Ни разу не объективно. Коробка в логане объективно лучше, ровно как и сзади места больше.
В общем как показывает практика объективности от свежеиспеченных владельцев ждать не приходится.
на этом же логане...разве что передачки втыкаются чуть легче, но не настолько, чтобы говорить что коробка лучше.
Работа коробки мне лично больше понравилась на Гранте, ходы более четкие и короткие.
Из прочих сравнений - в салоне сзади теснее
Насчет места сзади - измерять его не моя прерогатива. А вот моя супруга...
Serge!
Не один раз на логане путал 3 с 1 и 4 со 2. Слишком они неоднозначно разнесены.
Молчу про заднюю без какой либо защиты от дурака, да еще и рядом с 4ой
А насчет места - так все верно. Ездили же вместе. Сказано это было небезосновательно, сидеть ей было менее удобно
Так у многих ино
Да ну страсти какие. Так же как у классики - просто и понятно. При прочих равных без разницы. Защита там есть, не надо выдумывать.
теперь уже "менее удобно". Если говорить русским языком места там больше.
Так у многих ино
Да ну страсти какие. Так же как у классики - просто и понятно. При прочих равных без разницы. Защита там есть, не надо выдумывать.
теперь уже "менее удобно". Если говорить русским языком места там больше.
не буду спрашивать на чем ты ездил
Авто точно исправно?
по гранте нет, вот по калине:
не буду спрашивать на чем ты ездил
Авто точно исправно?
по гранте нет, вот по калине:
Эйфория от свежей тачки. Не?
но уж у симбола та же как кпп, что и у логана вроде
Даже прадо с ц60?
На нашей калине галимое колечко, которое состоит из датчика и соленоида, что в свою очередь снижает надежность и увеличивает себестоимость, тогда как у всех других блокировка механическая.
П.С. Тогда еще симбол мне как то гораздо больше понравился, чем сейчас Логан. Как то законченно все внутри, не прет бюджетностью.. Ручки, рычажки поприятней
Serge!
Разве что внешность еще более неоднозначная...
605-810 vs 645-865
ну и Калина то лучше.
ну и Калина то лучше.
потом огорчило отсутствие прибора температуры на панели Почему-то именно в этот момент я более чем осознал, что не зря АтоВАЗ позиционирует Гранту как удешевлённую версию Калины. И принял окончательное решение.
далее грантовская "ж#@а".
Седан с некрасивой жопой, чуть дешевле чем какой-никакой калина-универсал оттолкнул сразу. Был бы дешевле чуть больше, то отбросил бы зазрения
605-810 vs 645-865
для меня она показалась маленькой
внешность не ахт да и приелась она уже человеческому глазу
у каждого свой вкус
потом огорчило отсутствие прибора температуры на панели Почему-то именно в этот момент я более чем осознал, что не зря АтоВАЗ позиционирует Гранту как удешевлённую версию Калины. И принял окончательное решение.
В нашем случае это не так страшно, потому как обычно все альтернативный бортовой компьютер ставят!
Да и может не помочь он в этом случае - датчиков в гранте (наверняка и в калине-2) всего один, против двух во всех остальных тазах. Не с того начали модернизацию имхо.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы