Страница 3 из 3
Владимир68
А ещё вопрос, у меня пока не получается выгодать время на разборку лючка, можно ли ездить с горящей в пол накала лампой топлива, стрелка вроде показывает более менее точно уровень, залил сегодня полный бак, вроде точно показывает. Знаю что эту неисправность с лампой надо устранять, но пока не выходит, работаю один просто, время ни как не подгодаю. Т. Е. Серьёзного ничего случится не может, там короткое замыкание или что ещё? Я просто ни когда не разбирал лючок полностью, не знаю конструкцию внутри
т808
Владимир68 писал(а):

можно ли ездить с горящей в пол накала лампой топлива,


Да хоть всю жизнь катайся.
Владимир68 писал(а):

Серьёзного ничего случится не может, там короткое замыкание или что ещё?


Вообще ничего не может случиться,а не только серьезного.
Владимир68 писал(а):

никогда не разбирал лючок полностью,


Ничего там сложного нет.
Крышка лючка на двух саморезах,а под ней фланец бензонасоса,крепящийся шестью гаечками 7мм на ООООЧЕНЬ слабые шпильки М4.
Вот на них сорвать резьбу - раз плюнуть.
Лучше закручивать головкой,которую держишь просто пальцами,а не в вороток вставленной.
Владимир68 писал(а):

не знаю конструкцию внутри


А внутри там насос с ДУТом.
При желании картинки легко в инете отыщешь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы