ВАЗ2112 2007г. плохо заволится при минусовых температурах [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: [Fred]Откуда: град_на_Волге СообщениеДобавлено: 12 Января 2013 23:35
афтар нашол в чом дело было?
#27:  Автор: heifyОткуда: УФА СообщениеДобавлено: 15 Января 2013 20:28
всем привет. нужна подсказка в решении проблемы.у меня нарисовалась такая проблемка.
в -20, 25, 30, заводится с полпинка
в - 10, 15 очень тяжко. помогает только газ в пол.
но это после того как сига пару раз помаслает. а если самому то только с подгазовкой. авто в подписи.

прошивка последняя серийная J5V05N35

#28:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 15 Января 2013 20:33
heify писал(а):

в -20, 25, 30, заводится с полпинка


везёт же!

#29:  Автор: heifyОткуда: УФА СообщениеДобавлено: 15 Января 2013 20:36
alex-7 писал(а):

heify писал(а):

в -20, 25, 30, заводится с полпинка


везёт же!


сам удивляюсь. за время владения авто(4 года) эта первая зима когда она заводится сама в мороз. (поменял маслице в коробасе) gpn
да тока когда тепло- болты cry
незнаю че думать, помогайте

#30:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 15 Января 2013 20:39
БК есть??? давление топлива померь. для начала

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

моя в -25 уже не алё!!свечи заливает, поменял и поехал.ЭХ!

#31:  Автор: heifyОткуда: УФА СообщениеДобавлено: 15 Января 2013 20:46
зачем??? если в мороз давит!. перел зимой проводилась полная диагностика авто. заменены были свечи, модуль, промыт дросель, заменен рхх, летом менял форсунки.
кстати прошивка была поменяна только в конце года, но со старой чет не припомню как вела себя. старая была вооще не пойми какая, в идентификаторе было указано чето там цифры буквы и в конце GAS/ C ней все было нормуль кроме того что коэф. корекции времени впрыска был занижен., поэтому и махнули

#32:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 15 Января 2013 21:58
heify писал(а):

в - 10, 15 очень тяжко. помогает только газ в пол


Температура двигателя отличается от забортной ?

#33:  Автор: heifyОткуда: УФА СообщениеДобавлено: 16 Января 2013 12:11
AMAROCK писал(а):

heify писал(а):

в - 10, 15 очень тяжко. помогает только газ в пол


Температура двигателя отличается от забортной ?


БК нет. но по приборке стрелка поднимается долго

#34:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 17 Января 2013 17:10
уменьшение зазора до 1.0 с 1.1 мм на свечах решила проблему холодного запуска. до этого заводилась только с педалью газа. причем от -10 до - 27. (температура ож по бк в момент запуска. а не то что за бортом.) пока ниже -18 двигатель не остывал. но запуск с полпинка и как дизель.
казалась бы одна десятка в зазоре свечи. а столь существенная разница. Drinks or Beer

#35:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 17 Января 2013 17:57
heify писал(а):

БК нет


приобрёл бы..........................

#36:  Автор: Kiryushov СообщениеДобавлено: 29 Января 2013 20:16
[Fred] писал(а):

афтар нашол в чом дело было?



К сожалению причина так и не устранена, я не знаю что делать, мне кажется она так и умрет с этой проблемой.

Перепробовал все что только было можно:
1. Свечи
2. Провода
3. Катушки в колодцах
4. Датчики(РХХ, датчик температуры)
5. Реле в ногах пассажира
6. Форсунки новые
7. Выжатая педаль
8. Метка на ремне
9. Новый аккумулятор(стартер как бешеный крутит)

В общем полный Пипец товарищи. Осталось только прошивку поменять, но я думаю это не поможет.

#37:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 29 Января 2013 20:48
Kiryushov писал(а):

Перепробовал все что только было можно:
1. Свечи
2. Провода
3. Катушки в колодцах
4. Датчики(РХХ, датчик температуры)
5. Реле в ногах пассажира
6. Форсунки новые
7. Выжатая педаль
8. Метка на ремне
9. Новый аккумулятор(стартер как бешеный крутит)

Можно ещё было ремень грм поменять, стартер, замок зажигания, ДПКВ, ДФ но и эти замены так же не улучшили бы запуск, ибо всё не то, кроме п.4.

2. какие провода?
8. Что за метка на ремне?

Логики в замене не уловил, похоже, что сверху прикручено, то и менялось. Обычно выясняют сначала причну по принципу - нечему гореть или нечем поджигать, а может не в тот момент поджигается или не горит вообще.

Правильность установки задающего диска ДПКВ проверялось? (момент зажигания)
Метки ГРМ проверялись? (фазы газораспределения)
Дросельный узел, воздушный фильтр и канал РХХ чистый? (способность воздуха в нужном количестве беспрепятственно попадать во впуск)
Давление топлива во время незапуска проверялось? (ну как бы и так понятно)
Какую температуру ОЖ видит ЭБУ при незапуске? (правильную или нет - важно очень)
Качество топливо (способность гореть на морозе) рассматривалось? (тоже не помешает)
Есть ли уверенность в том, что все эти проверки сможешь сделать правильно? Если нет, тогда съездий на перепрошивку - может поможет (неизвестно ведь что там залито), а может и нет, тогда пополнишь список ненужных манипуляций и расходов.

Последний раз редактировалось: Gennadiy K (30 Января 2013 19:03), всего редактировалось 1 раз

#38:  Автор: [Manager]Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 29 Января 2013 22:47
+100500 к прошивке




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU