Страница 1 из 1
den1s_55
Здравствуйте. Сегодня утром ставил генератор, поэтому обратил внимание, что когда завел, стал капать тосол. Причем течет где-то из-под шкива, который идет на генератор. После прогрева перестало капать. На улице -25. Вопрос: как там может оказаться тосол?
serg_42
Дык, с помпы... Pardon
den1s_55
serg_42 писал(а):

Дык, с помпы... Pardon


если с помпы бежит, что делать?
промакашка
den1s_55 писал(а):

serg_42 писал(а):

Дык, с помпы... Pardon


если с помпы бежит, что делать?


Менять ее, больше что с ней сделаешь. Сними ремень ГРМ и рукой пошевели ее за шкив, люфт есть, значит кирдык помпе. У наших моторов не так просто сменить помпу, если руки кривые, то езжай в сервис.
bbv7
Я вот тут подумал-а при чем тут генератор и помпа? Помпа в связке с ремнём ГРМ. Ремень генератора запаривает демпфер(коленвал) и шкив генератора и помпа при данном виде ремонта как бы не при делах. То есть возможно, что она потекла именно теперь, а возможно с радиатора охлаждения как то попадает на шкив генератора-так то ближе? Или сняв крышку привода ГРМ убедиться, что из под головы не пробивается антифриз и не раскидывается во все места. Но я думаю, что надо сделать ревизию этих мест и уже тогда определиться-откель именно сифонит.
P.S. Если придётся снимать ремни (генератора и ГРМ), то лучше сразу осмотреть и их и в случае дефектности заменить сразу (применительно к ремню ГРМ можно отметить ещё и ролики-я бы сразу в комплекте всё заменил в случае дырявой помпы, ну и если финансы позволят)
den1s_55
bbv7 писал(а):

Я вот тут подумал-а при чем тут генератор и помпа? Помпа в связке с ремнём ГРМ. Ремень генератора запаривает демпфер(коленвал) и шкив генератора и помпа при данном виде ремонта как бы не при делах. То есть возможно, что она потекла именно теперь, а возможно с радиатора охлаждения как то попадает на шкив генератора-так то ближе? Или сняв крышку привода ГРМ убедиться, что из под головы не пробивается антифриз и не раскидывается во все места. Но я думаю, что надо сделать ревизию этих мест и уже тогда определиться-откель именно сифонит.
P.S. Если придётся снимать ремни (генератора и ГРМ), то лучше сразу осмотреть и их и в случае дефектности заменить сразу (применительно к ремню ГРМ можно отметить ещё и ролики-я бы сразу в комплекте всё заменил в случае дырявой помпы, ну и если финансы позволят)


завтра сниму крышку, посмотрю. По поводу грм, его недавно оборвало на трассе у меня. Тогда поменял его и ролики!
bbv7
Нынче праздник, не надо. Просто ограничься визуальным осмотром радиатора, снизу загляни под радиатор- капельки антифриза на подушках радиатора не висят? А вот завтра принимайся по полной.
Dranik
den1s_55 писал(а):

Причем течет где-то из-под шкива, который идет на генератор. После прогрева перестало капать. На улице -25. Вопрос: как там может оказаться тосол?


serg_42 писал(а):

Дык, с помпы...


+много, когда текло с помпы так же точно и текло.
den1s_55 писал(а):

если с помпы бежит, что делать?


помпу скорее менять или из под помпы, надо смотреть.
У меня помпа летом не бежала, как только минус 10 сразу на холоднуюю подкапывала, далее мотор прогревался и бежать перестовала.
sds1
самое неприятное что тосол очень агрессивен к ремню ГРМ, приводя его к очень быстрой кончине.
Alexey103
У меня вот какая проблема.
Тосол уходит в неизвестном направлении, патрубки на герметик посадил. Подозрение, что через крышку, подтеки есть. Под бачком и вокруг подложены губки, тосол впитывают, но неужели так много может через крышку уходить? пол бачка за неделю.
Второй день плавают обороты, решил поглядеть, может где воздух сосет. Заехал в теплый гараж, снял воздухан и не понял, нижний шланг от радиатора сплющило, когда и как не знаю. Температура всегда в норме до 86 градусов, правда пока перед гаражом снег убирал температура правда поднялась до 97. Но просто сегодня до -5 потеплело на улице.
Приоткрыл бачок, он аж надуваться стал. Воздух вышел и тосол ушел из бачка в систему.
Что произошло, почему шланг сплющило?
Igor_vrn
Alexey103 писал(а):

Что произошло, почему шланг сплющило?


Клапан на бачке заел, меняй крышку.
Serg_x
Alexey103 писал(а):

У меня вот какая проблема.

Тосол уходит в неизвестном направлении, патрубки на герметик посадил. Подозрение, что через крышку, подтеки есть. Под бачком и вокруг подложены губки, тосол впитывают, но неужели так много может через крышку уходить? пол бачка за неделю.

Второй день плавают обороты, решил поглядеть, может где воздух сосет. Заехал в теплый гараж, снял воздухан и не понял, нижний шланг от радиатора сплющило, когда и как не знаю. Температура всегда в норме до 86 градусов, правда пока перед гаражом снег убирал температура правда поднялась до 97. Но просто сегодня до -5 потеплело на улице.

Приоткрыл бачок, он аж надуваться стал. Воздух вышел и тосол ушел из бачка в систему.

Что произошло, почему шланг сплющило?


Похоже очень на пробитую прокладку гбц.
Luka2074
Похожая проблема, уходит тосол, куда не понятно. За две недели бачок и печка холодная. Под машиной сухо, уровень масла не поднимается, через крышку не давит. Что делать ума не приложу.

Добавлено спустя 29 минут 14 секунд:

Народ кто менял радиатор отопителя, евро торпеде?
Говорят можно не снимая самого отопителя, но снимая вакумник.
Реально?!!!
алекс спб
Serg_x
+2также стакан в неделю уходил полгода,потом раскоксовывал водой=в бачке аж пузыри пошли-ис того времени перестал тосол уходить.видимо прокладку забило коксом pst
al08
Luka2074 писал(а):

Похожая проблема, уходит тосол, куда не понятно. За две недели бачок и печка холодная. Под машиной сухо, уровень масла не поднимается, через крышку не давит. Что делать ума не приложу.

У меня так уходил тосол через прокладку 1-го цилиндра.Определили по сладкому конденсату из выхлопной.Тосол в масло и наружу не шел,а шел в выхлопную.
SAuto
Luka2074 писал(а):

Говорят можно не снимая самого отопителя, но снимая вакумник.
Реально?!!!


Реально.
Вот цитата как это сделать:
OREL 21112 писал(а):

Откручивается ГТЦ от ВУТ и отводится в сторону (назад), потом снимаешь педальный узел вместе с ВУТ, для чего необходимо - чтобы быстро и не возиться - вороток, удлинитель воротка, головка торцевая и карданчик на 1/4. Всё - доступ к печке открыт. Имхо, это намного быстрее и проще, чем снимать корпус печки. А особенно это актуально на 8кл, где для доступа к снятию корпуса и дальнейшей работе мешает ресивер с впускным коллектором.



В этом году чего то тоже со всех щелей антифриз течет, подтекающий радиатор печки уже сменил, так основной стал возле бачков подтекать, шланги в местах соединений стали подтекать и подтяжкой хомутов не лечится, из под крышки раширительного бачка тоже стало течь. Для решения проблемы куплено пока что новые шланги с хомутами, нужно еще купить крышку расширительного бачка(опять поиски нормальной) и основной радиатор.
dsh
Luka2074 писал(а):

Народ кто менял радиатор отопителя, евро торпеде?

Говорят можно не снимая самого отопителя, но снимая вакумник.

Реально?!!!



Реально, но если машина с ГУР, то придется потрахаться, там одна гайка крепления педали тормоза находится под резиновым кожухом ГУР, доступ очень плохой!
Сергио
У себя снимал отопитель без снятия ВУ.
dsh писал(а):

если машина с ГУР, то придется потрахаться


Подтверждаю Good
Luka2074
А при снятии ВУТ, тормозные трубки не поломаются?
Dranik
Luka2074 писал(а):

А при снятии ВУТ, тормозные трубки не поломаются?


дак не надо гнуть тормозные трубки без головы и всё будет целым.
Luka2074
Вчера поменял радиатор отопителя, занело 4 часа, из за газового редуктора ВУТ снять не смог. пришлось отопитель половинить.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы