Страница 1 из 1
reDiska87
Дико извиняюсь, но не смог найти на форуме ответ на мою проблемку Smile
Машина ВАЗ 21053 с троечным двигателем. Полгода назад сделал капремонт двигателя, после этого появился стук клапана (одного).
До капремонта ездил с гидроопорами старого образца и распредвалом от 214 нивы, движок работал идеально даже с давлением масла 0.4кг на холостом. Всё остальное стоковое.
1. После ремонта - не особо сильный стук одного клапана, появляющийся и исчезающий рандомно на разных оборотах двигателя, и который на холостом горячем иногда превращался в очень сильный ( как-будто клинит гидроопору). Погрешил на гидрики.
2. Заменил гидрокомпенсаторы - абсолютно такая же ситуация. Момент затяжки 30-40 кг.
3. Замучался - решил на время перейти на регулировочные болты (благо был стандартный распредвал 2101 почти новый), так как погрешил на масло в обкаточный период, оно темнело быстро и может быть плохо влиять на гидроопоры.
Результат - во время прогрева двигателя появлялся по нарастающей стук клапана, на горячей стучало очень сильно, при любых оборотах. В итоге так проехал 6-7 тыс км с момента капремонта (обкатал двигатель).
4. По другой причине пришлось заменить головку блока цилиндров, собрали с новыми клапанами и колпачками. Все остальное со старого ГБЦ. Результат тот же самый - на горячем стучал один клапан.
5. Опять решил перейти на гидроопоры, купил новые, поставил вместе с 214 распредвалом, новыми рокерами. И опять ""не особо сильный стук клапана, появляющийся и исчезающий рандомно на разных оборотах двигателя"", только сильный стук на холостых теперь не появляется. Думаю что с гидриками стук слабее, так как они хоть немного улучшают ситуацию со стуком по сравнению с солдатиками ))

Но проблема все равно остается. Давление масла после капремонта 1.0кг (до 0.4кг). Стуки в двигателе вроде бы различаю. Он остался даже после замены ГБЦ, рокеров, клапанов. В пользу того, что проблема в ГРМ, думаю из-за разной интенсивности стука при регулировочных болтах и при гидроопорах, и при разных распредвалах.
Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема Smile
48rus
Что-то мне сдается, что это другой источник звука, похожий на стук клапана.
Я бы для начала отсек "периферию" - снял бы ремень и послушал движек без генератора и помпы.
Слава 2107
да я тоже согласен, стук клапана с прогревом должен по-моему уменьшаться, ну по крайней мере не увеличиваться.
АРКАША
reDiska87 если есть "огранка " на кулачках РВ стучать будет хоть с гидриками , хоть с простыми опорами .
Не поможет и замена рокеров ... только совместная замена рокеров и РВ на новые .

И пара воросов для уточнения ...
В районе какого клапана (цилиндра) стучит и с котрой стороны двига сильнее слышно .
Менялась дислокация(расположение) стука после вариантов замены запчастей ?
reDiska87
Слава 2107 писал(а):

да я тоже согласен, стук клапана с прогревом должен по-моему уменьшаться, ну по крайней мере не увеличиваться.


Ну это когда в головке все порядке )) и клапана хорошо отрегулированы

Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:

АРКАША писал(а):

reDiska87 если есть "огранка " на кулачках РВ стучать будет хоть с гидриками , хоть с простыми опорами .
Не поможет и замена рокеров ... только совместная замена рокеров и РВ на новые .

И пара воросов для уточнения ...
В районе какого клапана (цилиндра) стучит и с котрой стороны двига сильнее слышно .
Менялась дислокация(расположение) стука после вариантов замены запчастей ?


Огранки на кулачках, на распредвалах нет, хоть на новых, хоть на старых.
Стучит где то посередине в районе 2 и 3 цилиндра. Насчет расположения стука до замены ГБЦ не знаю, а вот щас посередине. Больше всего слышно конечно сверху))
Все-таки я думаю на пружины калпанов, я только их не менял, может одна пружинка просто треснула или лопнула.
Кстати динамика движка сейчас тоже страдает, есть провалы
reDiska87
Убирал контакты со свечей, выявил проблемный горшок - второй.
В общем разобрали движок, как сказал моторист - стук хз откуда, вроде бы с места трения шатуна о коленвал не там где вкладыши, а сбоку. Типа коленвал расточен не идеально. Как раз на втором шатуне есть выработка с одного бока.
Возможна такая причина стука?

И еще вопрос: моторист говорит, лучше поставить поршни с выемками, а как я вроде бы знаю, на диаметр 76 таких поршней не существует. Кто прав?
АндрейК
reDiska87 писал(а):

Как раз на втором шатуне есть выработка с одного бока.
Возможна такая причина стука?


Мне кажется если бы это была бы причина стука, то она бы уже проявила себя во всей красе, провернутым вкладышем. Да и стук шатуна совсем не такой как у клапана.
reDiska87
АндрейК писал(а):

reDiska87 писал(а):

Как раз на втором шатуне есть выработка с одного бока.
Возможна такая причина стука?


Мне кажется если бы это была бы причина стука, то она бы уже проявила себя во всей красе, провернутым вкладышем. Да и стук шатуна совсем не такой как у клапана.



Не, с вкладышами все нормально, я говорю контакт шатуна и коленвала как бэ сбоку, не там где вкладыши. Возможно я просто частоту стука спутал.

Так знает кто-нибудь про поршня 2103 д76мм с выемками под клапана? ))
АРКАША
reDiska87 писал(а):

поршня 2103 д76мм с выемками под клапана? ))



А к чему цековки на троечном двиге , что постоянно рвёт или перескакивает цепь ... или глубокий тюниг , "кривой" РВ с охреневающим подьёмом клапанов ? Smile
Ludvig
reDiska87, ставил гидроопоры чтобы не стучало? Стучит. Выкинь их на йух, купи новые стойки, приладь и забудешь про стуки. Я тоже ставил гидроопоры, это сколько же было щастья когда их выкинул!
Так и будешь искать какая стучит, а со стуком не поездишь.
Штейгер
АРКАША писал(а):

или глубокий тюниг


... или банальное использование низкооктановых зибинов.
АРКАША
Штейгер писал(а):

. или банальное использование низкооктановых зибинов.



Под 76-ой бенз были поршни с уменьшенной высотой днища (для снижения степени сжатия) или ставить декомпрессионный комлект прокладак ГБЦ .
А с цековками классические поршни только 2105 и Нивкины 21213
Штейгер
АРКАША писал(а):

А с цековками классические поршни только 2105 и Нивкины 21213


На одной из класег в своё время стояли поршня с цековками - 76-й практически без дотонации двигло кушало.
Sprut82
reDiska87 писал(а):

Заменил гидрокомпенсаторы - абсолютно такая же ситуация. Момент затяжки 30-40 кг.

wwow
по мурзилке их надо тянуть 1,5-2,0 кг.
от перетяга они начинают клинить.

у меня на шниве они стоят и почемуто я бед не знаю. масло лью лукоил полу синь 5w40.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы