Страница 2 из 4
Art_16R
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/21753126-5b415.html
Вот автомат и мост вольво.
Правда не сарай
Сергей151
Art_16R писал(а):

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/21753126-5b415.html
Вот автомат и мост вольво.
Правда не сарай

двигло для АКПП сраное и слабое крайслеровское какашко.
Яков_Лещ
Сергей151, иномоторы - вопрос ниразу не спорный. Конечно, АКПП ставили и на ЗМЗ-406, но не в заводских условиях. Очень непросто, надо знать, где сверлить блок, и под каким углом. 4-х АКПП от Вольво ставили, вроде, автомобиль ездиет ещё где-то...

Гораздо проще приобресть тойотомотор или роверомотор вместе с АКПП в гнилом кузове, потом махнуть кузов на новый. rlzz

Кстати, в 500 тыр. у тебя очень достойный вариант выйдет. Good

Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:

Art_16R писал(а):

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/21753126-5b415.html
Вот автомат и мост вольво.
Правда не сарай



Этой ржавчине цена тыщ стописят, да и

Цитата:

Данная комплектация разработана и собрана Институтом НАМИ.



pst

НАМИ никогда не разрабатывал ничего подобного, тем более не собирал. Сервис там на территории есть для хитрых Волг - да, вот видать оттудова этот колхоз и выехал. Pardon
Сергей151
Яков_Лещ писал(а):

Кстати, в 500 тыр. у тебя очень достойный вариант выйдет.


Это вплотную заниматься надо...Пока только в планах...Но за такой бабулет кроме сверхбюджетного иноведра ничего интересного из новья не взять...

Добавлено спустя 37 секунд:

Еще подумываю о новом ВАЗ 21214М....

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

Яков_Лещ писал(а):

потом махнуть кузов на новый.


Сколько интересно такой кузов стоит...
Яков_Лещ
Сергей151, тыщ двести, не меньше... плюс покраска, антикор - вот уже триста.

Сотню за гнилуху с живыми агрегатами, ну и там остаётся ещё по мелочи... Pardon
Сергей151
Яков_Лещ писал(а):

тыщ двести, не меньше... плюс покраска, антикор - вот уже триста.


кузов крашенный должен продаваться.
Яков_Лещ
Сергей151, к сожалению, всю эту великолепную краску тебе придётся счищать до голого железа, потом шпаклевать, грунтовать и всё такое, прочее.

Или получишь ровно через год гнилуху. facepalm

Ты хоть одну 31105 нержавую видел? Я тоже не видел. А как они обещали, что новая линия у них окрасочная, грунтование в семи водах... эхехехе... Pardon
Сергей151
Яков_Лещ писал(а):

всю эту великолепную краску тебе придётся счищать до голого железа, потом шпаклевать, грунтовать и всё такое, прочее.


тоже верно-но с таким подходом к делу в мой бюджет ну ни как не уложиться...
Яков_Лещ
Сергей151, тогда ещё проще - ищи ржавчину за копейки, и полный кузовной ремонт ей, с переваркой и покраской. Выйдет ещё и лучше нового кузова, кстати, ну и дешевле, конечно. Smile
Сергей151
Яков_Лещ писал(а):

ищи ржавчину за копейки, и полный кузовной ремонт ей


тоже интересно-но долго и геморно....
Цифра
Я работал в одном муниципальном предприятии и нам с мэрии такая Волга перепала в контору. Абсолютно уепи%ный автомобиль. Как у меня зимой в нем ноги мерзли...
Яков_Лещ
Сергей151 писал(а):

долго и геморно....



Как и всякая поездка на Волге. Pardon

Ты же всё раво не сможешь приобресть новую, её уже не выпускают, да и слава Б-гу, что не выпускают. rlzz

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

Hexff писал(а):

Как у меня зимой в нем ноги мерзли...



Странно, у меня Волгосарай зимой прогревался штатным отопителем так, что пассажиры окна открывали. Smile

Напильником надо доработать потому что, ну и отопитель собрать как положено, а не как на заводе. 63
Сергей151
Яков_Лещ писал(а):

Как и всякая поездка на Волге.


ну не скажи...У меня в 2005 годовалая 3110 была...дрюкал чириков вазовских и на трассе и со светофора Wink Авто обслуживалось в АТП Smile Раз в неделю я выносил мозг работникам ремзоны pst

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

Hexff писал(а):

Как у меня зимой в нем ноги мерзли...


Я ставил медный радик печки-настраивал систему и зимой чуть ли не в майке ездил...
Яков_Лещ
Сергей151, ну, пра-а-авильно, ЗМЗ-406, всё ж таки, 130 сил, а у Жигулей 80. Smile

Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:

Сергей151, в Ярославле хорошую 31105 волгокрысу продают. Нереклама, если чо: http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=71394
Acquirer
Яков_Лещ писал(а):

тогда ты прям мою мечту угадал - 31022 (Волгосарай) с вольвомостом и тойотомотором, с АКПП обязательно.


Это мечта которая разобьется о реальность эксплуатации...
Яков_Лещ
Acquirer писал(а):

Яков_Лещ писал(а):

тогда ты прям мою мечту угадал - 31022 (Волгосарай) с вольвомостом и тойотомотором, с АКПП обязательно.


Это мечта которая разобьется о реальность эксплуатации...



Штойта? Мнея только кузов беспокоит, на кузов самые большие траты. На мотор - ГБО сразу, АКПП тоже вечные. Всё, там ломаться больше нечему... Smile
Сергей151
Яков_Лещ писал(а):

в Ярославле хорошую 31105 волгокрысу продают


Спасибо-но дизайн не нра.Мне 3102 по душе.
Acquirer
Яков_Лещ писал(а):

Мнея только кузов беспокоит, на кузов самые большие траты. На мотор - ГБО сразу, АКПП тоже вечные. Всё, там ломаться больше нечему...


Все эти самоделки и инъекции в протез потребуют или массы времени и средств/ресурсов типа гаража для самостоятельного ремонта агрегатов или поиска одного на весь город мастера который будет знать и хотеть понимать этот конструктор. В противном случае это бесконечный поиск геморроя на стыке работы агрегатов и в конце концов продажа оного или утилизация....
Сергей151
Acquirer писал(а):

продажа оного или утилизация....


это слабаки которые неоценили своих сил так поступают....
Яков_Лещ
Acquirer писал(а):

Яков_Лещ писал(а):

Мнея только кузов беспокоит, на кузов самые большие траты. На мотор - ГБО сразу, АКПП тоже вечные. Всё, там ломаться больше нечему...


Все эти самоделки



Какие... самоделки? Волгороверы, Волгофорды и Волготойоты производились, хотя и малыми сериями, все имеют сертификаты и одобрения. Smile

Вольвомост - да, ГАЗ так и не добрёл до такого агрегатирования, к сожалению. Но мост подкатить - даже гаража не надо, в принципе, технология уже отработана. Это ж мост! Палка на колёсиках! 63

Техносервис, к слову, вольвомосты не устанавливал тоже, ставили родные мосты с барабанными тормозами, даже под самые мощные двигатели иностранного производства. Да дело и не в тормозах, дело в шестерёнках. Где они находили не сырые - ума не приложу. Pardon
Acquirer
Сергей151 писал(а):

это слабаки которые неоценили своих сил так поступают....


Чего ради все эти усилия? Хотя если есть время средства и желание...
Но понять восстановление машин в изначальном формате могу, а к жигулям фотонный двигатель...
Яков_Лещ
Acquirer писал(а):

понять восстановление машин в изначальном формате могу



Так если Волга с завода выехала на японском моторе и АКПП, что же плохого в том, что я хочу для неё кузов универсал? Smile
Победитель Четверга
3111 чоткая
с год по городу в своё время гоняла, достойна внимания в качестве объекта коллекционирования если уже от одного вида денег тошнит
Сергей151
Победитель Четверга писал(а):

уже от одного вида денег тошнит


в таком случае явно не такие интересы будут...
poliman
Работаю на территори ОАО ГАЗ
ниразу не видел новых волг..
газели, некст, мерсы большие, авео, ети.
волг нету
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы