Kiryushov писал(а):Перепробовал все что только было можно:
1. Свечи
2. Провода
3. Катушки в колодцах
4. Датчики(РХХ, датчик температуры)
5. Реле в ногах пассажира
6. Форсунки новые
7. Выжатая педаль
8. Метка на ремне
9. Новый аккумулятор(стартер как бешеный крутит)
Можно ещё было ремень грм поменять, стартер, замок зажигания, ДПКВ, ДФ но и эти замены так же не улучшили бы запуск, ибо всё не то, кроме п.4.
2. какие провода?
8. Что за метка на ремне?
Логики в замене не уловил, похоже, что сверху прикручено, то и менялось. Обычно выясняют сначала причну по принципу - нечему гореть или нечем поджигать, а может не в тот момент поджигается или не горит вообще.
Правильность установки задающего диска ДПКВ проверялось? (момент зажигания)
Метки ГРМ проверялись? (фазы газораспределения)
Дросельный узел, воздушный фильтр и канал РХХ чистый? (способность воздуха в нужном количестве беспрепятственно попадать во впуск)
Давление топлива во время незапуска проверялось? (ну как бы и так понятно)
Какую температуру ОЖ видит ЭБУ при незапуске? (правильную или нет - важно очень)
Качество топливо (способность гореть на морозе) рассматривалось? (тоже не помешает)
Есть ли уверенность в том, что все эти проверки сможешь сделать правильно? Если нет, тогда съездий на перепрошивку - может поможет (неизвестно ведь что там залито), а может и нет, тогда пополнишь список ненужных манипуляций и расходов.
Последний раз редактировалось: Gennadiy K (30 Января 2013 19:03), всего редактировалось 1 раз