Страница 1 из 5
ara
народ тока не надо отсылать в поиск, всё знаю видел читал и т.д.
нужна свежая мысль. Короче читал про оптимальный режим для 21103 3000-4000 оборотов, а если верить маршрутнику то мин. расход топлива на 2000-3000. Так что важнее мин. расход и недокручивание движка (6-6,5 л на 100 км) или нормальный режим работы ну с небольшим перерасходом (7 л на 100км). Confused
мим
ara писал(а):

....ну с небольшим перерасходом (7 л на 100км). Confused


И это называется ПЕРЕРАСХОД????? Shocked Shocked Мне кажется с такими показаниями даже думать о таких вопросах - пустая трата времени...
tovich
ara писал(а):

народ тока не надо отсылать в поиск, всё знаю видел читал и т.д.
нужна свежая мысль. Короче читал про оптимальный режим для 21103 3000-4000 оборотов, а если верить маршрутнику то мин. расход топлива на 2000-3000. Так что важнее мин. расход и недокручивание движка (6-6,5 л на 100 км) или нормальный режим работы ну с небольшим перерасходом (7 л на 100км). Confused



Ты на машине только по выходным вокруг дома катаешься???? У меня минимум 8,5 л/100 км. Утром на работу (Маяковская) и вечером обратно (в Подмосковье по шоссе Энтузиастов).
ara
просто в пробках стою мало, утром по ТТК по внутренней стороны от варшавки до ленинградки проезжаю практически без остановок, вечером с ленинградки по тверской через лубянку и пятницкую-варшаку то же практически не стою, утром в 7-30, вечеров в 20-30. Если езжу с "разгонами" то расход под 8 литров гарантирован, где то читал статью про экономную езду, по моему в старом ЗР, типа экономия до 20% топлива, почаще на нейтралке и т.д., зимой не пройдет, а сейчас в самый раз, а приучил к такой езде меня МК. :cool: :cool: :cool:
кеды глухаря
За прошлый месяц проехал 800 км, израсходовал 70 л. Режим: дом-работа-дом. Получается примерно 8,7 л/100 км... Да, многовато, с учетом спокойного стиля...
yuk18
ara писал(а):

народ тока не надо отсылать в поиск, всё знаю видел читал и т.д.
нужна свежая мысль. Короче читал про оптимальный режим для 21103 3000-4000 оборотов



А можно все-такие еще раз поднять этот вопрос. Хотелось бы услышать, есть ли рекомендации разработчиков двигателя насчет оптимальных оборотов (3000-4000). На ТО-2 я задал этот вопрос сервисменам. Те сказали, что ни о чем подобном не слышали.
Откуда вообще взялось мнение, что ниже 3000 16-клапанник крутить нежелательно?
Den21113
yuk18 писал(а):

ara писал(а):

народ тока не надо отсылать в поиск, всё знаю видел читал и т.д.
нужна свежая мысль. Короче читал про оптимальный режим для 21103 3000-4000 оборотов



А можно все-такие еще раз поднять этот вопрос. Хотелось бы услышать, есть ли рекомендации разработчиков двигателя насчет оптимальных оборотов (3000-4000). На ТО-2 я задал этот вопрос сервисменам. Те сказали, что ни о чем подобном не слышали.
Откуда вообще взялось мнение, что ниже 3000 16-клапанник крутить нежелательно?



4000 ОБОРОТОВ-ЭТО ОПТИМАЛЬНЫЙ РЕЖИМ ДЛЯ 3 ПЕРЕДАЧИ. МАШИНА СТРЕЛЯЕТ ПУЛЕЙ ТОГДА. А так, да, в обычном режиме достаточно крутить 16v до 2500-3000 оборотов. У меня, например , после удаления катализатора 110 кмчас на 4 передаче соответствует 2200 оборотам...
ib
Den21113 писал(а):

после удаления катализатора 110 кмчас на 4 передаче соответствует 2200 оборотам...


Вы хотите сказать, что при равной скорости и одинаковой передаче обороты двигателя могут быть разными, в зависимости от наличия или отсутствия катализатора? 8-)
Exodus
Экономисты, эх............
Откуда у вас такие цифры? Это при езде по трассе со скоростью 90 км.ч. на 5 передаче что ли?
Для меня является счастьем, когда средний расход в городе выйдет хотя бы 10л. на 100 км......... Но, к сожалению, я уже забыл что это такое Sad
Автору: может не стоит насиловать себя морально и машину физически и купить, например, машину типа ОКА? Уж она то точно будет поэкономичнее.
Den21113
ib писал(а):

Den21113 писал(а):

после удаления катализатора 110 кмчас на 4 передаче соответствует 2200 оборотам...


Вы хотите сказать, что при равной скорости и одинаковой передаче обороты двигателя могут быть разными, в зависимости от наличия или отсутствия катализатора? 8-)




ДА. Раньше, до удаления катализатора, как мне сказали на СТО "двигатель был задушен" и не развивал большей мощности! Тоесть при скорости 110 км час на 4 передаче обороты ползли за 3000...
ara
вообще я себя особо не ограничиваю, 150 на трассе практически всегда, другой вопрос как разгоняться до 150, можно секундза двадцать-тридцать, а можно спокойно не напрягаясь за минуту, вопрос экономии топлива в данном случае не из-за денег, хотя сделать на одну заправку в 500 р в месяц меньше то же приятно, лишний ящик пива+закусь :cool: :cool: :cool: . Ну нравится мне в последнее время неспешная комфортная езда 8-) , а насчет ОКИ, скорее купил бы акцент с автоматом, тока денег тока нету...
Den21113
Exodus писал(а):

Экономисты, эх............
Откуда у вас такие цифры? Это при езде по трассе со скоростью 90 км.ч. на 5 передаче что ли?
Для меня является счастьем, когда средний расход в городе выйдет хотя бы 10л. на 100 км......... Но, к сожалению, я уже забыл что это такое Sad
Автору: может не стоит насиловать себя морально и машину физически и купить, например, машину типа ОКА? Уж она то точно будет поэкономичнее.



10 л на 100 км-это только если перешита машинка. На динамику, например. Если обычная 10-ка и расход более 10л на сотню и Вы ездеете не на 1-2 передаче все время, то это уже ненормально!
Обычно бензонасос когда глючит+катализатор, появляется повышенный расход...
ib
Den21113 писал(а):

ib писал(а):

Den21113 писал(а):

после удаления катализатора 110 кмчас на 4 передаче соответствует 2200 оборотам...


Вы хотите сказать, что при равной скорости и одинаковой передаче обороты двигателя могут быть разными, в зависимости от наличия или отсутствия катализатора? 8-)



ДА. Раньше, до удаления катализатора, как мне сказали на СТО "двигатель был задушен" и не развивал большей мощности! Тоесть при скорости 110 км час на 4 передаче обороты ползли за 3000...


5 баллов! Smile
Это ничего, что двигатель и колеса жестко связаны трансмиссией, и соотношение их оборотов однозначно и безусловно определяется передаточными числами в ней? Rolling Eyes

(При отсутствии букса сцепления, разумеется)
Den21113
ib писал(а):

Den21113 писал(а):

ib писал(а):

Den21113 писал(а):

после удаления катализатора 110 кмчас на 4 передаче соответствует 2200 оборотам...


Вы хотите сказать, что при равной скорости и одинаковой передаче обороты двигателя могут быть разными, в зависимости от наличия или отсутствия катализатора? 8-)



ДА. Раньше, до удаления катализатора, как мне сказали на СТО "двигатель был задушен" и не развивал большей мощности! Тоесть при скорости 110 км час на 4 передаче обороты ползли за 3000...


5 баллов! Smile
Это ничего, что двигатель и колеса жестко связаны трансмиссией, и соотношение их оборотов однозначно и безусловно определяется передаточными числами в ней? Rolling Eyes

(При отсутствии букса сцепления, разумеется)



Я тебе говорю как есть! Хочешь верь, хочешь неверь! Мне врать незачем. 8)
После удаления нейтрализатора - обороты стали меньше, а скорость больше....
Илкари
Режим минимального расхода топлива говорите?
Попробуем.
Как известно, у двигателя 2112 есть спад момента на 2800 оборотов примерно, а наименьший удельный расход топлива (по внешней скоростной характеристике) достигается на 2400 оборотах затем растет до 2800 оборотов и падает до 3700 оборотов примерно. Но мощность на 3700 намного выше чем 2400 поэтому и расход топлива г/час больше. Исходя из этого получается как бы 2 режима оптимальных:
1. держать обороты близко к 3700 (3000-4000) при этом получая хорошую динамику, скорость и относительно не большой расход.
2. держать обороты близко к 2400 стараясь ехать как можно более равномерно, не забывая о том что на высших передачах расход меньше. Но ездить меньше 2000 оборотов мне кажется слишком тоскливо.

может я не прав, поправте.
Fuss
Den21113 писал(а):

Exodus писал(а):

Экономисты, эх............
Откуда у вас такие цифры? Это при езде по трассе со скоростью 90 км.ч. на 5 передаче что ли?
Для меня является счастьем, когда средний расход в городе выйдет хотя бы 10л. на 100 км......... Но, к сожалению, я уже забыл что это такое Sad
Автору: может не стоит насиловать себя морально и машину физически и купить, например, машину типа ОКА? Уж она то точно будет поэкономичнее.



10 л на 100 км-это только если перешита машинка. На динамику, например. Если обычная 10-ка и расход более 10л на сотню и Вы ездеете не на 1-2 передаче все время, то это уже ненормально!
Обычно бензонасос когда глючит+катализатор, появляется повышенный расход...


с первым солидарен :-(
что значит бензонасос глючит?
Ignat21113
Den21113 писал(а):

ib писал(а):

Den21113 писал(а):

ib писал(а):

Den21113 писал(а):

после удаления катализатора 110 кмчас на 4 передаче соответствует 2200 оборотам...


Вы хотите сказать, что при равной скорости и одинаковой передаче обороты двигателя могут быть разными, в зависимости от наличия или отсутствия катализатора? 8-)



ДА. Раньше, до удаления катализатора, как мне сказали на СТО "двигатель был задушен" и не развивал большей мощности! Тоесть при скорости 110 км час на 4 передаче обороты ползли за 3000...


5 баллов! Smile
Это ничего, что двигатель и колеса жестко связаны трансмиссией, и соотношение их оборотов однозначно и безусловно определяется передаточными числами в ней? Rolling Eyes

(При отсутствии букса сцепления, разумеется)



Я тебе говорю как есть! Хочешь верь, хочешь неверь! Мне врать незачем. 8)
После удаления нейтрализатора - обороты стали меньше, а скорость больше....


10 баллов!!! А 4 передачу с 5 не перепутали? Впрочем, какой только тюнинг теперь не встретишь. Smile
ib
Den21113 писал(а):

ib писал(а):

Den21113 писал(а):

ib писал(а):

Den21113 писал(а):

после удаления катализатора 110 кмчас на 4 передаче соответствует 2200 оборотам...


Вы хотите сказать, что при равной скорости и одинаковой передаче обороты двигателя могут быть разными, в зависимости от наличия или отсутствия катализатора? 8-)



ДА. Раньше, до удаления катализатора, как мне сказали на СТО "двигатель был задушен" и не развивал большей мощности! Тоесть при скорости 110 км час на 4 передаче обороты ползли за 3000...


5 баллов! Smile
Это ничего, что двигатель и колеса жестко связаны трансмиссией, и соотношение их оборотов однозначно и безусловно определяется передаточными числами в ней? Rolling Eyes
(При отсутствии букса сцепления, разумеется)



Я тебе говорю как есть! Хочешь верь, хочешь неверь! Мне врать незачем. 8)
После удаления нейтрализатора - обороты стали меньше, а скорость больше....



Den21113, готов спорить, вы либо блондинка, либо гуманитарий Very Happy

Взяли-бы книжку какую-нибудь про автомобили, почитали что-ли?
Впрочем смотрите сюда:
Двигатель (через сцепление) вращает вал коробки передач. В ней последовательность шестеренок изменяет скорость вращения вторичного вала с определенным отношением. Для 4й передачи оно равно 0,941. Т.е. если на вход поступили ваши 2200 об/мин, на выходе будет 2337,938363 об/мин. Далее скорость вращения изменяется еще раз - в главном редукторе. Они бывают двух моделей: с передаточными числами 3,706 или 3,937. Соответственно на выходе получим 630,8522297 об/мин или 593,837532 об/мин. Именно с такой скоростью вращается колесо на 4й передаче при скорости вращения коленвала 2200 об/мин.
Для выяснения фактической скорости автомобиля достаточно подставить еще один параметр - длину окружности колеса. Возьмем, для определенности, 185/60R14. Длина его окружности 1815 мм = 1,815 м.
Умножаем скорость вращения колеса на длину окружности, приводим к привычной размерности - вуаля! 68,69980782 км/ч или 64,66890723 км/ч в зависимости от передаточного числа главной пары.

Поздравляю, Den21113! Ваши либо "2200 об/мин" либо "110 км/ч" - вранье!
webmeister@
1900-2200 оборотов по тахометру, имхо, самый экономичный режим
про теорию писать не буду, тк больше практик :о))
про свой расход писать не буду, где то рядом в этом форуме аналогичный вопрос уже обсуждается и там меня наверное завалят гнилыми помидорами :о))

с ув
surik93i
если ездить на 2000-2500т. об., то цилиндры не будут очищатся, свечи закоптятся, давление масла меньше.
на малых дросселях соотношение воздух-топливо больше к топливу, так настроены стандартные мозги.
Илкари
оооо-о!!!
столько бед и все они на 2000-2500 оборотах?
смесь то побогаче может, но передача то выше...
Изучите ВСХ.
surik93i
а горит то богатая смесь хуже, не зависимо от высокой передаче. значит расход не в корм коню
Seemann
Den21113 писал(а):

ib писал(а):

Den21113 писал(а):

ib писал(а):

Den21113 писал(а):

после удаления катализатора 110 кмчас на 4 передаче соответствует 2200 оборотам...


Вы хотите сказать, что при равной скорости и одинаковой передаче обороты двигателя могут быть разными, в зависимости от наличия или отсутствия катализатора? 8-)



ДА. Раньше, до удаления катализатора, как мне сказали на СТО "двигатель был задушен" и не развивал большей мощности! Тоесть при скорости 110 км час на 4 передаче обороты ползли за 3000...


5 баллов! Smile
Это ничего, что двигатель и колеса жестко связаны трансмиссией, и соотношение их оборотов однозначно и безусловно определяется передаточными числами в ней? Rolling Eyes

(При отсутствии букса сцепления, разумеется)



Я тебе говорю как есть! Хочешь верь, хочешь неверь! Мне врать незачем. 8)
После удаления нейтрализатора - обороты стали меньше, а скорость больше....


Den21113!!! я неделю назад тоже удалил катализатор, поставил прямоток, те же явления!!! На 3000 оборотах скорость стала больше на 10 км/ч, только у меня двиг.2111, можешь посмотреть тему катализатор на той неделе обсуждали... так кто не верил и мне вот пожалуйста еще один человек єто подтвердит :cool:
MadM
Sergant,Den21113 писал(а):


Den21113!!! я неделю назад тоже удалил катализатор, поставил прямоток, те же явления!!! На 3000 оборотах скорость стала больше на 10 км/ч, только у меня двиг.2111, можешь посмотреть тему катализатор на той неделе обсуждали... так кто не верил и мне вот пожалуйста еще один человек єто подтвердит :cool:



а как вы сами то думаете в связи с чем?
ib
Sergant писал(а):

Den21113 писал(а):

Я тебе говорю как есть! Хочешь верь, хочешь неверь! Мне врать незачем. 8)
После удаления нейтрализатора - обороты стали меньше, а скорость больше....


Den21113!!! я неделю назад тоже удалил катализатор, поставил прямоток, те же явления!!! На 3000 оборотах скорость стала больше на 10 км/ч, только у меня двиг.2111, можешь посмотреть тему катализатор на той неделе обсуждали... так кто не верил и мне вот пожалуйста еще один человек єто подтвердит :cool:


Smile Smile Smile
Ой держите меня семеро! Ну детский сад ей-богу! Smile Smile Smile Smile Smile Smile
Надо непременно еще синие писалки поставить! Тогда тачка ваще летать будет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы