Страница 1 из 2
bibikin
Двигатель 2112 16 кл.

Заменили ремень ГРМ, а моторчик какой-то шумноватый получился. Натянули ремень правильно, по мурзилке, как всегда и натягивали.

Ролики крутятся нормально, люфтов нет.
Может просто ремень прирабатывается?
Если за день не утихнет, полезем ревизию устраивать.
Что это может быть и что нужно смотреть?
Сергио
bibikin писал(а):

Что это может быть и что нужно смотреть?


х.з., ну если до замены все было норм, то...
А так мож ремень не натянут, по кожуху стучит, вот вам и кажется что двиг громко работает. Снимите кожух и посмотрите, если ремень по нему колотил, там следы будут видны...
.Олег.
Или наоборот, ремень перетянут, от того и шум.
Serg_x
По мурзилке натягивать неправильно.
По крайней мере я всегда натягиваю по-своему supercool
Siers.
bibikin
А шумно это как?.... Гул или треск?

У меня также как и у Serg_x.... По мурзилке ремень жутко перетянут и также жутко гудит. Натягиваю его в двое меньше чем по мурзилке...


И также был разок когда промахнулся на 1 зуб с распредвалами... Мотор стал работать шумно, как бы стрекоча что ли.... Но работал ровно и обороты набирал как и раньше.

Так что если гул, ослабь ремень. Если цоканье и другой шум, смотри правильно ли выставил метки....
zorbazord
если на 16клапаннике одна метка не совпадёт - будет трясти и работать как трактор-у меня так было. сними ремень и сними ролики. возьми ролик в руку за центр и крутани внутренний круг. он не должен звучать вообще никак и совсем свободно крутиться не должен. должно быть ощущение что он хорошо смазан внутри. а про натяжку - когда ремень поставишь-берёшь ремень в месте между правым роликом и шкифом коленвала и пытаешься его согнуть на 90 градусов. если получилось - подтягивай, слабо натянут. и после замены ремня грм (менять его только с роликами сразу если хотябы 20ткм пробегал) через 1500км проверь его натяжку вышеупомянутым способом.

а масло когда менял?
gadgik
zorbazord писал(а):

берёшь ремень в месте между правым роликом и шкифом коленвала и пытаешься его согнуть на 90 градусов.


Так этот способ вроде для 8кл,для 16 проверяют натяжку между шкивами распредвалов! Smile
.Олег.
gadgik писал(а):

zorbazord писал(а):

берёшь ремень в месте между правым роликом и шкифом коленвала и пытаешься его согнуть на 90 градусов.


Так этот способ вроде для 8кл,для 16 проверяют натяжку между шкивами распредвалов! Smile



Все правильно, только так проверяли, по натяжению между шкивами, когда ремни были нормального качества. Но финишную регулировку, по вою ремня, все равно приходится делать изменяя натяжку ремня.
zorbazord
.Олег. писал(а):

gadgik писал(а):
zorbazord писал(а):
берёшь ремень в месте между правым роликом и шкифом коленвала и пытаешься его согнуть на 90 градусов.

Так этот способ вроде для 8кл,для 16 проверяют натяжку между шкивами распредвалов!


натяжение проверяется по самому длинному участку. а для суровой точности-между шестернями распредвалов должно быть 16 зубьев!
bibikin
Сегодня покатались по городу и залезли под кожух ремня ГРМ - жует его снаружи, такое ощущение, что один из новых роликов 'кривой' и ремень сползает наружу от двигателя. Брали вроде бы хорошие ролики ... Попробуем их заменить. Либо натяжение еще порегулируем.
Uri82
Serg_x писал(а):

По мурзилке натягивать неправильно.
По крайней мере я всегда натягиваю по-своему supercool


Научите правильно натягивать ремень. Мне кажется я его немного претянул. Недавно собрал после ремонта башки (был обрыв)... Мне кажется, работает шумновато. Тянул по мурзилке. Поставил усиленный Гейтс и ролики VBF (100% - оригинал). Очкую теперь, пихло то полтораха!
kotmu
bibikin писал(а):

Сегодня покатались по городу и залезли под кожух ремня ГРМ - жует его снаружи, такое ощущение, что один из новых роликов 'кривой' и ремень сползает наружу от двигателя. Брали вроде бы хорошие ролики ... Попробуем их заменить. Либо натяжение еще порегулируем.


Тема обсуждалась много раз.
1 - развернуть ремень - и ездить пару дней и смотреть, не едет ли он вновь куда...
2 - натяжной ролик влияет (тянется против часовой, если что)
3 - помпа влияет
alex-7
zorbazord писал(а):

натяжение проверяется по самому длинному участку. а для суровой точности-между шестернями распредвалов должно быть 16 зубьев!


по по-подробнеё можно?про 16 зубьев
kotmu
alex-7 писал(а):

zorbazord писал(а):
натяжение проверяется по самому длинному участку. а для суровой точности-между шестернями распредвалов должно быть 16 зубьев!

по по-подробнеё можно?про 16 зубьев


Про зубья - это правильность установки меток. На натяжку не влияет. Я трогаю рукой, так сказать "на руку" определяю натяг facepalm Это конечно весьма условно....
bbv7
А у меня интереснее: стало что-то подвывать после замены ремня ГРМ (ролики и помпу не трогал-и раньше ролики через замену менял), не долго думая взял новые ролики INA (ремень менять не стал-пробег на нём составлял 6 тыс.), новую помпу (развели таки на DOLZ, мотивируя тем, что ТЗА палёного много на тот момент на рынке) и поехал менять. Поменял.. и снова получил тот же звук. Натягиваешь ремень по книжке-гудит (вроде как помпа), чуть отпускаешь-не гудит, но на холодную ремень имеет нехороший прогиб. Плюнул-езжу с минимально установленным подвывом. До следующей замены ремня. Надеюсь плановой через 35 тыс.
al08
Натягиваю ремень на горячую.Прогиб ремня между шестернями РВ должен быть 5-7мм при усилии 10кг\см(я просто давлю пальцем).На холодную ремень немного слабоват(прогиб 10мм).
Uri82
al08 писал(а):

Натягиваю ремень на горячую.Прогиб ремня между шестернями РВ должен быть 5-7мм при усилии 10кг\см(я просто давлю пальцем).На холодную ремень немного слабоват(прогиб 10мм).


Еще кто как тянет?
maxxic
чуть ослабь ремень и посмотри, если шум утихнет, то либо ролики, либо возможно помпа.
У меня один раз до замены ремня ничего не наблюдалось, как поменял ремень, помпа начала шуметь и течь.
Вот такое бывает.
Pahan_99
тоже менял ремень, после замены пошел шум, забил на это, через 500км менял клапана
bbv7
Так можно и до инфаркта довести! Кто ж так с плеча про клапана то? wwow (у меня предыдущий владелец поршня 124-е вонзил Pardon , я не спец но мотористы заявили -так не гнутся gpn , да и ремень больше 40 тыс. не катаю).
V1T
перетянуто, поэтому шумит
Luka2074
У меня другая беда, менял помпу заодно и ремень, ЧЕК загорелся и не сбрасывается. Что может быть???????????
kotmu
Luka2074 писал(а):

У меня другая беда, менял помпу заодно и ремень, ЧЕК загорелся и не сбрасывается. Что может быть???????????


снять поставить клемму акб.
ошибка затрется.
если ошибка проявляется - читать ее.
проверить правильность меток (установку)
Luka2074
Естественно первым делом сбросил клемму, эффект то же, ЧЕК горит. Но двигатель работает ровно, расход прежний.
Может абсорбер, но как его проверить?
LAVik
у меня загорелся чек после перегазобки двиг встал. поменял ремень(финвал), помпа, ролики. натягивал на работающем двигле- смотрел на колебания ремня между промежуточным роликом и звездой коленвала
итог - слизало зубья через 1000 км
поменял ремень на gates 1000 полет нормуль
зы а вот ролик я натягивал по часовой стрелке(говорят не правильно), но мозг ничего плохого в этом не заметил

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

кстати чек пропал не сразу , примерно после 5 го цикла (завел-заглушил)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы