Страница 1 из 1
SanDen
Вопрос следующего порядка. Мучаюсь перед выбором покупки иномарки или покупкойь Приоры с кондером тыщ за 390 (у нас полулюкс называют).
Но я не о выборе.
У меня приора 2008 года. Куча мелких болячек. Типа слабый металл, вмятины остаются чуть ли не от ударившегося комара. Замучали заслонки печки. Дворники разбирали и смазывали - ибо зимой при - 5 уже вставали намертво. Появилось куча скрипов, гремящие двери. Никакое лакокрасочное покрытие, царапины от всего остаются. Ну и прочее.
Вот у меня и появилось несколько вопросов.
1. Есть ли какие-то улучшения в качестве сборки, металла, ЛКП у Приоры 2012 г.в.?
2. Как ведет себя кондиционер? Как машина ведет себя с включенным кондеем?
3. Каковы общие впечатления между этими годами выпуска?

Заранее благодарю за ответ!
V1T
ну там внешность сейчас другая, рычаг кпп другой) сидухи получше. Остальное,судя по тенденциям, - стало хуже..
SanDen
V1T
НУ про внешность предней решетки я заметил.. Smile А в чем собственно хуже?
pleschner
V1T писал(а):

сидухи получше


Можно поподробней? там же всю жизнь стояли 2110 седушки.
Chemist
pleschner писал(а):

V1T писал(а):

сидухи получше


Можно поподробней? там же всю жизнь стояли 2110 седушки.


Мне в Двенашке сидухи больше нравились, в Приорке что-то мне менее удобно Wink , они похоже для водителей ниже среднего роста...
Gloom
SanDen писал(а):

Чем отличаются Приоры 2012 г.в. от Приоры 2008 г.в.?


принципиально.... ценой.
остальное мелочи
Andrey52RUS
SanDen писал(а):

Мучаюсь перед выбором покупки иномарки или покупкойь Приоры с кондером


Не мучайся! бери иномарку например логан или сандеро,солярис
Serg0
В плане железа и покраски - ничем не отличается...

приведу несколько цитат из интервью Ведущего конструктора проекта LADA Priora Валерия Козенкова
Цитата:


Какими красками и на каком оборудовании красят LADA Priora? Улучшится ли качество покраски?
- Мы планируем много изменений в технологии окраски. Окраска будет производится на тех же линиях, но мы серьезно модернизируем их. Сейчас LADA Priora красят в разные цвета и их количество значительно превосходит выбор у аналогов. Также мы прислушиваемся к пожеланиям потребителей, к примеру стали красить автомобили белой эмалью, именно так сейчас очень модно.



Цитата:

Оцинкован ли кузов LADA Priora и какие антикоррозийные мероприятия производятся на заводе? Нужно ли делать «антикор» новой LADA Priora?

Да, 52% деталей кузова LADA Priora оцинковано или же изготовлено из нержавеющей стали. Кроме того, после окраски производится «тектиловка» скрытых полостей автомобиля. Делать «антикор» на новом автомобиле не имеет смысла.




Изменения:
- новая коробка с 2010... у меня на Приоре сейчас такая, откровенно говоря тише работает против старой. По долговечности - пока рано говорить, но за 45 тыс активной езды синхры, как было на 10ках, еще не хрустят...


Цитата:

Исправлена ли ситуация с деформацией жабо при нагреве на солнце?
- Да, исправлена. Заменены материалы.


не могу комментировать...

С включенным кондиционером...? По законам механики - едет хуже... Smile Охлаждает нормально - живем на Юге!
---------------

В 2015 году Приору планируют снять с производства... Smile
так что я полагаю на эту версию должны просто забить...! Не ждите улучшений...
http://www.ladapriora.ru/novosti/lada/189-neizvestnaya-lada-priora-2.html
то что получится - судя по всему - будет в основных узлах типа подвески Рено - это так логично трогать подвеску и двигатель - то к чему вроде меньше всего претензий к Вазу... Рено адаптированный в центре компетенции концерна в РФ (наз. Автоваз) - под хорошим маркетинговым соусом с шильдиком Лада... Вы вообще хотите Рено?... Smile
Как там у Пушкина... - "Скажи ка дядя ведь недаром... Французам отдана...".
badboy2115
SanDen
главное отличия этих годов в том, что с 2009г. добавили некоторые кузовные элементы усиливающие клетку кузова со стороны водителя. Некоторые будут утверждать что это брехня не верь им - "фаза-2" пошла с 2009 года. Всё остальное практически тоже самое. Новые приорки идут с чёрным салоном и новым рулём (весьма симпатичным). А ЛКП как было плохим так и осталось...
Кузов Приоры фазы II имеет 36 усиленных деталей. Новые верхние элементы моторного щита образуют коробчатую жесткую структуру, а отрыв точек сварки от передней стойки «блокирован» смонтированным на болтах усилителем и его кронштейном (выделены красным).
Дверь: наклонный брус безопасности с мощными кронштейнами и верхняя накладка на внутренней панели. На переднем торце двери предусмотрен «аварийный зацеп», внедряющийся в углубление стойки, — он предотвращает выход двери из проема
Днище: десять усилителей, в том числе внутри порогов, лонжеронов и поперечин. Ребристая «лыжа» в ногах водителя — это «двойной пол», прочность которого на порядок выше, чем у обычного штампованного листа.


111.jpg
Описание:
Размер файла: 45,99 KB
Просмотрено: 547 раз(а)

111.jpg

Последний раз редактировалось: badboy2115 (23 Августа 2012 15:09), всего редактировалось 1 раз
Ватыт
Рычаг коробки так же болтается в движении и на хх?
Mostmajor
Рычаг переключения передач кто нибудь ставил от новой Приоры на ВАЗ 2110? Пробовал заказывать, говорят нет "ново" приоровских, только 10ые, Калина, Гранта. Какова его цена в сборе не вкурсе?
Пыльный
Mostmajor писал(а):

Рычаг переключения передач кто нибудь ставил от новой Приоры на ВАЗ 2110?



Если есть желание поменять только набалдашник, то надо иметь в виду, что в новом отверстие под палку круглое, ну и рамка чехла КПП Приоры к десятому туннелю не подойдет.
pleschner
Пыльный
А что он не дребезжит?
Или есть другие преимущества?
Serg0
Цитата:

Рычаг коробки так же болтается в движении и на хх?


Тут Вы даже меня заинтриговали... Smile
у меня авто середины 10года, но не замечал болтаний... Дрожь конечно присутствует, но как поварёшка при перемешивании, такого нет Pardon
Ватыт
Ну не знаю, для меня это было болтается. Поездил на приоре сестры. 2012 год. У меня на девятке рычаг всегда был неподвижен например
badboy2115
Ватыт писал(а):

Ну не знаю, для меня это было болтается. Поездил на приоре сестры. 2012 год. У меня на девятке рычаг всегда был неподвижен например


Очевидно у тебя восмиклапанный движок, вот и не болтается рычажок, а у шестнадцатиклапанной ещё как болтается по салону пока одну детальку не поставишь как я и многие другие здесь просвещающиеся! mail1
(блин, заполняйте все графы при регистрации)
Serg0 писал(а):

Цитата:

Рычаг коробки так же болтается в движении и на хх?


Тут Вы даже меня заинтриговали... Smile
у меня авто середины 10года, но не замечал болтаний... Дрожь конечно присутствует, но как поварёшка при перемешивании, такого нет Pardon


Не будет дребезжать рукоятка КПП после долгожданного перехода на тросиковый привод с карданного, а пока только так: бр-бр-бр-бр-бр
Serg0
Цитата:

Не будет дребезжать рукоятка КПП после долгожданного перехода на тросиковый привод с карданного, а пока только так: бр-бр-бр-бр-бр



А меня как раз всё устраивает, как найду себя в списке Форбс, вот тогда начну носом крутить... facepalm
Хотя чуть салончик бы качественней... dns4
Пыльный
pleschner писал(а):

А что он не дребезжит?
Или есть другие преимущества?


У меня все ОК, 37 тык.
Правда почти сразу после покупки разобрал и смазал
Ватыт
У меня профиль заполнен. 9ка априори о 8 клапанах
Женя123
Скажите, уже в Приору начали устанавливать брус (поперечину) в панели приборов как на калине ?
Вот фотки. Чтоб поняли о чём я пишу.


просто 4ел
народ, а кто то обратил внимание, что руль на приоре, в отличие от 10ки, смещён вправо, по мне , так не камильфо Pardon
Цифра
Serg0 писал(а):

В 2015 году Приору планируют снять с производства... Smile
так что я полагаю на эту версию должны просто забить...! Не ждите улучшений...
http://www.ladapriora.ru/novosti/lada/189-neizvestnaya-lada-priora-2.html
то что получится - судя по всему - будет в основных узлах типа подвески Рено - это так логично трогать подвеску и двигатель - то к чему вроде меньше всего претензий к Вазу...



Двигатель Приора-2 получит новый. Это будет новый 8-клапанный агрегат, который разработан на основе приоровского 16-клапанного мотора. Он будет иметь оригинальную облегченную головку блока, создающую меньший момент инерции. Так же в двигателе изменится ЦПГ. Мощность будет такой же, как и в прототипе на уровне 98 л.с. При этом двигатель станет легче и дешевле, а также будет соответствовать нормам ЕВРО-4.

Вообще не понятно, зачем это.
Кир-кук
Hexff писал(а):

Вообще не понятно, зачем это.


затем что давно пора...скопировать 8кл вага Smile
а 16кл 1.6 выводить на уровень 110-120лс...
к 2015 году как раз таких моторов больше ни у кого не будет supercool
Hexff писал(а):

облегченную головку блока


они там двинулись по ходу с этим "облегчением" pst
Скажите уже им кто-нибудь...,
шо облегчение чего-то там под капотом - не надо пропихивать в рекламах моделей facepalm
Вапчета, во всём мире, если уж хотят как-то обозначить "железный прогресс",
то придумывают названия этим "облегчениям"...
Например, мивек, ванос, вальватроник, скайактив... Smile

Таз... цуко... турба тафай в нормах... Даунсайтинг rlzz
pivinik
Еще там "мозги" уже новые идут "Bosch M17.9.7" и CAN-шина вроде как появилась.
Ну и на внутренний рынок сейчас уже "Евро-4", а на экспорт - "Евро-5": http://www.zr.ru/a/258356/
Taliman
Я смотрел приору брата 2011года выпуска там крыша по другому приварена, чем на моей 12-ке. Это видно, если резинки снять водоотливные (которые вдоль крыши). Правда у него универсал.
Рычаг КПП не гремит, не зудит и издает ни каких звуков
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы