*Kostik* писал(а):BlackCorsair
Только дизели,там запас прочности есть, в бензинках они не цилиндры так вкладыши из говна сделают, чтоб в лучшем случае 200 выходили
по СХ5 тоже выкурил тему- тоже болезнь с вкладышами есть. К 200 могут кончиться. Отпал вариант*Kostik* писал(а):BlackCorsair
Добавь 150 и купи Камри 2,0,не трахай мозг себе и другим. Другие машины болеют.
Утащат *Kostik* писал(а):BlackCorsair писал(а):*Kostik* писал(а):BlackCorsair
Добавь 150 и купи Камри 2,0,не трахай мозг себе и другим. Другие машины болеют.
Утащат
Мазду тоже, только Какашкай не утащат
6-ку да ,
с СХ-5 вероятность меньше. Но тоже есть.
Просто на СХ5 каско дешевле чем на 6 и на камри + клиренс есть.
т.ч. камри и 6 не вариант*Kostik* писал(а):BlackCorsair
А ты б, у будешь брать?
вот тут дилемма. Вроде при 1200-1300 лучше уже до новой тянуть.
Но уже неприятно , т.к. если рассматривать, например, СХ5, то это уже нужно +500 до AWD почти добирать. + каско + сигналка еще тысяч на 150 потянут. 1950 тыс. уже совсем-совсем не хорошо. Пока есть 1200 которые могу ухнуть в авто. Остальное похоже уже собирать нужно. Или опустошать заначку, чего не хочется, в наше "смутное" время *Kostik* писал(а):BlackCorsair
Эксплуатация городская у тебя? Ад и пробки? Так то я бы джетту взял, связка 1,4 дсг мне понравилась, тем более я слышал туда вроде уже мокрую ставят от октавии новой и тигуана.
Город на 99 %. Джета низкая- во дворах зимой плохо.
ДСГ для пробок наверное не самый лучший вариант.
Кстати, а что вообще из себя представляют двигатели 1,4 у вага?
Про 1,6 и 1,8 Т знаю.
А 1,4 TSI что это? какие болячки? есть c разными мощами- 125 и 150 сил. В чем разница?*Kostik* писал(а):Это на Сидах надо катализатор удалять, он слишком близко к коллектору
посомтри на ютубе ролике кто движки чинит, там пишут именно про клапан, который прямиком в эти цилиндры ведет. А катализаторы резать это бред на таких дорогих машинах, они ж потом как карб вонять будут V1T писал(а):*Kostik* писал(а):Это на Сидах надо катализатор удалять, он слишком близко к коллектору
посомтри на ютубе ролике кто движки чинит, там пишут именно про клапан, который прямиком в эти цилиндры ведет. А катализаторы резать это бред на таких дорогих машинах, они ж потом как карб вонять будут
Ну клапан, так клапан, значит проще. Но в 2.0 не от этого задиры, у меня они уже есть, мне похрен.
Если маслофорсы стали кореяки ставить с 2017 г. - молодцы, если нет, лохи, а покупатели еще большие лохи.*Kostik* писал(а):BlackCorsair
1,4 125 с пофиксиными болячками 1,4 122.
Разница 150 и 125 думаю в прошивке, вряд ли там турба другая.
1,4 экономичнее 1,8, а едет почти как 1,8 и дешевле 1,8
а какие там были болячки? цепь летела?
меня прост смущает , что на достаточно большом кроссовере такая турбопукалка.
т.е. мазду СХ5 с 2,0 или 2,5 я себе как-то отчетливо представляю.
А Тиг с 1,4 напрягает морально.*Kostik* писал(а):BlackCorsair
Меня морально не напрягает, сейчас и атмосферники подводят под гарантию, тогда зачем они нужны-жрут и не едут. А 1,4 свои 100 так же отъездит.
Там и цепь, и холод, и кольца, что только не было. Терерь там ремень.
как вариант еще в лотерею с кугой 2,5l сыграть. Может если не жечь в снегу и масло менять раз в 30-40 тысяч, автомат проходит до 200 тысяч. Но "сектор приз" может не выпасть, тогда будет попадос на автомат.
Да и в салоне она *Kostik* писал(а):BlackCorsair
Нормальная она внутри, Форд бы взял в первую очередь из-за удобный сидений, даже если Фиесту берешь или Экоспорт сидишь как человек с поясничной поддержкой
Не знаю , по сравнению с одноклассницей СХ5 в салоне ужасно тесно. По дизайну интерьера между ними пропасть, не в пользу Куги.
Зы, еще кашкай одноклассник- но он не пойдет точно-девчачий совсем.*Kostik* писал(а):BlackCorsair
Скажу так, за свои копейки ты из нового АВД возьмешь только Крету или Сартир. А брать паркет без АВД смысла нет, ну повыше там клиренс,но ты все-равно не заберешься на заснеженное место, я только что парковался через сугробик после трактора, под ним лед и прочая слякоть, я по умолчанию перед парковкой включаю блокировку 50\50 и отключаю Антибукс - тогда еще что-то получается, а даже если вскорабкаться не можешь, то хотя бы не застряешь, когда подаешь назад.
Еслиб был передний привод, у меня бы крутилось одно колесико на льду из 4х и я бы перекрыл движение и искал толкателей. Из плюсов получаем только высоко сижу далеко гляжу, а переплата за это конкретная.
Если бензин казенный бери Каптюр с 2.0 4акпп,там клиренс 20см, я на своей иногда на пузо сажусь при 16см
Да, пожалуй ты прав тут.
Дело говоришь.
А что за мотор 2.0 на каптуре?
Что это за техника? тот что стоит на Дастере? тот же двигатель?BlackCorsair писал(а):*Kostik* писал(а):BlackCorsair
Скажу так, за свои копейки ты из нового АВД возьмешь только Крету или Сартир. А брать паркет без АВД смысла нет, ну повыше там клиренс,но ты все-равно не заберешься на заснеженное место, я только что парковался через сугробик после трактора, под ним лед и прочая слякоть, я по умолчанию перед парковкой включаю блокировку 50\50 и отключаю Антибукс - тогда еще что-то получается, а даже если вскорабкаться не можешь, то хотя бы не застряешь, когда подаешь назад.
Еслиб был передний привод, у меня бы крутилось одно колесико на льду из 4х и я бы перекрыл движение и искал толкателей. Из плюсов получаем только высоко сижу далеко гляжу, а переплата за это конкретная.
Если бензин казенный бери Каптюр с 2.0 4акпп,там клиренс 20см, я на своей иногда на пузо сажусь при 16см
Да, пожалуй ты прав тут.
Дело говоришь.
А что за мотор 2.0 на каптуре?
Что это за техника? тот что стоит на Дастере? тот же двигатель?
Не надо брать это гамно... masta писал(а):BlackCorsair писал(а):*Kostik* писал(а):BlackCorsair
Скажу так, за свои копейки ты из нового АВД возьмешь только Крету или Сартир. А брать паркет без АВД смысла нет, ну повыше там клиренс,но ты все-равно не заберешься на заснеженное место, я только что парковался через сугробик после трактора, под ним лед и прочая слякоть, я по умолчанию перед парковкой включаю блокировку 50\50 и отключаю Антибукс - тогда еще что-то получается, а даже если вскорабкаться не можешь, то хотя бы не застряешь, когда подаешь назад.
Еслиб был передний привод, у меня бы крутилось одно колесико на льду из 4х и я бы перекрыл движение и искал толкателей. Из плюсов получаем только высоко сижу далеко гляжу, а переплата за это конкретная.
Если бензин казенный бери Каптюр с 2.0 4акпп,там клиренс 20см, я на своей иногда на пузо сажусь при 16см
Да, пожалуй ты прав тут.
Дело говоришь.
А что за мотор 2.0 на каптуре?
Что это за техника? тот что стоит на Дастере? тот же двигатель?
Не надо брать это гамно...
*Kostik* писал(а): с этими ведрами в курьеры переведут
повышение нужно заслужить