Страница 2 из 2
Афиноген Полюгаев
В том и дело, что на 2111 я ставил ниже уровня радиатора. Кронштейн вроде как крепления бампера.
red_rata
А что если закрепить под задним бампером?
Ну, скажем в правом углу. Подальше от выхлопа.
Врать меньше будет? Мож кто пробовал?
Gennadiy K
red_rata
Ты попробуй сначала в перемычке между двух окон в переднем бампере расположить, кинь по времянке не понравится перенесёшь.
Надо расположить так, что б чувствительный элемент датчика находился как можно ниже - по сути в 2...3см от самого низа бампера ровно по центру.
Вот тема была, там есть картинка с расположением штатного датчика.
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=300006

При такой установке врать не должно, к тому же если подключено будет правильно - то есть оба провода от датчика идут в разъём БК, где один подключается к сигнальному контакту, а другой к массовому контакту.
"Где то там на кузов" заземляются разные лампочки и моторчики, а измерительные датчики заземляются только на массу самого прибора (в данном случае БК) - это такое правило, по другому колхоз. Pardon

Вообще не слышал критики по поводу показаний штатного датчика наружной температуры европанельной десятки (ну или приоры). Думаю можно считать расположение датчика и способ подключения оптимальным.

Последний раз редактировалось: Gennadiy K (12 Января 2013 15:26), всего редактировалось 2 раз(а)
Vit59
red_rata писал(а):

А что если закрепить под задним бампером?
Ну, скажем в правом углу. Подальше от выхлопа.
Врать меньше будет? Мож кто пробовал?


Смысла особого нет тянуть провод в 2 раза дальше, если датчик на основе сопротивления надо увеличить сечение проводов, если микросхема, то особо не влияет. Я когда купил Б.К пробовал много вариантов установки датчика ( обсуждали тут http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=186833&start=25 )в итоге поставил на шпильку спереди слева. На ходу показывает правильно а на стоящем автомобиле нагревается от двигателя на 1-3 градуса! Если, установить перед радиатором, врать будет на 3-5 градусов, проверено. Если машина холодная, то врёт уже от нагрева солнцем (если солнце слева увеличивает температуру на 1-2градуса)
А если установить сзади под бампером, врать будет на ходу, думаю на 1-2градуса, может и меньше надо проверять
Kasatik
Во,во, там у меня и стоит, только врёт на стоячей чуть больше.
Получается можно не заморачиваться, разве что,на палочке выносить в сторону,что б не было влияния нагрева кузова. Wink
Vit59
Kasatik писал(а):

Во,во, там у меня и стоит, только врёт на стоячей чуть больше.
Получается можно не заморачиваться, разве что,на палочке выносить в сторону,что б не было влияния нагрева кузова. Wink


Естественно датчик не должен соприкасаться с металлом кузова,надо использовать теплоизоляционную проставку.
red_rata
Gennadiy K писал(а):

Ты попробуй сначала в перемычке между двух окон в переднем бампере расположить


Там и стоит. Но он у меня маленький без корпуса, который в комплекте к потолочному мультитрониксу VG1031.
Привирает именно на 4-5 градусов в пробках. Думаю в большой степени по этой причине:
Vit59 писал(а):

надо использовать теплоизоляционную проставку

Вернее отсутствии её (изолента наше всё).
Мысль поставить в задке оттого, что датчик в комплекте с достаточно длинным проводом (провод двухжильный, подключается к дополнительным пинам на разъёме). Буду пробовать.
Вообще-то у меня ещё и штатный б/к стоит. Но он был без датчика.
Вот сейчас подумал, может к нему прикупить нормальный штатный датчик (с корпусом который) и поставить в проверенное штатное место, а от мультитроникса разместить в салоне?
Тогда, блин, каждый раз при прогреве салона, тетка из мультитроникса будет трындеть про гололёд... wwow Хотя тётку, кажется можно заткнуть supercool
Gennadiy K
red_rata писал(а):

Привирает именно на 4-5 градусов в пробках. Думаю в большой степени по этой причине:

Опусти максимально низко в бампер, что б ниже радиатора был, не знаю что сказать, штатные там не врут ни хрена.

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

red_rata писал(а):

тетка из мультитроникса будет трындеть про гололёд...

Сделай оповещение гололёда просто звуковым сигналом типа бип.
Vit59
red_rata писал(а):

А что если закрепить под задним бампером?
Ну, скажем в правом углу. Подальше от выхлопа.
Врать меньше будет? Мож кто пробовал?


Как выяснилось, я был слишком оптимистичен, написав выше- врать будет на ходу, думаю на 1-2 градуса
На первой странице этой темы есть ссылка http://лада2111.рф/tuning-electrika/406-ustanovka-datchika-vnesh-vozd.html Цитата "Некоторые пытаются закрепить датчик внешнего воздуха в заднем бампере. В этом случае, как правило показания температуры отличаются от действительных на 3..7 градусов."
Gennadiy K писал(а):

red_rata писал(а):

Привирает именно на 4-5 градусов в пробках. Думаю в большой степени по этой причине:

Опусти максимально низко в бампер, что б ниже радиатора был, не знаю что сказать, штатные там не врут ни хрена.

facepalm Штатные крепят так Не поленись после поездки, наклонится и потрогать рукой металлическую стойку к которой привинчен угольник она ТЕПЛАЯ!!
На заводе, ставят где им удобнее работает и ладно.
Что до точности, это мало кого волнует.У нас В городе 5 телеканалов показывают температуру и у всех показания разные, разброс 5-10 гр.уже норма.
Gennadiy K
Vit59
Если вспомню может и потрогаю. Smile
Я просто хочу сказать, что штатный датчик очень правильно показывает независимо от того греется железяка или нет. Даже если показания увеличиваются, на это бывают объяснимые причины - асфальт в пробке нагрелся, да и вообще реально в пробке температура воздуха выше от сотен работающих машин с двигателями под 100*С - тепло то излучают нехило. Может теплотрасса под полотном, да и по трассе едишь температура на 1-2 градуса всегда скачет - это так и есть на самом деле, а не датчик врёт. Я проверял всё это дело года два-три назад, измерения это часть моей профессии.
Vit59
Gennadiy K писал(а):

Vit59
Если вспомню может и потрогаю. Smile
Я просто хочу сказать, что штатный датчик очень правильно показывает независимо от того греется железяка или нет. Даже если показания увеличиваются, на это бывают объяснимые причины - асфальт в пробке нагрелся, да и вообще реально в пробке температура воздуха выше от сотен работающих машин с двигателями под 100*С - тепло то излучают нехило. Может теплотрасса под полотном, да и по трассе едишь температура на 1-2 градуса всегда скачет - это так и есть на самом деле, а не датчик врёт. Я проверял всё это дело года два-три назад, измерения это часть моей профессии.


Да я и не говорил что датчик показывает не правильно.Просто он показывает температуру на своей поверхности.Радиатор нагрет до 100 градусов.И стоит ближе чем сотни машин.При движении он показывает температуру воздуха который его обдувает.(асфальт действительно сильно нагревается летом,если съехать на просёлок или траву температура падает на 2 градуса но это уже другая история) Когда машина стоит или движется медленно,тут многое зависит от направления ветра кроме того идёт нагрев излучение от радиатора.
Со штатным датчиком не экспериментировал врать не буду у меня маленький на микросхеме.

Последний раз редактировалось: Vit59 (14 Января 2013 20:39), всего редактировалось 1 раз
Победитель Четверга
штатный датчик в штатном месте показывает температуру окружающего воздуха точно во время движения и после ночной стоянки
в пробках и после выключения двигателя врёт
[Manager]
вот вы парни заморочились, показывает и ладно, а плюс минус 2 градуса думаю нормальная погрешность
Vit59
[Manager] писал(а):

вот вы парни заморочились, показывает и ладно, а плюс минус 2 градуса думаю нормальная погрешность

И я про тоже. У меня датчик LM335 погрешность ± 1°C http://blog.abtronics.ru/2012/01/17/lm335az-–-высокоточные-датчики-температуры/
Какая погрешность у штатного не знаю.Для повышения точности замеров температуры, на уличных табло используют минимум 2 датчика расположенных в разных местах, а на табло выводится минимальная температура замеренная одним из датчиков. Вопрос в том, это вам надо?
permiakysha
уважаемые форумчане! подскажите пожалуйста! на панеле приборов температура двигателя максимально показывает 70! менял датчик! замыкал на массу (стрелка взетала до 130). так же когда пробежал антифриз (двиган нагрелся до 93 и вскипел). Что делать?
Gennadiy K
permiakysha
1. Заменить термостат, чтоб нормализовался температурный режим двигателя - около 90*С.
2. Разобраться с правильностью показаний на приборке - то ли неправильно показывает, то ли ты неправильно считаешь деления, то ли в систему залита незамерзайка и кипит раньше положенного.
permiakysha
1. Заменить термостат, чтоб нормализовался температурный режим двигателя - около 90*С.
2. Разобраться с правильностью показаний на приборке - то ли неправильно показывает, то ли ты неправильно считаешь деления, то ли в систему залита незамерзайка и кипит раньше положенного.

А вот как разобраться с панелькой? Термостат проверяли! Подсоединили комп. Разогрели машину! Термостат сработал на комп 100 градусов, а на панеле 85! Помоги пожалуйста разобраться! Спасибо!
Gennadiy K
permiakysha писал(а):

А вот как разобраться с панелькой? Термостат проверяли! Подсоединили комп.

Надо было к диагносту обратится, он помог бы найти причину неточности панели приборов.
Теперь наобум - ну поменяй датчик температуры, он с одним проводком, находится в труднодоступном месте под термостатом.

Свой вопрос нужно задавать в одной теме, а не в нескольких - это нарушение.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы