Страница 1 из 2
WhiteJ
Ребят блин такая у меня история....Ехал я спокойно на своей 21093 и тут резко машина глохнет...хорошо хоть до обочины своим ходом докатилась)))пытаюсь заводиться,движка не схватовает,сначало на ремень грм грешил,думал метки сбились..Оказалось с метками всё нормально...ну не стал я заморачиться,на улице дубак стоял,знакомые до гаража дотянули славу богу....На следуещий день начал проверять искру...сматрю опа нету не на одном целиндре,стал копать глубже...оказалось и с центрального провода катушки нету искры,а питание на нёё подается(проверяно)стал грешить на комутатор..купил новый поставил,завелась с пол оборота,прогрелась.Выехал значит из гаража на улицу прокатиться попробовать...только загонять собрался и на тебе,заглохла...проверяю опять искры нету от катушки...ну думал комутатор бракованный продали...вообщем заменил я еще 2 камутатора и катушку зажигания,зарядил Акум и начал проверять...и тут вот такая история...На полном заряде АКБ искры не малейшей нету,а вот когда она уже садиться и ели крутит очень маленькая искра проскакивает(с центрального провода)вот блин вообще не могу понять что это может быть...уже и трамблёр перебрал,даже незнаю что думать..выручайте ((
Богамол
замени ВВ провода, и свечи, посматри ни где не чего не замыкает на массу? Комутатор и кз проста так не сгорит.
Yaffet
WhiteJ
Похоже на обрыв или коротыш...
Ещё бы датчик Холла подкинуть рабочий.
Цитата:

... с центрального провода катушки нету искры,а питание на нёё подается(проверяно)стал грешить на комутатор...


Глянь провод с коммутатора на катушку (лучше дубль кинуть на время), питание на коммутатор проверь, и управляющий с ДХ. Может чего прояснится.
bibikin
есть такие штучки как Мгновенная диагностика МД-1.
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=238643
небольшая коробочка позволяющая диагностировать некоторые части системы зажигания.
цена 100-150р.
WhiteJ
Богамол писал(а):

замени ВВ провода, и свечи, посматри ни где не чего не замыкает на массу? Комутатор и кз проста так не сгорит.


Свечи новые Оригинальные NGK...провода ВВ тоже впорядке...
на датчик холла я бы грешил если бы её совсем не было...а она появляеться только на очень слабом заряде АКБ когда движка едва крутит!!!
Yaffet
WhiteJ писал(а):

появляеться только на очень слабом заряде АКБ когда движка едва крутит


Это скорее всего совпадение...
Если на клемму "к" катушки подать "+" - искра проскакивает?
Если нет - трабл в катушке.

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:

Или на провод клеммы "К" катушки подцепить лампу - должна моргать при прокрутке стартером.
WhiteJ
катушка проверяна на другой машине и работает нормально...
можно поподробнее как лампочкой проверить.....сокарщение клейм и тд и тп)))не понимаю в автоэлектрике)
Yaffet
WhiteJ писал(а):

катушка проверяна на другой машине и работает нормально...


Значит дело в проводах, их и нужно проверять.
WhiteJ писал(а):

не понимаю в автоэлектрике


А вот тут скорее всего к автоэлектрику дорога, хотя если есть желание Smile
Нужна схема, тестер...
WhiteJ
Yaffet писал(а):

WhiteJ писал(а):

катушка проверяна на другой машине и работает нормально...


Значит дело в проводах, их и нужно проверять.
WhiteJ писал(а):

не понимаю в автоэлектрике


А вот тут скорее всего к автоэлектрику дорога, хотя если есть желание Smile
Нужна схема, тестер...


думаешь гдето-обрыв или окислились провода?!
Yaffet
WhiteJ
Для начала проверь все соединения: датчик Холла (ДХ), коммутатор, катушка - нет ли окислившихся.
Затем возьми лампочку-контрольку (изготовь), один конец на минус АКБ, вторым (при включенном зажигании) на контакты катушки (горит-не горит), красный (вроде) провод на ДХ, красно-синий на коммутаторе.
Везде должно гореть.
Затем при соединении "+" АКБ и "К" катушки должна проскакивать искра на центральном проводе катушки. Также должна быть искра при подаче "+" на контакт 1 коммутатора и вроде зеленый (на нем нет сигнала, если тестером смотреть) провод ДХ.
Сделай, по результатам отпиши, будем думать.

Добавлено спустя 7 минут 3 секунды:

Если есть запасной рабочий ДХ, то можно подцепить его и потыкать им в мотор: при каждом "тыке" должна проскакивать искра с катушки (при включеном зажигании, разумеется).
kazak1102
Всё проверяется просто:
kazak1102 писал(а):

Методика проверки всей цепи зажигания сразу КРОМЕ ДАТЧИКА ХОЛЛА.
т808 писал
Проверку эту можно провести даже в поле,не имея никаких приборов и инструментов,а всего лишь проводок,скрепку или гвоздик.
- ВВ провод вытаскиваешь из центра крышки трамблера и располагаешь в 10-12мм от массы (этот провод надо заранее проверить тестером на отсутствие обрыва в нем). Включаешь зажигание. Снимаешь разъем с датчика холла. Берешь кусок провода и один его зачищенный конец вставляешь в среднее отверстие разъема (там зеленый провод), а другим зачищенным концом несколько раз касаешься массы. При каждом отрыве провода от массы должна проскакивать искра на ВВ проводе. Если скачет - меняй Датчик Холла. Если нет, то возможно это коммутатор или цепь блокировки от сигналки, если она подключена на блокировку зажигания... Если искра есть, а при подсоединении к центру крышки ее на свечных колпачках нет, то это пробит бегунок трамблера.
- Если при прокрутке стартером искры нет (команду ДХ дает), а сняв с него разъем и проверив всю систему зажигания, мы искру получаем, то неисправен или сам ДХ или провода к нему внутри трамблера (часто перетираются подвижной пластиной), или мама в разъеме ДХ разболталась. Поэтому категорично сказать меняй, я может и поспешил. Умелец сможет и проводки скрутить и заизолировать.
- Этот способ ценен тем, что ДХ наиболее трудно меняется, а тут сразу видно его цепь ли виновата.



На клемме "Б" катушки есть 12 в...???
т808
Yaffet писал(а):

Затем при соединении "+" АКБ и "К" катушки


НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ !!! wwow
Yaffet писал(а):

Если на клемму "к" катушки подать "+"


Если на эту клемму подашь "+" то при включении зажигания сразу сожжешь выходной транзистор коммутатора!!! wwow

WhiteJ писал(а):

комутатор..купил новый поставил,завелась с пол оборота,прогрелась.Выехал значит из гаража на улицу прокатиться попробовать...только загонять собрался и на тебе,заглохла...проверяю опять искры нету


Проверь не выползла ли вниз в разъеме коммутатора (стянув резинку чехла вниз)1-я клемма с двумя КОРИЧНЕВО/красными проводами.
Yaffet
т808 писал(а):

Yaffet писал(а):

Затем при соединении "+" АКБ и "К" катушки


НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ !!! wwow
Yaffet писал(а):

Если на клемму "к" катушки подать "+"


Если на эту клемму подашь "+" то при включении зажигания сразу сожжешь выходной транзистор коммутатора!!! wwow


Упс, об этом я не подумал...
т808
В который раз убеждаюсь в твоем профссионализме!!! Drinks or Beer

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

Хотя если плюс подать при отсоединенном проводе от коммутатора - то так можно проверить катушку.
т808
Yaffet писал(а):

убеждаюсь в твоем профессионализме!


Цепь эта простейшая,хоть и управляется транзистором коммутатора,дающего МАССУ на клемму "К" катушки.
А ты предложил туда чистый "+" подать. wwow

Yaffet писал(а):

плюс подать при отсоединенном проводе от коммутатора - то так можно проверить катушку.


И что ты этим проверишь?
При выключенном ключе зажигания подачей сюда "плюса" ты всего лишь включишь зажигание через первичную обмотку катушки зажигания сопротивлением 0,47 Ома.
А при включенном ключе на клемму "Б" катушки придет "+",какой смысл подавать этот же "+" на другую клемму катушки "К" ?
Ни в том,ни в другом случае искру не проверишь.

kazak1102 мою цитату привел,вот по ней все просто и быстро ищется. Wink
Yaffet
т808
Понял, надо по моему совету не "+" подавать, а "-", тогда всё сработает.
И по твоему методу проверяется работает/не работает, а я предлагаю таким образом вычислить "неконтакт" в соединениях "коммутатор-катушка" и "коммутатор-ДХ".
kazak1102
т808 писал(а):

А при включенном ключе на клемму "Б" катушки придет "+"


А приходил ли он туда, любопытно...???
Я обычно это проверяю в первую очередь... Pardon
WhiteJ
kazak1102 писал(а):

Всё проверяется просто:

kazak1102 писал(а):

Методика проверки всей цепи зажигания сразу КРОМЕ ДАТЧИКА ХОЛЛА.
т808 писал
Проверку эту можно провести даже в поле,не имея никаких приборов и инструментов,а всего лишь проводок,скрепку или гвоздик.
- ВВ провод вытаскиваешь из центра крышки трамблера и располагаешь в 10-12мм от массы (этот провод надо заранее проверить тестером на отсутствие обрыва в нем). Включаешь зажигание. Снимаешь разъем с датчика холла. Берешь кусок провода и один его зачищенный конец вставляешь в среднее отверстие разъема (там зеленый провод), а другим зачищенным концом несколько раз касаешься массы. При каждом отрыве провода от массы должна проскакивать искра на ВВ проводе. Если скачет - меняй Датчик Холла. Если нет, то возможно это коммутатор или цепь блокировки от сигналки, если она подключена на блокировку зажигания... Если искра есть, а при подсоединении к центру крышки ее на свечных колпачках нет, то это пробит бегунок трамблера.
- Если при прокрутке стартером искры нет (команду ДХ дает), а сняв с него разъем и проверив всю систему зажигания, мы искру получаем, то неисправен или сам ДХ или провода к нему внутри трамблера (часто перетираются подвижной пластиной), или мама в разъеме ДХ разболталась. Поэтому категорично сказать меняй, я может и поспешил. Умелец сможет и проводки скрутить и заизолировать.
- Этот способ ценен тем, что ДХ наиболее трудно меняется, а тут сразу видно его цепь ли виновата.



На клемме "Б" катушки есть 12 в...???

ъ
да есть..попробую вашим методом проверить....после отпишусь!!!
т808
Yaffet писал(а):

подавать, "-", тогда всё сработает.
таким образом вычислить "неконтакт" в соединениях "коммутатор-катушка" и "коммутатор-ДХ".


И это не выяснится.
Определится лишь приходит ли "+" на клемму "Б" катушки.
Обычной контрольной лампочкой это проще сделать,как правильно пишет
kazak1102 писал(а):

Я обычно это проверяю в первую очередь...


Yaffet Цепь ДХ вообще питается с коммутатора,и при такой методе её не проверишь.

Последний раз редактировалось: т808 (05 Января 2013 17:51), всего редактировалось 1 раз
kazak1102
т808 писал(а):

Цепь ДХ вообще питается с коммутатора,и при такой методе её не проверишь.


Зато понятно, шо от замка через реле зажигания всё в порядке... Drinks or Beer
т808
kazak1102 чуть подредактировал,фраза не к твоему посту относится.

Петрович!А зачем лампочку online выключил?
Не видно же с нами ты,или скрываешься. hehe
bibikin
а вот у меня вопрос немного в тему:
- зачем придуман такой дурацкий разъём для коммутатора?
kazak1102
т808 писал(а):

Петрович!А зачем лампочку online выключил?
Не видно же с нами ты,или скрываешься.


Скрываюсь... От правосудия... Very Happy
bibikin писал(а):

зачем придуман такой дурацкий разъём для коммутатора?


Вопрос не по адресу... facepalm
Ну и, чессказать, ничего особо дурацкого я в нём не видел... На своей купил новый, пустой, купил клеммы приличные, и весь этот конец косы перезаделал, по старости лет, так сказать... supercool
WhiteJ
kazak1102 писал(а):

Всё проверяется просто:

kazak1102 писал(а):

Методика проверки всей цепи зажигания сразу КРОМЕ ДАТЧИКА ХОЛЛА.
т808 писал
Проверку эту можно провести даже в поле,не имея никаких приборов и инструментов,а всего лишь проводок,скрепку или гвоздик.
- ВВ провод вытаскиваешь из центра крышки трамблера и располагаешь в 10-12мм от массы (этот провод надо заранее проверить тестером на отсутствие обрыва в нем). Включаешь зажигание. Снимаешь разъем с датчика холла. Берешь кусок провода и один его зачищенный конец вставляешь в среднее отверстие разъема (там зеленый провод), а другим зачищенным концом несколько раз касаешься массы. При каждом отрыве провода от массы должна проскакивать искра на ВВ проводе. Если скачет - меняй Датчик Холла. Если нет, то возможно это коммутатор или цепь блокировки от сигналки, если она подключена на блокировку зажигания... Если искра есть, а при подсоединении к центру крышки ее на свечных колпачках нет, то это пробит бегунок трамблера.
- Если при прокрутке стартером искры нет (команду ДХ дает), а сняв с него разъем и проверив всю систему зажигания, мы искру получаем, то неисправен или сам ДХ или провода к нему внутри трамблера (часто перетираются подвижной пластиной), или мама в разъеме ДХ разболталась. Поэтому категорично сказать меняй, я может и поспешил. Умелец сможет и проводки скрутить и заизолировать.
- Этот способ ценен тем, что ДХ наиболее трудно меняется, а тут сразу видно его цепь ли виновата.



На клемме "Б" катушки есть 12 в...???


проверил,всунул провод в средний разьём ДХ и одним замыкал на массу....искра проскакивала(знали бы вы как я радовался это искре,как будто как первобытный человек огонь увидел)вообщем можно смело грехить на Датчик Холла?
kazak1102
WhiteJ писал(а):

знали бы вы как я радовался это искре,как будто как первобытный человек огонь увидел)вообщем можно смело грехить на Датчик Холла?


pst Он самый... Вскрывай, и прощупай, мож просто провод перетёрся и подкорачивает на массу... В трамблёре, есичё... Drinks or Beer
WhiteJ
kazak1102 писал(а):

WhiteJ писал(а):

знали бы вы как я радовался это искре,как будто как первобытный человек огонь увидел)вообщем можно смело грехить на Датчик Холла?


pst Он самый... Вскрывай, и прощупай, мож просто провод перетёрся и подкорачивает на массу... В трамблёре, есичё... Drinks or Beer


завтра поеду за новым...отпишусь)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы