WhiteJ
На форуме 11 лет
Сообщения: 54
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21093
Ребят блин такая у меня история....Ехал я спокойно на своей 21093 и тут резко машина глохнет...хорошо хоть до обочины своим ходом докатилась)))пытаюсь заводиться,движка не схватовает,сначало на ремень грм грешил,думал метки сбились..Оказалось с метками всё нормально...ну не стал я заморачиться,на улице дубак стоял,знакомые до гаража дотянули славу богу....На следуещий день начал проверять искру...сматрю опа нету не на одном целиндре,стал копать глубже...оказалось и с центрального провода катушки нету искры,а питание на нёё подается(проверяно)стал грешить на комутатор..купил новый поставил,завелась с пол оборота,прогрелась.Выехал значит из гаража на улицу прокатиться попробовать...только загонять собрался и на тебе,заглохла...проверяю опять искры нету от катушки...ну думал комутатор бракованный продали...вообщем заменил я еще 2 камутатора и катушку зажигания,зарядил Акум и начал проверять...и тут вот такая история...На полном заряде АКБ искры не малейшей нету,а вот когда она уже садиться и ели крутит очень маленькая искра проскакивает(с центрального провода)вот блин вообще не могу понять что это может быть...уже и трамблёр перебрал,даже незнаю что думать..выручайте ((
Богамол
На форуме 12 лет
Сообщения: 4076
Откуда: 48 rus.
Авто: Ваз 21150. 2005г.в Продана. Приора 2012г.в в идеале
замени ВВ провода, и свечи, посматри ни где не чего не замыкает на массу? Комутатор и кз проста так не сгорит.
Yaffet
На форуме 17 лет
Сообщения: 1883
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в. -> Гранта FL Classic'22
WhiteJ
Похоже на обрыв или коротыш...
Ещё бы датчик Холла подкинуть рабочий.
Цитата:... с центрального провода катушки нету искры,а питание на нёё подается(проверяно)стал грешить на комутатор...
Глянь провод с коммутатора на катушку (лучше дубль кинуть на время), питание на коммутатор проверь, и управляющий с ДХ. Может чего прояснится.
bibikin
Предупреждений: 2
На форуме 16 лет
Сообщения: 1376
Откуда: Томцк (Сибирррь)
Авто: зубило 97г. карб. двиг.084
WhiteJ
На форуме 11 лет
Сообщения: 54
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21093
Богамол писал(а):замени ВВ провода, и свечи, посматри ни где не чего не замыкает на массу? Комутатор и кз проста так не сгорит.
Свечи новые Оригинальные NGK...провода ВВ тоже впорядке...
на датчик холла я бы грешил если бы её совсем не было...а она появляеться только на очень слабом заряде АКБ когда движка едва крутит!!!
Yaffet
На форуме 17 лет
Сообщения: 1883
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в. -> Гранта FL Classic'22
WhiteJ писал(а):появляеться только на очень слабом заряде АКБ когда движка едва крутит
Это скорее всего совпадение...
Если на клемму "к" катушки подать "+" - искра проскакивает?
Если нет - трабл в катушке.
Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
Или на провод клеммы "К" катушки подцепить лампу - должна моргать при прокрутке стартером.
WhiteJ
На форуме 11 лет
Сообщения: 54
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21093
катушка проверяна на другой машине и работает нормально...
можно поподробнее как лампочкой проверить.....сокарщение клейм и тд и тп)))не понимаю в автоэлектрике)
Yaffet
На форуме 17 лет
Сообщения: 1883
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в. -> Гранта FL Classic'22
WhiteJ писал(а):катушка проверяна на другой машине и работает нормально...
Значит дело в проводах, их и нужно проверять.
WhiteJ писал(а):не понимаю в автоэлектрике
А вот тут скорее всего к автоэлектрику дорога, хотя если есть желание
Нужна схема, тестер...
WhiteJ
На форуме 11 лет
Сообщения: 54
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21093
Yaffet писал(а):WhiteJ писал(а):катушка проверяна на другой машине и работает нормально...
Значит дело в проводах, их и нужно проверять.
WhiteJ писал(а):не понимаю в автоэлектрике
А вот тут скорее всего к автоэлектрику дорога, хотя если есть желание
Нужна схема, тестер...
думаешь гдето-обрыв или окислились провода?!
Yaffet
На форуме 17 лет
Сообщения: 1883
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в. -> Гранта FL Classic'22
WhiteJ
Для начала проверь все соединения: датчик Холла (ДХ), коммутатор, катушка - нет ли окислившихся.
Затем возьми лампочку-контрольку (изготовь), один конец на минус АКБ, вторым (при включенном зажигании) на контакты катушки (горит-не горит), красный (вроде) провод на ДХ, красно-синий на коммутаторе.
Везде должно гореть.
Затем при соединении "+" АКБ и "К" катушки должна проскакивать искра на центральном проводе катушки. Также должна быть искра при подаче "+" на контакт 1 коммутатора и вроде зеленый (на нем нет сигнала, если тестером смотреть) провод ДХ.
Сделай, по результатам отпиши, будем думать.
Добавлено спустя 7 минут 3 секунды:
Если есть запасной рабочий ДХ, то можно подцепить его и потыкать им в мотор: при каждом "тыке" должна проскакивать искра с катушки (при включеном зажигании, разумеется).
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26858
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
Всё проверяется просто:
kazak1102 писал(а):Методика проверки всей цепи зажигания сразу КРОМЕ ДАТЧИКА ХОЛЛА.
т808 писал
Проверку эту можно провести даже в поле,не имея никаких приборов и инструментов,а всего лишь проводок,скрепку или гвоздик.
- ВВ провод вытаскиваешь из центра крышки трамблера и располагаешь в 10-12мм от массы (этот провод надо заранее проверить тестером на отсутствие обрыва в нем). Включаешь зажигание. Снимаешь разъем с датчика холла. Берешь кусок провода и один его зачищенный конец вставляешь в среднее отверстие разъема (там зеленый провод), а другим зачищенным концом несколько раз касаешься массы. При каждом отрыве провода от массы должна проскакивать искра на ВВ проводе. Если скачет - меняй Датчик Холла. Если нет, то возможно это коммутатор или цепь блокировки от сигналки, если она подключена на блокировку зажигания... Если искра есть, а при подсоединении к центру крышки ее на свечных колпачках нет, то это пробит бегунок трамблера.
- Если при прокрутке стартером искры нет (команду ДХ дает), а сняв с него разъем и проверив всю систему зажигания, мы искру получаем, то неисправен или сам ДХ или провода к нему внутри трамблера (часто перетираются подвижной пластиной), или мама в разъеме ДХ разболталась. Поэтому категорично сказать меняй, я может и поспешил. Умелец сможет и проводки скрутить и заизолировать.
- Этот способ ценен тем, что ДХ наиболее трудно меняется, а тут сразу видно его цепь ли виновата.
На клемме "Б" катушки есть 12 в...???
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47240
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Yaffet писал(а):Затем при соединении "+" АКБ и "К" катушки
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ !!!
Yaffet писал(а):Если на клемму "к" катушки подать "+"
Если на эту клемму подашь "+" то при включении зажигания сразу сожжешь выходной транзистор коммутатора!!!
WhiteJ писал(а):комутатор..купил новый поставил,завелась с пол оборота,прогрелась.Выехал значит из гаража на улицу прокатиться попробовать...только загонять собрался и на тебе,заглохла...проверяю опять искры нету
Проверь не выползла ли вниз в разъеме коммутатора (стянув резинку чехла вниз)1-я клемма с двумя КОРИЧНЕВО/красными проводами.
Yaffet
На форуме 17 лет
Сообщения: 1883
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в. -> Гранта FL Classic'22
т808 писал(а):Yaffet писал(а):Затем при соединении "+" АКБ и "К" катушки
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ !!!
Yaffet писал(а):Если на клемму "к" катушки подать "+"
Если на эту клемму подашь "+" то при включении зажигания сразу сожжешь выходной транзистор коммутатора!!!
Упс, об этом я не подумал...
т808
В который раз убеждаюсь в твоем профссионализме!!!
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
Хотя если плюс подать при отсоединенном проводе от коммутатора - то так можно проверить катушку.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47240
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Yaffet писал(а):убеждаюсь в твоем профессионализме!
Цепь эта простейшая,хоть и управляется транзистором коммутатора,дающего МАССУ на клемму "К" катушки.
А ты предложил туда чистый "+" подать.
Yaffet писал(а):плюс подать при отсоединенном проводе от коммутатора - то так можно проверить катушку.
И что ты этим проверишь?
При выключенном ключе зажигания подачей сюда "плюса" ты всего лишь включишь зажигание через первичную обмотку катушки зажигания сопротивлением 0,47 Ома.
А при включенном ключе на клемму "Б" катушки придет "+",какой смысл подавать этот же "+" на другую клемму катушки "К" ?
Ни в том,ни в другом случае искру не проверишь.
kazak1102 мою цитату привел,вот по ней все просто и быстро ищется.
Yaffet
На форуме 17 лет
Сообщения: 1883
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в. -> Гранта FL Classic'22
т808
Понял, надо по моему совету не "+" подавать, а "-", тогда всё сработает.
И по твоему методу проверяется работает/не работает, а я предлагаю таким образом вычислить "неконтакт" в соединениях "коммутатор-катушка" и "коммутатор-ДХ".
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26858
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
т808 писал(а):А при включенном ключе на клемму "Б" катушки придет "+"
А приходил ли он туда, любопытно...???
Я обычно это проверяю в первую очередь...
WhiteJ
На форуме 11 лет
Сообщения: 54
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21093
kazak1102 писал(а):Всё проверяется просто:
kazak1102 писал(а):Методика проверки всей цепи зажигания сразу КРОМЕ ДАТЧИКА ХОЛЛА.
т808 писал
Проверку эту можно провести даже в поле,не имея никаких приборов и инструментов,а всего лишь проводок,скрепку или гвоздик.
- ВВ провод вытаскиваешь из центра крышки трамблера и располагаешь в 10-12мм от массы (этот провод надо заранее проверить тестером на отсутствие обрыва в нем). Включаешь зажигание. Снимаешь разъем с датчика холла. Берешь кусок провода и один его зачищенный конец вставляешь в среднее отверстие разъема (там зеленый провод), а другим зачищенным концом несколько раз касаешься массы. При каждом отрыве провода от массы должна проскакивать искра на ВВ проводе. Если скачет - меняй Датчик Холла. Если нет, то возможно это коммутатор или цепь блокировки от сигналки, если она подключена на блокировку зажигания... Если искра есть, а при подсоединении к центру крышки ее на свечных колпачках нет, то это пробит бегунок трамблера.
- Если при прокрутке стартером искры нет (команду ДХ дает), а сняв с него разъем и проверив всю систему зажигания, мы искру получаем, то неисправен или сам ДХ или провода к нему внутри трамблера (часто перетираются подвижной пластиной), или мама в разъеме ДХ разболталась. Поэтому категорично сказать меняй, я может и поспешил. Умелец сможет и проводки скрутить и заизолировать.
- Этот способ ценен тем, что ДХ наиболее трудно меняется, а тут сразу видно его цепь ли виновата.
На клемме "Б" катушки есть 12 в...???
ъ
да есть..попробую вашим методом проверить....после отпишусь!!!
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47240
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Yaffet писал(а):подавать, "-", тогда всё сработает.
таким образом вычислить "неконтакт" в соединениях "коммутатор-катушка" и "коммутатор-ДХ".
И это не выяснится.
Определится лишь приходит ли "+" на клемму "Б" катушки.
Обычной контрольной лампочкой это проще сделать,как правильно пишет
kazak1102 писал(а):Я обычно это проверяю в первую очередь...
Yaffet Цепь ДХ вообще питается с коммутатора,и при такой методе её не проверишь.
Последний раз редактировалось: т808 (05 Января 2013 17:51), всего редактировалось 1 раз
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26858
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
т808 писал(а):Цепь ДХ вообще питается с коммутатора,и при такой методе её не проверишь.
Зато понятно, шо от замка через реле зажигания всё в порядке...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47240
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
kazak1102 чуть подредактировал,фраза не к твоему посту относится.
Петрович!А зачем лампочку online выключил?
Не видно же с нами ты,или скрываешься.
bibikin
Предупреждений: 2
На форуме 16 лет
Сообщения: 1376
Откуда: Томцк (Сибирррь)
Авто: зубило 97г. карб. двиг.084
а вот у меня вопрос немного в тему:
- зачем придуман такой дурацкий разъём для коммутатора?
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26858
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
т808 писал(а):Петрович!А зачем лампочку online выключил?
Не видно же с нами ты,или скрываешься.
Скрываюсь... От правосудия...
bibikin писал(а):зачем придуман такой дурацкий разъём для коммутатора?
Вопрос не по адресу...
Ну и, чессказать, ничего особо дурацкого я в нём не видел... На своей купил новый, пустой, купил клеммы приличные, и весь этот конец косы перезаделал, по старости лет, так сказать...
WhiteJ
На форуме 11 лет
Сообщения: 54
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21093
kazak1102 писал(а):Всё проверяется просто:
kazak1102 писал(а):Методика проверки всей цепи зажигания сразу КРОМЕ ДАТЧИКА ХОЛЛА.
т808 писал
Проверку эту можно провести даже в поле,не имея никаких приборов и инструментов,а всего лишь проводок,скрепку или гвоздик.
- ВВ провод вытаскиваешь из центра крышки трамблера и располагаешь в 10-12мм от массы (этот провод надо заранее проверить тестером на отсутствие обрыва в нем). Включаешь зажигание. Снимаешь разъем с датчика холла. Берешь кусок провода и один его зачищенный конец вставляешь в среднее отверстие разъема (там зеленый провод), а другим зачищенным концом несколько раз касаешься массы. При каждом отрыве провода от массы должна проскакивать искра на ВВ проводе. Если скачет - меняй Датчик Холла. Если нет, то возможно это коммутатор или цепь блокировки от сигналки, если она подключена на блокировку зажигания... Если искра есть, а при подсоединении к центру крышки ее на свечных колпачках нет, то это пробит бегунок трамблера.
- Если при прокрутке стартером искры нет (команду ДХ дает), а сняв с него разъем и проверив всю систему зажигания, мы искру получаем, то неисправен или сам ДХ или провода к нему внутри трамблера (часто перетираются подвижной пластиной), или мама в разъеме ДХ разболталась. Поэтому категорично сказать меняй, я может и поспешил. Умелец сможет и проводки скрутить и заизолировать.
- Этот способ ценен тем, что ДХ наиболее трудно меняется, а тут сразу видно его цепь ли виновата.
На клемме "Б" катушки есть 12 в...???
проверил,всунул провод в средний разьём ДХ и одним замыкал на массу....искра проскакивала(знали бы вы как я радовался это искре,как будто как первобытный человек огонь увидел)вообщем можно смело грехить на Датчик Холла?
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26858
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
WhiteJ писал(а):знали бы вы как я радовался это искре,как будто как первобытный человек огонь увидел)вообщем можно смело грехить на Датчик Холла?
Он самый... Вскрывай, и прощупай, мож просто провод перетёрся и подкорачивает на массу... В трамблёре, есичё...
WhiteJ
На форуме 11 лет
Сообщения: 54
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21093
kazak1102 писал(а):WhiteJ писал(а):знали бы вы как я радовался это искре,как будто как первобытный человек огонь увидел)вообщем можно смело грехить на Датчик Холла?
Он самый... Вскрывай, и прощупай, мож просто провод перетёрся и подкорачивает на массу... В трамблёре, есичё...
завтра поеду за новым...отпишусь)
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы