Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Осевое биение на кованом диске

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски -> Осевое биение на кованом диске вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Мотоблок



На форуме 10 лет
Сообщения: 1730
Откуда: Казань 116
Авто: Focus 3
Сообщение Добавлено: 07 Января 2013 11:55
Ответить с цитатой

В своё время влетел в поребрик. Кузов вытянули, диск оставили как есть, те восьмеркой. Года 2 ездил не беспокоило, сейчас идёт вибрация в кузов. Балансировку делал, но толку от неё при геометрической кривизне мало. Хотел прокатать диск, но кованые делать никто не берется, типа лопаются.
Как с ним поступить? Диск Zepp, новый найти в наше время нереально.
Может кто нибудь знает где можно разжиться...

_________________
Сегодня ты ругаешь ВАЗ, а завтра Родину продашь!
Вернуться к началу
Мотоблок сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Raptor



На форуме 7 лет
Сообщения: 1698
Откуда: Ставрополь
Авто: Lada 21144
Сообщение Добавлено: 09 Января 2013 13:31
Ответить с цитатой

Мотоблок
Не зря я всегда считал, что бордюры лучше поребриков Wink .
Попробуй диск перекинуть назад - м.б. вибрация не будет заметна.
Если будет, то таки попробуй прокатать где-нибудь, ведь диск по большому счету все равно на выброс. Ну и еще как вариант - найти где-нить кривую резину которая скомпенсирует кривизну диска facepalm .
Вернуться к началу
Raptor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 7 лет
Сообщения: 5398
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 09 Января 2013 14:54
Ответить с цитатой

Мотоблок писал(а):
Хотел прокатать диск, но кованые делать никто не берется, типа лопаются.

У нас делают. Технология примерно такая: (можешь сам попробовать)

Диск катается на стенде, где измерительной головкой часового типа определяют дефект.
Далее диск надо закрепить, а это в домашних условиях будет не просто , но возможно.
Далее с помощью пары винт/гайка создается давление в плоскость. Т.е. происходит медленное выравнивание без рывка и с натягом.
Потом опять проверка окружности и т.пр.
Есть вариант, что овал ты выправишь, а 8-ку - нет.
Иногда мастера греют газом.

Назад я бы ставить не стал. Для меня, что спереди, что сзади колеса должны быть ровные.

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы