Страница 1 из 3
Кольт
Доброе время суток, уважаемые калиноводы!
В данный момент, рассекаю родные просторы на Калине седан 2008 г., двигатель 1.4, 16 клапанный. Из комплектации: кондиционер, электроусилитель, спорт обвес, сполер и все. Машинка очень радует своей динамикой, просторным салоном, вместительным багажником и самое главное своей неприхотливостью, хотя могу сказать привыкал к ней очень долго. Но пришло время и задумался о смене авто. В связи с тем, что имеется дача, нужен универсал для перевозки длинно мерных и габаритных грузов, седан не совсем подходит под такой критерий. Вот и возник вопрос: порекомендуйте, с каким двигателем брать? Прошу обосновывать рекомендации. Самый главный критерий - это неприхотливость и экономичность. Заранее благодарен за ответы.
mdiman21043
Кольт
экономичнее 1.4 двигателя нет. если собрался брать калину сарай то выбора то не много либо тракторный 8 вэ либо приоровский 16 вэ. оба жрут одинакова, но 16 вэ еще и едет. Калина 2 будет существенно дороже и стопудова сначала будут выпускать максималки за бешеные бабки. Остается один вариант калина сарай 1.6 16 вэ. Ну или ларгус если опять же денег хватит.
Mikhail_Sh
Кольт писал(а):

Прошу обосновывать рекомендации



Судя по форуму, где озвучен вопрос, выбор сам и сделал - калиносарай 8V.
seregaZ
mdiman21043 писал(а):

Кольт
экономичнее 1.4 двигателя нет. если собрался брать калину сарай то выбора то не много либо тракторный 8 вэ либо приоровский 16 вэ. оба жрут одинакова, но 16 вэ еще и едет. .


не соглашусь. разница в текущем двиге 8кл и приоровским только в меньшем шуме и лучшей тяге на верхах.
можете хар-ки момента посмотреть, там разница только на верхах заметна.
ЗЫ по динамике разгона 8 кл с его моментом в 132 Н*м выигрывает у 1,4, у которого момент мал, да и ЛЫСЫ на верхах.
Кольт
совсем запутался... к чему же склоняться к 8-и или к 16-и клапаннику? 16-и по прайсам дороже, но терпимо...
seregaZ
Кольт писал(а):

совсем запутался... к чему же склоняться к 8-и или к 16-и клапаннику? 16-и по прайсам дороже, но терпимо...


бери его. единственный плюс 8 кл - это невтыкаемость поршней и клапанов, но сколько знаю знакомых на авто с данным двигом - у все все ок, правда они не гонщики, на холодную двиг в звон не крутят.
D.O.K.T.O.P
проехал на Приоре 16вэ , после 8вэ. Разница не то что ощутимо - она огромна. Если тошнот - подойдет и 8 вэ, если любишь асчусчать, как тебя придавливает к сиденью при ускорениях ( особенно заметно после 3000+ оборотов), то 16 вэ по любому, ваще жалею, что на Приоре погонял, ща тока и делаю, что мечтаю о нормальном не овощном дрыгателе cry
Танкист54
Ты не с тем 8V наверное сравниваешь. 21114?
D.O.K.T.O.P
Ну так то да а чо 211116 прям так хорош?. Я на Гранте немного прокатился, не испытал таких же чувств от движка, как на Проре.
Mr. Hankey
На 16V паразитных вибраций меньше, тише и мягче работает за счет гидрокомпенсаторов, малое подкапотное пространство для такого движка, никуда не подлезть, даже лампочки в фарах заменить проблематично. 8V конструктивно проще, но нужно найти добросовестного мастера, чтобы тот хорошо отрегулировал клапаны, ГРМ устроен проще - нет опорного ролика и риск его обрыва соотв. уменьшен. Себе взял 8 кл. с облегченной ШПГ, руководствуясь принципом - чем проще, тем надежнее.
GoodOK
У меня калиносарай с приоромотором. Машина ускоряется, когда нужно и достаточно резко. А вот 8в мне не понравился мотор, ватный. Но по поводу багажника ты сильно ошибаешься, он совсем небольшой, даже на 2115 больше, а это седан. Если нужен багажник большой, бери приору, так как даже в приоре-хэтче багажник намного больше багажника калиносарая, а уж про универсл приоры и говорить нечего!
ss1
Топикстартер прежде всего писал о динамике-значит Ларгус отпадает, к тому же эргономика там после Калины не очень, все откровенно бюджетно. Пересаживание в Приору после Калины тоже дауншифтинг. Я бы подождал Калину-2 с движком 106лс и регулируемым впуском. К тому же новая машина, чтоб радовать, должна существенно отличаться от старой, а в рестайле салон, внешность, подвеска, двиг и коробка-все модернизированное. А размера багажника Калины универсала в 90% достаточно для дачи с учетом возможности сложить все или часть задних сидений.
vnk57
Я пересел с 1.4 на 1.6 16 кл. Если нет паранойи по поводу загиба клапанов, то 16 кл. брать без вариантов.

Добавлено спустя 48 секунд:

P.S. На 1,4 у меня втык был, если что.
D.O.K.T.O.P
vnk57 писал(а):

Если нет паранойи по поводу загиба клапанов, то 16 кл. брать без вариантов.


Вот у меня параноя и есть, потому как на моей нынешней 3 раза рвало ремень, причем 2 раза на трассе, вдали от города, благо запасной валялся в габажнике. Ну скажите кто нить - часто рвет ремень 16вэ, а?......а то у меня дилема 16вэ приородвиг или гратнта стандарт с покуистическими поршнями.......
Yoga
Современный калиновский 8v 11183-50 ближе к 16v, чем к старому 8v. За счёт оптимизации впуска и выуска макс крутящий момент не на 2800, а уже на 3800 об/мин, до 16v уже недалеко. И сам момент выше старого. Раскручивается он куда резвее, чем старый 8v, никаких проблем при обгонах нет, до 5000 раскручивается в момент, не то что старый. И это несмотря на то, что ШПГ тяжёлая. Так что я тягловыми свойствами движка очень доволен, резко рвануть что с места, что пульнуть при обгоне он позволяет. Но вот шумность и вибрация на ХХ - правда, правда...
Sany_Omsk
ларгус надо брать автору
вот это вещь для дачи
tapanow
Yoga писал(а):

Современный калиновский 8v 11183-50 ближе к 16v, чем к старому 8v. За счёт оптимизации впуска и выуска макс крутящий момент не на 2800, а уже на 3800 об/мин, до 16v уже недалеко.


Ни чего подобного, а еслибы так и было, то ничего хорошего, ценность 8вэ именно в троллейбусной тяге, т.е. по барабану на каких оборотах едешь 1000 или 5000, тяга на колёсах зависит только от передачи, можно ехать 50км/ч на 1й, можно на 5й в зависимости от желаемого момента на колёсах!!! На бездорожье знаешьли переключать передачи в нужный момент бывает проблематично Wink
Acquirer
Мощности много не бывает, раз в 30 тысяч менять ролик и ремень по моему вполне адекватная плата за то что машина едет и ускоряется как ты хочешь и не перестает ехать когда включаешь кондер. С приоро пихлом будет жрать не меньше 10,5 литров на 100.
Yoga
tapanow писал(а):

ценность 8вэ именно в троллейбусной тяге


Так с низов тоже тянет не хуже, чем раньше, но по характеристике спада момента выше 2800 не наступает, а момент растёт до 3800. Если не хочется крутить, можно и не крутить, а при желании крутить тоже можно. Я бы не сказал, что передачи приходится переключать чаще, скорее наоборот
Andreiko
Чо вы спорите. Неужели папка не научил, что брать надо НА ВСЕ ДЕНЬГИ?
tapanow
Yoga писал(а):

Так с низов тоже тянет не хуже, чем раньше, но по характеристике спада момента выше 2800 не наступает, а момент растёт до 3800.


Тут ты не прав, субъективно может и так, объективно нет!
Лишние клапана и дыры дают отдачу только после 3000об. при меньших оборотах это просто лишний груз, по принципу маховика съедающий лишние шум и вибрации... Следовательно приход с низов у 8вэ будет резче и с гаком, как не крути Wink
GoodOK
tapanow писал(а):

Yoga писал(а):

Современный калиновский 8v 11183-50 ближе к 16v, чем к старому 8v. За счёт оптимизации впуска и выуска макс крутящий момент не на 2800, а уже на 3800 об/мин, до 16v уже недалеко.


Ни чего подобного, а еслибы так и было, то ничего хорошего, ценность 8вэ именно в троллейбусной тяге, т.е. по барабану на каких оборотах едешь 1000 или 5000, тяга на колёсах зависит только от передачи, можно ехать 50км/ч на 1й, можно на 5й в зависимости от желаемого момента на колёсах!!! На бездорожье знаешьли переключать передачи в нужный момент бывает проблематично Wink



Да ну! 1 км/ч на первой это жестокое извращение! Я на 1-й не могу разогнаться больше 30 км/ч, мотор на разрыв начинает работать уже, короткая она на этой коробке.
tapanow
GoodOK писал(а):

Я на 1-й не могу разогнаться больше 30 км/ч, мотор на разрыв начинает работать уже, короткая она на этой коробке.


На первой при 30км/ч будет чуть больше 3000об., максимальная мощность на оборотах более 5000об. Если сцепление с покрытием отличное и нужно пульнуть, то 50км/ч это минимум для первой у меня ГП 3,7.
Естественно если ты просто поглаживаешь педальку, то на высоких оборотах будет пустой рёв, когда тапка в пол, то реветь ему придётся не больше пары секунд lol1
Yoga
Не спорю, на 16кл ездил мало, главное ощущение было - надо крутить до 4000 даже при старте и очень часто дёргать кочергу, чтобы ловить обороты близкие к 4000. Поэтому 8кл считаю более удобным, особенно в городе, переключаться можно реже. Обгоны машин, едущих 120, не практикую, поэтому эффект от 16кл на больших скоростях не прочувствовал
D.O.K.T.O.P
у меня друган после калины 8в, взял калину 16в, 1й раз проехал, чота говорит не прет она, а потом еще поездил - говорит я понял, надо обороты больше давать, вот она пуляет. т.е человек привык к одному стилю езды, и в этом стиле 16в сливает 8 вэ, переучиваться надо....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы