Sagesurder1 писал(а):один трансаэровский 747 курсирует "домодедово-хургада" ежедневно, и по моему вообще несколько раз в день (то есть туда-сюда постоянно летает), в декабре туда прилетали, одновременно с нами приземлился, сразу человек 500 оттуда выгрузилось, короче как три простых самолета, в аэропорту хургадском был аншлаг и толпы. и обратно когда улетали, его же грузили, так тоже длиннючая очередь на посадку была. нет там никакого бизнес-класса, по максимуму людей сажают. в таких вообще летать не то что в маленьких, все плавнее и незаметнее.
отсталая россия, даже нормальных самолетов нет, хотя они быстро очень окупаются
Цитата:Но прежде чем говорить о начале эксплуатации А 380 в России, необходимо проанализировать инфраструктуру российских аэропортов. Пока официально самолет могут принять только два аэропорта – в Москве Домодедово и в Новосибирске Толмачево. Официально – это значит, что оба аэропорта имеют соответствующий сертификат. Доработку и сертификацию аэропорты прошли, когда начались первые регулярные полеты А 380 по транссибирским маршрутам. Оба аэропорта были подготовлены, как аэропорта вынужденной посадки. Но согласно технических требований, А 380 может приземлиться в любом аэропорту, который может принимать Boeing 747, а таких сертифицированных в России уже десять. Что касается средств наземного обслуживания, то только две из 22 машин, необходимых Airbus, уникальные. Остальные – аналогичны наиболее распространенным во всех российских аэропортах. Отдельным вопросом руководство европейской компании выделяет наличие двухпалубного трапа, позволяющего осуществлять одновременную высадку и посадку пассажиров всех трех классов, не смешивая потоки, ускоряя процесс и соблюдая требования безопасности. Домодедово заявляет, что работы по созданию телетрапа уже в аэропорту ведутся.
Что касается конкретного авиаперевозчика, то среди существующих на сегодня эксплуатантов А 380, а это: Air France, Lufthansa, Emirates, Korean Air, Qantas и Singapore Airlines, наиболее вероятным называют авиакомпанию из Объединенных Арабских Эмиратов. Дело в том, что интенсивность пассажиропотока из России ежегодно растет, более чем на 5%, что выше среднемировой тенденции и стремление Emirates перевести этот основной поток через свой хаб в Дубаи, очень велико. Авиакомпания планирует приобрести 90 самолетов, и, как минимум один из них, должен попасть на российское направление. Более конкретных сроков в Emirates не говорят, хотя уже сейчас данный тип самолета заявляется авиакомпанией, как резервный на рейсах Дубай – Москва, и, теоретически, даже завтра А 380 может приземлиться в России, выполняя регулярный полет.
Что касается возможности покупки и использования А 380 одной из российских авиакомпаний, то, по мнению Airbus, ей может стать авиакомпания «Трансаэро». Свое мнение специалисты разработчика основывают на том, что экономическая эффективность использования самолета более всего проявляется на дальних маршрутах или коротких маршрутах с огромным пассажиропотоком. В России к первой категории относятся рейсы Москва – Владивосток, Москва – Хабаровск, а ко второй группе – Москва – Сочи, на котором ежедневно осуществляется более 40 рейсов на самолетах меньшей вместительности. «Трансаэро» имеет много подобных маршрутов в своем обслуживании, а также получила громадный опыт использования на них самолетов Boeing 747, что, по мнению Airbus, позволит «Трансаэро» эффективно использовать и А 380. В свою очередь, «Трансаэро» не отрицает факта ведения переговоров с европейской компанией, но пока до покупки еще очень далеко.
Как бы ни началась эксплуатация А 380 в России, в любом случае, самолет ждут, и работы для него найдется немало.