Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
опять про шаровые

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> опять про шаровые вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
frog



На форуме 14 лет
Сообщения: 33
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2004 22:21
Ответить с цитатой

Какие лучше поставить, верхние шаровые? Стоят ЗА РУЛЕМ, менял осенью, пыльники уже все порвались Sad. В сервисе сказали что это вообще нижние якобы стоят сверху, хотя покупал все правильно. Склоняюсь к установке "Лемфордер". Тесты за рулем считаю необъективними, так как тут уже говорилось-продвижение отечественного производителя.

Последний раз редактировалось: frog (16 Апреля 2004 20:36), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
frog сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vseravno



На форуме 13 лет
Сообщения: 229
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2004 22:31
Ответить с цитатой

вообще я больше уважаю импортные, действительно усилие вырыва у них меньше и разбиваются они быстрее но зато работают мягче, если ездишь не агресивно и не по совсем хреновым дорогам то ставь импорт, а если всетаки любишь притопить и не любишь ямы объезжать рекомендую ТРЕК ЧЕМПИОН которые с прозрачным пыльником, никогда не подводили, по деревне хватало на год (а ездить агресивно люблю, особенно выпимши Smile по полям погонять), в то время как все другие разбивались за 2-4 недели, особенно быстро почемуто убиваются усиленные шаровые от "НАДЕЖДЫ".
Мой выбор такой: для спокойной езды либо лемфордер либо сакс
для агресивной трек чемпион, стати еще забыл огромный плюс у них это пыльник, по москве за 2 года и за 80 тысяч км шаровые разбились до того что руками вытаскивались а пыльник как новый только грязный.
Вернуться к началу
vseravno сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vitalik-b



На форуме 13 лет
Сообщения: 5775
Откуда: Таганрог, 61 регион
Авто: Mazda Xedos 6, ВАЗ 2101, ШНГ
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2004 09:27
Ответить с цитатой

Только не ТРЭК! На всех сервисах мне говорили, что они полный ацтой. Ставь заводские и не парься. А лучше почитай обзор http://arch.zr.ru/articles/104_10_2001.html
Вернуться к началу
vitalik-b сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
frog



На форуме 14 лет
Сообщения: 33
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2004 09:33
Ответить с цитатой

Цитата:
А лучше почитай обзор http://arch.zr.ru/articles/104_10_2001.html

Во-первых как я говорил выше тестам ЗР не доверяю, а во-вторых там написано про нижние.
Вернуться к началу
frog сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Arminius



На форуме 13 лет
Сообщения: 324
Откуда: г. Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21213
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2004 09:46
Ответить с цитатой

Считаю, что надо ставить заводские. Хорошие шаровые опоры делают в г. Миасс.
_________________
Никогда не было так, чтоб не было никак!
Вернуться к началу
Arminius сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
RUS_093



На форуме 13 лет
Сообщения: 142
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2004 16:08
Ответить с цитатой

трек не ставь!!! хватит максимум на полгода. я ставил усиленные с голограммой в фирм. магазине покупал, с прозрачным пыльником. хватило на 4 месяза. застучали, разболтались, я их заменил на усиленные, незнаю кто делал, но рекомендованные продавцом(вообщето тоже не вариант всем верить). полгода отъездил, недавно менял кулаки, шаровые как новые, не сдвинуть. КАКЧЕСТВО!!! Успехов!
Вернуться к началу
RUS_093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot_01



На форуме 15 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2004 17:20
Ответить с цитатой

Сам за 6 лет раз 5 верхние менял, не из-за того что разбивались, в основном скрипеть дико начинали, перепробовал всевозможные ? все Г! Если есть возможность купи лемфердовские, я думаю понадежней они будут, на ино они по несколько сот тыщь ходят, хотя там подвеска другая, но нагрузка тоже не малая. А нижние стояли б/у востановленые и так удачно востановленые что я на них откатал столько лет и ни одного нарекания небыло! 8-)
_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Kot_01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
vitalik-b



На форуме 13 лет
Сообщения: 5775
Откуда: Таганрог, 61 регион
Авто: Mazda Xedos 6, ВАЗ 2101, ШНГ
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2004 19:15
Ответить с цитатой

Вот и я о том же по поводу трэка...
Вернуться к началу
vitalik-b сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Rezo



На форуме 13 лет
Сообщения: 3377
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2004 11:43
Ответить с цитатой

Из отечественных большой разницы нет. Главное, что бы на заводе изготовлены были и по технодогии, а не "подвальные".
Советую только устанавить маслёнки и периодически пополняй смазкой шаровые. И будут ходить они долгло и счастливо.....
Что касается шаровых "Трек-чемпион" с прозрачными пыльниками, то эти пыльники действительно качественнее резиновых, но....... есть мнение (сейчас от части подтверждается на практике), что на сильном морозе они дают трещины.

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь38



На форуме 14 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2004 18:32
Ответить с цитатой

Два срока по 35 тыс ездил на комплектах "Трек-чемпион" без проблем. Неудобство - скрип при температуре воздуха выше +25. При замене шаровых выяснялось, что они еще могли ходить и ходить. Немного туговаты, но перед установкой смазывал дополнительно смазкой с молибденом. ИМХО по нашим дорогам деревянней нет. Хотя хуже Наших дорог и нет. Будучи в отпуске удивился хорошему состоянию дорог за пределами родной губернии.
_________________
Игорь. ТАЗ-2104, Мицубиси Дион.
Вернуться к началу
Игорь38 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы