Страница 1 из 1
svinobaza
Мужики, подскажите кто знает. Двигатель 083 карб., при температуре воздуха примерно -5...+5 глохнет на холостых, при темп-ре двигателя 60-80 градусов (не совсем прогретый). При полном прогреве до 90 все нормально. При другой темп-ре воздуха (холоднее или теплее) тоже нормально. Даже при-30 нормально.
bibikin
логично проверить подогрев карбюратора (сзади карба)
и работу терморегулятора перед воздушным фильтром.
Garik36
svinobaza
Глохнет как, резко? Или обороты начинают снижаться, и затем глохнет? Мотор прогревается на подсосе, как я понимаю?
Тебе надо бы проверить пусковые зазороы карбюратора, смотри в ФАКе по карбам...
У меня раньше была такая проблема, загадочная и неясная. В эту зима она самоустранилась Pardon Но думаю, что была связана с пусковыми зазорами.

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:

bibikin писал(а):

логично проверить подогрев карбюратора (сзади карба)

и работу терморегулятора перед воздушным фильтром.


Вряд ли это относится к проблеме. У меня глохла при нормальной работе и подогрева, и терморегулятора.
svinobaza
Подогрев карбюратора на месте, работает. Терморегулятора нет, заслонка закрыта, сосет постоянно теплый воздух. Глохнет постепенно, обороты снижаются, как у инжектора при прогреве. Но иногда в какой-то момент, если успеет прогреться, может резко добавить и не заглохнет. И почему то именно при температуре около нуля, в мороз такого нет. Движок при езде тянет намного хуже, пока не прогреется полностью. Приходится подсос не задвигать до 80-80 градусов
bin564
Причины неустойчивой работы двигателя:

1. Грязные или поврежденные высоковольтные провода. Это особенно проявляется в сырую дождливую погоду.

2. Высоковольтные провода не до конца вставлены в гнезда крышки распределителя зажигания или катушки зажигания, а также в наконечники свечей.

3. Неисправны свечи зажигания либо не отрегулированы зазоры между электродами свечей.

4. Неправильно отрегулирован угол опережения зажигания.

5. Неисправность бегунка или его резистора.

6. Повреждения крышки распределителя зажигания (особенно проявляется в сырую и дождливую погоду).

7. Неисправность коммутатора зажигания.

8. Неисправность катушки зажигания.

Периодически очищайте от пыли и грязи высоковольтные провода, наконечники свечей, катушку зажигания, крышку распределителя и коммутатор с основанием.

Как варианты
так как при нуле градусов весь лёд попавший на контакты к примеру свечей медленно испаряется и может быть перебои в искре вплоть до остановки
Garik36
svinobaza писал(а):

Глохнет постепенно, обороты снижаются, как у инжектора при прогреве. Но иногда в какой-то момент, если успеет прогреться, может резко добавить и не заглохнет. И почему то именно при температуре около нуля, в мороз такого нет. Движок при езде тянет намного хуже, пока не прогреется полностью. Приходится подсос не задвигать до 80-80 градусов


Вот это дерьмовая проблема, пардон за мой французский. Уже обсуждали ее раньше, решения не нашли. У меня в прошлую зиму такое было, приходилось следить за оборотами и подбавлять газу при падении оборотов. Этой зимой после капремонта мотора проблема почти не проявляется. Барабашка, одним словом...
kazak1102
bin564
Ты не в тему... Любишь ты, блин, цитаты... lol1
Проблемы при прогреве у него, и никакой нецстойчивой работы не наблюдается... Просто падают обороты, когда при некотором прогреве смесь чрезмерно обогащается...

По теме... Гарик правильно намекнул на неразгаданную тайну...
Имею токо версию, относительно свежую...
У меня есть эта проблема, но не так остро... При околонулевых температурах, и при прогреве на 1500 (всегда так греюсь) начинается падение оборотов в районе 59 гр. ОЖ... Но можно не переживать, через несколько секунд обороты возвращаются куда им положено... Если в этот момент чуток придавить педальку газа (до 1500 оборотов), всё красиво работает... Причём, чем холодней, тем короче промежуток просадки оборотов... При + такого нет вообще...
Моя версия такова... При прогреве холодного двигателя в коллекторе оседает некоторое количество бенза, которое пока не испаряется... При повышении температуры коллектора до определённой величины, начинается интенсивное испарение того самого бенза в коллекторе, что при неизменном количестве воздуха приводит к переобогащению смеси, которая и так богата... При более низких температурах воздуха это испарение наступает более плавно и позже за счет более холодного воздуха, поступающего в коллектор... При плюсах такого нет, потому как бенз испаряется быстро и не накапливается...
Как-то так я думаю, но на истину не претендую... Проблему надо решать более тщательной регулировкой пусковых зазоров, не допуская переобогащения (конденсирования бенза в коллекторе)...
Для тех, кто не в курсе... Третью зиму езжу с пиленой в хлам кастрюлей, соответственно, нет термостата в оной, и нет никакой гофры к выпускному коллектору... Это я к тому, шо не влияет особо этот термостат на работу двигателя в моём случае...

Вот такая у меня кастрюля... pst Это не моя, и крашенная... Свою не покажу... Very Happy
Garik36
kazak1102 писал(а):

Имею токо версию, относительно свежую...


Drinks or Beer
Хоть какой-то луч света в темном царстве неразгаданных загадок Smile

kazak1102 писал(а):

Вот такая у меня кастрюля...


Я тебе не говорил, но скажу все-таки: как-то оно по-бомжовски это facepalm Может нормальный человеческий нулевик забацать тебе?
bin564
. РАБОТА НА ХОЛОСТОМ ХОДУ На холостом ходу частота вращения коленчатого вала двигателя невелика, а дроссельные заслонки карбюратора почти полностью закрыты. Из-за этого вентиляция цилиндров не столь эффективна, по сравнению с работой на средней и высокой частотах вращения коленчатого вала и мало количество горючей смеси, поступающей в двигатель. В рабочей смеси содержится большое количество отработавших (остаточных) газов. Поэтому для устойчивой работы двигателя на холостом ходу необходима обогащенная смесь.
Garik36
bin564
Не в тему вообще nea
kazak1102
Garik36 писал(а):

Может нормальный человеческий нулевик забацать тебе?


Нафига... Я инжевую pst коробку фильтра хочу...
С CV-карбами... Токо будут они, или нет, я уже даже и не знаю... facepalm
bin564 писал(а):

Поэтому для устойчивой работы двигателя на холостом ходу необходима обогащенная смесь.


ХХ с какого боку, если речь про прогрев...???
Короче, горчичник ты за флуд заработал... supercool
Garik36
kazak1102 писал(а):

Я инжевую коробку фильтра хочу...


facepalm
ИМХО, лучший фильтр - от Волги инжовой или от Москвича 41го Pardon На истину в последней инстанции не претендую...
bin564
bin564 писал(а):

. РАБОТА НА ХОЛОСТОМ ХОДУ На холостом ходу частота вращения коленчатого вала двигателя невелика, а дроссельные заслонки карбюратора почти полностью закрыты. Из-за этого вентиляция цилиндров не столь эффективна, по сравнению с работой на средней и высокой частотах вращения коленчатого вала и мало количество горючей смеси, поступающей в двигатель. В рабочей смеси содержится большое количество отработавших (остаточных) газов. Поэтому для устойчивой работы двигателя на холостом ходу необходима обогащенная смесь.


короче чтоб не глохла нужно повысить вентиляцию
вариант 1 увеличением оборотов пластмассовым винтом
вариант 2 либо состав смеси изменить в какую то сторону обогащения или обеднения
если дело в карбюраторе
kazak1102
bin564 писал(а):

короче чтоб не глохла нужно повысить вентиляцию
вариант 1 увеличением оборотов пластмассовым винтом
вариант 2 либо состав смеси изменить в какую то сторону обогащения или обеднения


С какого боку, ещё раз спрошу, тут ХХ при прогреве (вытянутом подсосе), когда не ХХ пашет, а ГДС-1...???
Не вводи в заблуждение народ, знаток...
bin564
значит у него либо бедновата смесь и она как бы не стабильна
либо слишком переобогащена и в процессе прогрева на хх переобогащается не в меру

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:

а где тут написано было про вытянутый подсос?
что то я не заметил
вообщем толком вводные не ясны
kazak1102
bin564 писал(а):

либо слишком переобогащена и в процессе прогрева на хх переобогащается не в меру


А выше шо говорилось то...???
kazak1102 писал(а):

При околонулевых температурах, и при прогреве на 1500 (всегда так греюсь) начинается падение оборотов в районе 59 гр. ОЖ... Но можно не переживать, через несколько секунд обороты возвращаются куда им положено... Если в этот момент чуток придавить педальку газа (до 1500 оборотов), всё красиво работает... Причём, чем холодней, тем короче промежуток просадки оборотов... При + такого нет вообще...


Именно переобогащение, раз на открытие ДЗ нормально реагирует... Проверить не трудно, нажав педальку, когда расколбас начинается...

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

bin564 писал(а):

а где тут написано было про вытянутый подсос?


svinobaza писал(а):

Движок при езде тянет намного хуже, пока не прогреется полностью. Приходится подсос не задвигать до 80-80 градусов

bin564
Так значит во время езды глохнет?
Garik36
bin564 писал(а):

Так значит во время езды глохнет?


При прогреве с подсосом facepalm
bin564
что то я толком не понял то ли во время езды глохнет то ли в пробке на хх при прогреве
kazak1102
bin564 писал(а):

что то я толком не понял то ли во время езды глохнет то ли в пробке на хх при прогреве


svinobaza писал(а):

Глохнет постепенно, обороты снижаются, как у инжектора при прогреве. Но иногда в какой-то момент, если успеет прогреться, может резко добавить и не заглохнет.


Как можно вот это проследить во время езды то...???
svinobaza писал(а):

при температуре воздуха примерно -5...+5 глохнет на холостых,


Только вот здесь можно было подумать, шо подсос задвинут... Тогда да, рано задвинут, смесь бедная (в холодном коллекторе ни о какой стехиометрии речи быть не может)... Однако это от неправильного понимания того, шо есть ХХ... Многие думают, шо ХХ, это когда двиг работает, а никуда никто ещё не едет... На самом деле ХХ, это токо тогда, когда работает токо ситема ХХ, что с подсосм невозможно... Отсюда и неправильная постановка вопроса...
Моаи
не все понятно.
svinobaza писал(а):

при темп-ре двигателя 60-80 градусов (не совсем прогретый


Это он нагрелся до 60 на холостых, или был сразу теплый? Т.е. такое наблюдение. При температуре воздуха скажем небольшой минус, машина простояла скажем час, два. Если вытащить подсос полностью, так и будет глохнуть. Если на улице минус двадцать, такого эффекта нет. Попробуй когда будет
svinobaza писал(а):

температуре воздуха примерно -5...+5

подсос вытащить на треть примерно, ну или половину, и так завестись. Тоже самое будет?
Yurik 999
Моаи
Тут разговор о именно о прогреве движка после длительной (ночной) стоянки. В процессе прогрева при нагреве ДВС примерно до 70 гр. (+/- 10гр., в зависимости от показометра приборки), около нулевой температуре за бортом и (как правило) большой влажности, начинается подтраивание и просадка оборотов (ни с того, ни с сего авто начинает захлебываться и в особо запущенных случаях даже может заглохнуть), которое в течени 1-2х минут проходит само по себе (обороты выравниваются) или проходит если добавить немного газку и поддержать обороты прогрева в течении тех же самых 1-2 мин.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы