den1s_55
На форуме 11 лет
Сообщения: 61
Откуда: Омск
Авто: Lada Priora Хэтч
Здравствуйте. Сегодня утром ставил генератор, поэтому обратил внимание, что когда завел, стал капать тосол. Причем течет где-то из-под шкива, который идет на генератор. После прогрева перестало капать. На улице -25. Вопрос: как там может оказаться тосол?
serg_42
На форуме 14 лет
Сообщения: 2154
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Дык, с помпы...
den1s_55
На форуме 11 лет
Сообщения: 61
Откуда: Омск
Авто: Lada Priora Хэтч
serg_42 писал(а):Дык, с помпы...
если с помпы бежит, что делать?
промакашка
На форуме 14 лет
Сообщения: 213
Откуда: Казань
Авто: ТАЗ-21104
den1s_55 писал(а):serg_42 писал(а):Дык, с помпы...
если с помпы бежит, что делать?
Менять ее, больше что с ней сделаешь. Сними ремень ГРМ и рукой пошевели ее за шкив, люфт есть, значит кирдык помпе. У наших моторов не так просто сменить помпу, если руки кривые, то езжай в сервис.
bbv7
На форуме 15 лет
Сообщения: 1281
Откуда: Воронеж
Авто: 21113 1,5 L 16V 2004 г.в. Январь 5.х, ГБО-4, БК Multitronics. Lada Kalina Cross 1,6 16V
Я вот тут подумал-а при чем тут генератор и помпа? Помпа в связке с ремнём ГРМ. Ремень генератора запаривает демпфер(коленвал) и шкив генератора и помпа при данном виде ремонта как бы не при делах. То есть возможно, что она потекла именно теперь, а возможно с радиатора охлаждения как то попадает на шкив генератора-так то ближе? Или сняв крышку привода ГРМ убедиться, что из под головы не пробивается антифриз и не раскидывается во все места. Но я думаю, что надо сделать ревизию этих мест и уже тогда определиться-откель именно сифонит.
P.S. Если придётся снимать ремни (генератора и ГРМ), то лучше сразу осмотреть и их и в случае дефектности заменить сразу (применительно к ремню ГРМ можно отметить ещё и ролики-я бы сразу в комплекте всё заменил в случае дырявой помпы, ну и если финансы позволят)
den1s_55
На форуме 11 лет
Сообщения: 61
Откуда: Омск
Авто: Lada Priora Хэтч
bbv7 писал(а):Я вот тут подумал-а при чем тут генератор и помпа? Помпа в связке с ремнём ГРМ. Ремень генератора запаривает демпфер(коленвал) и шкив генератора и помпа при данном виде ремонта как бы не при делах. То есть возможно, что она потекла именно теперь, а возможно с радиатора охлаждения как то попадает на шкив генератора-так то ближе? Или сняв крышку привода ГРМ убедиться, что из под головы не пробивается антифриз и не раскидывается во все места. Но я думаю, что надо сделать ревизию этих мест и уже тогда определиться-откель именно сифонит.
P.S. Если придётся снимать ремни (генератора и ГРМ), то лучше сразу осмотреть и их и в случае дефектности заменить сразу (применительно к ремню ГРМ можно отметить ещё и ролики-я бы сразу в комплекте всё заменил в случае дырявой помпы, ну и если финансы позволят)
завтра сниму крышку, посмотрю. По поводу грм, его недавно оборвало на трассе у меня. Тогда поменял его и ролики!
bbv7
На форуме 15 лет
Сообщения: 1281
Откуда: Воронеж
Авто: 21113 1,5 L 16V 2004 г.в. Январь 5.х, ГБО-4, БК Multitronics. Lada Kalina Cross 1,6 16V
Нынче праздник, не надо. Просто ограничься визуальным осмотром радиатора, снизу загляни под радиатор- капельки антифриза на подушках радиатора не висят? А вот завтра принимайся по полной.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
den1s_55 писал(а):Причем течет где-то из-под шкива, который идет на генератор. После прогрева перестало капать. На улице -25. Вопрос: как там может оказаться тосол?
serg_42 писал(а):Дык, с помпы...
+много, когда текло с помпы так же точно и текло.
den1s_55 писал(а):если с помпы бежит, что делать?
помпу скорее менять или из под помпы, надо смотреть.
У меня помпа летом не бежала, как только минус 10 сразу на холоднуюю подкапывала, далее мотор прогревался и бежать перестовала.
sds1
На форуме 14 лет
Сообщения: 177
Откуда: Новосибирск
Авто: Toyota Carib 1.6 A/T 4WD-->ВАЗ 2111 2002 г.в. 1.5 8v СолянкаСОД (печка н/о)
самое неприятное что тосол очень агрессивен к ремню ГРМ, приводя его к очень быстрой кончине.
Alexey103
На форуме 18 лет
Сообщения: 175
Откуда: Тюменская область
Авто: ваз 21103 1.5 16V, 21703 1.6 16V
У меня вот какая проблема.
Тосол уходит в неизвестном направлении, патрубки на герметик посадил. Подозрение, что через крышку, подтеки есть. Под бачком и вокруг подложены губки, тосол впитывают, но неужели так много может через крышку уходить? пол бачка за неделю.
Второй день плавают обороты, решил поглядеть, может где воздух сосет. Заехал в теплый гараж, снял воздухан и не понял, нижний шланг от радиатора сплющило, когда и как не знаю. Температура всегда в норме до 86 градусов, правда пока перед гаражом снег убирал температура правда поднялась до 97. Но просто сегодня до -5 потеплело на улице.
Приоткрыл бачок, он аж надуваться стал. Воздух вышел и тосол ушел из бачка в систему.
Что произошло, почему шланг сплющило?
Igor_vrn
На форуме 14 лет
Сообщения: 53
Откуда: Воронежская обл.
Авто: было ВАЗ 21124 1.6 - 16кл 2005 г. стало Калина кросс 1.6 106л
Alexey103 писал(а):Что произошло, почему шланг сплющило?
Клапан на бачке заел, меняй крышку.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Alexey103 писал(а):У меня вот какая проблема.
Тосол уходит в неизвестном направлении, патрубки на герметик посадил. Подозрение, что через крышку, подтеки есть. Под бачком и вокруг подложены губки, тосол впитывают, но неужели так много может через крышку уходить? пол бачка за неделю.
Второй день плавают обороты, решил поглядеть, может где воздух сосет. Заехал в теплый гараж, снял воздухан и не понял, нижний шланг от радиатора сплющило, когда и как не знаю. Температура всегда в норме до 86 градусов, правда пока перед гаражом снег убирал температура правда поднялась до 97. Но просто сегодня до -5 потеплело на улице.
Приоткрыл бачок, он аж надуваться стал. Воздух вышел и тосол ушел из бачка в систему.
Что произошло, почему шланг сплющило?
Похоже очень на пробитую прокладку гбц.
Luka2074
На форуме 11 лет
Сообщения: 30
Откуда: Урал
Авто: ВАЗ 21114
Похожая проблема, уходит тосол, куда не понятно. За две недели бачок и печка холодная. Под машиной сухо, уровень масла не поднимается, через крышку не давит. Что делать ума не приложу.
Добавлено спустя 29 минут 14 секунд:
Народ кто менял радиатор отопителя, евро торпеде?
Говорят можно не снимая самого отопителя, но снимая вакумник.
Реально?!!!
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6463
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
Serg_x
+2также стакан в неделю уходил полгода,потом раскоксовывал водой=в бачке аж пузыри пошли-ис того времени перестал тосол уходить.видимо прокладку забило коксом
al08
На форуме 13 лет
Сообщения: 2759
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: ВАЗ-11170 2012 г.в.с кондёром.
Luka2074 писал(а):Похожая проблема, уходит тосол, куда не понятно. За две недели бачок и печка холодная. Под машиной сухо, уровень масла не поднимается, через крышку не давит. Что делать ума не приложу.
У меня так уходил тосол через прокладку 1-го цилиндра.Определили по сладкому конденсату из выхлопной.Тосол в масло и наружу не шел,а шел в выхлопную.
SAuto
На форуме 16 лет
Сообщения: 2315
Откуда: Пермский край, Кунгурский р-н
Авто: KIA RIO 3 Хетчбэк 6ст.МКПП (был ВАЗ-21124; '06г.в.; я7.2+;HRDO54; Снежка)
Luka2074 писал(а):Говорят можно не снимая самого отопителя, но снимая вакумник.
Реально?!!!
Реально.
Вот цитата как это сделать:
OREL 21112 писал(а):Откручивается ГТЦ от ВУТ и отводится в сторону (назад), потом снимаешь педальный узел вместе с ВУТ, для чего необходимо - чтобы быстро и не возиться - вороток, удлинитель воротка, головка торцевая и карданчик на 1/4. Всё - доступ к печке открыт. Имхо, это намного быстрее и проще, чем снимать корпус печки. А особенно это актуально на 8кл, где для доступа к снятию корпуса и дальнейшей работе мешает ресивер с впускным коллектором.
В этом году чего то тоже со всех щелей антифриз течет, подтекающий радиатор печки уже сменил, так основной стал возле бачков подтекать, шланги в местах соединений стали подтекать и подтяжкой хомутов не лечится, из под крышки раширительного бачка тоже стало течь. Для решения проблемы куплено пока что новые шланги с хомутами, нужно еще купить крышку расширительного бачка(опять поиски нормальной) и основной радиатор.
dsh
На форуме 16 лет
Сообщения: 6
Откуда: Chelyabinsk region
Авто: 21114 2007 ГУР
Luka2074 писал(а):Народ кто менял радиатор отопителя, евро торпеде?
Говорят можно не снимая самого отопителя, но снимая вакумник.
Реально?!!!
Реально, но если машина с ГУР, то придется потрахаться, там одна гайка крепления педали тормоза находится под резиновым кожухом ГУР, доступ очень плохой!
Сергио
На форуме 15 лет
Сообщения: 3151
Откуда: Тамбов
Авто: Таз 21124 1.6 16V, люкс, 2007г.в.,Гур, 380ХХХ ткм, Multitronics SE-50, Янв 7.2.(HLDO54)
У себя снимал отопитель без снятия ВУ.
dsh писал(а):если машина с ГУР, то придется потрахаться
Подтверждаю
Luka2074
На форуме 11 лет
Сообщения: 30
Откуда: Урал
Авто: ВАЗ 21114
А при снятии ВУТ, тормозные трубки не поломаются?
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Luka2074 писал(а):А при снятии ВУТ, тормозные трубки не поломаются?
дак не надо гнуть тормозные трубки без головы и всё будет целым.
Luka2074
На форуме 11 лет
Сообщения: 30
Откуда: Урал
Авто: ВАЗ 21114
Вчера поменял радиатор отопителя, занело 4 часа, из за газового редуктора ВУТ снять не смог. пришлось отопитель половинить.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы