Страница 1 из 1
karlsson
Собрался перебирать кардан.
Кто занимался переборкой, посоветуйте:
- чего купить из запчастей, какого производителя выбрать
- инструмент и приспособления
- подводные камни в процессе работы и проч. западло

Заранее благодарен за участие.
sergocompanecky
Ну полную не делал, только крестовины менял. Но в кардане главное как следует все пометить перед разборкой. Иначе потом будет гудеть на высоких, если не так соберешь. Шайбы-фиксаторы на базаре подсунули самого максимального размера. Одна при разборке лопнула, пришлось поставить толстую, что не есть хорошо. :-( Крестовины брал самые дорогие, чьи не помню уже. При снятии кардана подопри его чем-нить, а то он тяжелый.
Kot_01
Ты бы сначала рассказал зачем перебирать его соираешься? Креставины только поменять или еще чего. Если только креставины, то не сильно сложно это, но стопорные шайбы лутьше иметь с запасом и разной толщины, не помещают и утконосы для их снятия и установки. Может люфтить передний вланец кардана или ответный фланец эластичной муфты (скорее всего второе), он чтоит как 3 креставины если не дороже. Подвесной тоже можно поменять. 8-)
karlsson
Kot_01 писал(а):

Ты бы сначала рассказал зачем перебирать его соираешься? Креставины только поменять или еще чего. Если только креставины, то не сильно сложно это, но стопорные шайбы лутьше иметь с запасом и разной толщины, не помещают и утконосы для их снятия и установки. Может люфтить передний вланец кардана или ответный фланец эластичной муфты (скорее всего второе), он чтоит как 3 креставины если не дороже. Подвесной тоже можно поменять. 8-)



Kot, здорова. Давненько тебя не было слышно.
По кардану проблема все та же - вибрации на скорости более 80.
Грешу на люфт в соединении фланца эластичной муфты и кардана (собираюсь менять фланец), либо на разбитый подвесной (тожжж до кучи поменяю), ну и в креставинах вроде как есть люфт небольшой.
Кстати, немного люфтит фланец редуктора и через сальник масло подтекает. Можно ли его как подтянуть, или надо менять там чего?
tema
karlsson писал(а):


Кстати, немного люфтит фланец редуктора и через сальник масло подтекает. Можно ли его как подтянуть, или надо менять там чего?


Поменяй сальник и гайку подтяни которая в центре, я так сделал и течи нет и люфт пропал.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы