Страница 1 из 1
Вазок2112
Я обработал днище салона мовилем, но я обрабытывал машину на улице и в мороз -5, отразится ли мороз как нибудь на этом покрытии?
kotmu
никак. само покрытие - мовиль полное УГ. Даже "За Рулем" об этом писали.
Pavlo300979
kotmu писал(а):

никак. само покрытие - мовиль полное УГ. Даже "За Рулем" об этом писали.

не согласен,смотря какой.
Сергио
5 копеек своих... по мне мовиль, это временная шляпа, на день-месяц, ей мазать там, где нет хоты бы воды, по тому как она, смывается очень быстро, той же водой...
Вазок2112 писал(а):

обрабытывал машину на улице и в мороз -5


Вазок2112 писал(а):

Я обработал днище салона мовилем


Извини друг, но по мне, ты сделал только хуже...

Последний раз редактировалось: Сергио (07 Января 2013 22:36), всего редактировалось 1 раз
ksv71
Вазок2112 писал(а):

Я обработал днище салона мовилем,


что это даст, кроме как слой грязи через полгода на нем нарастет толще шумки и будет как губка для конденсата facepalm
мовиль это вообще то консервант скрытых полостей,
на полу он нахрен не впал кроме как для вони
Mihalych78
а днище салона разве не традиционно заливкой отработки под шумку защищают?
Старик-Хаттабыч
полы по мне так мастикой...а мовиль в пороги и двери...
Вазок2112
А чем тогда лучше покрыть пол?
kotmu
Вазок2112 писал(а):


А чем тогда лучше покрыть пол?


самое важное - первый слой. пол должен быть сухим, т.е. ковры не мокнуть и т.пр. на железе пола есть заводская обработка и слой грунта и краски. там нет пескоструя. если пол имеет следы ржавления, то я бы покрыл грунтом с фосфорной кислотой - от ржавчины который, потом еще грунт и краска.

Антикоры - это защита от пескоструя и воды. для днища гуще, для порогов жиже. надо искать антикоры с присадками от ржавчины - как правило содержат кислоты в малых %/
В свое время пользовал Хаммерайт. Тектил...
pavel74
Мовиль, если это настоящий мовиль, очень хорошая штука. Вытесняет воду. Другое дело , что под видом мовиля продают что угодно, вплоть до отработки. И мовиль в аэрозольных баллонах это вовсе не мовиль , а так себе. Встречал хороший в стекляных бутылках, но перед применением нужно подогреть.
Serg_x
pavel74 писал(а):

Мовиль, если это настоящий мовиль, очень хорошая штука.


Хорошая.
Только хороший мовиль еще надо умудриться найти.
M-chaser
А какой мовиль хороший?
Кстати, а кто-нибудь знает, чем на автовазе обрабатывают скрытые полости?
Кир-кук
M-chaser писал(а):

А какой мовиль хороший?


хороший тот, который не засыхает...
Он лет 5, попав под солнце, начинает выползать из всех щелей...
Я знаю такой только Тектил.
Всё, что продают в автомагазах.., в банках газированных по 150-200р, всё это - дрянь парафиновая...отбросы химпрома Pardon
M-chaser писал(а):

Кстати, а кто-нибудь знает, чем на автовазе обрабатывают скрытые полости?


где-то читал, что каким-то фирмовым мовилем...
Ни разу, правда, ничего такого не видел в тазах Smile
Обработка скрытых полостей - видимо, самая рульная тема на заводе - хрен проконтролируешь bboyan
M-chaser
Понятно.
Цитата:

ничего такого не видел в тазах

Двери изнутри обрабатываются. Ну по крайней мере передние-точно rlzz
Афиноген Полюгаев
Я в 4-ке (7-летней) пушсалом мазал. Купил 3кг, разобрал салон и прих.ел - а мазать-то и нечего, все матами штатной шумки залеплено. Только спереди справа, после потекшего крана печки, мат отвалился. Делать нечего - раз разобрал, все равно намажу Pardon Немного развел, немного разогрел - и промазал. Только делать это летом надо, на сухую поверхность.
alex-7
а свою 217130 будешь так делать???
Dranik
В скрытые полости лью Мовиль Керри, летом на жаре течь начинает со щелей.
а так товарищь кузовщик посоветовал Динитрол, грит он не высыхает,вытесняет воду и не пахнет как мовиль, цена правда дороже Мовиля.
alex-7
Dranik писал(а):

Мовиль Керри


иностранного производства?
Dranik
alex-7 писал(а):

иностранного производства?


да наш он вроде Pardon
Афиноген Полюгаев
alex-7 писал(а):

а свою 217130 будешь так делать???


nea
Первым авто у меня было 20-летнее копье. По моим подозрениям, родная там была только крыша. Да и то потом один кузовщик мне объяснил, что она мятая ROFL Короче, что такое гниль в авто и как тяжело ее победить, я знал не понаслышке. Зато копье отлично справилось с ролью учителя - почти все, что теоретически могло отвалиться и сломаться, так и поступало. Потому я и решил пролить 4-ку изнутри.
Все последующие авто уже не имели такого возраста и состояния. Все они раз в три года отгоняются на обработку - присмотрел я один центр. 4-5 килорублей за 3 года - не те деньги, которые потом вложишь в сварку. Да и насколько легче, дороже и быстрее потом машина продается! Smile За днищем, пока оно целое, надо следить снаружи. При отсутствии дырок в полу и наличии ковриков влаге там взяться неоткуда (доп.шумку я не делаю).
Да, и заводские маты на 2104 я не отрывал. Мазал на них и около.
alex-7
Pavlo300979
У нас на станции ВАЗа делают обработку мовилью меркасол,вроде шведская. Я себе брал там 5литров по 2сотки за литр,плюс его разбовляешь уайт-спиритом. Себе обрабатывал компрессором,лил везде куда можно, осталось до фига и решил обработать днище,прям по наружке,короче долил остатки. Езжу 2й год в основном покрытие сохранилось. Правда мовиль у них 2х видов,для внутренней обработки и для наружней. Я все обрабатывал для наружней. В крыльях в багажнике до сих пор немного липкий,но не пачкается. Короче мне понравился,хочу еще взять бачок и летом пройти повторно.
skostya
Делал Динитролом, только не разбавлял, а грел в горячей воде. Становится очень текучим, распыляется на "ура".
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы