Страница 171 из 211
BlackCorsair
*Kostik* писал(а):


Паркетник больше не хочу.


почему?
Санёг
BlackCorsair писал(а):

*Kostik* писал(а):


Паркетник больше не хочу.


почему?

шлицы отгнивают Pardon
BlackCorsair
Санёг писал(а):

BlackCorsair писал(а):

*Kostik* писал(а):


Паркетник больше не хочу.


почему?

шлицы отгнивают Pardon


не на все х же Pardon
Jackal
*Kostik* писал(а):

Ленивец писал(а):

Господи, костя pst
2 года назад я осознал, что в москве оказывается есть прули. А сейчас осознал, что каризм таки дофига, и еще одна вообще во дворе стоит, где я живу hehe улавливаешь?Wink



Цепляет только Яга.
Как альтернативы нравится Ауди А5, Мерседес Е купе, (чисто внешне), зарулем зацепила дизельная 320, но хрен найдешь, а за большие деньги не надо...

Паркетник больше не хочу, хотя посадка удобная.


да, там многое унифицировано с ведровером, я много деталей со значком ягуара вижу у себя. Даже мотор такой же на легковые ставили.
*Kostik*
BlackCorsair писал(а):

*Kostik* писал(а):


Паркетник больше не хочу.


почему?



Кроме посадки больше особых достоинств нет. Едут медленнее, жрут больше, нагрузка на подвеску больше, аэродинамика хуже, внешность у многих тоже спорная,цена выше.
BlackCorsair
*Kostik* писал(а):

BlackCorsair писал(а):

*Kostik* писал(а):


Паркетник больше не хочу.


почему?



Кроме посадки больше особых достоинств нет. Едут медленнее, жрут больше, нагрузка на подвеску больше, аэродинамика хуже, внешность у многих тоже спорная,цена выше.


А клиренс?
Это же основное ценное из -за чего их берут
Ёхан Палыч
дофига машин с клиренсом, субару, ауди аллроуд, октавия скаут итд
каждый др...т как он хочет Pardon
*Kostik*
BlackCorsair писал(а):

*Kostik* писал(а):

BlackCorsair писал(а):

*Kostik* писал(а):


Паркетник больше не хочу.


почему?



Кроме посадки больше особых достоинств нет. Едут медленнее, жрут больше, нагрузка на подвеску больше, аэродинамика хуже, внешность у многих тоже спорная,цена выше.


А клиренс?
Это же основное ценное из -за чего их берут



Я зимой на дачу не буду ездить, а по Москве достаточно легковушки, понятно, что удобнее когда метель и все заснежено паркет, но только с полным приводом тогда. Я же на Рио как то езжу и вскорабкивался в те же сугробы, с седаном посложнее будет, с бордюрами надо осторожнее, но это не критично.

Последний раз редактировалось: *Kostik* (20 Августа 2018 13:45), всего редактировалось 1 раз
AxL
BlackCorsair писал(а):


Это же основное ценное из -за чего их берут


основное это ж "надажЫп", что б уважали Good
BlackCorsair
AxL писал(а):

BlackCorsair писал(а):


Это же основное ценное из -за чего их берут


основное это ж "надажЫп", что б уважали Good



это как раз не обязательно.

Добавлено спустя 37 минут 46 секунд:

*Kostik*
а ты не думал , что купив седан, будет 2 машины похожими кузовами без просвета.?
рио же оставляешь?
*Kostik*
BlackCorsair

Ну так Рио паркетник, там клиренс 15см,чем он отличается от переднеприводной cx5?
BlackCorsair
*Kostik* писал(а):

BlackCorsair

Ну так Рио паркетник, там клиренс 15см,чем он отличается от переднеприводной cx5?



тэк на сх 5 допустим клиренс 200 Pardon
AxL
BlackCorsair писал(а):

*Kostik* писал(а):

BlackCorsair

Ну так Рио паркетник, там клиренс 15см,чем он отличается от переднеприводной cx5?



тэк на сх 5 допустим клиренс 200 Pardon



Доооо! +5см к 15ти и можно в ладоге участвовать supercool
BlackCorsair
AxL писал(а):

BlackCorsair писал(а):

*Kostik* писал(а):

BlackCorsair

Ну так Рио паркетник, там клиренс 15см,чем он отличается от переднеприводной cx5?



тэк на сх 5 допустим клиренс 200 Pardon



Доооо! +5см к 15ти и можно в ладоге участвовать supercool


ну не в ладоге,
но просто у кроссов считается хороший клиренс 2,1-2,3.
А тут уже близко к хорошему
Ёхан Палыч
BlackCorsair писал(а):

но просто у кроссов считается хороший клиренс 2,1-2,3


на самом деле важно, что можно сломать при любом клиренсе
насколько быстро отрываются бампера, что там висит в самых низких точках итд

Как пример - у субарика и авудей днище плоское, зацепиться особо не за что, у рав4 2.5 самая низкая точка труба глушителя (!) под передней осью. В итоге на субарах и авудях по рельефу можно с оглядкой наваливать и ходом проезжать засады, а на рав4 страшно, если что - глушак под замену
на кроссовере Гранд-витара висела низко раздаточная коробка при ее 200 клиренса - за каменюку зацепить и угробить...

клиренс в гражданских машинах мало о чем говорит, если он например хотя бы 160 и больше есть

новая мазда СХ-5 моментально перегревает муфту подключения ПП (2 минуты букса), также у нее вся морда от руки ходит при попытке пошевелить)) и к чему там аргументы про 200 мм клиренса?
BlackCorsair
Ёхан Палыч писал(а):

BlackCorsair писал(а):

но просто у кроссов считается хороший клиренс 2,1-2,3


на самом деле важно, что можно сломать при любом клиренсе
насколько быстро отрываются бампера, что там висит в самых низких точках итд

Как пример - у субарика и авудей днище плоское, зацепиться особо не за что, у рав4 2.5 самая низкая точка труба глушителя (!) под передней осью. В итоге на субарах и авудях по рельефу можно с оглядкой наваливать и ходом проезжать засады, а на рав4 страшно, если что - глушак под замену
на кроссовере Гранд-витара висела низко раздаточная коробка при ее 200 клиренса - за каменюку зацепить и угробить...

клиренс в гражданских машинах мало о чем говорит, если он например хотя бы 160 и больше есть

новая мазда СХ-5 моментально перегревает муфту подключения ПП (2 минуты букса), также у нее вся морда от руки ходит при попытке пошевелить)) и к чему там аргументы про 200 мм клиренса?



а кто говорит про мазду? Smile Wink
Victkh
Ёхан Палыч писал(а):

ауди аллроуд


Ауди аллроад по уровню и цене авто как а7 идет, можно полноразмерный жып взять.
Jackal
Ёхан Палыч писал(а):

новая мазда СХ-5 моментально перегревает муфту подключения ПП (2 минуты букса), также у нее вся морда от руки ходит при попытке пошевелить)) и к чему там аргументы про 200 мм клиренса?


новая ж по сути рестайлинг прошлой?
Я когда фару менял пришлось бампер снимать, попутно снимать щитки и пр. Все на клопах 32 видов, смотри не перепутай facepalm .Да, вся пластиковая морда "дышит". Один небольшой ударчик и замена пластика на многие тыщи.
Бампер 9ки заметно утилитарнее и прочнее этого "жыпа"

Да, штатно у сх5 написано 200 мм, но во сейчас она стоит рядом с Диско, у которого в "дорожном" положении 185. И вот нифига маздовские не больше, не знаю что и как они там меряют. Могу сфоткать рядом.
AxL
Jackal
Конечно сфоткай, тут и думать нечего, можно айфон Х (если есть конечно, а вдруг) приложить в качестве марила Good
Jackal
AxL писал(а):

Jackal
Конечно сфоткай, тут и думать нечего, можно айфон Х (если есть конечно, а вдруг) приложить в качестве марила Good


айфоны не переношу, только ондроед
А ты айфонщик оказываётся facepalm
maclein
Jackal писал(а):

AxL писал(а):

Jackal
Конечно сфоткай, тут и думать нечего, можно айфон Х (если есть конечно, а вдруг) приложить в качестве марила Good


айфоны не переношу, только ондроед
А ты айфонщик оказываётся facepalm


Ток тп каверкает что не носэт hehe
AxL
Jackal
Фотки где?
Как ты понял то, что у меня айфон? facepalm
Ничего против айфона не имею, но у меня древний xiaomi mi3 Pardon
Ёхан Палыч
Victkh писал(а):

Ауди аллроад по уровню и цене авто как а7 идет, можно полноразмерный жып взять


тут вроде речь шла про то что жып нахрен не нужен facepalm
есть А4 аллроуд, который стоит в пределах трехи новый, можно взять мало б/у, как тут всем нравиццо
Нет компромиссов в жизни, или они очень дорогие. Катаешь на отечественной, устраивает клиренс и подвеска, не устраивает все остальное. Постепенно пересаживаешься на ино - там все остальное хорошо, клиренс и подвеска ни к черту, позволять себе как раньше на отечественной валить - жалко. Берешь кроссовер. Позволять можешь, но по прежнему жалко. Понимаешь, что конструктивно отличий от пузотера нет, только форм-фактор. Но тут уже есть нюансы, типа субару, которые любят плохие дороги.
BlackCorsair
Ёхан Палыч писал(а):

Victkh писал(а):

Ауди аллроад по уровню и цене авто как а7 идет, можно полноразмерный жып взять


тут вроде речь шла про то что жып нахрен не нужен facepalm
есть А4 аллроуд, который стоит в пределах трехи новый, можно взять мало б/у, как тут всем нравиццо
Нет компромиссов в жизни, или они очень дорогие. Катаешь на отечественной, устраивает клиренс и подвеска, не устраивает все остальное. Постепенно пересаживаешься на ино - там все остальное хорошо, клиренс и подвеска ни к черту, позволять себе как раньше на отечественной валить - жалко. Берешь кроссовер. Позволять можешь, но по прежнему жалко. Понимаешь, что конструктивно отличий от пузотера нет, только форм-фактор. Но тут уже есть нюансы, типа субару, которые любят плохие дороги.



гелик надо брать Smile
Jackal
Стоит тут рядом. Их вроде еще делают, выглядит свежим.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 171 из 211
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы