red_rata писал(а):А что если закрепить под задним бампером?
Ну, скажем в правом углу. Подальше от выхлопа.
Врать меньше будет? Мож кто пробовал?
Смысла особого нет тянуть провод в 2 раза дальше, если датчик на основе сопротивления надо увеличить сечение проводов, если микросхема, то особо не влияет. Я когда купил Б.К пробовал много вариантов установки датчика ( обсуждали тут http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=186833&start=25 )в итоге поставил на шпильку спереди слева. На ходу показывает правильно а на стоящем автомобиле нагревается от двигателя на 1-3 градуса! Если, установить перед радиатором, врать будет на 3-5 градусов, проверено. Если машина холодная, то врёт уже от нагрева солнцем (если солнце слева увеличивает температуру на 1-2градуса)
А если установить сзади под бампером, врать будет на ходу, думаю на 1-2градуса, может и меньше надо проверятьKasatik писал(а):Во,во, там у меня и стоит, только врёт на стоячей чуть больше.
Получается можно не заморачиваться, разве что,на палочке выносить в сторону,что б не было влияния нагрева кузова.
Естественно датчик не должен соприкасаться с металлом кузова,надо использовать теплоизоляционную проставку.Gennadiy K писал(а):Ты попробуй сначала в перемычке между двух окон в переднем бампере расположить
Там и стоит. Но он у меня маленький без корпуса, который в комплекте к потолочному мультитрониксу VG1031.
Привирает именно на 4-5 градусов в пробках. Думаю в большой степени по этой причине:Vit59 писал(а):надо использовать теплоизоляционную проставку
Вернее отсутствии её (изолента наше всё).
Мысль поставить в задке оттого, что датчик в комплекте с достаточно длинным проводом (провод двухжильный, подключается к дополнительным пинам на разъёме). Буду пробовать.
Вообще-то у меня ещё и штатный б/к стоит. Но он был без датчика.
Вот сейчас подумал, может к нему прикупить нормальный штатный датчик (с корпусом который) и поставить в проверенное штатное место, а от мультитроникса разместить в салоне?
Тогда, блин, каждый раз при прогреве салона, тетка из мультитроникса будет трындеть про гололёд... Хотя тётку, кажется можно заткнуть red_rata писал(а):Привирает именно на 4-5 градусов в пробках. Думаю в большой степени по этой причине:
Опусти максимально низко в бампер, что б ниже радиатора был, не знаю что сказать, штатные там не врут ни хрена.
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
red_rata писал(а):тетка из мультитроникса будет трындеть про гололёд...
Сделай оповещение гололёда просто звуковым сигналом типа бип.red_rata писал(а):А что если закрепить под задним бампером?
Ну, скажем в правом углу. Подальше от выхлопа.
Врать меньше будет? Мож кто пробовал?
Как выяснилось, я был слишком оптимистичен, написав выше- врать будет на ходу, думаю на 1-2 градуса
На первой странице этой темы есть ссылка http://лада2111.рф/tuning-electrika/406-ustanovka-datchika-vnesh-vozd.html Цитата "Некоторые пытаются закрепить датчик внешнего воздуха в заднем бампере. В этом случае, как правило показания температуры отличаются от действительных на 3..7 градусов."
Gennadiy K писал(а):red_rata писал(а):Привирает именно на 4-5 градусов в пробках. Думаю в большой степени по этой причине:
Опусти максимально низко в бампер, что б ниже радиатора был, не знаю что сказать, штатные там не врут ни хрена.
Штатные крепят так Не поленись после поездки, наклонится и потрогать рукой металлическую стойку к которой привинчен угольник она ТЕПЛАЯ!!
На заводе, ставят где им удобнее работает и ладно.
Что до точности, это мало кого волнует.У нас В городе 5 телеканалов показывают температуру и у всех показания разные, разброс 5-10 гр.уже норма.Gennadiy K писал(а):Vit59
Если вспомню может и потрогаю.
Я просто хочу сказать, что штатный датчик очень правильно показывает независимо от того греется железяка или нет. Даже если показания увеличиваются, на это бывают объяснимые причины - асфальт в пробке нагрелся, да и вообще реально в пробке температура воздуха выше от сотен работающих машин с двигателями под 100*С - тепло то излучают нехило. Может теплотрасса под полотном, да и по трассе едишь температура на 1-2 градуса всегда скачет - это так и есть на самом деле, а не датчик врёт. Я проверял всё это дело года два-три назад, измерения это часть моей профессии.
Да я и не говорил что датчик показывает не правильно.Просто он показывает температуру на своей поверхности.Радиатор нагрет до 100 градусов.И стоит ближе чем сотни машин.При движении он показывает температуру воздуха который его обдувает.(асфальт действительно сильно нагревается летом,если съехать на просёлок или траву температура падает на 2 градуса но это уже другая история) Когда машина стоит или движется медленно,тут многое зависит от направления ветра кроме того идёт нагрев излучение от радиатора.
Со штатным датчиком не экспериментировал врать не буду у меня маленький на микросхеме.[Manager] писал(а):вот вы парни заморочились, показывает и ладно, а плюс минус 2 градуса думаю нормальная погрешность
И я про тоже. У меня датчик LM335 погрешность ± 1°C http://blog.abtronics.ru/2012/01/17/lm335az-–-высокоточные-датчики-температуры/
Какая погрешность у штатного не знаю.Для повышения точности замеров температуры, на уличных табло используют минимум 2 датчика расположенных в разных местах, а на табло выводится минимальная температура замеренная одним из датчиков. Вопрос в том, это вам надо?permiakysha писал(а):А вот как разобраться с панелькой? Термостат проверяли! Подсоединили комп.
Надо было к диагносту обратится, он помог бы найти причину неточности панели приборов.
Теперь наобум - ну поменяй датчик температуры, он с одним проводком, находится в труднодоступном месте под термостатом.
Свой вопрос нужно задавать в одной теме, а не в нескольких - это нарушение.