Ленивец писал(а):*Kostik* писал(а):Т, е я такой весь из себя жадный по поводу трат на авто, которому западло отдать 10 тысяч рублей на переборку всех рычагов подвески, 10 тысяч на замену масла в автомате
кость, ну это ценник кокцента.
Если и тут жалко - то я хз что сказать. Какой тогда в песту ваг\яга\копейка?
Ну так в Яге понятно за что платишь, там при езде на этом авто ощущение круче чем в Ешке от Мерседеса. А джетта и пассат настолько унылые внешне и внутри, что даже думать о них не хочется.*Kostik* писал(а):Ленивец писал(а):*Kostik* писал(а):Т, е я такой весь из себя жадный по поводу трат на авто, которому западло отдать 10 тысяч рублей на переборку всех рычагов подвески, 10 тысяч на замену масла в автомате
кость, ну это ценник кокцента.
Если и тут жалко - то я хз что сказать. Какой тогда в песту ваг\яга\копейка?
Ну так в Яге понятно за что платишь, там при езде на этом авто ощущение круче чем в Ешке от Мерседеса. А джетта и пассат настолько унылые внешне и внутри, что даже думать о них не хочется.
это ты так говоришь пока яга не попросила пару сотен вкинуть куда нибудь. теоретизировать про что угодно можно.BlackCorsair писал(а):Cx5 бу 2.5 л. Чуть добавить только надо
чуть добавить на авто и ездить с 5ти литровой канистрой в багажнике
чем не ВАГ? только совсем овощ AxL писал(а):BlackCorsair писал(а):Cx5 бу 2.5 л. Чуть добавить только надо
чуть добавить на авто и ездить с 5ти литровой канистрой в багажнике
?какой канистройBlackCorsair писал(а):
Но 100 -150к надо держать в "уме"-"тумбе" на возможные нежданчики
Ладно, когда реальные люди вот с таким подходом живут со старыми ведрами... Но когда у кого-то подобное в мечтах... masta писал(а):
Ладно, когда реальные люди вот с таким подходом живут со старыми ведрами.:
В том то и дело, что реальные люди не станут столько вываливать, просто в трэйдин сдадут и на новом уедут, а уж 2й владелец тем более
Но в виртуальном мире маратоса среди орешилосов это обычная практика AxL писал(а):
Но в виртуальном мире маратоса среди орешилосов это обычная практика
Не это вполне реальный мир БУ авто, здесь многие так и ездят.
Только причём здесь маратос Санёг писал(а):Не это вполне реальный мир БУ авто, здесь многие так и ездят
где здесь?
кто то купил ведро за 700-800 тр. имея на эти цели целый лям, для того что б в дальнейшем ожидаемо вбросить 150тр?
а чего сразу не взять за лям поновее с меньшим пробегом, что б откатать 2-3 года и баднуть следующему?
вообще на вторичке существуют персонажи готовые всрать в купленное бу ведро 100-150тр, я сейчас не про любителей коллекционных поршей, м3 итд Санёг писал(а):150тр, это ремонт акпп или замена ГРМ ну и там по мелочи.
множество возможных сценариев когда тачка встанет и попросит бабок.
На коллекционные порши порядок цен другой
Любишь кататься - люби саночки возить.
Да, требует бабок и к этому надо быть готовым. Необязательно при этом физически отложить "150 на ремонт" или сколько там в тумбочке. Надо быть готовым найти эти деньги если понадобиться. И это не должно подорвать бюджет, и уж совсем дно брать потреблядский крелдит на ремонт ведра
Кто-то компенсирует приложением собственых рук и времени "собственое время - это деньги которых у нас нет".
10 лет назад я брал новый форд+каско+гарантия и совсем был не готов связываться со старым полупремиумом.
Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:
AxL писал(а):В том то и дело, что реальные люди не станут столько вываливать, просто в трэйдин сдадут и на новом уедут, а уж 2й владелец тем более
ты часто сдавал в трейд ин? Сколько раз? Теоретизируешь?
А я имел опыт общения по трем фордам. Это обдираловска в чистом виде. За неделю можно без проблем продать на треть дороже (это уже личный опыт).
Вариант для сильно ленивых и не умеющих считать деньги.Санёг писал(а):150тр, это ремонт акпп или замена ГРМ ну и там по мелочи.
Комплект зимних колес легко на 50 выйдет. ТО большое. Насчет 150 не знаю - но около 100 может понадобится и без особых ремонтовSUNshineNT писал(а):около 100 может понадобится и без особых ремонтов
зачем такое некро вообще брать? в котором только на подтирку соплей надо 100тр, про колёса я молчу, это вообще расходник
Добавлено спустя 6 минут 32 секунды:
Jackal писал(а):
ты часто сдавал в трейд ин? Сколько раз? Теоретизируешь?
А я имел опыт общения по трем фордам. Это обдираловска в чистом виде. За неделю можно без проблем продать на треть дороже (это уже личный опыт).
Вариант для сильно ленивых и не умеющих считать деньги.
никогда в трэйд ничего не сдавал и что? причём это вообще тут?
зато читал где то как ты по дешману перекупу 10ку продавал, там тупо сопли подтереть надо было и цена была бы другой, но тебе по ушам проехали и сказали что авто требует колоссссальных инвестиций и ты слил всё по бырому
так что не писти пжлст про то как ты фокусы свои успешно реализовывал AxL писал(а):зачем такое некро вообще брать? в котором только на подтирку соплей надо 100тр, про колёса я молчу, это вообще расходник
А есть другие? По любому масла/фильтра/жижи/колодки махнуть вот уже 10-20к нарисовались затрат. Ну если только не берешь тачку из под корешилоса, где уверен что расходку недавно меняли, но такие варианты бывают довольно редко.Jackal писал(а):А я имел опыт общения по трем фордам. Это обдираловска в чистом виде. За неделю можно без проблем продать на треть дороже (это уже личный опыт).
Вариант для сильно ленивых и не умеющих считать деньги.
Сильно смотря от машины.
Я несколько тазов сдавал в трейдин - уходили по среднерыночной цене, если считать скидку на новьё.
Зато никаких поездок, торгашей, нервянок и т.д.
Приехал с утра на старом, уехал в обед на новой.
Это форды на*уй никому не упали, вот на них цену и сбивают..Санёг писал(а):150тр, это ремонт акпп или замена ГРМ ну и там по мелочи.
множество возможных сценариев когда тачка встанет и попросит бабок.
На коллекционные порши порядок цен другой
+ много. Странно что в Уфе это не понимаютAxL писал(а):где здесь?
кто то купил ведро за 700-800 тр. имея на эти цели целый лям, для того что б в дальнейшем ожидаемо вбросить 150тр?
Ну я купил древний премиум и за 3 года всрал в него почти 400к руб Killer Speed писал(а):
А есть другие? По любому масла/фильтра/жижи/колодки махнуть вот уже 10-20к нарисовались затрат.
Я купил аффто с пробегом 23к, в сервисной книжке стояли отметки о ТО на 22к... Спокойно проездил до 30к и махнул масло-фильтры... Что я сделал не так? Илья В. писал(а):AxL писал(а):где здесь?
кто то купил ведро за 700-800 тр. имея на эти цели целый лям, для того что б в дальнейшем ожидаемо вбросить 150тр?
Ну я купил древний премиум и за 3 года всрал в него почти 400к руб
Ну это не от большого ума Ленивец писал(а):masta писал(а):Что я сделал не так?
Проголосовал за отделение
О дааа... А так бы я такое же ведро не за 740к взял, а за 1200к... masta писал(а):Я купил аффто с пробегом 23к, в сервисной книжке стояли отметки о ТО на 22к... Спокойно проездил до 30к и махнул масло-фильтры... Что я сделал не так?
Ну а мог попасть на обрыв ремня грм, масло не меняное с завода и тд. "Никому нельзя верить" (с)