Страница 3 из 6
Дэсперадо
Я летом был на автосалоне московском, на стенде Шкода очень понравилась фабия и октавия. Как раз я выбирал будущий авто, и поинтересовался у менеджеров насчет комплектаций, цен и уж было подумал прямо там заказать машинку. Дык цены были настолько ошеломляющими, что все желание пропало. Помоему именно эти машины ну никак не должны столько стоить, во всяком случае маленькая фабия
Querida1985
я к вам надолго!!!А кто то что то имеет против девушки на Гранте?Я выбирала машину для себя и поэтому гранта мне приглянулась)))
Дэсперадо
Serge! писал(а):

Ни разу не объективно. Коробка в логане объективно лучше, ровно как и сзади места больше.


Сегодня с утра снова ездил на этом же логане, правда немного, порядка сотни км. Ну реально не лучше там коробка. Передаточные числа как у классики - слишком короткие передачи. Ходы рычага тоже чересчур длинные, разве что передачки втыкаются чуть легче, но не настолько, чтобы говорить что коробка лучше. По мне так однозначно хуже.
Насчет места сзади - измерять его не моя прерогатива. А вот моя супруга не раз сказала, что места до отодвинутого до конца вперед переднего сиденья меньше, пускай разница не как у матиза и крузера, но ощутимо.

Serge! писал(а):

В общем как показывает практика объективности от свежеиспеченных владельцев ждать не приходится.


Да, Гранта у меня совсем недавно, но у меня было и есть столько машин разных классов, что щенячьего восторга я давно не испытываю, излагаю исключительно свое личное мнение, и заметьте, обоснованно, а не просто - гранта лучше и пофиг, я так сказал Wink
Querida1985
mdiman21043
а чем вас женское мнение не устраивает?многие девушки более конструктивно относятся к выбору машины.и по поводу калины,я с вами не согласна.для меня она показалась маленькой,внешность не ахт да и приелась она уже человеческому глазу.у каждого свой вкус
Serge!
Дэсперадо писал(а):

на этом же логане...разве что передачки втыкаются чуть легче, но не настолько, чтобы говорить что коробка лучше.



Дэсперадо писал(а):


Работа коробки мне лично больше понравилась на Гранте, ходы более четкие и короткие.



Дэсперадо писал(а):


Из прочих сравнений - в салоне сзади теснее



Дэсперадо писал(а):


Насчет места сзади - измерять его не моя прерогатива. А вот моя супруга...



Pardon
Дэсперадо
Serge!
Насчет легче - имелось ввиду прилагаемое усилие, а насчет четче - избирательность. Не один раз на логане путал 3 с 1 и 4 со 2. Слишком они неоднозначно разнесены. Молчу про заднюю без какой либо защиты от дурака, да еще и рядом с 4ой
А насчет места - так все верно. Ездили же вместе. Сказано это было небезосновательно, сидеть ей было менее удобно
Serge!
Дэсперадо писал(а):

Serge!
Не один раз на логане путал 3 с 1 и 4 со 2. Слишком они неоднозначно разнесены.


Всего лишь "поперечный шаг" меньше, т.е. передачи расположены ближе друг к другу в поперечной плоскости. Так у многих ино. Это может вызвать временный дискомфорт разве только после таза.
Цитата:


Молчу про заднюю без какой либо защиты от дурака, да еще и рядом с 4ой


Да ну страсти какие. Так же как у классики - просто и понятно. При прочих равных без разницы. Защита там есть, не надо выдумывать.
Цитата:


А насчет места - так все верно. Ездили же вместе. Сказано это было небезосновательно, сидеть ей было менее удобно


теперь уже "менее удобно"...
Если говорить русским языком места сзади в логане больше.
Дэсперадо
Serge! писал(а):

Так у многих ино


Вот чесслово, ни на одной ино такого не встречал..
Serge! писал(а):

Да ну страсти какие. Так же как у классики - просто и понятно. При прочих равных без разницы. Защита там есть, не надо выдумывать.


Я про защиту типа "потяни кольцо и включи" или "утопи рычаг и включи" а тут просто так втыкается, в одном ряду с другими передачами. Может это и не критично, но непривычно и опять же впервые вижу.
Serge! писал(а):

теперь уже "менее удобно". Если говорить русским языком места там больше.


Ну нет же, не ищите в словах не заложенного в них смысла. Менее удобно, это дипломатичная альтернатива - меньше места в ногах.
Serge!
Дэсперадо писал(а):

Serge! писал(а):

Так у многих ино


Вот чесслово, ни на одной ино такого не встречал..


не буду спрашивать на чем ты ездил Smile
Цитата:


Serge! писал(а):

Да ну страсти какие. Так же как у классики - просто и понятно. При прочих равных без разницы. Защита там есть, не надо выдумывать.


Я про защиту типа "потяни кольцо и включи" или "утопи рычаг и включи" а тут просто так втыкается, в одном ряду с другими передачами. Может это и не критично, но непривычно и опять же впервые вижу.


Авто точно исправно? Smile
Цитата:


Serge! писал(а):

теперь уже "менее удобно". Если говорить русским языком места там больше.


Ну нет же, не ищите в словах не заложенного в них смысла. Менее удобно, это дипломатичная альтернатива - меньше места в ногах.


по гранте нет, вот по калине:


Добавлено спустя 29 секунд:

605-810 vs 645-865
Дэсперадо
Serge! писал(а):

не буду спрашивать на чем ты ездил


Из того, что в памяти отложилось: Вольво с60, Прадо, Опель Астра, ВВ Шаран, Хенде Соната в разных кузовах, ну ВАЗы наверное все модели, и еще много чего.. заканчивая многотонными грузовиками
Serge! писал(а):

Авто точно исправно?


Как то я ездил на другой реношке, там также было. На симболе мне колечко понравилось. На нашей калине помоему такое же
Serge! писал(а):

по гранте нет, вот по калине:


Тогда сдается мне, что у Гранты подушка короче... Других объяснений не вижу

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:

Хотя.. Из этой таблицы следует, что и в десятке должно быть места сзади больше. А это точно неправда. Была у меня несколько месяцев десятка, места сзади однозначно меньше
Serge!
Дэсперадо писал(а):

Serge! писал(а):

не буду спрашивать на чем ты ездил


Из того, что в памяти отложилось: Вольво с60, Прадо, Опель Астра, ВВ Шаран, Хенде Соната в разных кузовах, ну ВАЗы наверное все модели, и еще много чего.. заканчивая многотонными грузовиками


И все было на ручке? Даже прадо с ц60? Smile
Цитата:


Serge! писал(а):

Авто точно исправно?


Как то я ездил на другой реношке, там также было. На симболе мне колечко понравилось. На нашей калине помоему такое же


На нашей калине галимое колечко, которое состоит из датчика и соленоида, что в свою очередь снижает надежность и увеличивает себестоимость, тогда как у всех других блокировка механическая.
Вот опять же, зуб не дам, но уж у симбола та же как кпп, что и у логана вроде. Тебя в нем ходы не смущали?
Цитата:


Serge! писал(а):

по гранте нет, вот по калине:


Тогда сдается мне, что у Гранты подушка короче... Других объяснений не вижу


Эйфория от свежей тачки. Не? supercool
Дэсперадо
Serge! писал(а):

Эйфория от свежей тачки. Не?


Не, когда едешь на 1800 км в один конец с детским креслом и семьей, эйфория как то не приходит. На десятке было некомфортно, но терпимо. Как то сдуру на семерке гоняли, просто ужас. Каждый час выходили из машины. На Гранте жалоб со стороны задних пассажиров не поступало.
Serge! писал(а):

но уж у симбола та же как кпп, что и у логана вроде


У симбола задняя через кольцо за первой ближе к водителю, а у логана без всего назад за 4ю, как на классике. А так детали КПП может идентичны. Про ходы на симболе ничего не отметил, прокатился на нем всего чуть чуть в виде тест драйва, таких пробегов как с логаном не было.
Serge! писал(а):

Даже прадо с ц60?


про с60 не припомню, а прадо в 90м кузове на ручке был.

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:

Serge! писал(а):

На нашей калине галимое колечко, которое состоит из датчика и соленоида, что в свою очередь снижает надежность и увеличивает себестоимость, тогда как у всех других блокировка механическая.


Вот на Калине за рулем не ездил. Сидел как то в салоне, хотел купить, они тогда только пошли - купил в итоге люкс 12ку. И на выставке в калине 2 - но там, как я понял, далеко еще до потребителя

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

П.С. Тогда еще симбол мне как то гораздо больше понравился, чем сейчас Логан. Как то законченно все внутри, не прет бюджетностью.. Ручки, рычажки поприятней
Serge!
Дэсперадо писал(а):


П.С. Тогда еще симбол мне как то гораздо больше понравился, чем сейчас Логан. Как то законченно все внутри, не прет бюджетностью.. Ручки, рычажки поприятней


Ну еще бы! Разве что теснее. Но и ценник они на него ломили ого-го. Самый прикол его покупать бу - он стоит дешевле логана! Причем в болячек почти не имеет.
Дэсперадо
Serge!
Разве что внешность еще более неоднозначная...
Serge!
Дэсперадо писал(а):

Serge!
Разве что внешность еще более неоднозначная...


ну уж новый симбол не сливал логану по дизингу однозначно. В любом случае важнее интерьер имхо.
Дэсперадо
Serge!
Согласен
pivinik
Serge! писал(а):

605-810 vs 645-865


Эти Зарулевские замеры какие-то мутноватые... Че и как они там мерили не понятно!
Можно сдвинуть передние сиденья до упора вперед и будет "замер1" (типа 810 и 865); а можно сдвинуть передние сиденья до упора назад, тогда получим "замер2" (типа 605 и 645)... А если померить это внижней точке, то цифра будет одна, а если в верхней!?
Потом замер "Н" они как мерили с учетом того, что посреди пола тонель проходит!? Да и замеры "Н1" и "Н2" тоже можно поразному померить!
Но больше всего мне нарвиться замер "L1"! А точку загиба они на глаз определяли!?
Sany_Omsk
я тоже хотел брать Гранту поначалу
С зимы 2012 года решил - возьму
к осени нацелился, но эта машина к осени стала стоить вместо 229, 259 тыщ.
В октябре пошёл к дилеру, покатался на тест-драйвах и на Гранте и на Калине.
Понял что Калина лучше.
Честно за 229 я бы Гранте "вдул" и денег хватало
но блин к тому времени когда я целился она стоила 229, а сейчас она на 30-ку дороже.
ну и Калина то лучше.
денег на руках 240
Плюнул
взял кредит 100 тыщ рублей и купил Калину. Pardon
Дэсперадо
Sany_Omsk писал(а):

ну и Калина то лучше.


даже боюсь спросить, чем?
Sany_Omsk
Дэсперадо писал(а):

Sany_Omsk писал(а):

ну и Калина то лучше.


даже боюсь спросить, чем?


это всё чистый субъектив конечно, но раз задал вопрос то слушай:

в первую очередь шумка. Блин жесть. Я прокатился на Калине и на Гранте с интервалом в 20 минут. Осознать инервала хватило, что в Гранте как-будто её вообще нет.

далее грантовская "ж#@а".
Седан с некрасивой жопой, чуть дешевле чем какой-никакой калина-универсал оттолкнул сразу. Был бы дешевле чуть больше, то отбросил бы зазрения

потом огорчило отсутствие прибора температуры на панели Почему-то именно в этот момент я более чем осознал, что не зря АтоВАЗ позиционирует Гранту как удешевлённую версию Калины. И принял окончательное решение.

Это всё субъектив, без намёка на срач.
В любом случае обе эти машины нищебродные поповозки как ни крути
pivinik
Sany_Omsk писал(а):

потом огорчило отсутствие прибора температуры на панели Почему-то именно в этот момент я более чем осознал, что не зря АтоВАЗ позиционирует Гранту как удешевлённую версию Калины. И принял окончательное решение.


"Враги" уже давно на многих машинах выкинули этот указатель из приборки! В нашем случае это не так страшно, потому как обычно все альтернативный бортовой компьютер ставят! Wink
Sany_Omsk писал(а):

далее грантовская "ж#@а".
Седан с некрасивой жопой, чуть дешевле чем какой-никакой калина-универсал оттолкнул сразу. Был бы дешевле чуть больше, то отбросил бы зазрения


Ну зад у Гранты конечно на любителя! Pardon Мне кажется хэтч в жизни чуть посимпотнее должен выглядеть.
ЗЫ. ну на счет шумки... многие ее обычно сами делают. Тут ВАЗ видимо решил особо не париться на бюджетном авто. Smile
Serge!
pivinik писал(а):

Serge! писал(а):

605-810 vs 645-865


Эти Зарулевские замеры какие-то мутноватые... Че и как они там мерили не понятно!


Ну это уже придирки. Сколько там будет между левым верхним углом в полутора сантиметрах от стопсигнала до четвертой слева лампочки...Так можно любую идею опошлить. Логан явно просторней сзади. Это видно и невооруженным и вооруженным глазом.
Хотя понимаю, спорить с очевидным мусоля детали в стиле лола. Что еще делать в ветках, созданных для обсуждения всего нескольких моделей...
mdiman21043
Querida1985
почему же не устраивает, еще как устраивает! Добро пожаловать =)
Querida1985 писал(а):

для меня она показалась маленькой


я когда ездил еще на четверке, проезжал мимо калины универсал и думал о боже, она такая маленькая, но когда пришел опять в салон сел в калину и сел в приору универ, блин, в калине как в волге =) в гранте габариты такие же.
Querida1985 писал(а):

внешность не ахт да и приелась она уже человеческому глазу


ну да за столько то лет на рынке.
Querida1985 писал(а):

у каждого свой вкус


вот вот я машину покупал исходя из её начинки, стоимости ТО, прожорливости и тд, и тупо закрыл глаза на эту тупую Алиновскую морду =) Ну а вообще люкс, если допилить рейлингами на крышу, смотрится как маленький жип.
Смысл сей басни таков, что большинство выбирает машину по внешнему виду, а меньшенство тусующееся на этом форуме, сначала спрашивают тут как там движок и коробка, потом пропадают бесследно Wink или становятся местными завсегдатаями, как починить и куда покрутить.
Serge!
pivinik писал(а):

Sany_Omsk писал(а):

потом огорчило отсутствие прибора температуры на панели Почему-то именно в этот момент я более чем осознал, что не зря АтоВАЗ позиционирует Гранту как удешевлённую версию Калины. И принял окончательное решение.


"Враги" уже давно на многих машинах выкинули этот указатель из приборки!


У врагов воздушных пробок не бывает. Во всяком случае в таком количестве. А в этом случае термометр на приборке очень в тему.
Цитата:


В нашем случае это не так страшно, потому как обычно все альтернативный бортовой компьютер ставят! Wink


Я например ярый противник компа. Не ставил его и не собираюсь. Да и может не помочь он в этом случае - датчиков в гранте (наверняка и в калине-2) всего один, против двух во всех остальных тазах. Не с того начали модернизацию имхо.
pivinik
Serge! писал(а):

Да и может не помочь он в этом случае - датчиков в гранте (наверняка и в калине-2) всего один, против двух во всех остальных тазах. Не с того начали модернизацию имхо.


Вообще-то на десятках и Приорах с 16 клопами он то же один!
Вот на Десятках и Самарках было два датчика ТОЖ с 8 клопами, на Калине с 8кл точно не знаю, но наверное то же.
А какая разница, если вам температуру двигла будет показывать экран БК, а не штатная приборка!?
Показания то БК берет из "мозгов", а они с датчика ТОЖ двигателя. Smile
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 3 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы