешь.
atata43 писал(а):

только вот трамблер стал туго ходить особенно против часовой.

???
atata43 писал(а):

иногда тахометр залипает на 2.5т оборотов,


Запросто, особенно если холодно в салоне.
atata43 писал(а):

тут ремень грм бесполезно возить, порвется клапана погнешь:( поэтому меняю раз в месяц

?? Чет подсказывает, тут с самого начала всю систему зажигания-питания проверять и в исходное состояние возвращать. Ибо
atata43 писал(а):

вроде руки есть, мозги тоже,

Сделан в СССР
atata43 писал(а):


Пока знакомому не отдал было "АВАРИЙНОЕ ЗАЖИГАНИЕ" заменяет или коммутатор или датчик хола)
а тут ремень грм бесполезно возить, порвется клапана погнешь:( поэтому меняю раз в месяц




Не понял, что, меняешь РАЗ В МЕСЯЦ ремень ГРМ? Ну, тогда ты крут, брат!
"Аварийное зажигание" временно заменяет датчик Холла.
atata43
Провода не мог перепутать ибо попросту после смены головки их не перетыкал, а толчки появились.. к тому же точно помню как они ставятся:)
В общем такие дела - сегодня разобрал трамблер и обнаружил что грузики центробежного регулятора болтаются..
Завтра восстановлю это дело:)
Теперь вопрос.. если это время я ездил на таком зажигании а в тот самый день машина стала плохо тянуть, может из за раннего зажигания уже и поршневая накрылась?
+Когда только появились толчки было по другому - на вторую переключаешься 3-4-5-6 толчков и едет.. сейчас же под любой нагрузкой толчки+отчетливо слышны хлопки в карбе,
неужели две разные проблемы или усугубилась одна?
А на счет эпхх, просто на другой машине вроде громче щелкал)
Цитата:

Не понял, что, меняешь РАЗ В МЕСЯЦ ремень ГРМ? Ну, тогда ты крут, брат!

Сейчас и качество ремней такое и погода для резины не сладкая, что лучше перестрахуюсь лишний раз) 300рублей ремень стоит, в месяц не так уж и много, тем более 3 месяца доступа нормального к гаражу своему не будет, а скидывать голову на улице уже не решусь, -25 однако!

Последний раз редактировалось: atata43 (19 Декабря 2012 00:04), всего редактировалось 1 раз
kazak1102
atata43
Ты ГРМ после смены черепа правильно установил...??? Мож стоит метки проверить...???
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы