Страница 1 из 1
Костя Лопатин
Добрый день уважаемые форумчане, подскажите, что может быть. Машина (ВАЗ 11183 2005 г.в. 1,6 8 кл.) стояла на улице перед гаражом часа 4. Вечером хотел загнать в гараж, сажусь включаю зажигание все приборы показывают, кручу ключ дальше и не чего не происходит. Включаю по новой, ни одно реле не щёлкает БН не слышно, кручу ключ дальше опять тишина, смотрю на БК напряжение борт сети 14.5 вольт !!!!!!. Ключ несколько раз туда-сюда и вдруг щёлкает главное реле и начинает включаться стартер, БН так и не работает. Ещё несколько попыток и счастье включается БН. Завелась!!. На БК 18 ошибок. Если есть смысл могу перечислить. С тех пор один, два раза в день такая фигня происходит. Что может быть, подскажите. Заколебали электроглюки.
ArmyMan
18 ошибок конечно жёстко.Первая мысль - не залило ли блок ЭБУ тосолом?Глянь туда в первую очередь.
d.dmitry
Костя Лопатин писал(а):

На БК 18 ошибок. Если есть смысл могу перечислить.

Да можно.
ArmyMan
Только зачем они,эти 18 ошибок,полюбому одна другую взаимоисключать будут.Смотри ЭБУ.Я недавно видел калину на станции с таким блоком,дак вот визуально и не видно что залит был,только когда разобрали,всё прояснилось.
5703
Костя Лопатин писал(а):

Добрый день уважаемые форумчане, подскажите, что может быть. Машина (ВАЗ 11183 2005 г.в. 1,6 8 кл.) стояла на улице перед гаражом часа 4. Вечером хотел загнать в гараж, сажусь включаю зажигание все приборы показывают, кручу ключ дальше и не чего не происходит. Включаю по новой, ни одно реле не щёлкает БН не слышно, кручу ключ дальше опять тишина, смотрю на БК напряжение борт сети 14.5 вольт !!!!!!. Ключ несколько раз туда-сюда и вдруг щёлкает главное реле и начинает включаться стартер, БН так и не работает. Ещё несколько попыток и счастье включается БН. Завелась!!. На БК 18 ошибок. Если есть смысл могу перечислить. С тех пор один, два раза в день такая фигня происходит. Что может быть, подскажите. Заколебали электроглюки.



посмотри, не совпадает ли с включением вентилятора. У меня была всякая фигня, оказалось дело в массах. Их поправили, одну точно разнесли в две точки, щас хорошо работает
Костя Лопатин
ArmyMan писал(а):

Первая мысль - не залило ли блок ЭБУ тосолом?Глянь туда в первую очередь.

ЭБУ в сухом месте.
Ошибки:
1513 - Замыкание на массу регулятора ХХ
0560 - Сбой цепи напряжения питания
1501 - Низкий уровень реле бензонасоса
0261 - Низкий уровень форсунка ц. 1
0267 - Низкий уровень форсунка ц. 2
0270 - Низкий уровень форсунка ц. 3
0264 - Низкий уровень форсунка ц. 4
0481 - сбой цепи реле вентилятора 2
1141 - сбой цепи нагревателя ДК2
1425 - низкий уровень клапана продувки адсорбера
1135 - сбой цепи нагревателя ДК1
0343 - высокий уровень датчика фаз
0615 - обрыв цепи реле стартера
0135 - сбой цепи нагревателя ДК1
0141 - сбой цепи нагревателя ДК2
0335 сбой цепи датчика положения КВ
mdiman21043
Костя Лопатин
если эбу не залит или перенесен, то где то отвалилась масса. И это где то скорее всего масса эбу. Хотя и тосол мог её сожрать прям на плате или в разъеме.
1. смотри эбу, открывай и смотри плату.
2. проверяй все массы. Начни с разбрки, зачистки и замазке солидолом или другой пластичной смазкой массы от батареи на кузов около АКБ.
3. Проверить остальные массы.
Костя Лопатин
mdiman21043 писал(а):

проверяй все массы.


Все массы до которых можно добраться без разборки авто прочищены, протянуты, смазаны. Вытащу мозги, посмотрю разъём. Кстати ошибка 0560 выдаётся когда напряжение на контакте 37 соединителя контроллера ниже, помоему, 7 вольт. Кто знает, что ето за контакт? (питание контроллера??)
d.dmitry
Костя ЛопатинЕсли мозги не залило, то пробуй заменить главное реле и его предохранитель. это под печкой планка с реле и предохранителями.
Костя Лопатин
Заменил главное реле. Вроде всё за работало, но появилась другая проблема. Иногда при заводке начинает щёлкать реле стартера и стартер не крутит. Если вместо реле стартера поставить перемычку то стартер начинает работать. Замена реле стартера на заведомо исправное не помогает. Что может быть. facepalm
mdiman21043
Костя Лопатин
просадка напряжения осталась? видимо реле не может удержаться вот и щелкает.
Костя Лопатин
mdiman21043 писал(а):

просадка напряжения осталась?

Когда всё нормально работает БК показывает 12,0 -12,4 В На заведённом двигателе БК показывает 14,2-14,7 в зависимости от прогрева двигателя. В то время когда щёлкает реле стартера напряжение не показывается. Иногда БК вообще сбрасывается на заводские настройки. Думаю приспособить кнопку чтобы замыкала реле стартера. Может ли это быть из-за плохой массы которая находиться под панелью приборов (она вроде бы является массой ЭБУ) Как её сделать не снимая панели?
mdiman21043
Костя Лопатин
По массе под панелью не подскажу. Поставь перемычку вместо реле стартера, включи режим продувки (педаль газа в пол) и покрути стартером, в это время посмотри до скольки проваливает напруга на клеммах АКБ. Если ниэе 9В то либо акк сдох, либо стартер гонит.
Rover_61reg
Реле стартера там стоит неспроста и его функция - блокировка стартера.



нужно смотреть все цепи, а может глючит само ЭБУ (контакт 50 по схеме).
mdiman21043
Костя Лопатин
эбу то разбирал уже?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы