Дэсперадо писал(а):А так я лично считаю некорректно отображать человеку одно, а машина живет по другому.
да почему по-другому? Если пробка - температура чрезмерно растет - прибор показывает. При этом в районе датчика эбу все может быть в норме. Все более чем объективно.tapanow писал(а):Как посмели обосрать логан? Самую крутую-бюджетную тачку современности
Мы тут еще демократично прошлись по недостаткам...
А вот есть другой обзор: http://www.youtube.com/watch?v=ZiLtzoOi15U
ЗЫ. Малец разбавлю тему... Цитата:"Багажник немного меньше по длине, чем у логана, но гораздо больше по высоте..."
Serge! писал(а):Логан явно просторней сзади. Это видно и невооруженным
Может и так. Но судя по той таблице разница стремится к 0, т.к. L1+L2 у Логана больше всего 5 мм, а пространсто сзади в отрыве от посадки водителя оценивать не совсем правильно.Alexey-Rus. писал(а):а пространсто сзади в отрыве от посадки водителя оценивать не совсем правильно.
было заявлено четко и конкретно про место сзади. Не надо опять пытаться увильнуть. Что зазорного в том, что у более крупного авто места сзади больше? Это не зазорно, поверь. А то на это оскорбляются так, как будто я кого-то из ваших родственников нехорошим словом обозвал. Такой трепет аж капец.Serge! писал(а):было заявлено четко и конкретно про место сзади
Ну не отодвигай в Калине до конца переднее седло и места будет стоко же (при одинаковом пространстве спереди). Но это судя по замерам зарулема. Так-то я и не спорю, что в Логане сзади просторнее, говорю лишь о том, что таблица ни о чем, судя по ней разницы практически нет.Alexey-Rus. писал(а):Serge! писал(а):было заявлено четко и конкретно про место сзади
Ну не отодвигай в Калине до конца переднее седло и места будет стоко же (при одинаковом пространстве спереди). Но это судя по замерам зарулема. Так-то я и не спорю, что в Логане сзади просторнее, говорю лишь о том, что таблица ни о чем, судя по ней разницы практически нет.
в таблице L1 расстояние от спинки до педалей. А это далеко не прямая и сильно зависит от посадки. В зависимости от последней, расстояние от спинки до руля или торпеды может быть разным. Не вижу противоречий.
Ну еще одно неудобство для задних ездоков - посадка. В калине она имхо заметно затруднена, стопы приходится подсовывать.mdiman21043 писал(а):Serge!
движки те же но у них в малый круг печка врезана последовательно а не паралельно как у нас, туда же подключен РБ, новый термос и другой радиатор (горячий ввод справа, хз мож с десятого семейства). Т.е. в принципе пробка если появится то она самоустраняется, рядом тема про пробки там ddmitriy ссылки на ЛКФ давал там 3 странички.
Да, на гранте ВАЗ вроде впервые применил радиатор с диагональным расположением ввода-вывода.
плюс убрана петля к дроссельному узлу, другой термостат и его подключение немного изменено.Serge! писал(а):mdiman21043
А чего там другие движки? 126 тот же, в 8 кл кроме поршневой не помню, чтобы что-то еще меняли. В любом случае все это перекочует на калину. Другой вопрос, что владельцам первых от этого не легче. Но я не в обиде, моему безвтыковому 8 кл уже и аналогов не осталось
у новых двигов удлиненный впуск. Поэтому и момент от 130 Н*м против 120 у старых двигов. кстати, какой момент у Логановской "жужжалки"? 112 Н*м вроде?Дэсперадо писал(а):подушка завалена внутрь и короче, поэтому седоку сзади места больше чем в калине
эээ, как бы уменьшением подушки места не добавить. Можно увеличить пространство "выпрямлением" посадки, можно уменьшением толщины спинки, но никак не подушкой. Если (допустим) ногам места нет, то подушкой это не исправить.
Не, я собсно не против, кто бы что не подумал, но звучит как-то странно.Просто Serge! писал(а):можно уменьшением толщины спинки
Может и изза этого
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Спинки передних сидений так точно тоньшеДэсперадо писал(а):seregaZ
где потом этот эксклюзив покупать...
дык сейчас на все авто так пойдет. ну, кроме "флагмана" может....mdiman21043 писал(а):Serge!
движки те же но у них в малый круг печка врезана последовательно а не паралельно как у нас, туда же подключен РБ, новый термос и другой радиатор (горячий ввод справа, хз мож с десятого семейства). Т.е. в принципе пробка если появится то она самоустраняется, рядом тема про пробки там ddmitriy ссылки на ЛКФ давал там 3 странички.
Судя по картинке из каталога з/ч.
Печка подключена также - с выхода ОЖ из двигла в печь, из печи в трубу к помпе.
Термостат с тремя дырками вход от двигла, выход к радиатору, выход к печи. Байпаса нет, термоэлемент омывается непосредственно потоком из двигла в печь. Значит ситуации с перегревом изза уменьшения потока через печь благодаря ее завоздушиванию быть не может.
Патрубок к радиатору имеет еще бОльшие прогибы вниз - хренова она будет изгонять воздух. Только разогревать и газовать!
Бачок как у матрех, подключен к трубе помпы. Плюс в том, что достаточно бросить трубку в РБ от патрубка термоса на печь и проблем с воздухом не будет.
А в общем, время покажет.