ГАЗ 3102 реально собирают по спецзаказам вручную? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#26:  Автор: Art_16R СообщениеДобавлено: 12 Января 2013 23:42
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/21753126-5b415.html
Вот автомат и мост вольво.
Правда не сарай

#27:  Автор: Сергей151Откуда: Ростов-на-Дону. СообщениеДобавлено: 12 Января 2013 23:44
Art_16R писал(а):

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/21753126-5b415.html
Вот автомат и мост вольво.
Правда не сарай

двигло для АКПП сраное и слабое крайслеровское какашко.

#28:  Автор: Яков_ЛещОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Января 2013 23:46
Сергей151, иномоторы - вопрос ниразу не спорный. Конечно, АКПП ставили и на ЗМЗ-406, но не в заводских условиях. Очень непросто, надо знать, где сверлить блок, и под каким углом. 4-х АКПП от Вольво ставили, вроде, автомобиль ездиет ещё где-то...

Гораздо проще приобресть тойотомотор или роверомотор вместе с АКПП в гнилом кузове, потом махнуть кузов на новый. rlzz

Кстати, в 500 тыр. у тебя очень достойный вариант выйдет. Good

Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:

Art_16R писал(а):

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/21753126-5b415.html
Вот автомат и мост вольво.
Правда не сарай



Этой ржавчине цена тыщ стописят, да и

Цитата:

Данная комплектация разработана и собрана Институтом НАМИ.



pst

НАМИ никогда не разрабатывал ничего подобного, тем более не собирал. Сервис там на территории есть для хитрых Волг - да, вот видать оттудова этот колхоз и выехал. Pardon

#29:  Автор: Сергей151Откуда: Ростов-на-Дону. СообщениеДобавлено: 12 Января 2013 23:53
Яков_Лещ писал(а):

Кстати, в 500 тыр. у тебя очень достойный вариант выйдет.


Это вплотную заниматься надо...Пока только в планах...Но за такой бабулет кроме сверхбюджетного иноведра ничего интересного из новья не взять...

Добавлено спустя 37 секунд:

Еще подумываю о новом ВАЗ 21214М....

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

Яков_Лещ писал(а):

потом махнуть кузов на новый.


Сколько интересно такой кузов стоит...

#30:  Автор: Яков_ЛещОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Января 2013 00:02
Сергей151, тыщ двести, не меньше... плюс покраска, антикор - вот уже триста.

Сотню за гнилуху с живыми агрегатами, ну и там остаётся ещё по мелочи... Pardon

#31:  Автор: Сергей151Откуда: Ростов-на-Дону. СообщениеДобавлено: 13 Января 2013 00:10
Яков_Лещ писал(а):

тыщ двести, не меньше... плюс покраска, антикор - вот уже триста.


кузов крашенный должен продаваться.

#32:  Автор: Яков_ЛещОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Января 2013 00:15
Сергей151, к сожалению, всю эту великолепную краску тебе придётся счищать до голого железа, потом шпаклевать, грунтовать и всё такое, прочее.

Или получишь ровно через год гнилуху. facepalm

Ты хоть одну 31105 нержавую видел? Я тоже не видел. А как они обещали, что новая линия у них окрасочная, грунтование в семи водах... эхехехе... Pardon

#33:  Автор: Сергей151Откуда: Ростов-на-Дону. СообщениеДобавлено: 13 Января 2013 00:17
Яков_Лещ писал(а):

всю эту великолепную краску тебе придётся счищать до голого железа, потом шпаклевать, грунтовать и всё такое, прочее.


тоже верно-но с таким подходом к делу в мой бюджет ну ни как не уложиться...

#34:  Автор: Яков_ЛещОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Января 2013 00:21
Сергей151, тогда ещё проще - ищи ржавчину за копейки, и полный кузовной ремонт ей, с переваркой и покраской. Выйдет ещё и лучше нового кузова, кстати, ну и дешевле, конечно. Smile
#35:  Автор: Сергей151Откуда: Ростов-на-Дону. СообщениеДобавлено: 13 Января 2013 00:22
Яков_Лещ писал(а):

ищи ржавчину за копейки, и полный кузовной ремонт ей


тоже интересно-но долго и геморно....

#36:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 13 Января 2013 00:26
Я работал в одном муниципальном предприятии и нам с мэрии такая Волга перепала в контору. Абсолютно уепи%ный автомобиль. Как у меня зимой в нем ноги мерзли...
#37:  Автор: Яков_ЛещОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Января 2013 00:26
Сергей151 писал(а):

долго и геморно....



Как и всякая поездка на Волге. Pardon

Ты же всё раво не сможешь приобресть новую, её уже не выпускают, да и слава Б-гу, что не выпускают. rlzz

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

Hexff писал(а):

Как у меня зимой в нем ноги мерзли...



Странно, у меня Волгосарай зимой прогревался штатным отопителем так, что пассажиры окна открывали. Smile

Напильником надо доработать потому что, ну и отопитель собрать как положено, а не как на заводе. 63

#38:  Автор: Сергей151Откуда: Ростов-на-Дону. СообщениеДобавлено: 13 Января 2013 00:29
Яков_Лещ писал(а):

Как и всякая поездка на Волге.


ну не скажи...У меня в 2005 годовалая 3110 была...дрюкал чириков вазовских и на трассе и со светофора Wink Авто обслуживалось в АТП Smile Раз в неделю я выносил мозг работникам ремзоны pst

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

Hexff писал(а):

Как у меня зимой в нем ноги мерзли...


Я ставил медный радик печки-настраивал систему и зимой чуть ли не в майке ездил...

#39:  Автор: Яков_ЛещОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Января 2013 00:35
Сергей151, ну, пра-а-авильно, ЗМЗ-406, всё ж таки, 130 сил, а у Жигулей 80. Smile

Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:

Сергей151, в Ярославле хорошую 31105 волгокрысу продают. Нереклама, если чо: http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=71394

#40:  Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Января 2013 00:42
Яков_Лещ писал(а):

тогда ты прям мою мечту угадал - 31022 (Волгосарай) с вольвомостом и тойотомотором, с АКПП обязательно.


Это мечта которая разобьется о реальность эксплуатации...

#41:  Автор: Яков_ЛещОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Января 2013 00:44
Acquirer писал(а):

Яков_Лещ писал(а):

тогда ты прям мою мечту угадал - 31022 (Волгосарай) с вольвомостом и тойотомотором, с АКПП обязательно.


Это мечта которая разобьется о реальность эксплуатации...



Штойта? Мнея только кузов беспокоит, на кузов самые большие траты. На мотор - ГБО сразу, АКПП тоже вечные. Всё, там ломаться больше нечему... Smile

#42:  Автор: Сергей151Откуда: Ростов-на-Дону. СообщениеДобавлено: 13 Января 2013 00:49
Яков_Лещ писал(а):

в Ярославле хорошую 31105 волгокрысу продают


Спасибо-но дизайн не нра.Мне 3102 по душе.

#43:  Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Января 2013 00:49
Яков_Лещ писал(а):

Мнея только кузов беспокоит, на кузов самые большие траты. На мотор - ГБО сразу, АКПП тоже вечные. Всё, там ломаться больше нечему...


Все эти самоделки и инъекции в протез потребуют или массы времени и средств/ресурсов типа гаража для самостоятельного ремонта агрегатов или поиска одного на весь город мастера который будет знать и хотеть понимать этот конструктор. В противном случае это бесконечный поиск геморроя на стыке работы агрегатов и в конце концов продажа оного или утилизация....

#44:  Автор: Сергей151Откуда: Ростов-на-Дону. СообщениеДобавлено: 13 Января 2013 00:54
Acquirer писал(а):

продажа оного или утилизация....


это слабаки которые неоценили своих сил так поступают....

#45:  Автор: Яков_ЛещОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Января 2013 00:58
Acquirer писал(а):

Яков_Лещ писал(а):

Мнея только кузов беспокоит, на кузов самые большие траты. На мотор - ГБО сразу, АКПП тоже вечные. Всё, там ломаться больше нечему...


Все эти самоделки



Какие... самоделки? Волгороверы, Волгофорды и Волготойоты производились, хотя и малыми сериями, все имеют сертификаты и одобрения. Smile

Вольвомост - да, ГАЗ так и не добрёл до такого агрегатирования, к сожалению. Но мост подкатить - даже гаража не надо, в принципе, технология уже отработана. Это ж мост! Палка на колёсиках! 63

Техносервис, к слову, вольвомосты не устанавливал тоже, ставили родные мосты с барабанными тормозами, даже под самые мощные двигатели иностранного производства. Да дело и не в тормозах, дело в шестерёнках. Где они находили не сырые - ума не приложу. Pardon

#46:  Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Января 2013 01:08
Сергей151 писал(а):

это слабаки которые неоценили своих сил так поступают....


Чего ради все эти усилия? Хотя если есть время средства и желание...
Но понять восстановление машин в изначальном формате могу, а к жигулям фотонный двигатель...

#47:  Автор: Яков_ЛещОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Января 2013 01:14
Acquirer писал(а):

понять восстановление машин в изначальном формате могу



Так если Волга с завода выехала на японском моторе и АКПП, что же плохого в том, что я хочу для неё кузов универсал? Smile

#48:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 13 Января 2013 01:38
3111 чоткая
с год по городу в своё время гоняла, достойна внимания в качестве объекта коллекционирования если уже от одного вида денег тошнит

#49:  Автор: Сергей151Откуда: Ростов-на-Дону. СообщениеДобавлено: 13 Января 2013 22:47
Победитель Четверга писал(а):

уже от одного вида денег тошнит


в таком случае явно не такие интересы будут...

#50:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 13 Января 2013 22:51
Работаю на территори ОАО ГАЗ
ниразу не видел новых волг..
газели, некст, мерсы большие, авео, ети.
волг нету




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU