Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Течет тосол, прям капает!!!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Течет тосол, прям капает!!! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
den1s_55



На форуме 4 года
Сообщения: 61
Откуда: Омск
Авто: Lada Priora Хэтч
Сообщение Добавлено: 06 Января 2013 14:11
Ответить с цитатой

Здравствуйте. Сегодня утром ставил генератор, поэтому обратил внимание, что когда завел, стал капать тосол. Причем течет где-то из-под шкива, который идет на генератор. После прогрева перестало капать. На улице -25. Вопрос: как там может оказаться тосол?
Вернуться к началу
den1s_55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
serg_42



На форуме 7 лет
Сообщения: 2093
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Сообщение Добавлено: 06 Января 2013 14:23
Ответить с цитатой

Дык, с помпы... Pardon
_________________
1.5л 16V 2002 г., серебристо-голубая (если её помыть)
Вернуться к началу
serg_42 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
den1s_55



На форуме 4 года
Сообщения: 61
Откуда: Омск
Авто: Lada Priora Хэтч
Сообщение Добавлено: 06 Января 2013 14:35
Ответить с цитатой

serg_42 писал(а):
Дык, с помпы... Pardon

если с помпы бежит, что делать?
Вернуться к началу
den1s_55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
промакашка



На форуме 7 лет
Сообщения: 213
Откуда: Казань
Авто: ТАЗ-21104
Сообщение Добавлено: 06 Января 2013 14:39
Ответить с цитатой

den1s_55 писал(а):
serg_42 писал(а):
Дык, с помпы... Pardon

если с помпы бежит, что делать?

Менять ее, больше что с ней сделаешь. Сними ремень ГРМ и рукой пошевели ее за шкив, люфт есть, значит кирдык помпе. У наших моторов не так просто сменить помпу, если руки кривые, то езжай в сервис.

_________________
M73 1,6L 16V
Вернуться к началу
промакашка сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bbv7



На форуме 7 лет
Сообщения: 1289
Откуда: Воронеж
Авто: 21113 1,5 L 16V 2004 г.в. Январь 5.х, ГБО-4, БК Multitronics. Lada Kalina Cross 1,6 16V
Сообщение Добавлено: 06 Января 2013 15:24
Ответить с цитатой

Я вот тут подумал-а при чем тут генератор и помпа? Помпа в связке с ремнём ГРМ. Ремень генератора запаривает демпфер(коленвал) и шкив генератора и помпа при данном виде ремонта как бы не при делах. То есть возможно, что она потекла именно теперь, а возможно с радиатора охлаждения как то попадает на шкив генератора-так то ближе? Или сняв крышку привода ГРМ убедиться, что из под головы не пробивается антифриз и не раскидывается во все места. Но я думаю, что надо сделать ревизию этих мест и уже тогда определиться-откель именно сифонит.
P.S. Если придётся снимать ремни (генератора и ГРМ), то лучше сразу осмотреть и их и в случае дефектности заменить сразу (применительно к ремню ГРМ можно отметить ещё и ролики-я бы сразу в комплекте всё заменил в случае дырявой помпы, ну и если финансы позволят)
Вернуться к началу
bbv7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
den1s_55



На форуме 4 года
Сообщения: 61
Откуда: Омск
Авто: Lada Priora Хэтч
Сообщение Добавлено: 06 Января 2013 16:30
Ответить с цитатой

bbv7 писал(а):
Я вот тут подумал-а при чем тут генератор и помпа? Помпа в связке с ремнём ГРМ. Ремень генератора запаривает демпфер(коленвал) и шкив генератора и помпа при данном виде ремонта как бы не при делах. То есть возможно, что она потекла именно теперь, а возможно с радиатора охлаждения как то попадает на шкив генератора-так то ближе? Или сняв крышку привода ГРМ убедиться, что из под головы не пробивается антифриз и не раскидывается во все места. Но я думаю, что надо сделать ревизию этих мест и уже тогда определиться-откель именно сифонит.
P.S. Если придётся снимать ремни (генератора и ГРМ), то лучше сразу осмотреть и их и в случае дефектности заменить сразу (применительно к ремню ГРМ можно отметить ещё и ролики-я бы сразу в комплекте всё заменил в случае дырявой помпы, ну и если финансы позволят)

завтра сниму крышку, посмотрю. По поводу грм, его недавно оборвало на трассе у меня. Тогда поменял его и ролики!
Вернуться к началу
den1s_55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
bbv7



На форуме 7 лет
Сообщения: 1289
Откуда: Воронеж
Авто: 21113 1,5 L 16V 2004 г.в. Январь 5.х, ГБО-4, БК Multitronics. Lada Kalina Cross 1,6 16V
Сообщение Добавлено: 07 Января 2013 09:46
Ответить с цитатой

Нынче праздник, не надо. Просто ограничься визуальным осмотром радиатора, снизу загляни под радиатор- капельки антифриза на подушках радиатора не висят? А вот завтра принимайся по полной.
Вернуться к началу
bbv7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38130
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 07 Января 2013 12:19
Ответить с цитатой

den1s_55 писал(а):
Причем течет где-то из-под шкива, который идет на генератор. После прогрева перестало капать. На улице -25. Вопрос: как там может оказаться тосол?

serg_42 писал(а):
Дык, с помпы...

+много, когда текло с помпы так же точно и текло.
den1s_55 писал(а):
если с помпы бежит, что делать?

помпу скорее менять или из под помпы, надо смотреть.
У меня помпа летом не бежала, как только минус 10 сразу на холоднуюю подкапывала, далее мотор прогревался и бежать перестовала.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sds1



На форуме 6 лет
Сообщения: 175
Откуда: Новосибирск
Авто: Toyota Carib 1.6 A/T 4WD-->ВАЗ 2111 2002 г.в. 1.5 8v СолянкаСОД (печка н/о)
Сообщение Добавлено: 22 Января 2013 10:44
Ответить с цитатой

самое неприятное что тосол очень агрессивен к ремню ГРМ, приводя его к очень быстрой кончине.
Вернуться к началу
sds1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey103



На форуме 11 лет
Сообщения: 177
Откуда: Тюменская область
Авто: ваз 21103 1.5 16V, 21703 1.6 16V
Сообщение Добавлено: 22 Января 2013 16:31
Ответить с цитатой

У меня вот какая проблема.
Тосол уходит в неизвестном направлении, патрубки на герметик посадил. Подозрение, что через крышку, подтеки есть. Под бачком и вокруг подложены губки, тосол впитывают, но неужели так много может через крышку уходить? пол бачка за неделю.
Второй день плавают обороты, решил поглядеть, может где воздух сосет. Заехал в теплый гараж, снял воздухан и не понял, нижний шланг от радиатора сплющило, когда и как не знаю. Температура всегда в норме до 86 градусов, правда пока перед гаражом снег убирал температура правда поднялась до 97. Но просто сегодня до -5 потеплело на улице.
Приоткрыл бачок, он аж надуваться стал. Воздух вышел и тосол ушел из бачка в систему.
Что произошло, почему шланг сплющило?
Вернуться к началу
Alexey103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igor_vrn



На форуме 6 лет
Сообщения: 53
Откуда: Воронежская обл.
Авто: было ВАЗ 21124 1.6 - 16кл 2005 г. стало Калина кросс 1.6 106л
Сообщение Добавлено: 22 Января 2013 17:46
Ответить с цитатой

Alexey103 писал(а):
Что произошло, почему шланг сплющило?

Клапан на бачке заел, меняй крышку.
Вернуться к началу
Igor_vrn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26922
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 22 Января 2013 18:49
Ответить с цитатой

Alexey103 писал(а):
У меня вот какая проблема.

Тосол уходит в неизвестном направлении, патрубки на герметик посадил. Подозрение, что через крышку, подтеки есть. Под бачком и вокруг подложены губки, тосол впитывают, но неужели так много может через крышку уходить? пол бачка за неделю.

Второй день плавают обороты, решил поглядеть, может где воздух сосет. Заехал в теплый гараж, снял воздухан и не понял, нижний шланг от радиатора сплющило, когда и как не знаю. Температура всегда в норме до 86 градусов, правда пока перед гаражом снег убирал температура правда поднялась до 97. Но просто сегодня до -5 потеплело на улице.

Приоткрыл бачок, он аж надуваться стал. Воздух вышел и тосол ушел из бачка в систему.

Что произошло, почему шланг сплющило?

Похоже очень на пробитую прокладку гбц.

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Luka2074



На форуме 4 года
Сообщения: 31
Откуда: Урал
Авто: ВАЗ 21114
Сообщение Добавлено: 28 Января 2013 18:55
Ответить с цитатой

Похожая проблема, уходит тосол, куда не понятно. За две недели бачок и печка холодная. Под машиной сухо, уровень масла не поднимается, через крышку не давит. Что делать ума не приложу.

Добавлено спустя 29 минут 14 секунд:

Народ кто менял радиатор отопителя, евро торпеде?
Говорят можно не снимая самого отопителя, но снимая вакумник.
Реально?!!!
Вернуться к началу
Luka2074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
алекс спб



На форуме 6 лет
Сообщения: 3716
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111
Сообщение Добавлено: 28 Января 2013 19:29
Ответить с цитатой

Serg_x
+2также стакан в неделю уходил полгода,потом раскоксовывал водой=в бачке аж пузыри пошли-ис того времени перестал тосол уходить.видимо прокладку забило коксом pst

_________________
Вернуться к началу
алекс спб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
al08



На форуме 6 лет
Сообщения: 2652
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: ВАЗ-11170 2012 г.в.с кондёром.
Сообщение Добавлено: 28 Января 2013 21:02
Ответить с цитатой

Luka2074 писал(а):
Похожая проблема, уходит тосол, куда не понятно. За две недели бачок и печка холодная. Под машиной сухо, уровень масла не поднимается, через крышку не давит. Что делать ума не приложу.

У меня так уходил тосол через прокладку 1-го цилиндра.Определили по сладкому конденсату из выхлопной.Тосол в масло и наружу не шел,а шел в выхлопную.
_________________

блог
Вернуться к началу
al08 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SAuto



На форуме 9 лет
Сообщения: 2314
Откуда: Пермский край, Кунгурский р-н
Авто: KIA Rio Хетчбэк 6ст.МКПП (был ВАЗ-21124; '06г.в.; я7.2+;HRDO54; Снежка)
Сообщение Добавлено: 29 Января 2013 06:25
Ответить с цитатой

Luka2074 писал(а):
Говорят можно не снимая самого отопителя, но снимая вакумник.
Реально?!!!

Реально.
Вот цитата как это сделать:
OREL 21112 писал(а):
Откручивается ГТЦ от ВУТ и отводится в сторону (назад), потом снимаешь педальный узел вместе с ВУТ, для чего необходимо - чтобы быстро и не возиться - вороток, удлинитель воротка, головка торцевая и карданчик на 1/4. Всё - доступ к печке открыт. Имхо, это намного быстрее и проще, чем снимать корпус печки. А особенно это актуально на 8кл, где для доступа к снятию корпуса и дальнейшей работе мешает ресивер с впускным коллектором.


В этом году чего то тоже со всех щелей антифриз течет, подтекающий радиатор печки уже сменил, так основной стал возле бачков подтекать, шланги в местах соединений стали подтекать и подтяжкой хомутов не лечится, из под крышки раширительного бачка тоже стало течь. Для решения проблемы куплено пока что новые шланги с хомутами, нужно еще купить крышку расширительного бачка(опять поиски нормальной) и основной радиатор.

_________________
Вернуться к началу
SAuto сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dsh



На форуме 9 лет
Сообщения: 6
Откуда: Chelyabinsk region
Авто: 21114 2007 ГУР
Сообщение Добавлено: 29 Января 2013 06:53
Ответить с цитатой

Luka2074 писал(а):
Народ кто менял радиатор отопителя, евро торпеде?

Говорят можно не снимая самого отопителя, но снимая вакумник.

Реально?!!!


Реально, но если машина с ГУР, то придется потрахаться, там одна гайка крепления педали тормоза находится под резиновым кожухом ГУР, доступ очень плохой!
Вернуться к началу
dsh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергио



На форуме 8 лет
Сообщения: 3121
Откуда: г.Тамбов
Авто: Таз 21124 1.6 16V, люкс, 2007г.в.,Гур, 296ХХХ ткм, Multitronics SE-50, Янв 7.2.(HLDO54)
Сообщение Добавлено: 29 Января 2013 08:13
Ответить с цитатой

У себя снимал отопитель без снятия ВУ.
dsh писал(а):
если машина с ГУР, то придется потрахаться

Подтверждаю Good
Вернуться к началу
Сергио сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Luka2074



На форуме 4 года
Сообщения: 31
Откуда: Урал
Авто: ВАЗ 21114
Сообщение Добавлено: 29 Января 2013 09:04
Ответить с цитатой

А при снятии ВУТ, тормозные трубки не поломаются?
Вернуться к началу
Luka2074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38130
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 29 Января 2013 09:06
Ответить с цитатой

Luka2074 писал(а):
А при снятии ВУТ, тормозные трубки не поломаются?

дак не надо гнуть тормозные трубки без головы и всё будет целым.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Luka2074



На форуме 4 года
Сообщения: 31
Откуда: Урал
Авто: ВАЗ 21114
Сообщение Добавлено: 30 Января 2013 06:47
Ответить с цитатой

Вчера поменял радиатор отопителя, занело 4 часа, из за газового редуктора ВУТ снять не смог. пришлось отопитель половинить.
Вернуться к началу
Luka2074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы