Страница 1 из 1
miller
Съездил на диагностику ходовой, машинку подняли, мастер покрутил колёса и говорит: ?Да всё у тебя нормально. Чё ты паришься??. И это был мастер которого я давно знаю, но в этот раз он явно куда-то спешил.

Хочу теперь поехать в более цивильный сервис. В связи с чем хочу посоветоваться. Что должны проверить мастера, чтобы ничего не пропустили? Машинку отдаю жене, хочется чтоб всё надёжно держалось.

Большие спасибы за советы!
Tiny
Опоры стоек, стойки, ступичные подшипники, сайлентблоки, шаровые, рулевые наконечники, тормозные колодки, состояние тормозных барабановдисковцилиндров, состояние рейки (чтоб хотя бы не бренчала). Можно просто днище на предмет дыр, можно подёргать за локера (мало ли болтаются), можно послушать глушитель (чтоб не сифонил), можно проверить чтоб маслотормозухатосол не капали. Ну это так, для начала.. Wink
Tiny
чуть не забыл..
ещё (до кучи) нужно смареть не люфтят ли привода.. Wink
miller
Tiny спасибо за совет. Вчера предоставилась прекрасная возможность посетить сервис (порвался ремень ГРМ :-(), заодно и проверили подвеску. Мастер написал почти такой же список как твой чего надо менять. Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы