Страница 1 из 2
23rus_2
Стал ставить мафон. Черный -масса, красный +12 всегда (подключил к прикуривателю), синий антенна, а вот желтый написано К ЗАМКУ ЗАЖИГАНИЯ. К замку идет штук 5 проводов. К какому именно?
idd
23rus_2
чего хочешь добиться?
обычно подключают вместе с красным к постоянным +12
либо ищи тестером провод с замка, на котором появляется +12 с поворотом ключа в положение "зажигание".
RuslanVW
правильно написал, но обычно жёлтый с красным вместе на плюс цепляют.
AMAROCK
RuslanVW писал(а):

правильно написал, но обычно жёлтый с красным вместе на плюс цепляют.


Яб не стал так делать. Можно воспользоваться вариантами.
Тут есть правильная схема (или почти правильная, кому как нравится)
Я красный провод цеплял к серому проводу БСК (микрик в ЗЗ). Ключ вставил - майфун запел. Вынул - все погасло.
Спасибо ребятам.
RuslanVW
вынул - всё погасло - и вышел я из машины, а жена сидит без музыки, ждёт пока я приду и ключ вставлю - неее не вариант.
Kurd
AMAROCK писал(а):

RuslanVW писал(а):

правильно написал, но обычно жёлтый с красным вместе на плюс цепляют.


Яб не стал так делать. Можно воспользоваться вариантами.
Тут есть правильная схема (или почти правильная, кому как нравится)
Я красный провод цеплял к серому проводу БСК (микрик в ЗЗ). Ключ вставил - майфун запел. Вынул - все погасло.
Спасибо ребятам.


+10000000000
а если жена сидит в машине и хочет слушать-не вынимай ключ.
RuslanVW
а это уже опастно!!!!
кстати, лучше объясните, почему нельзя оба провода на плюс - я лет наверно 10 уже так питаю мафон и проблем не испытывал ни я, ни парни мои, которым я ставил мафоны.
Rover_61reg
RuslanVW писал(а):

я лет наверно 10 уже так питаю мафон и проблем не испытывал ни я, ни парни мои


Вот после таких умельцев и создаются темы "помогите-спасите машина простояла на стоянке 3-7 дней, разрядился АБ", и начинается вынос мозга про гену, какое зарядное купить, про таблетку (РН), какую акб купить лучше, как искать ток утечки и почему со снятой панелькой на магнитоле ток потребления меньше итд итп.
ААС (красный провод) для подключения (в ино по крайней мере) - на специальный вывод замка зажигания, как описывал AMAROCK.
Вместо замка зажигания можно: снимать панельку (помогает на на всех магнитолах), включить красный провод через тумблер, сигу итд итп.

Последний раз редактировалось: Rover_61reg (19 Февраля 2011 13:15), всего редактировалось 2 раз(а)
Kurd
Еще чем мне нравится такой способ подключения-на пионе 88 когда вытаскиваеш ключ он сам открывается чтобы ты снял панельку-удобно очень...
idd
Rover_61reg писал(а):

RuslanVW писал(а):

я лет наверно 10 уже так питаю мафон и проблем не испытывал ни я, ни парни мои


Вот после таких умельцев и создаются темы "помогите-спасите машина простояла на стоянке 3-7 дней, разрядился АБ"


ставьте нормальные мафоны и ничего не будет. Тоже всегда так делал. Месяц той зимой машина простояла. Пришел - повернул ключ и сразу завелся.
Rover_61reg
idd писал(а):

ставьте нормальные мафоны и ничего не будет


Выбирать мафон "по минимальному потреблению тока при скрученных вместе жёлтом и красном проводе" - согласись глупо Wink

idd писал(а):

R.Logan 1.6, 2009г.в.


Помниться на логане мафон и включен через АСС...
idd
Rover_61reg
в логане мафон включен так, как его подключишь Smile
а вообще каждый подключает так, как ему нравится. я не люблю, когда мафон только с зажиганием работает.
Rover_61reg
idd писал(а):

я не люблю,


И я, но кнопка АСС не подразумевает совместную работу магнитолы с зажиганием. Себе сделал через кнопку.
Кстати, а у "нормальных" мафоноф" тоже 2 провода жёлтый и красный?, ведь при минимальном потреблении тока необходимость во втором проводе отпадает...
Jakson
AMAROCK писал(а):


Я красный провод цеплял к серому проводу БСК (микрик в ЗЗ). Ключ вставил - майфун запел. Вынул - все погасло.
Спасибо ребятам.



и я точно так же поступил, тестером прозвонил где на бск появляеца '+' после засовывания ключа в зз, и на него кинул красный от гу, жёлтый через 8Gа на акб.
Мерию ток. Ключ в зз ток разряда 0,14-0,15А.
Ключ вне замка 0,04-0,05А. Делайте выводы! Правда ещё 2уся подключены, но думаю на красный провод они влиять не должны. На них влияет синий провод, когда гу включаешь!
alexey-71
сколько помню себя, все свои магнитолы в прежних и настоящих авто, всегда крутил красный и желтый вместе. мерять что то, где то, какие то токи или еще что то, даже в голову не приходило. проблем ни малейших. машины бывало и по полтора-два месяца стояли. заводились как всегда с пол пинка. правда тогда дополнительных девайсов типа усилителя не было. вобще это дело хозяйское, кому как нравится. а афтору если важно именно к замку прицепить, то это провод розового цвета. а если умно подключать то по мне бы так сигналку задействовать. с пульта бикнул, стекла закрылись, замкнулась, стала на охрану, и выключила мофон. вот так дело.
Rover_61reg
alexey-71 писал(а):

правда тогда дополнительных девайсов типа усилителя не было


Тогда и инжекторов, и сиг сОС не было получается.
alexey-71 писал(а):

именно к замку прицепить, то это провод розового цвета


Это вариант работы магнитолы с включенным зажиганием, Jakson161
описал вариант работы просто с вставленным ключом в замок зажигания (т.е используется так называемый микрик подсветки замка S7, хотя его назначение - выключать вежливую подстветку при вставленном ключе в замок).



Для тех у кого радиостанция на броневике повторяю - меряем ток потребления магнитолы при скрученных проводах (жёлтом и крсном, и просто запитанном жёлтом. В первом случае ток vожет достигать 0.25 А.
если магнитола потребляет 5-7 мА, то тогда да- смсысла в разделении проводов нет supercool
*leha*
RuslanVW писал(а):

вынул - всё погасло - и вышел я из машины, а жена сидит без музыки, ждёт пока я приду и ключ вставлю - неее не вариант.


я уже много раз выкладывал схему своего подключения. один тумблер тока добавить к схеме что предложена по ссылке
alexey-71
две машины прежних были инжекторные, 10ка и 12ка, и сейчас 12ка. в принципе все так же как всегда. заводится норм, ни чего не садится не разряжается. а розовый провод это постояный плюс на замке, точно знаю. не важно повернут или нет ключ. у меня с него взят плюс на мафон, поет при любом варианте.
Rover_61reg
alexey-71
C праздником земляк Drinks or Beer
По цветам проводов никогда не ориентировался, но подключать к плюсу до замка зажигания магнитолу не совсем грамотно (есть ещё более "варварские" способы - к колодке БК или прикуривателю). То же втягивающее - мощный потребитель, в момент заводки на "красном проводе" появляется просадка, да и другие потребители питаются от этого провода.
"Правильным" всё-таки будет подключение через отдельно протянутый провод, достаточного сечения, через предохранитель у АБ. С возможностью отключения красного.
alexey-71 писал(а):

поет при любом варианте.


У меня поёт тоже при любом варианте, если нажаа кнопка. Если мафон выключить кнопкой на морде, то на панели светятся часы.
Jakson
Jakson161 писал(а):

AMAROCK писал(а):


Я красный провод цеплял к серому проводу БСК (микрик в ЗЗ). Ключ вставил - майфун запел. Вынул - все погасло.
Спасибо ребятам.



и я точно так же поступил, тестером прозвонил где на бск появляеца '+' после засовывания ключа в зз, и на него кинул красный от гу, жёлтый через 8Gа на акб.
Мерию ток. Ключ в зз ток разряда 0,14-0,15А.
Ключ вне замка 0,04-0,05А. Делайте выводы! Правда ещё 2уся подключены, но думаю на красный провод они влиять не должны. На них влияет синий провод, когда гу включаешь!


Ещё дополню по замерам. Когда провожу замер, т.е. соединяю минусовую клему с минусовой клемой акб, естествено, мы ж тут все грамотные, через амперметр, ток подскакивает до 1,5А, а затем в течении 2х секунд падает до вышеописаных мной значений в зависимости от наличия ключа в зз. Причина скачка считаю кондёры усей и гу набираюца, набрались ток упал. Единственое условие замера вынимаю предохранитель центрального замка, ибо тогда при замере, мы же соединяем клемы , но через амперметр, срабатывают все 4 актуатора в дверях, и ток подскакивает до 6Ампер, затем опять же падает до 0,04-0,05А и до 0,14-015А.
karter
дык надо и с сигой включенной мерять, (концевик уапота зажать, подождать задержку постановки(если включена)) ее могут установщики косячно прикрутить
Jakson
karter писал(а):

дык надо и с сигой включенной мерять, (концевик уапота зажать, подождать задержку постановки(если включена)) ее могут установщики косячно прикрутить


как вариант, надо попробовать! Хорошая идея!
alexey-71
Rover_61reg писал(а):

alexey-71
C праздником земляк Drinks or Beer
По цветам проводов никогда не ориентировался, но подключать к плюсу до замка зажигания магнитолу не совсем грамотно (есть ещё более "варварские" способы - к колодке БК или прикуривателю). То же втягивающее - мощный потребитель, в момент заводки на "красном проводе" появляется просадка, да и другие потребители питаются от этого провода.
"Правильным" всё-таки будет подключение через отдельно протянутый провод, достаточного сечения, через предохранитель у АБ. С возможностью отключения красного.

alexey-71 писал(а):

поет при любом варианте.


У меня поёт тоже при любом варианте, если нажаа кнопка. Если мафон выключить кнопкой на морде, то на панели светятся часы.

спасибо за поздравление, взаимно. всех с праздником! ну к замку плюс от магнитолы цеплять это я согласен и знаю что не лучший вариант. торопился, хотелось быстро сделать. и сделал. потом думал по нормальному от батареи переделать. да так и забылось, заленилось. мафон тухнет при заводке, это да, есть такое дело. наверное все таки переделаю как положено. кстати вопрос попутный, провод то какого сечения считать достаточным? и предохранитель какой ставить? как на мафоне на 10? или лучше чуть меньше чтоб вдруг чего то он первым сгорал? на 8 например?
Rover_61reg
alexey-71 писал(а):

или лучше чуть меньше чтоб вдруг чего то он первым сгорал? на 8 например?


Если по научному, то пред ставиться такой, что бы при КЗ (не дай бог ттт) пред уверенно сгорел. Пред в магнитоле пускай защищает цепи магнитолы. На АБ можно поставить чуть по больше, исходя из сумммы токов потребления и здравого смысла.
В факе есть табличка зависимости сечения от тока потребления + длины. Но для простой "балалйки" без усилителя квадрата 2.5-3 за глаза.
RuslanVW
чтож все умные такие!!!! это я про подключение мафона - красный, жёлтый....... Ради интереса я отсоединил вообще мафон и не трогал авто 4 дня, стояла в гараже без сигналки - АКБ озяб!!!! что с мафоном, что без него. Есть у меня такая вешь, как маршрутный компьтер, когда машинка стоит на нём светиться время - ну не от этого же АКБ умирает?!
Гена выдаёт заряд в 14,2 вольта - нормально. Может всё же сам АКБ хреновый?
Я думаю, что подключение по книжкам написанным - это теория, практика может и другой быть(как правило), и скрутка вместе красного и жёлтого провода врятли приводит к утечке тока. Подключать через замок, или ставить тумблер - я считаю полной ерундой.
Простите, может я не прав. Обычно я пользуюсь практикой, а не теорией.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы