Обновленные ощущения от Гранты [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#76:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 14 Января 2013 20:00
pivinik писал(а):

Serge! писал(а):

Да и может не помочь он в этом случае - датчиков в гранте (наверняка и в калине-2) всего один, против двух во всех остальных тазах. Не с того начали модернизацию имхо.


Вообще-то на десятках и Приорах с 16 клопами он то же один!
Вот на Десятках и Самарках было два датчика ТОЖ с 8 клопами, на Калине с 8кл точно не знаю, но наверное то же.
А какая разница, если вам температуру двигла будет показывать экран БК, а не штатная приборка!?
Показания то БК берет из "мозгов", а они с датчика ТОЖ двигателя. Smile


Когда воздушная пробка показания приборки и мозгов-компа могут значительно отличаться.
ЗЫ Про один датчик на десятке первый раз слышу.

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=253873
Цитата:

Расхождение показаний температуры ОЖ на Приоре!!!!
...
Поменял термостат, и оба датчика!!!!
...
Там 2 датчика, один на приборку, второй на мозги


чего то pivinik ты гонишь имхо.

#77:  Автор: Querida1985Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 14 Января 2013 20:09
mdiman21043
на счет места в калине,мне немного тесновато было по сравнению с грантой.я конечно сужу исходя из своего роста.
согласна начинка,стоимость ТО,последующее обслуживание занимают первое место при выборе машины
многие пишут лучше купить иномарку,чем русскую машину,но они забывают о том,что купить машину мало,ее еще надо в последующее время содержать.

#78:  Автор: ДэсперадоОткуда: МО, г.Бронницы СообщениеДобавлено: 14 Января 2013 20:09
Serge! писал(а):

датчиков в гранте (наверняка и в калине-2) всего один, против двух во всех остальных тазах


А какая разница то, все равно второй не использовался для визуализации показаний.
Serge! писал(а):

Не с того начали модернизацию имхо.


В целом, да. Хотя бы такую же, как топливную, диаграмму на экране сделали.
pivinik писал(а):

Ну зад у Гранты конечно на любителя!


Любители как раз из рядов нелюбителей зада Калин седанов ROFL
Sany_Omsk писал(а):

в первую очередь шумка.


Странно, а дядька на Калине универсале сказал у меня тише. Но я не спорю. И вообще каждый экземпляр ВАЗа шумит по своему...
Sany_Omsk писал(а):

далее грантовская "ж#@а".
Седан с некрасивой жопой


Все же некрасивой жопой считаю седан Калины. У Гранты много общего с рено симбол в новом кузове. Но взгляд у каждого замылен посвоему - это факт
Sany_Omsk писал(а):

потом огорчило отсутствие прибора температуры на панели


Да, это немного напрягает, но не более. Хотя видите, вам хватило этих доводов чтобы принять решение.
Когда я делал выбор, основывался на плюсах Гранты, которые тоже весьма привлекательны ))

#79:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 14 Января 2013 20:11
Дэсперадо писал(а):

Serge! писал(а):

датчиков в гранте (наверняка и в калине-2) всего один, против двух во всех остальных тазах


А какая разница то, все равно второй не использовался для визуализации показаний.


несомненно очень глубокая мысль facepalm

#80:  Автор: ДэсперадоОткуда: МО, г.Бронницы СообщениеДобавлено: 14 Января 2013 20:12
Serge!
Вы находите? hehe

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

Я в том смысле, на приборку то один датчик. Другой для эбу. И если не было бк, то их хоть десять поставь, показывал на приборке только один

#81:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 14 Января 2013 20:13
предлагаю тему дизинга закрыть или перенести в соотв. место, ибо не продуктивно.
Меня вот тоже пугает зад гранты, но это можно пережить,а вот убогая торпеда c ужасным пластиком это ахтунг. У новой калины-2 черная тоже навивает ужас, а вот светлая уже много лучше.

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

Дэсперадо писал(а):

Serge!
Вы находите? hehe

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

Я в том смысле, на приборку то один датчик. Другой для эбу. И если не было бк, то их хоть десять поставь, показывал на приборке только один


мысль еще глубже. В чем плюс двух датчиков я уже писал выше. В случае пробки их показания могут значительно разниться.

#82:  Автор: ДэсперадоОткуда: МО, г.Бронницы СообщениеДобавлено: 14 Января 2013 20:15
да, что то мы разошлись.. bboyan

Добавлено спустя 56 секунд:

Serge! писал(а):

показания могут значительно разниться


но без бк разницу не уловить

#83:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 14 Января 2013 20:18
Дэсперадо писал(а):


Serge! писал(а):

показания могут значительно разниться


но без бк разницу не уловить


ты это теоретически или из опыта? У меня обратная информация.
ЗЫ Цитируй полностью, в данном случае это принципиально.

#84:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 14 Января 2013 20:19
Serge! писал(а):

ЗЫ Про один датчик на десятке первый раз слышу.

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=253873
Цитата:
Расхождение показаний температуры ОЖ на Приоре!!!!
...
Поменял термостат, и оба датчика!!!!
...
Там 2 датчика, один на приборку, второй на мозги


чего то pivinik ты гонишь имхо.


Какой двигатель там у автора темы!?
На десятке со старой торпедой и приборкой в проводке заложено два датчика. И с 8 клоповыми движками так и было.
Единственное не знаю точно как было с 1.5 16 клопом, т.к. там в ГБЦ вроде как датчика ТОЖ нету!
В новой версии, т.е. с евро-торпедой и калино-приборкой уже один двухпроводной датчик ТОЖ с 16 клапанным мотором, находится в термостате.
Так нарисовано в "мурзилках" и то же самое я вижу у себя под капотом. Или у меня салоеды упразднили второй датчик!? ROFL
Второго однопроводного датчика ТОЖ, который обычно был в ГБЦ, я у себя не вижу!
А от разъема "мозгов" отходит отдельный провод на приборку для указателя ТОЖ.
Единственное не знаю точно, как это реализовано в версии с 8 клопом на евроторпеде у десятки. Pardon

#85:  Автор: ДэсперадоОткуда: МО, г.Бронницы СообщениеДобавлено: 14 Января 2013 20:21
Serge! писал(а):

или из опыта


На десятке у меня бк не было, а датчик, что на приборку, как назло, в теплую погоду начинал показывать под потолок. Пока не поменял, нервы он мне потрепал. Вот если бы можно было использовать второй штатными средствами... ан нет

#86:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 14 Января 2013 20:21
pivinik
Хохломатрехи не интересуют, а вот на схему приоры с одним датчиком ТОЖ я бы взглянул. Не в плане неверия, но не вижу смысла вазу городить огород на разных движках, тем паче, что как минимум на части приор, боюсь как бы не на всех, два датчика.

#87:  Автор: ДэсперадоОткуда: МО, г.Бронницы СообщениеДобавлено: 14 Января 2013 20:24
pivinik писал(а):

А от разъема "мозгов" отходит отдельный провод на приборку для указателя ТОЖ.


По моему так лучше - сразу видно глазом, если датчик дурить начал. А то тебе показывает одно, а машина ведет себя на основании другого

#88:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 14 Января 2013 20:24
Дэсперадо писал(а):

Serge! писал(а):

или из опыта


На десятке у меня бк не было, а датчик, что на приборку, как назло, в теплую погоду начинал показывать под потолок. Пока не поменял, нервы он мне потрепал. Вот если бы можно было использовать второй штатными средствами... ан нет


а я вот ловил пробку когда менял ож. Собсно ждал ее. Так вот при Т на приборке за 100 карлсон молчал, сканер показывал заметно меньше. Показания разнились, пока не выгнал воздух. В свете последних событий ой как актуально.

#89:  Автор: ДэсперадоОткуда: МО, г.Бронницы СообщениеДобавлено: 14 Января 2013 20:26
Serge! писал(а):

Так вот при Т на приборке за 100 карлсон молчал


Вот и нафиг он нужен тогда отдельный?

#90:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 14 Января 2013 20:30
Дэсперадо писал(а):

Serge! писал(а):

Так вот при Т на приборке за 100 карлсон молчал


Вот и нафиг он нужен тогда отдельный?


плять, я уже заипался объяснять. В системе пробка. В разных частях СО разная температура. То, что карлсон не включен, что на мозгах нет 100 градусов еще не значит, что локально температура не превысила эту цифру, в т.ч. там, где не должна. В случае двух датчиков, показывающих Т обнаружить пробку проще. С одним датчиком можно долго не подозревать, что все плохо. Я бы перегрел движок н...й, если б не приборка.
Так понятней?

#91:  Автор: ДэсперадоОткуда: МО, г.Бронницы СообщениеДобавлено: 14 Января 2013 20:34
Мне кажется вы преуведичиваете значение пробки на современных машинах.Serge!

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

И потом, то что карлсон не работает, не обязательно что на датчике температура меньше, может быть и предохранитель, и отказ, да полно чего

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:

Вот у вас на термометре сахара, а вентилятор не крутит, какая первая мысль, пробка? или разница температур?
Да хрен там! Первая мысль - мы горим, а пожар не тушат. А про пробку это сугубо личного использования частности

#92:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 14 Января 2013 20:45
Как посмели обосрать логан? Самую крутую-бюджетную тачку современности supercool supercool supercool
#93:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 14 Января 2013 20:48
pivinik писал(а):

В нашем случае это не так страшно, потому как обычно все альтернативный бортовой компьютер ставят!

Процентов 30 вазоводов с бк, не больше.
pivinik писал(а):

Вообще-то на десятках и Приорах с 16 клопами он то же один!

2 датчика температуры. Один в термостате - для эбу, другой снизу термостата в блоке - для стрелки на приборке.

#94:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 14 Января 2013 20:50
tapanow писал(а):

Как посмели обосрать...l


как вообще посмели обсирать машины до полумильона ценой
вот вопрос
ИМХО "хрен редьки не слаще" до полмильона ценой)))

#95:  Автор: ДэсперадоОткуда: МО, г.Бронницы СообщениеДобавлено: 14 Января 2013 20:52
tapanow
Его просто сравнили. И далеко не везде он выиграл

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

Sany_Omsk писал(а):

ИМХО "хрен редьки не слаще"


о том и речь. Но нюансы то существуют во всем

#96:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 14 Января 2013 20:54
Дэсперадо писал(а):

Мне кажется вы преуведичиваете значение пробки на современных машинах.Serge!


ROFL
Почитай соседние ветки, станет интересней.
Цитата:


И потом, то что карлсон не работает, не обязательно что на датчике температура меньше, может быть и предохранитель, и отказ, да полно чего


Я хз как еще надо объяснять. Во что опять не верится? Что шкалящая стрелка показывает истинную температуру при наличии воздуха в системе? Что таким образом двигатель локально перегревается? Что при замене ОЖ воздушная пробка это нереально?
Цитата:


Вот у вас на термометре сахара, а вентилятор не крутит, какая первая мысль, пробка? или разница температур?
Да хрен там! Первая мысль - мы горим, а пожар не тушат. А про пробку это сугубо личного использования частности


Какие частности, глаза разуй как народ с ними ипется. Каждую зиму. Я сам не верил, пока друган не схватил.
Ничо эйфория пройдет и придешь ты в этот форум, со всякими "странностями", никуда не денешься.

#97:  Автор: ДэсперадоОткуда: МО, г.Бронницы СообщениеДобавлено: 14 Января 2013 21:00
Serge! писал(а):

Ничо эйфория пройдет


как то вас заклинило на моей эйфории. я на форуме с 2005 года. Начитался всего чего надо и не надо. Ладно, терпеть не могу когда как с сынком разговаривают. Оставлю вас наедине с вашим великим Знанием.
Всем удачи. Думаю, тема исчерпана, я информацию донес, кому надо в ней почерпнут полезные детали при выборе авто)))

#98:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 14 Января 2013 21:03
d.dmitry писал(а):

2 датчика температуры. Один в термостате - для эбу, другой снизу термостата в блоке - для стрелки на приборке.


Только что сходил специально к машине и полазил под капотом!
Нашел второй однопроводной датчик, кораз зараза спрятан под термостатом в самом низу ГБЦ. Smile
Походу дела у меня "кривая" схема в мурзилке, т.к. я там уже не одну ошибку нашел! facepalm
Причем, листанул саму книжку, в разделе датчиков этот датчик есть и он сфоткан. вообщем всем ссори.. Pardon
ЗЫ. в самой схеме электропроводки для евроверсии этого датчика и проводов к нему нет.

#99:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 14 Января 2013 21:29
Дэсперадо писал(а):

Serge! писал(а):

Ничо эйфория пройдет


как то вас заклинило на моей эйфории. я на форуме с 2005 года. Начитался всего чего надо и не надо. Ладно, терпеть не могу когда как с сынком разговаривают. Оставлю вас наедине с вашим великим Знанием.
Всем удачи. Думаю, тема исчерпана, я информацию донес, кому надо в ней почерпнут полезные детали при выборе авто)))


зря ты так. Я тебе привожу конкретный пример на пальцах, все разжевываю, а ты смеешься. Я тебе говорю воздушные пробки на калине реальная проблема, а ты - "преувеличиваешь".
Я не говорю, что без датчика не жизнь, но кое-когда он бы смог помочь...

#100:  Автор: ДэсперадоОткуда: МО, г.Бронницы СообщениеДобавлено: 14 Января 2013 21:36
Serge!
Ну дык ктож спорит то что полезно. Но при условии, что специально ловить пробку или сверять показания. А так я лично считаю некорректно отображать человеку одно, а машина живет по другому. Или тогда сделайте штатно возможность посмотреть показания второго датчика, чтоб было спокойнее

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

Хотя че я парюсь, у меня вообще ничего не показывает facepalm ROFL Только контрольная лампа




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 4 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU