Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Глохнет на холодную и на холостом

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Глохнет на холодную и на холостом вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Devoter



На форуме 4 года
Сообщения: 3
Сообщение Добавлено: 11 Января 2013 18:37
Ответить с цитатой

Автомобиль ВАЗ 2112, 1,5 л, 16 кл., ЭБУ - Январь 5.1. Если температура двигателя опускается ниже +30 (по примерным подсчетам), то перестает нормально работать: завожу, она поднимает обороты а затем сама их сбрасывает до нуля (иногда плавно, иногда - быстро). Если при этом пытаться поддавать газу, то чувствуются явные пропуски зажигания. В трубу летит конденсат (не масло, на антифриз по запаху не похоже). Как только немного прогреется - начинает выравниваться и работать как следует. Но когда начинаешь ехать и встаешь на светофоре (уже на прогретой) - опять проявляются перебои зажигания и сброс оборотов (двигатель глохнет).
Притом, если на холодную, когда глохнет, скинуть ДМРВ - пропуски зажигания исчезают, обороты держит (как и положено - 1500 об./мин. для аварийного режима).

Заменено: ДМРВ, РХХ, ДТОЖ, ДПКВ. Перебран генератор (почти не давал зарядки). Пробовал ставить ЭБУ с другой машины (точно такой же под такой же двигатель). Модуль зажигания также пробовал ставить с другой машины - все равно глохла, как и с другим ЭБУ.
Адсорбер отключен, и обратка заткнута, пробовал с открытой крышкой бензобака - не помогло. Дроссель чистил.

Давление в рампе нормальное - 2,5 бар. Компрессия во всех цилиндрах не ниже 11.

ДПДЗ показывает 0%, ДТОЖ, РХХ в норме, да и не не могут они давать пропуски зажигания. ДМРВ дает, вроде бы, нормальные данные. До замены на двигателе стоял, почему-то, 116 ДМРВ, но с ним тоже глохла.
В чем может быть причина? Уже весь мозг себе сломал.
Вернуться к началу
Devoter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex-7



На форуме 8 лет
Сообщения: 2777
Откуда: г.ПСКОВ
Авто: ВАЗ 2109 карб. > ВАЗ-2112 1,5 16v(поршни от 1,6) 2003 г. январь 5.1. > калина седан 2007г бош 797+
Сообщение Добавлено: 11 Января 2013 18:47
Ответить с цитатой

что делал с машиной ДО поломки???
_________________
Вернуться к началу
alex-7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 11 Января 2013 19:00
Ответить с цитатой

Devoter писал(а):
Если температура двигателя опускается ниже +30 (по примерным подсчетам)

Давай данные с БК.
1) расход воздуха на ХХ и на 3000
2) шаги РХХ
3) температура ОЖ

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
alex-7



На форуме 8 лет
Сообщения: 2777
Откуда: г.ПСКОВ
Авто: ВАЗ 2109 карб. > ВАЗ-2112 1,5 16v(поршни от 1,6) 2003 г. январь 5.1. > калина седан 2007г бош 797+
Сообщение Добавлено: 11 Января 2013 19:15
Ответить с цитатой

AMAROCK писал(а):
Давай данные с БК

а чё..... есть??

_________________
Вернуться к началу
alex-7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 11 Января 2013 19:32
Ответить с цитатой

alex-7 писал(а):
AMAROCK писал(а):
Давай данные с БК

а чё..... есть??

Надеюсь... Pardon
Иначе слова "Рхх в норме, ДПДЗ в норме" - просто слова.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Devoter



На форуме 4 года
Сообщения: 3
Сообщение Добавлено: 11 Января 2013 21:24
Ответить с цитатой

На холодную РХХ открывается до 120, на горячую надо посмотреть (где-то 30-40, кажется).
На холодную ДМРВ показывал 19, на горячую около 9.
Нужны показания ДТОЖ в момент, когда глохнет? - посмотрю.
Вернуться к началу
Devoter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 11 Января 2013 21:50
Ответить с цитатой

Devoter писал(а):
На холодную ДМРВ показывал 19, на горячую около 9

Показания ДМРВ на ХХ и на 3000 об\мин.
ХХ сколько ? Если 800 - то ДМРВ должен быть примерно 8 кг.
На 3000 должно быть 30 кг.
Все замеры только на прогретом авто, когда ХХ устаканится.
Пипка малой вентиляции продувается, между рогов обогрева дросселя ?
И попробуй поискать подсос.
Скинь разъем с ДМРВ. Заведи. Заткни впуск. Должна заглохнуть. Слушай, не шипит-ли где ? Резиновая гофра должна оставаться сжатой.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zorbazord



На форуме 4 года
Сообщения: 89
Откуда: Мурманск
Авто: 2111 2002г.
Сообщение Добавлено: 11 Января 2013 23:09
Ответить с цитатой

а не может датчик оборотов коленвала???? тут вот нашёл Еcли oт датчика пoлoжения кoленчатoгo вала cигналы пocтупают, нo паpаметpы этих cигналoв не cooтветcтвуют нopме, этo мoжет пpивеcти к затpудненнoму пуcку двигателя, пoдеpгиваниям и пpoвалам двигателя. Наpушения этих паpаметpoв мoгут быть вызваны как неиcпpавнocтью cинхpoдиcка, так и cамoгo датчика пoлoжения кoленчатoгo вала.

Добавлено спустя 35 секунд:

маловероятно, но всё же)))

_________________


Ваз 2111, 2002г.в., 16кл, 1,5л
Вернуться к началу
zorbazord сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 11 Января 2013 23:23
Ответить с цитатой

zorbazord писал(а):
а не может датчик оборотов коленвала?

zorbazord писал(а):
маловероятно, но всё же

Может, но тогда были-б ошибки... Pardon

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zorbazord



На форуме 4 года
Сообщения: 89
Откуда: Мурманск
Авто: 2111 2002г.
Сообщение Добавлено: 11 Января 2013 23:35
Ответить с цитатой

AMAROCK писал(а):
Может, но тогда были-б ошибки

не факт. у меня ошибки не показывал, но только у меня заводилась фигова

_________________


Ваз 2111, 2002г.в., 16кл, 1,5л
Вернуться к началу
zorbazord сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 11 Января 2013 23:45
Ответить с цитатой

zorbazord писал(а):
AMAROCK писал(а):
Может, но тогда были-б ошибки

не факт. у меня ошибки не показывал, но только у меня заводилась фигова

Хмм...
Можно глянуть, в принципе, проводку ДПКВ... Pardon
Но почему только на холодную проблема ? Она тогда всегда должна была тупить.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zorbazord



На форуме 4 года
Сообщения: 89
Откуда: Мурманск
Авто: 2111 2002г.
Сообщение Добавлено: 11 Января 2013 23:48
Ответить с цитатой

AMAROCK писал(а):
Но почему только на холодную проблема ? Она тогда всегда должна была тупить.

ХЗ))) ЭТО Ж АВТОВАЗ! hehe

_________________


Ваз 2111, 2002г.в., 16кл, 1,5л
Вернуться к началу
zorbazord сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 11 Января 2013 23:52
Ответить с цитатой

zorbazord писал(а):
AMAROCK писал(а):
Но почему только на холодную проблема ? Она тогда всегда должна была тупить.

ХЗ))) ЭТО Ж АВТОВАЗ! hehe

С этим не поспоришь... 63
Но мне кажется, что воздуха ей не хватает.
Или РХХ не отрабатывает, или наоборот - подсос.
Надо затыкать впуск. Хоть эту причину отмести для начала.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Devoter



На форуме 4 года
Сообщения: 3
Сообщение Добавлено: 12 Января 2013 09:30
Ответить с цитатой

Показания ДМРВ на горячую - как и положено:
ХХ: в пределах 8-10, на 3000 - около 30, но могу еще раз проверить позже.
Подсос пробовал искать - облил карбюраторкой весь моторный отсек, аж кумар словил - эффекта не было, пробовал полить и под в впускной коллектор.
Пипку проверю (это та, которая сверху?) Заткнуть тоже попробую. Только в какой момент это делать? На горячую-то заводится нормально (с пол пинка).
Вернуться к началу
Devoter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex-7



На форуме 8 лет
Сообщения: 2777
Откуда: г.ПСКОВ
Авто: ВАЗ 2109 карб. > ВАЗ-2112 1,5 16v(поршни от 1,6) 2003 г. январь 5.1. > калина седан 2007г бош 797+
Сообщение Добавлено: 12 Января 2013 10:24
Ответить с цитатой

Devoter писал(а):
Заткнуть тоже попробую

продуть её надо

_________________
Вернуться к началу
alex-7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 10 лет
Сообщения: 5127
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 12 Января 2013 10:47
Ответить с цитатой

Devoter писал(а):
Давление в рампе нормальное - 2,5 бар

С каких пор 2,5 стало нормальным? Нормальное - 2,8 минимум, при снятии шланга с РДТ должно подскакивать до 3.

_________________

05.11.2017
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы