И так, настал сезон и обкатка моего мопеда идёт полным ходом. Сегодня добавил ещё 70 км к пробегу, проехавшись по пригородным местечкам:
Что можно сказать за мопед... Ну во первых, он всё таки довольно тяжёлый, весит 110кг, и скажем прямо - это хорошо! Тоесть ехать на нём в общем комфортно, кочки проходит нормально, дорогу держит тоже не плохо. Передний тормаз у мопеда Венто Рива с дисковый и гидравлический, очень качественно тормозит, а вот задний барабанный и механический, тормозит он не так чувствительно как передний но тем не менее справляется с работой, даже пару раз не аккуратно нажал на тормоз и поимел небольшой занос - рыбий хвост. До 50км\ч мопед идёт очень хорошо, а вот с 60мк\ч появляется неприятная вибрация, проехался на скорости 70км\ч примерно 2 километра подряд и поимел подклинивание КПП, видимо вибрация идёт от туда, так как без включенной передачи на высоких оборотах двигателя вибрации нет. И да, до 40км\ч мопед набирает скорость довольно бодро.
Что могу сказать за общее качество, ну пока плохого ничего не обнаружено особо, кроме вибрации, но если учесть, что это мопед и он должен ездить со скоростью 40км\ч, то как бы жаловаться и не приходится. К тому же пробег пока 270км всего, раньше вибрация была ещё сильнее, возможно со временем прикатается. Бенз лью 95, тратит его мопед очень экономно даже не смотря на то, что пробеги в основном по просёлочной дороге на 2 передаче, не скажу, что ест больше 3х литров на 100км, заявлено 2 литра но езжу в основном в лес из пневматики пострелять да побегать
Кое что пришлось таки протянуть, хотя основные места, от которых зависила моя безопасность были надёжно протянуты ещё в магазине продавцом, тут претензий нет. Подтянул крепление багажника... и в общем так, ещё пару гаечек по мелочи.
С включенным светом фар по моим впечатлениям происходит недозаряд аккумулятора, так что езжу на габаритах. Электро стартер крутит в общем нормально, хотя на холодную заводит тяжело, крутит бодро но мопед не заводится а вот лапкой или кик стартером заводится на холодную куда как шустрее. Потом нагревшись хорошо заводится электро стартером. Сигнализация работает нормально. Автозапуск на горячую тоже работает нормально, так что ключи можно возить в кармане
Общие впечатления от эксплуатации очень положительные. Мопед очень тяговитый, очень бодро въезжает в крутые горки по очень непростому покрытию, что позволяет мне в лесу забираться в трудно доступные места для моноприводных автомобилей и там мне никто не мешает стрелять и заниматься
Да, чуть не забыл! Девушки смотрят, провожают взглядом, что очень приятно и означает, что эстетический вид мопеда вполне приемлим