неправильно показывает датчик топлива ваз2109 помогите [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 10 Января 2013 10:39
konig444 писал(а):

понятно.буду менять датчик значит


Не торопись менять. Во первых, они разные, во вторых разные от партии к партии.
Pavel 333xp писал(а):

когда покупал ДУТ предложили ваз 2108 и 21083 , купил второй, теперь 0 литров как положенно, пять литров это стрелка по середине , около 10 литров это 3\4 .... ну как то так,

В магазине брал по одному, без установки одевал разъем, смотрел хотяб чтоб минимум максимум на месте был. Дык из трех один боле мене, и все равно потом еще спираль двигал. Проще восстановить свой, там не так все сложно. Когда снимешь дут (со шпильками, очень очень аккуратно, ломаются на раз) Увидишь пластиковую коробочку, снимешь у коробочки крышечку. Все устройство видно. Два подвижных контакта. Один по спирали ходит, второй на контактную площадку.
Раз
konig444 писал(а):

и лампочка негорела

Сморишь почему контакт до площадки не доходит.
Раз
konig444 писал(а):

стрелка была ровно на одном деление

надеваешь разъем, заводишь, опускаешь поплавок в нижнее положение. Смотришь что на приборке получилось. Если не правильно, смотришь почему. Возможно будет достаточно бегунок чуть вправо или влево сместить, от протертого места, спираль широкая, позволяет. Но в твоем случае, раз и то и другое одновременно до конца не доходит, то скорее всего просто подклинивание самого механизма опускания поплавка. Смотри почему вниз до конца не идет. Ну и по поводу точности. Раз уж разобрал, проверить хотя бы три положения. Полный, пустой, половина. Намотка спирали позволяет чуть подвинуть витки. Шилом или иголкой по миллиметру, по одному витку, право, лево.
Fray98rus писал(а):

На старой включаешь зажигание и стрелка указывает сразу нужный уровень, а на новой пока доползет.. зато не скачет.


Индикаторы на приборке двух типов бывают. Венгерский-болгарский, (видимо по военной технологии) на биметаллическую пластину намотан нагревающий проводник. Вот она медленно поднимается и не скачет. Но и показывает хрень. http://www.autolada.ru/files/thumbs/t_1_181.jpg
http://www.autolada.ru/files/thumbs/t_3_978.jpg (место регулировки начального положения стрелки)
Второй тип, более современный, как моторчик выглядит. И на самой приборке есть штыри-разграничители стрелки.
т808 писал(а):

Fray98rus писал(а):
что куда впаять?

Новый указатель в старую приборку. Smile



Крутил я оба типа в руках, тож хотел поменять. Кроме того что в корпусе посадочные места разные, дык и платы (разводка) в разных местах. Короч рукой махнул, дофига очень переделывать. Pardon

#27:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 10 Января 2013 11:01
Моаи писал(а):

Венгерский-болгарский, (видимо по военной технологии) на биметаллическую пластину намотан нагревающий проводник. Вот она медленно поднимается и не скачет.


Мало кто об этих приборках помнит. Good

Моаи писал(а):

Крутил я оба типа в руках, тож хотел поменять. Кроме того что в корпусе посадочные места разные, дык и платы (разводка) в разных местах.


Речь не о том,чтобы Венгерский указатель в нашу приборку впихнуть,тем более он тепловой 2-х контактный,а наш магнитоэлектрический 3-х.
В последних партиях приборок ВП ставили указатели с дампфированием оси вязкой смазкой,по типу микролифта в электропроигрывателях.
Проверяется - медленно отклонив стрелку пальцем - она также медленно вернется на место.

#28:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 10 Января 2013 11:32
т808 писал(а):

Мало кто об этих приборках помнит. Good


pst Как про нее забудешь, если каждый день перед глазами pst

#29:  Автор: Soroka533Откуда: Алтайский край СообщениеДобавлено: 10 Января 2013 12:06
т808 писал(а):

Мало кто об этих приборках помнит.


У моей такая стоит. Датчик топлива показывает погоду на марсе.

Покажите как выглядит "Сделано в России" -
Моаи писал(а):

Второй тип, более современный, как моторчик выглядит. И на самой приборке есть штыри-разграничители стрелки.


Ну и саму приборку - вид сзади

#30:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 10 Января 2013 12:19
Моаи писал(а):

Как про нее забудешь, если каждый день перед глазами


У нее еще и индикатор АКБ умеет перенапряжение в сети показывать. Good
Soroka533 писал(а):

Датчик топлива показывает погоду на марсе.


Датчик НИЧЕГО показывать не может,показывает указатель.
Датчик на него лишь НУЖНЫЙ сигнал дает.
ДУТы для НП и ВП имеют разное сопротивление и соответственно интервал рабочего тока,
поэтому,поставив на ВП ДУТ -08 получим Марс,а не Землю.

#31:  Автор: Soroka533Откуда: Алтайский край СообщениеДобавлено: 10 Января 2013 12:26
т808 писал(а):

У нее еще и индикатор АКБ умеет перенапряжение в сети показывать.


Их несколько видов было? У меня только лампочка.

#32:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 10 Января 2013 12:50
Soroka533 писал(а):

У меня только лампочка.


А у Венгерской приборки вместо лампочки светодиод,да еще и включен через специальную схему,позволяющую его частым миганием показывать напряжение выше 15,0 вольт.

#33:  Автор: Soroka533Откуда: Алтайский край СообщениеДобавлено: 10 Января 2013 13:04
Что тогда у меня за ...? Написано же Made In Hungary.
#34:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 10 Января 2013 13:16
Soroka533 писал(а):

Что тогда у меня за ...? Написано же Made In Hungary.


Видимо их тоже несколько модификаций было.
До 1996 года чаще попадались с светодиодным индикатором АКБ.

#35:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 10 Января 2013 14:35
Soroka533 писал(а):

Покажите как выглядит "Сделано в России"


Soroka533 писал(а):

Ну и саму приборку - вид сзади


Дык в любом автомагазине, Unknown так например. со штырьками. Задница по разъемам такая же. разводка платы отличается, внутренности корпуса тож по другому из-за крепежа. сам прибор как моторчик одиночный, в моей пластина прибор двойной
т808 писал(а):

До 1996 года чаще попадались с светодиодным индикатором АКБ.


да диод присутствует


05.jpg
Описание: венгерская
Размер файла: 8,47 KB
Просмотрено: 11762 раз(а)

05.jpg
500.jpg
Описание:
Размер файла: 39,72 KB
Просмотрено: 321 раз(а)

500.jpg
num.jpg
Описание:
Размер файла: 59,58 KB
Просмотрено: 345 раз(а)

num.jpg
04.jpg
Описание: владимирская
Размер файла: 556,78 KB
Просмотрено: 300 раз(а)

04.jpg

#36:  Автор: Fray98rusОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Января 2013 16:17
MIK64 писал(а):

Fray98rus писал(а):

Раритетный салон корчить европриборкой.


тогда другое дело Drinks or Beer коричневый?


ага.

Моаи писал(а):


Fray98rus писал(а):

На старой включаешь зажигание и стрелка указывает сразу нужный уровень, а на новой пока доползет.. зато не скачет.


Индикаторы на приборке двух типов бывают. Венгерский-болгарский, (видимо по военной технологии) на биметаллическую пластину намотан нагревающий проводник. Вот она медленно поднимается и не скачет. Но и показывает хрень. http://www.autolada.ru/files/thumbs/t_1_181.jpg
http://www.autolada.ru/files/thumbs/t_3_978.jpg (место регулировки начального положения стрелки)
Второй тип, более современный, как моторчик выглядит. И на самой приборке есть штыри-разграничители стрелки.


Это на высокой? Если да, то какие варианты на низкой бывают?

#37:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 10 Января 2013 21:26
Fray98rus писал(а):

какие варианты на низкой бывают?


Тоже Венгрия и наша.Отличие лишь в ином расположении некоторых красных ламп-индикаторов в левой нижней части приборки.

#38:  Автор: Владимир68Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 27 Августа 2019 00:53
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Решил тему не создавать, а тут спросить, раз аналогичная уже есть.
Уже неделю как датчики уровня топлива врут, снимал фишку, замыкал на массу, приборка норм работает. А вот при подключённой фишке почти всегда в пол накала горит лампочка, при езде по кочкам иногда в нормальное состояние возвращается, т. е. горит только при низком уровне или на поворотах, ну и стрелка показывает завышенные данные, литров на 7 завышает показания, получается вышел из строя поплавок и терморезистор? Или контакт где то плохой где-то в датчика? Началось все со стрелки, потом начала уже лампочка через пару дней гореть в пол накала.

Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:

Сам насос ещё не доставал, бензо трубки крепятся на нем гайками, в выходные планирую всё же достать посмотреть что там, видел что много пишут про датчики, что если покупать на замену, нужно такой же, а их много, что сложно найти, иначе показания будут другими

#39:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 27 Августа 2019 14:36
Владимир68 писал(а):

и терморезистор?


Нет там никакого терморезистора! nea
Владимир68 писал(а):

при подключённой фишке почти всегда в пол накала горит лампочка


Проверь не светодиодную ли лампочку туда вкорячили.
Если стандартная накаливания,то значит неисправна приборка,если она конечно электронная,а не ВП.
Владимир68 писал(а):

если покупать на замену, нужно такой же


Если точнее,то с таким же сопротивлением резистора и типом его крепления.
Владимир68 писал(а):

иначе показания будут другими


Естественно.

#40:  Автор: Владимир68Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 27 Августа 2019 19:41
Там обычная, недавно менял её, сегодня так же горела в пол накала, литров где-то 12 в баке оставалось, залил ещё 10, чуть проехал и лампочка потухла, такое чувство что заедает что то, может поплавок, единственное думаю, разобрать, достать попробовать почистить датчик
#41:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 27 Августа 2019 19:55
Владимир68 писал(а):

Там обычная,


Это ты о лампочке,или о приборке?
Так и не написал про тип приборки.
Пиши понятнее,а лучше сначала цитату приводи на которую отвечаешь.
Владимир68 писал(а):

горела в пол накала, литров где-то 12 в баке оставалось


Уже непорядок.При таком объеме топлива в баке лампа резерва гореть еще не должна!

#42:  Автор: Владимир68Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 27 Августа 2019 19:55
Приборка обычная, старого образца
#43:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 27 Августа 2019 19:58
Владимир68 писал(а):

Приборка обычная, старого образца


Механических два вида было - НП и ВП.
В любом случае нужно видеть сколько и какого цвета провода приходят к ДУТу на баке.

#44:  Автор: Владимир68Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 27 Августа 2019 20:01
С телефона не совсем удобно цитировать, к примеру делаю резкий поворот на право при низком уровне топлива, ну вот 12 литров как было, естественно лампочка загорается ярко, когда машину выравниваю после поворота, лампочка тухнет но не всегда до конца, горит в пол накала, днем особо незаметно, но вечером и ночью видно, вот сегодня долил 10 литров, после поехал, также повернул резко на право, дороги такие у нас, лампочка загорелась ярко на миг и потухла вообще, в пол накала даже не горела.

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

т808 писал(а):

Владимир68 писал(а):

Приборка обычная, старого образца


Механических два вида было - НП и ВП.
В любом случае нужно видеть сколько и какого цвета провода приходят к ДУТу на баке.


Там фишка из 4 проводов состоит, два тонких, два потолще, один розовый точно, другие точно не помню какие

#45:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 27 Августа 2019 20:05
Владимир68 писал(а):

С телефона не совсем удобно цитировать


Понятно.Тогда прощается.
Владимир68 писал(а):

после поворота, лампочка тухнет но не всегда до конца, горит в пол накала


Вполнакала эта лампочка вообще никогда гореть не должна -
это неисправность,которую необходимо найти и устранить.

#46:  Автор: Владимир68Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 27 Августа 2019 20:10
Ну вот об этом я и говорю, фишку отсоединял, ничего не горит и стрелка молчит, розовый звонил, на массу соеденял, только стрелка реагировала, поднялась на всю как при полном баке, второй провод не проверял, скорее всего он на лампочку шол и два толстых на бензонасос, как я понял. Скорее всего неисправность кроется внутри лючка, может в датчике, может провода что, в любом случае разбирать наверно
#47:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 27 Августа 2019 20:17
Владимир68 писал(а):

два потолще


Это СЕРЫЙ и ЧЕРНЫЙ с Белой полосой. Они на сам насос идут.
Владимир68 писал(а):

один розовый


Этот провод для стрелки указателя уровня топлива,
а вот четвертый для лампы резерва топлива - он тебе и нужен.
Владимир68 писал(а):

Скорее всего неисправность кроется внутри лючка, может в датчике


Скорее всего именно так и есть,но ДУТ с контактом под лампу резерва для твоего авто довольно редкий.
Здесь большая тема по подбору ДУТа:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=226644&start=0&sid=91cb3c92d24d297e3e2d6bd181e66fac

#48:  Автор: Владимир68Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 27 Августа 2019 21:17
Спасибо, посмотрю.
Все-же наверно вскрою лючок, достану насос и визуально осмотрю, может налёт какой на бигунке или что ещё, ведь при заполненом на половину баке лампочка не светится в пол накала, когда уже чуть меньше половины, тогда начинает, как будто подклинивает поплавок или что ещё

#49:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 27 Августа 2019 21:27
Владимир68 писал(а):

вскрою лючок, достану насос


Это правильно,вот только там может оказаться слишком маленький лючок и достать насос,не разрезав кузов,может не получиться.
Владимир68 писал(а):

может налёт какой на бигунке


Не на бегунке!!!
Там есть контакт на замыкание при почти опущенном поплавке - вот его и осмотри,а еще и ось поплавка в отверстиях ее прохода.
Именно там чаще всего теряется контакт из-за окисления металла.

#50:  Автор: Владимир68Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 27 Августа 2019 22:19
т808 писал(а):

Владимир68 писал(а):

вскрою лючок, достану насос


Это правильно,вот только там может оказаться слишком маленький лючок и достать насос,не разрезав кузов,может не получиться.


Там у меня уже разрезан кузов под сиденьем, как то давно, пару лет назад чистили вроде сеточку насоса




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU