Можно проверить кстати количество на орбите...по данным Вики 4 штуки..в статье от 2 до 4-х написано что три.. По лакроссу три и там и там...
Т.е. принципиально по количеству на орбите нет расхождений в разы...STAS152005 писал(а):GENA писал(а):Еще раз спрашиваю ты в тайге по бездорожъю ездил? Без АЗС вокруг
Биять...Наличие машин-бензовозов для таких вещей для тебя откровение видимо.
Не мудрено что ты перед китайским фонариком дрочишь...чудо для таких епт...
GENA писал(а):Это еще с говенного спутника для гражанского обзора. Без сканиования инфрокарсного и радиочастотного.
И чего тут вообще видно? И где сканирование инфрокрасное и частотное?
И сколько таких спутников у США?...Ответ кстати даден выше...
Вообщем ГЕНА как обычно спиз..нул а теперь начинает упорно гнуть линию на тему Тополь-М го..но! Засекают на раз...
Если старье типа Скада в Пустыне где ни одного дерева нет Американцы не могли засечь...То как они засекут Тополь в Сибирской тайге?
Бред китаешизанутых ГЕН да и только....
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=Z_Y1sYLOhvw
http://www.youtube.com/watch?v=gPyDUljwdLo&feature=player_detailpage
У нас вагоны с углем заваливаются. Это надо бам почти заново строить. А ветки в "никуда".... ваще запущены.Цитата:Тонет круизный лайнер. Тонет неспешно, но уверенно.
Однако это мало тревожит команду, большая часть которой занята мародерством. В шлюпки, явно не предназначенные для обычных пассажиров, грузят все подряд — от хрустальных люстр до туалетной бумаги.
Впрочем самих пассажиров неизбежное затопление, кажется, тоже мало волнует. Лишь единицы ценой фамильных состояний и совести прорываются в шлюпки к кочегарам, плюнув на все, и, зажав в зубах паспорт, прыгают в черную неизвестность за бортом или пытаются организовать спасение, иногда сбиваясь на панику.
Большинство же пытается как ни в чем ни бывало усидеть, не расплескав коктейли, в ползущих по кренящейся палубе шезлонгах. Некоторые умудряются при этом шутить над нелепой походкой капитана, несущего корабельный сейф. Ну, а самые хохмачи и вовсе утверждают, что это обычная морская турбулентность, а не катастрофа.
Вот такой образ у меня возникает от этого всего.
КАРАСЬ писал(а):Тонет круизный лайнер. Тонет неспешно, но уверенно.
а-ха-ха, круизный лайнер
вот что скорее подходит
http://ru.wikipedia.org/wiki/Плавучая_тюрьма
Вот замену вагонам нашли.
http://www.youtube.com/watch?v=rr9R5Zzq3jA&feature=player_embedded
Можно ткже тополя М на рельсы поставить
Тополь по такой дороге как ни странно СПОКОЙНО проходит... STAS152005 писал(а):
Тополь по такой дороге как ни странно СПОКОЙНО проходит...
Ты еще в общество анонимных фантастов не встпуил? Вам в училище титановые пластины в голову не вставили? JENICH писал(а):
нужно замаскировать под тополя стационарно в землю воткнуть и веток с листьями навязать. ато у нас все в городе поспиливали
Не прокатит. Летом сразу вычислят. Тополей много а пуха нет. Тольок если Стас будет с мешком ваты бегать и раскидывать. _Den_1984 писал(а):Аццкей Ездун
смысл глушения сигнала как раз в том что из более сильного ты никак не выделишь нужный тебе слабый сигнал. например если в стену светить фонариком получиться световое пятно но если в это же место посветить автомобильной фарой то световое пятно ты не увидишь.
а если у тебя окажется сильны передатчик то его без проблем вычислить путем сканирования радиоэфира. кароче говоря способов подавить радиосигнал и вычислить передатчик куча. не ну конечно нельзя исключать человеческий фактор, контрразведку и прочее это тоже нужная вещь. Но и верить в то что ты сделаешь мегаватный передатчик размеров со спичечный коробок и срок его автономной работы будет 2-3 года то ты ошибаешься. к тому же есть методы которые затрудняют постановку передатчика на вагон элементарное охранение состава на стоянках. или как ты пролетая на своем астон мартине над составом из под полы фрака достанешь мегаватный передатчик размеров с мандавошку и незаметно установишь его в штаны командира ракетног окомплекса? не все НЕ все что показывают в Джеймсе Бонде правда.
Жучок еще как будет показывать. И найти его техническими средствами будет ой как не легко Переубеждать и отправлять в википедию не стоит я учился на радиотехническом факультете ко всему я еще радиолюбитель. Лучший способ это периодический осмотр состава . Поверь это не так сложно как кажется. Насчет специально замаскированного тепловоза то как работник РЖД могу твердо сказать невозможно. Могу предположить что слегка модернизируют электровоз а в первом вагоне разместят электростанцию . И при отсутствии липиздричества электровоз подключают к этому вагону и запускают электростанцию. Правда через пару километров он упрется в стоящий состав или электричку и дальше все равно не сможет поехать.rezident писал(а):_Den_1984 писал(а):Аццкей Ездун
смысл глушения сигнала как раз в том что из более сильного ты никак не выделишь нужный тебе слабый сигнал. например если в стену светить фонариком получиться световое пятно но если в это же место посветить автомобильной фарой то световое пятно ты не увидишь.
а если у тебя окажется сильны передатчик то его без проблем вычислить путем сканирования радиоэфира. кароче говоря способов подавить радиосигнал и вычислить передатчик куча. не ну конечно нельзя исключать человеческий фактор, контрразведку и прочее это тоже нужная вещь. Но и верить в то что ты сделаешь мегаватный передатчик размеров со спичечный коробок и срок его автономной работы будет 2-3 года то ты ошибаешься. к тому же есть методы которые затрудняют постановку передатчика на вагон элементарное охранение состава на стоянках. или как ты пролетая на своем астон мартине над составом из под полы фрака достанешь мегаватный передатчик размеров с мандавошку и незаметно установишь его в штаны командира ракетног окомплекса? не все НЕ все что показывают в Джеймсе Бонде правда.
Жучок еще как будет показывать. И найти его техническими средствами будет ой как не легко Переубеждать и отправлять в википедию не стоит я учился на радиотехническом факультете ко всему я еще радиолюбитель. Лучший способ это периодический осмотр состава . Поверь это не так сложно как кажется. Насчет специально замаскированного тепловоза то как работник РЖД могу твердо сказать невозможно. Могу предположить что слегка модернизируют электровоз а в первом вагоне разместят электростанцию . И при отсутствии липиздричества электровоз подключают к этому вагону и запускают электростанцию. Правда через пару километров он упрется в стоящий состав или электричку и дальше все равно не сможет поехать.
Они ж как литерные гоняют. rezident писал(а):Да какая разница литерный или нет. В случае войны встанет впереди идущий состав из-за отключения электроэнергии все приехали . Так-что дизель он вроде как для подстраховки не более.
У нас не все пути электрофицированные, знаешь?
Да и паровозы "на запасных путях" ишшо есть пока.
Растащат, ттт, ежели чего.
Современные МБР пусковые комплексы с РДТТ можно и полегче/покомпактнее/малозаметнее "Молодца" сделать. Если задача такая стоять будет. Со спутника и под контактной сетью - не самая простая цель для идентификации.поддамка я еще жару
Цитата:что касается стратегических бомбардировщиков, то мы сейчас моделируем новый стратегический бомбардировщик. А те, которые у нас (несколько десятков есть), они на ходу. Они прошли глубокую модернизацию.
У нас уже появились ракеты, которым не надо заходить в зону поражения противоракетной обороны или противовоздушной обороны противника. В чём здесь фишка? Те ракеты, которые будут выскакивать из-под пуза наших стратегических бомбардировщиков, можно запускать гораздо дальше, чем это было при старых ракетах. Таким образом, ни в зону противоракетной обороны, ни в зону ПВО противника нам не надо заходить.
Мы можем долететь до Урала, взлететь там откуда-то с Волги, пустить ракету и вернуться назад. Это всё под прикрытием, безусловно, своей истребительной авиации. Это тоже ноу-хау последних лет - вооружение стратегической авиации.
Limon писал(а):У нас уже появились ракеты, которым не надо заходить в зону поражения противоракетной обороны или противовоздушной обороны противника. В чём здесь фишка? Те ракеты, которые будут выскакивать из-под пуза наших стратегических бомбардировщиков, можно запускать гораздо дальше, чем это было при старых ракетах. Таким образом, ни в зону противоракетной обороны, ни в зону ПВО противника нам не надо заходить.
..Известная тема если че...Про тот же Китай я об этом говорил..Что можем отоварить даже не входя в зону китайской ПВО. Да и вообще китайцев можем прихлопнуть первым ударом. Ибо у них нет как таковой СПРН...Не развернута...rezident писал(а):СПРН она только баллистические ракеты видит а бомбардировщики несут крылатые
Она видит ВСЕ и Бомберы и КР....
Не начинай пож-та по новой. rezident писал(а):станция СПРН видит не далее 40 км. Бомберы не далее 200 км
Ты мягко говоря путаешь РЛС Воронеж с .....rezident писал(а):
Nekto у нас 80% путей электрофицировано если их обеспечить то я даже незнаю что произойдет. Во всяком случае растащить будет. почти невероятно .
Растащить проще чем обеспечить.
Маневровые - на солярке.Nekto писал(а):rezident писал(а):
Nekto у нас 80% путей электрофицировано если их обеспечить то я даже незнаю что произойдет. Во всяком случае растащить будет. почти невероятно .
Растащить проще чем обеспечить.
Маневровые - на солярке.
дык поговариват на узловых станциях на запсасных путях даже уголные паравозы стоят. ну это когда совсем пипец и ни электричества ни соляры.
В Тайге видел такие и не один.