Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Регулировка УОЗ. Помогите, плз...

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Регулировка УОЗ. Помогите, плз... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
check



На форуме 14 лет
Сообщения: 65
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074, 2001 г. выпуска
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2004 10:02
Ответить с цитатой

Начинающий автолюбитель. Авто ВАЗ-21074, пробег -12000. Брал новую в Инком-лада . После прохождения 2 ТО стал замечать, что на прогретом двигателе при скорости 50-60 на 4 передаче, если резко нажать на педаль газа машина дергается, слышны провалы а иногда даже что-то стреляет из выхлопной трубы. Вспомнил, что на ТО какой-то мальчик лазил со стробоскопом в двиг. и что-то крутил. Звонил туда, описал проблему а мне говорят - вы заливаете плохой бензин. Ладно, поездил еще, несколько раз заправлялся на разных заправках (на которых, кстати, заправлялся и раньше и проблем не было) - все тоже самое.
Понял, что надо попробовать разобраться самому. В FAQ нашел ответ на проблему со сходными симптомами, говорят нужно регулировать угол опережения. Я так понял, что эту операцию можно выполнить и самому, даже в той книжке, что давалась вместе с машиной (инструкция по эксплуатации, блин Smile) я что-то читал об этом. Но боязно в первый раз, в первый клас Smile....
Спецы, плз, помогите советом - на что обратить внимание, какие подводные камни, те кто это делал прошу помощи...
Кстати еще. Эта зима была первой для моей машины, правда ездил мало - наездил не более 1000 км. Я вот думаю, может в бензобаке какой -нибудь конденсат образовывался и вода попала в бензин?
И по этому машина тупит? ТО кстати в феврале проходил. Прям не знаю, что делать ...
Вернуться к началу
check сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GUM



На форуме 15 лет
Сообщения: 32
Откуда: г.Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2004 12:28
Ответить с цитатой

Сбили тебе зажигание скорее всего, а боятся там нечего внимательно изучи литературу и вперед Very Happy
Вернуться к началу
GUM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jam



На форуме 12 лет
Сообщения: 316
Откуда: Украина, Киев
Авто: Chevrolet Aveo II
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2004 15:12
Ответить с цитатой

у меня та же ситуёвина. когда притапливаю педальку газа в пол идёт провал и машина дёргается. а под нагузкой двигло цокотит. думал раннее зажигание, но тут другая проблема, когда глушу двигатель машина сразу не глохнет, а делает пару-тройку рывков.

куда лезть, кто подскажет ?

---
bb Jam
Вернуться к началу
Jam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евген2106



На форуме 13 лет
Сообщения: 732
Откуда: Томск
Авто: PRIORA
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2004 15:21
Ответить с цитатой

Мне тут недавно регулировали УОЗ на станции, кое как оттуда выехал, машина не тянула, из глушака копоть валила при подгазовках.
Эти уроды выставили минус 10 градусов по стробоскопу!!!!
Вот и доверяй этим мастерам, у которых раки из жопы растут.
А самому регулировать не сложно: там один болтик на 13 ослабляешь и поворачиваешь трамблер, надо добиться того чтоб при 50 км/ч на четвертой скорости при резком утапливании газа в пол на 1 секунду появлялась детонация и все. Удачи
Вернуться к началу
Евген2106 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евген2106



На форуме 13 лет
Сообщения: 732
Откуда: Томск
Авто: PRIORA
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2004 15:21
Ответить с цитатой

Мне тут недавно регулировали УОЗ на станции, кое как оттуда выехал, машина не тянула, из глушака копоть валила при подгазовках.
Эти уроды выставили минус 10 градусов по стробоскопу!!!!
Вот и доверяй этим мастерам, у которых раки из жопы растут.
А самому регулировать не сложно: там один болтик на 13 ослабляешь и поворачиваешь трамблер, надо добиться того чтоб при 50 км/ч на четвертой скорости при резком утапливании газа в пол на 1 секунду появлялась детонация и все. Удачи
Вернуться к началу
Евген2106 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RUS_093



На форуме 12 лет
Сообщения: 142
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2004 15:54
Ответить с цитатой

зажигание без стробоскопа регулируется так:
1. хорошо прогреваешь двигатель.
2. берешь ключ на 13, откручиваешь гайку крепления трамблера, при работающем двигателе, ставишь зажигание как можно раньше (против часовой стрелки надо крутить).
3. газуешь, слышишь детонацию. регулируешь попозже (по часовой стрелке крутить)
4. газуешь и регулируешь по чуть-чуть до тех пор, пока детонация не исчезнет.
5. садишься, резко разгоняешься, слышишь детонацию.
6. останавливаешься, регулируешь до тех пор, пока детонация не пропадет на любых нагрузках.

2 самых важных условия:
1 очень хорошо прогреть двигатель;
2 регулировку производить ОЧЕНЬ НЕБОЛЬШИМИ поворотами трамблера.

Успехов!
Вернуться к началу
RUS_093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3369
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2004 12:40
Ответить с цитатой

А могли горе-мастера на СТО и в карб залесть. Можно слегка винтом качества попробовать. Двиг должен быть хорошо прогрет.
А поменяй попробуй воздушный фильтр.
Вот резкая стрельба указывает на зажигание. Если не очень резкий выхлоп, может смесь слишком богатая?
Да на СТО могли сделать, что угодно........

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitry_One



На форуме 12 лет
Сообщения: 57
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2004 17:22
Ответить с цитатой

Ну советов много. Я хочу напомнить только перед тем как экспериментировать с УОЗ необходимо УЗСК проверить, бывает очень сильно это сказывается.
Вернуться к началу
Dmitry_One сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jam



На форуме 12 лет
Сообщения: 316
Откуда: Украина, Киев
Авто: Chevrolet Aveo II
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2004 19:05
Ответить с цитатой

проблему пофиксил, рассказываю как всё было:

в субботу поехал в гараж, текущая диагностика машины плюс поубирать в салоне. выкрутил свечи, они чёрные, вывод переливает бензин. ну я решил одним махом заехат выставть СО и зажигание, т/к с момента замены КСЗ на БСЗ выставлял сам на слух.

приехал на СТО, там у них модное оборудование, что-то типы большого осцилографа с компьютерными наворотами. мастер вставил щуп СО в выхлопную трубу, смотрит на показания и задаёт вопрос: "у тебя часом бабушка на заправке не работает?" и в шутку добавляет: "ты мне прибор испортишь". я смотрю на стрелку, а она завалилась за отметку 10 (максимум на приборе). посмеялись, отрегулировали СО, зажигание. я сел в машину и здавая назад чуть в ворота не въехал - так поднялась моща Smile
вот такая история. сейчас расход по городу 8,5 в среднем. :cool:

всем, кто будет сталкиваться с этой проблемой хочу добавить, винт качества смеси имеет свойство сам раскручиваться, когда ездишь по неровной местности (брусчатка), поэтому нормальные мастера после регулировки СО замазывают его какой-то дрянью, скорее всего герметиком. вот такая петрушка. 8-)

---
bb Jam
Вернуться к началу
Jam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
check



На форуме 14 лет
Сообщения: 65
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074, 2001 г. выпуска
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2004 19:20
Ответить с цитатой

Всем Большое спасибо!
Вернуться к началу
check сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oilmann



На форуме 13 лет
Сообщения: 704
Откуда: 11 RUS
Авто: ВАЗ 21099i, 2003г., Renault Megane II, 2009г.
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2004 23:33
Ответить с цитатой

Лучше всего, конечно, стробоскопом, на прогретом двигателе, но тут еще одно важное условие- при регулировке нежно снять трубку с ваккум-корректора зажигания. Потом (после регулировки) естественно наместо воткнуть. Ваккумный корректор находится на трамблере сбоку.
Вернуться к началу
oilmann сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kia



На форуме 14 лет
Сообщения: 447
Откуда: г Пенза
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2004 10:26
Ответить с цитатой

Евген2106 писал(а):
надо добиться того чтоб при 50 км/ч на четвертой скорости при резком утапливании газа в пол на 1 секунду появлялась детонация и все. Удачи


Детонация и следом ускорение, а то слишком поздно будет (эффект "за зад кто-то держит").
Вернуться к началу
kia сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы