калино-сарай новый
DAI писал(а):
Antone писал(а):
На оллроад плюс к этому 4 баллона по 8к - 32
компрессор - 15
Блок клапанов - 12
Датчики уровня пола 4*2,5 - 10найти.
Просто халява, по сравнению с мерседесовской S-пневмой
цена комплекта резины полимана должна до загадочной улыбки довести
за лям я лучче хатку в деревне возьму
Если лезть в изоленту - то от 10к за баллон. Плюс диски с редким вылетом, ну-ну, велком во взрослую жизнь.
50 - замена ГРМ со всей лабудой и прокладок обоих поддонов двигателя
50 - два комплекта резины
передняя подвеска (рычаги) 20
На оллроад плюс к этому 4 баллона по 8к - 32
компрессор - 15
Блок клапанов - 12
Датчики уровня пола 4*2,5 - 10
Битурбы - турбины 2*50к, выпускные коллекторы 2*15к.
Плюс шибко ненадежный автомат -50к.
Если бюджет 350 и все, то кваттросарай, а тем более оллроад не для тебя.
60 на зиму? не?
Может он Демьяненко Андрей Иванович?
Может он Демьяненко Андрей Иванович?
ну ет на дизель
у меня у кореша была а6 97года, вроде из тех же кузовов, тока седан. грит ненадежная подвеска передняя.
там идентичные?
скока надо? 400-450?
вытягивающиеся цепи и разваливающиеся натяжители
ксттати были олроды с автоподкачкой и датчиками давдения в шинах?
грм на 2.7т стоить будет меньше 10к
а шрусы летят? на а6 меняли раз в полгода
ну если ставить кетай - то каждые полгода менять будешь. У меня родные еще, только пыльники меняю.
_________________
ЗМЗ-406
с асфальта то съезжаеш?
Куда?
Я не рыбак, не охотник, в говны не лажу, но и не катаюсь вокруг парковки как Ваня с Мифи.
Куле пыльникам и шрусам то будет? По факту на каждом из них нагрузка в два раза меньше чем на моноприводе.
об колеи или пеньки какие
И нахер лезть на пузотерке сарае в говна.
Купи ниву или уазик.
Волгосарай пущай берёт.
об колеи или пеньки какие
Срочно!!! Audi Allroad, 2.7Biturbo V6. Разгон до 100км/ч-за 4,3сек. VIP(Бизнес)-класса. 2001г.в, начало эксплуатации в 2002г. Frankfurt. Выезд из Германии в Россию в конце 2005г. В Москве не эксплуатировалась. Сделана по спец заказу богатенького немца. Самая полная комплектация, что есть на этом свете. Северная комплектация (шумо-теплоизоляция для севера), АБС, бортовой компьютер, круиз-контроль, литье заводское R17, навигационная система GPS, обогрев всех сидений, противоугонная система имобилайзер, спутниковая сигнализация, обыкновенная сигнализация с блокировкой двигателя, механическая блокировка двигателя ключом, подушки безопасности 8шт, регулировка руля по высоте и вылету, система курсовой устойчивости, климат-контроль раздельный для всех, центральный замок с авто блокировкой при движении, электростеклоподъемники все с блокировкой у водителя, антипробуксовочная система, датчики света, автоматическая корректировка фар, ксеноновые фары заводские, противотуманки передние и задние, магнитола она же навигатор, она же телевизор, она же fm приемник, экран большой, сиди чеинджер на 6 дисков, 14колонок, усилитель, саббуфер(все заводское), электрозеркала с подогревом, электрообогрев всех окон, омыватель фар, парктроники перед зад, электо-сиденья передние, салон кожа, тонированные стекла, гидроусилитель руля, ESP, SRS, ABS, авто подкачка колес, интуитивный полный привод, пневмоподвеска СЕВЕРНОГО ТИПА 4 уровня, машина становится выше джипа, коробка АКПП+ТИПТРОНИК, полный электро пакет, хром пакет, цвет серый кондор металлик. Машина не битая, все стоит родное. И Т.Д. Расход топлива лично проверял по трасе от 5-7литров, в городе как педалировать от 10-13литров, бензин 92-95. Машина супер, не машина, а самолет. Состояние супер. Конкурент БМВ Х5, Фольцваген Туарег и т.д. Хорошая машина не стоит дёшево! Если заинтересовало звоните, спрашивайте: тел: 8-910-165-44-60. 750ТЫС.РУБ возможен торг.
пару бордюрных камней в багажник, чтоб сцепление с дорогой было.
че скажеш?
Покупая оллроад надо спрашивать у нормального хозяина, что поменяно, что нет.
учитывая белорусское происхождение большинства
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы