Алексей373
На форуме 17 лет
Сообщения: 83
Откуда: Челябинск
Авто: 2109 2002 инжектор
Добрый день. На форумах нашел инфу что исправный датчик ДМРВ должен показывать напругу 1.01-1.04 Посмотрел у себя оказалось 1.05. Это значит датчик мертвый. Но есть способ его реанимировать, для этого необходимо использовать очиститель карбюратора. Почистил и значения стали 1.03. Но это тоже не есть гут. Вот поэтому и собственно вопрос: кто чистил датчик ДМРВ и чем, чтобы значения стали в пределах 1.01 Прошу написать название средства и ориентировочную стоимость.
projectX
На форуме 14 лет
Сообщения: 1903
Откуда: Москва,ЗАО
Авто: 21099i 2002г.-->21154 2007г.в. кварц
Алексей373 писал(а): для этого необходимо использовать очиститель карбюратора
Чистил очистителем тормозов - практически тоже самое что и карб клин.Напругу не мерил,но по БК расход воздуха на холостых снизился
Алексей373 писал(а):Почистил и значения стали 1.03. Но это тоже не есть гут
Реанимиривать не означает превратить датчик в новый!
Ты дал ему еще какое то время жизни и не более того
П.с. насчет средств очистки - карбклин и его аналоги,разницы не будет никакой,т.к. нужно просто смыть грязь!
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Алексей373 писал(а):На форумах нашел инфу что исправный датчик ДМРВ должен показывать напругу 1.01-1.04
вообще то 0.996В.
Алексей373 писал(а):Посмотрел у себя оказалось 1.05. Это значит датчик мертвый
ты мерил мега точным прибором? погрешность своего говна приборчика куда дел?
Алексей373 писал(а):Но есть способ его реанимировать,
НЕТУ!!!
Алексей373 писал(а):для этого необходимо использовать очиститель карбюратора
не обманывай сам себя.
Алексей373 писал(а):Почистил и значения стали 1.03
Алексей373 писал(а):Вот поэтому и собственно вопрос: кто чистил датчик ДМРВ и чем
кто хочет ездить и не трахать себе башку тот покупает новый датчик если оно того требует, и не ведётся на подобное лоховство по реанимации ДМРВ.
Strannik77
Забанен
На форуме 16 лет
Сообщения: 607
Откуда: Москва, САО
Авто: Не СААБ
Алексей373 писал(а):Вот поэтому и собственно вопрос: кто чистил датчик ДМРВ и чем
Бытуют также мнения, что чистки датчика это всё фигня. Кури поиск, там много тем и мнений.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Strannik77 писал(а):Бытуют также мнения, что чистки датчика это всё фигня.
бытует мнение что его после этого выкинуть только останется.
Strannik77 писал(а):Кури поиск, там много тем и мнений.
+много
только вот мнения то бытуют а народ у нас не особо умный начинает думать что они почему то умнее тех кто зделал подобный датчик.
killer76
На форуме 15 лет
Сообщения: 119
Откуда: Ростовская обл. с. Ремонтное
Авто: ВАЗ-2115i 2005 г. Цвет жемчуг, эжекторное ГБО с двухрежимной прошивкой, БК Престиж 55-01. Пробег 155 тыс.
Dranik писал(а):
бытует мнение что его после этого выкинуть только останется.
Полностью согласен. Свой почистил очистителем карбюратора и чистым так и выбросил.
АЦП после чистки уже точно не помню сколько было, но было в допуске. А при переключении с ГБО на бензин машина глохла. Диагностика показала расход воздуха на ХХ меньше 0.1 кг/час. Так что раз на раз не приходится.
А так где-то видел, что советуют мыть сначала WD-40, а потом спиртом. А очиститель карбюратора вместе с грязью растворяет некоторые элементы датчика.
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы