#51: Автор: _Den_1984, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 11 Января 2013 13:51 |
#52: Автор: Аццкей Ездун,
Добавлено: 11 Января 2013 13:53 |
и выпустить в космос втихоря спутник с 10 - 15 боеголовками
я еще раз повторюсь подходить к стене светишь на нее фонариком появляется световояе пятно затем не выключая фонарика ты светишь фарой в ТОЖЕ САМОЕ место куда светишь фонариком - не рядом не сверху а именно туда же и вот никаким образом в пятне от автомобильной фары ты не увидешь пятно от фонарика.
#53: Автор: Nekto, Откуда: Самара, Россия
Добавлено: 11 Января 2013 13:56 |
я вот че думаю вот по международным соглашениям размешять ядерное оружие (и по-моему не только ядерное) на космических аппаратах запрешено но ведь можно положить *** и выпустить в космос втихоря спутник с 10 - 15 боеголовками и пущай летает под видом метеозонда конечно перед мировым сообществом не понтанешся но в случае реального пиздетса пригодится
#54: Автор: STAS152005, Откуда: москва
Добавлено: 11 Января 2013 14:02 |
это-то как раз и наводит на мысль -а понимает ли он -о чем говорит?
Как все сложно? Только намуя?
Я понимаю что у тополей шасси более менее вездеходное, но не до такой же степени что бы черз тайгу переть. А дорог там не так много. Контроль ключевых точек вполне даст картинку о начале движухи. По поездам еще смешнее. У нас ОДНА дорога от Масквы до ДВ. Там ваще контолировать нечего. Америкосы и делают ставку на поражение на среднем участке траектории и желательно длиже к начальной, а не там где из ракеты дымок только начал выходить. Плюс ответка для наших еще более невидима.
#55: Автор: _Den_1984, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 11 Января 2013 14:08 |
#56: Автор: GENA, Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Добавлено: 11 Января 2013 14:12 |
это-то как раз и наводит на мысль -а понимает ли он -о чем говорит?
Как все сложно? Только намуя?
Я понимаю что у тополей шасси более менее вездеходное, но не до такой же степени что бы черз тайгу переть. А дорог там не так много. Контроль ключевых точек вполне даст картинку о начале движухи. По поездам еще смешнее. У нас ОДНА дорога от Масквы до ДВ. Там ваще контолировать нечего. Америкосы и делают ставку на поражение на среднем участке траектории и желательно длиже к начальной, а не там где из ракеты дымок только начал выходить. Плюс ответка для наших еще более невидима.
#57: Автор: STAS152005, Откуда: москва
Добавлено: 11 Января 2013 14:15 |
#58: Автор: pmax, Откуда: SPb
Добавлено: 11 Января 2013 14:21 |
если ты про ПВОшные зрк. дык ныне вон беспилотники висят с ракетами противоПВОшными. Только светанул лучем она и пошла, да не одна, а еще и с другими принципами наведения. Это ж вечная борьба.
Да я на свою любительскую зеркалку светофильтр одену, сфотаю, и будет видно где фара, а где фонарь...
#59: Автор: политрук, Откуда: оттуда
Добавлено: 11 Января 2013 14:27 |
Ген, ну ты то тоже керню не неси... тебя послушаешь, так создается впечатление, что РЛС ПВО это такая будка одиноко стоящая по среди поля или опушки леса... Если это нормально организованная ПВО конкретного объекта, то она и сама хорошо охраняется от средств ее поражения... и пара страных беспилотников заипутся ее уничтожать...
#60: Автор: STAS152005, Откуда: москва
Добавлено: 11 Января 2013 14:27 |
БЖРК действительно было бы "трудно отследить", если бы он ничем не отличался от обычных рефрижераторных вагонов, и обычного рефрижераторного грузового состава.
Но длинна самого большого стандартного рефрижераторного вагона - 20,3 м, а вагона ракетного "превдорефрижератора" - 23,6 м.
Кроме того ракетный вагон "превдорефрижератора" в отличие от обычного имеет удвоенное число тележек, хорошо видные сбоку массивные "кочерги" переноса тяжести на соседние вагоны, домкраты между тележками.
Ну и сам "рефрижераторный" состав необычен, три мощных тепловоза тянут десять вагонов
в 87 году пара Су-24МР отрабатывала "спецуху" по какой-то ж.д.станции в Вологодской области .Работали ночью с аэродрома в г.Тверь.Основные средства - станции лазерной и ик-разведки.На фотоснимках хорошо было видно отличие спецвагонов от обычных рефрижераторных по длине.Про кол-во тепловозов на фото не помню.Короче,цель была обнаружена легко на фоне большого количества составов,за что Ваш покорный слуга был награжден "красными революционными шароварами"(ценным подарком). Что это был БЖРК,узнал только через год от начальника разведки полка.
АЗС с тоннами горючки у тебя то же по всей тайге разбросаны? Ты по ней в реале ездил без дорог, да с дорогущими и тяжелыми ракетами ввиде груза? Каков запас топлива у них?
#61: Автор: GENA, Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Добавлено: 11 Января 2013 14:37 |
Ген, ну ты то тоже керню не неси... тебя послушаешь, так создается впечатление, что РЛС ПВО это такая будка одиноко стоящая по среди поля или опушки леса... Если это нормально организованная ПВО конкретного объекта, то она и сама хорошо охраняется от средств ее поражения... и пара страных беспилотников заипутся ее уничтожать...
#62: Автор: STAS152005, Откуда: москва
Добавлено: 11 Января 2013 14:40 |
GENA писал(а):
если ты про ПВОшные зрк. дык ныне вон беспилотники висят с ракетами противоПВОшными. Только светанул лучем она и пошла, да не одна, а еще и с другими принципами наведения. Это ж вечная борьба
#63: Автор: GENA, Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Добавлено: 11 Января 2013 14:42 |
БЖРК действительно было бы "трудно отследить", если бы он ничем не отличался от обычных рефрижераторных вагонов, и обычного рефрижераторного грузового состава.
Но длинна самого большого стандартного рефрижераторного вагона - 20,3 м, а вагона ракетного "превдорефрижератора" - 23,6 м.
Кроме того ракетный вагон "превдорефрижератора" в отличие от обычного имеет удвоенное число тележек, хорошо видные сбоку массивные "кочерги" переноса тяжести на соседние вагоны, домкраты между тележками.
Ну и сам "рефрижераторный" состав необычен, три мощных тепловоза тянут десять вагонов
в 87 году пара Су-24МР отрабатывала "спецуху" по какой-то ж.д.станции в Вологодской области .Работали ночью с аэродрома в г.Тверь.Основные средства - станции лазерной и ик-разведки.На фотоснимках хорошо было видно отличие спецвагонов от обычных рефрижераторных по длине.Про кол-во тепловозов на фото не помню.Короче,цель была обнаружена легко на фоне большого количества составов,за что Ваш покорный слуга был награжден "красными революционными шароварами"(ценным подарком). Что это был БЖРК,узнал только через год от начальника разведки полка.
АЗС с тоннами горючки у тебя то же по всей тайге разбросаны? Ты по ней в реале ездил без дорог, да с дорогущими и тяжелыми ракетами ввиде груза? Каков запас топлива у них?
GENA писал(а):
если ты про ПВОшные зрк. дык ныне вон беспилотники висят с ракетами противоПВОшными. Только светанул лучем она и пошла, да не одна, а еще и с другими принципами наведения. Это ж вечная борьба
#64: Автор: STAS152005, Откуда: москва
Добавлено: 11 Января 2013 14:51 |
#65: Автор: Аццкей Ездун,
Добавлено: 11 Января 2013 14:57 |
блин...наверное это моя вина что я решил прибегнуть к примеру с фарами - кароче говоря на саомо деле ты навреное не совсем понимаешь что я хочу до тебя донести на примере света фар. если интересно погугли про радиопередачу и про постановку помех, про диапозон волн про частоту мощность длину волны.
Вот еще пример - может у меня просто не получается приводить примеры )))))) и я плохой рассказчик - берем тенесный мячик и кирпич и одновременно бросаем их в воду на расстоянии 1 метра друг от друга образуются волны - скажи какая волна сильнее от кирпича или от мячика кто кого загасит?
#66: Автор: STAS152005, Откуда: москва
Добавлено: 11 Января 2013 15:02 |
Если запас хода 500 км. Там баки как цистерна паровозная. И 500 км это где по шоссе? Или по непролазной тайге в минус 30. Выхлоп зимой чем маскируют от инфракрасников? Или под оживших мамонтов пердунов косят
В конечном итоге от гидравлики пришлось отказаться, использовав вместо неё электропривод. В разработку пошел вариант электротрансмиссии с мотор-колесами на переменном токе с синхронными двигателями с частотным регулированием. Газотурбинный двигатель ГТД-1250 («изделие 29») мощностью 1250 л.с., разработанный в 1986 году на заводе имени Климова для танка Т-80У, модернизировали (ГТД-1250А) для работы с генератором переменного тока. Чтобы не позволять электромоторам перегреваться, использовали масляное охлаждение. Головной организацией по электротрансмиссии был выбран новосибирский Научно-исследовательский институт комплектного электропривода (НИИКЭ), специалисты которого успешно справились с заданием.
#67: Автор: _Den_1984, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 11 Января 2013 15:19 |
#68: Автор: GENA, Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Добавлено: 11 Января 2013 15:21 |
Если запас хода 500 км. Там баки как цистерна паровозная. И 500 км это где по шоссе? Или по непролазной тайге в минус 30. Выхлоп зимой чем маскируют от инфракрасников? Или под оживших мамонтов пердунов косят
В конечном итоге от гидравлики пришлось отказаться, использовав вместо неё электропривод. В разработку пошел вариант электротрансмиссии с мотор-колесами на переменном токе с синхронными двигателями с частотным регулированием. Газотурбинный двигатель ГТД-1250 («изделие 29») мощностью 1250 л.с., разработанный в 1986 году на заводе имени Климова для танка Т-80У, модернизировали (ГТД-1250А) для работы с генератором переменного тока. Чтобы не позволять электромоторам перегреваться, использовали масляное охлаждение. Головной организацией по электротрансмиссии был выбран новосибирский Научно-исследовательский институт комплектного электропривода (НИИКЭ), специалисты которого успешно справились с заданием.
#69: Автор: политрук, Откуда: оттуда
Добавлено: 11 Января 2013 15:21 |
волна от тенисного мячика будет поглашена волной от кирпича
#70: Автор: GENA, Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Добавлено: 11 Января 2013 15:24 |
#71: Автор: _Den_1984, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 11 Января 2013 15:26 |
#72: Автор: Аццкей Ездун,
Добавлено: 11 Января 2013 15:31 |
если у фары и фонарика будет один и тот же спектр испускаемого светового излучения, то х*р ты там увидишь
#73: Автор: политрук, Откуда: оттуда
Добавлено: 11 Января 2013 15:32 |
ну я может плохо объясняю )))))) а так то мы про помехи
#74: Автор: STAS152005, Откуда: москва
Добавлено: 11 Января 2013 15:37 |
Для Стасика - смотрим на невидимые тополя -
http://www.youtube.com/watch?v=84eNfIPTZL0
#75: Автор: GENA, Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Добавлено: 11 Января 2013 15:44 |